Документационное обеспечение управления

Содержание:

Предмет, содержание и задачи документационного обеспечения управления

Объект, предмет, основные задачи дисциплины

Информация – важнейший товар. В условиях жесткой
конкуренции выживает тот, кто умеет получить своевременно в нужном объеме
информацию о рынке, о новинках техники, технологий и т.д. Средством
материализации информации, закрепления ее в пространстве и во времени является
документ, а деятельность по составлению и оформлению документов называется
документационным обеспечением управления.

Документационное обеспечение управления — это деятельность
аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы
с документами в процессе осуществления им управленческих функций. Часть
делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов называется
документированием. Вопросы движения и учета документов связаны с понятием
документооборот. Деятельность по организации хранения документов относится к
архивному делу.

Документационное обеспечение управления является
основополагающей технологией менеджмента, основной целью которого является
обеспечение руководства информацией о состоянии дел на предприятии для принятия
обоснованных управленческих решений и контроле их выполнения.

Объектом ДОУ являются как отдельные документы, так и вся
совокупность документации.

Предмет ДОУ – правильность оформления документов,
отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая
организация документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Цель изучения дисциплины   заключается  в
овладении основами правильного оформления документов и надлежащей организацией
документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Основные задачи
ДОУ:

отражение управленческой, производственной и иной
деятельности предприятия в соответствующих документах;

обеспечение рационального использования документов в
деловой практике предприятия.

Работа с документами должна иметь настолько отработанный
порядок, чтобы не отвлекать работников от главных целей предприятия. В связи с
этим каждое предприятие самостоятельно выбирает форму организации
делопроизводства: централизованную, децентрализованную и смешанную.

При централизованной форме все операции по обработке
документов сосредоточиваются в едином центре- канцелярии, общем отделе или у
секретаря.

Децентрализованная форма предусматривает рассредоточение
делопроизводственных операций между структурными подразделениями.

При смешанной форме операции выполняют централизованно
(прием, регистрация) и децентрализовано (хранение, формирование дел). Форму
организации делопроизводства  выбирают с учетом размера  предприятия,
объема документооборота, состава структурных подразделений. (В небольших
коммерческих предприятиях чаще всего применяется централизованная форма). 

Последнее изменение: воскресенье, 22 апреля 2018, 21:35

Виды программ

Встречаются два вида программ дошкольного образования: комплексный или общеобразовательный план и программы с одним основным направлением (также называют парциальными).

Общеобразовательная программа развивает малышей в разных направлениях, основываясь на имеющихся нормах. Она, как мозаика, состоящая из большого количества элементов.

Парциальная программа развивает детей в одном направлении.

Обратите внимание. Обучение малыша разным направлениям обеспечивается несколькими программами. К парциальным относятся: «Радуга», «Паутинка», «Природа и художник», «Искорка» и др

Статья 23 Закон об Образовании в РФ 2015 (Новый!) . Типы образовательных организаций

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся) , а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции) .

Источник ipipip.ru

ОКВЭД Код 85

Образование начальное общее Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) Эта группировка не включает: — образование взрослых; —

Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)

Группа комбинированной направленности в детском саду

Привет, дорогие мои друзья, коллеги и все, кто виртуально забежал сегодня ко мне на огонек! Небезызвестная вам Татьяна Сухих рада поделиться новой порцией информации на педагогическую тематику.

Знаете ли вы, что представляет собой группа комбинированной направленности? Вам, как родителям, думаю, будет полезно расширить свои познания в области новшеств в системе дошкольного образования.

Подходя к возрасту ребенка в 3 года, работающие родители вынуждены искать ответ на вопрос «с кем оставить малыша, пока мы будем на работе?».

Оставить с бабушкой или дедушкой, нанять няню или отдать в детский сад? Сомнения возникают по каждому варианту, но многие родители склоняются к определению своего сокровища в сад.

Доверие к учреждению, где работают специалисты, обученные воспитанию малышей, перевешивает. Ребенок получает возможность общения со сверстниками, узнает много нового, в ДС идет его всестороннее развитие.

Тем не менее, и в этом варианте обнаруживаются подводные камни в виде разных типов детского учреждения. Какой вид выбрать, в чем их особенности, что лучше для вашего ребенка — во всем этом мы и попробуем разобраться.

Большинство малышей после трехлетнего возраста начинают посещать детский садик, где они готовятся к школе и учатся взаимодействию с товарищами

Ориентируясь на потребности общества, детский сад комбинированного вида занимает первое место по распространенности. Характерная для него смешанная структура позволяет организовать группы и по общеобразовательному принципу, и компенсирующего типа, включая оздоровительные группы. Соотношение групп не регламентируется, устанавливается оно исходя из необходимости и наполненности.

Группа логопедического развития также входит в состав подобного учреждения. Создается она для малышей, у которых отмечены нарушения речевых навыков. Некоторые сады организуют специальные развивающие группы, в которые поступают дети с задержкой психического или физического развития.

Направление для оформления в ДС выдают органы местного управления образования. Для его получения необходимо представить справку от врача об осмотре ребенка.

В комбинированном детском садике родители могут отдать ребенка в специализированную группу – например, логопедическую

Понятие ООП ДО

Основная образовательная программа дошкольного образования — это документ Законодательства Российской Федерации определяющий, как происходит дошкольное обучение. Здесь описано, что входит в процесс обучения, какими оно обладает особенностями.

Образование должно идти по плану

К сведению. Она должна разрабатываться в соответствии с установленными нормами, которые регламентирует Федеральный государственный закон и стандарт дошкольного образования.

Цели и задачи программы

Основной целью ООП ДОУ является научить детей общению, развить их стремления, обращая внимание на их возраст и характер. Задачи:

Задачи:

  • Улучшить физическое и психологическое здоровье.
  • Показать детям, что они имеют равные возможности, несмотря на пол, расу, место проживания, язык, социальный статус и др.
  • Научить детей продолжать дело их предшественников.
  • Создать максимально удобные условия, где дитя сможет развиваться в том направлении, которое больше всего ему подходит.
  • Соединить учебный процесс и воспитание в единый, исходя из норм поведения, общих правил, социальных и духовно-нравственных ценностей.
  • Формировать личность, объяснить пользу здорового образца жизни, обучить самостоятельности и индивидуальности, оказать помощь в определении дальнейшего вектора образования.
  • Возможность изменения и внесения дополнительных обучающих процессов.
  • Основываясь на развитии малыша, формировать социально-культурную среду.
  • Оказать поддержку родителям, воспитывающим детей.

Дети все равны для обучения

Принципы и подходы к формированию ООП

При формировании ООП основными принципами и подходами являются:

Максимальное развитие и обеспечение активного детства дошкольников.
Построение примерного плана обучения так, чтобы малыш сам захотел принимать в нем участие, поддержка его вдохновения.
Обучение общению между ребенком и взрослым, принимая во внимание потребности и пожелания малыша к учебному процессу.
Оказание поддержки детей при проявлении инициативы, возможность направить в нужное русло.
Привлечение родителей к образовательному процессу.
Преподавание детям семейных традиций и порядков общества, в котором они живут.
Увеличение интереса малышей к разным профессиям.
Обучение малышей правильно общаться с каждой возрастной группой.
Внимание на расовую принадлежность детей и правильный подход.

Ребенок должен развиваться поэтапно

Направления развития ребенка в ДОУ

В тексте ФГОС употребляется понятие «занятие», хотя дети дошкольного возраста воспринимают мир через игру, а не занятие в стандартном понимании. Так что в этом случае слово «занятие» употребляется в смысле «занимательное дело». Обучение должно проводиться через игру.

В рамках ДОУ приобретение ценного опыта необходимо обеспечить в таких направлениях:

  1. Физическая активность (спортивные игры, ходьба, лазание, прыжки, катание на самокате, велосипеде, бег и другие виды двигательной активности).
  2. Коммуникативная деятельность (общение, взаимодействие с другими детьми, со взрослыми, владение устной речью).
  3. Познание и исследование (исследование объектов окружающего мира, эксперименты).
  4. Элементарная трудовая деятельность (навыки самообслуживания, бытового труда, труда в природе).
  5. Художественное восприятие (восприятие художественной литературы и устного народного творчества).
  6. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка).
  7. Конструирование из различных материалов (строительство из конструктора, природного материала, бумаги, конструирование различных моделей).
  8. Музыкальная деятельность (игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения, пение, хореография).

Детский сад

Если в отношении образовательного учреждения тип не меняется, то его переименование в рамках Федерального закона об образовании не потребуется.

Разъясняется, что понятие «образовательная организация» используется в новом Федеральном законе об образовании, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения. Сообщается, что в наименовании образовательных учреждений слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».

В письме приведены примеры наименований образовательных организаций, которые необходимо будет сменить для приведения в соответствие с новым законом. Среди них в частности:

— муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа» должно быть переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа»;

— образовательные учреждения начального профессионального образования и образовательные учреждения среднего профессионального образования — в профессиональные образовательные учреждения;

— образовательные автономные учреждения высшего профессионального образования — в образовательные автономные учреждения высшего образования;

— образовательные учреждения дополнительного образования детей — в учреждения дополнительного образования;

— образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов — в учреждения дополнительного профессионального образования.

Поделиться ссылкой:

Детский сад аббревиатура

Сотрудники

Большинство родителей узнав, что такое сад комбинированного вида, понимают, почему в этом учреждении такой многочисленный штат сотрудников. Помимо воспитателей и их помощников, которые составляют основу персонала общеразвивающего садика, в него входят педагоги и врачи узких специализаций. Между тем, к ним предъявляются те же требования, что и к прочим сотрудникам ДОУ:

— Наличие документа государственного образца о высшем или средне-специальном профильном образовании.

— Отсутствие лишения возможности заниматься педагогической деятельностью на основании постановления суда.

— Отсутствие судимости за определенные виды правонарушений.

— Полная дееспособность в установленном законом порядке.

— Предоставление документов, свидетельствующим об отсутствии определенного перечня заболеваний, утвержденного уполномоченным органом здравоохранения.

Конечно, помимо этих основных требований, администрация детского сада учитывает при приеме человека на работу и его личностные качества. Работа в любом саду требует от сотрудника большого терпения, профессионализма и любви к детям. А для дошкольного учреждения комбинированного типа такие качества особенно важны, ведь малыши в коррекционных группах нуждаются в особой заботе.

Справка в детский сад

  • Какая справка в детский сад нужна ребёнку, идущему туда впервые, то есть, какие обследования и анализы для детского сада необходимо пройти перед зачислением ребёнка в ДОУ?
  • Какова методика того или иного исследования и что значат полученные результаты?
  • Необходима ли какая-то справка в детский сад для допуска ребенка к занятиям после каникул?

В моче могут быть обнаружены эритроциты и лейкоциты – в норме они единичны, но если их более трёх в поле зрения, то Вашему ребёнку могут быть назначены дополнительные анализы для исключения почечных заболеваний (поражений клубочкового аппарата (появление значительного количества эритроцитов) или воспалительных процессов (появление значительного количества эритроцитов).

Как попасть в специализированный садик?

Чтобы попасть в специализированный садик, необходимо пройти медкомиссию и получить заключение о том, что малыш действительно не способен обучаться в обычном дошкольном заведении.

Ребенку потребуется посетить таких врачей:

  • психолога;
  • окулиста;
  • отоларинголога;
  • психиатра;
  • невропатолога.

С выданной справкой нужно посетить психолого-медико-педагогическую комиссию. Специалисты решат, необходимо ли направлять малыша в компенсирующий садик или он может обучаться в обычном ДОУ. Как правило, в дошкольные заведения подобного типа оформляют детей с 3-5 лет. Многое зависит от того, какие нарушения имеет человек.

Если психолого-медико-педагогическая комиссия признала, что малыш нуждается в специализированной дошкольной подготовке, то выдается заключение соответствующего содержания. С этим документом следует отправиться к заведующему ДОУ.

Основанием для посещения детского сада компенсирующего вида является результат медкомиссии

Для оформления в детсад дополнительно потребуются такие документы:

  • свидетельство о рождении;
  • фотография малыша;
  • паспорт родителей.

Педиатры рекомендуют посещать специализированный детский садик только при наличии медицинских показаний. Здоровые малыши способны получать дошкольную подготовку по стандартной программе в обычном учебно-воспитательном учреждении.

Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ

Определение

Нормативно-правовая база дошкольного образования — это документы международного, федерального, регионального уровня, а также уровня ДОУ.

Документы международного уровня:

  1. Декларация прав ребенка (1959 г.).
  2. Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).

Документы федерального уровня:

  1. Конституция РФ.
  2. Семейный кодекс Российской Федерации от 01.01.01 г. N 223-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
  3. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
  4. Приказ Министерства образования науки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Региональные документы варьируются в зависимости от субъекта (область, край, республика и так далее).

Примеры документов уровня ДОУ:

Интересное — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге

Наконец, до сих пор практически в каждом договоре встречается фраза о доплатах в случае изменения общей площади квартиры по итогам ПИБовских замеров. Если объект оказался меньше, чем оговорено в ДДУ, застройщик возвращает разницу. Если больше, раскошелиться придется дольщику.

Расторжение договора долевого участия: как вернуть деньги? Задержка срока сдачи дома — частое явление на первичном рынке >> Второй вариант креативной переработки пунктов о сроках в ДДУ — включение большого, до года, временнóго промежутка между вводом объекта в эксплуатацию и передачей квартир дольщикам. Тем самым компания предупреждает возможные иски покупателей в случае нарушения сроков ввода дома в эксплуатацию. В Комитете по строительству полагают, что этот промежуток не должен превышать двух-шести месяцев.

Особенности образовательной программы

Если в обычных детских садиках используется единый стандартный план развития малыша, то в комбинированных дошкольных заведениях разрабатываются специализированные образовательные программы. Они составляются непосредственно воспитателем и руководителем учреждения.

В программах комбинированных детских садов описываются методы обучения, перечень необходимых предметов и средств для правильного развития дошкольников. Они предполагают внедрение инноваций, анализ здоровья воспитанника, взаимодействие с семьей малыша, проведение работ по коррекции.

Ребенок получает тот уровень знаний, который необходим ему для поступления в обычную школу. Образовательные программы учитывают индивидуальные потребности каждой категории детей, поэтому имеют определенные отличия.

Обучение в садике смешанного типа может быть трех видов:

  1. фронтальным. Воспитатель работает со всей группой детей. Занятия имеют единое содержание, проходят четко по расписанию. Малыши во время процесса обучения взаимодействуют друг с другом;
  2. индивидуальным. Дает возможность воспитателю отдельно поработать с каждым ребенком. Обычно применяется в тяжелых случаях. Такой подход позволяет малышу хорошо усвоить материал. Но от воспитанника требуются большие эмоциональные затраты;
  3. групповым. Обучение проходит в классах по интересам. Обеспечивается взаимодействие детей в образовательном процессе.

Методы обучения комбинированных детских дошкольных учреждениях, должны полностью соответствовать стандартам, принятым на федеральном уровне.

Форма номенклатуры дел

Форма номенклатуры дел включает пять граф:

  • индекс дела;
  • заголовок дела;
  • количество дел;
  • срок хранения дела;
  • примечание.

Индекс дела  определяет руководитель самостоятельно. Заголовок дела должен соответствовать  приказу № 558 например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях.

Срок хранения документов  также определяется  по приказу № 558 в соответствии с номером статьи. Например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях хранятся 75 л, в соответствии со ст. 632.

В Примерную номенклатуру дел включаются дела, состоящие полностью из документов на бумажном носителе, и дела, состоящие из электронных документов (полностью или частично).

Расшифровка и детали ДДУ

Будущему собственнику, заключая договор долевого участия при покупке квартиры, необходимо обратить внимание на ряд ключевых вопросов. Во-первых, будущий договор должен содержать детальное описание объекта, на приобретение которого рассчитывает покупатель – с указанием всех реквизитов, расположения и основных характеристик, а также – информации о материалах, если проводится отделка

Во-вторых, важно знать, какое лицо ответственно за подписание ДДУ, проверить доверенность, если представителем организации выступает менеджер, а не директор, а также изучить уставные документы организации – зачастую устав не предусматривает для рядовых сотрудников полномочий по визированию договоров. В-третьих, значимую роль играет срок окончания строительства – он должен быть одинаков для каждого из участников и на него следует ориентироваться при нарушениях и исчислении неустойки

Стоит также помнить, что отсутствие в договоре условий о предмете, сроке сдачи, гарантии, цене, означает, что ДДУ не заключен, а, следовательно, доказать или оспорить что-то в суде будет сложной задачей.

Будущему собственнику надо обратить внимание и на то, с какого момента покупатель несет обязанность по оплате коммунальных платежей — если соблюдать требования законодательства, то платежи производятся только с момента подписания передаточного акта. При изучении условий надо также обратить внимание на порядок расторжения договора и размер неустойки, которые варьируются у застройщиков и зависят от цены объекта

При этом законом не предусматриваются большие санкции для дольщиков, а финансовые потери при просрочке выполнения договора со стороны застройщика и предоставлении некачественного результата работы обычно входят в предмет страховки.

Дошколята играют в футбол

День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. В нашем детском саду уже стало традиционным открывать этот день весёлым развлечением. В этом году к детям пришла смешинка Ириска, которая учила ребят дружить, быть добрыми, внимательными, заботливыми друг к другу. Праздник встретил своих воспитанников музыкой, нарядно украшенным залом. Дети вместе с героем пели, плясали, отгадывали загадки, читали стихи, танцевали и конечно же играли. Никто не остался равнодушен: смех, улыбки детей освещали музыкальный зал. В этот день дети смогли реализовать все свои желания и возможности: поиграть в подвижные игры, а на прогулке, тем временем проходил конкурс рисунков на асфальте. Праздник прошел весело, динамично, дружно и очень интересно. Педагогический коллектив нашего ДОУ надеется, что Международный день защиты детей, приходящийся на первый день лета, станет одним из самых ярких праздников в летний период.

В 2019 г. Россия принимает Чемпионат мира по футболу. К этому грандиозному событию готовилась вся страна. Готовились и наши дошколята – будущие чемпионы. В целях популяризации и развития детского футбола, а также поддержки российских футболистов к Чемпионату мира в МБДОУ «ДС «Лада» было организовано соревнование по футболу среди старших и подготовительных групп. На спортивной площадке встретились команды игроков. Юные футболисты серьёзно подготовились к игре. Дети с большим азартом играли в футбол, соблюдая основные правила игры. Каждая команда старалась забить гол в ворота соперников. По итогам игры судьей были определены финалисты. Но ребята не расстроились, они получили большую радость от игры в команде и огромный опыт. Познав радость и удовольствие от спортивной игры, ребята уходили со спортивной площадки с отличным настроением. 22.06.2019г.

Выбор программы ДОУ

Выбор образовательной программы определяется видом дошкольного учреждения, которое на время будет для крохи вторым домом. Зависит от поставленных задач и целей, выбранных направлений, квалификации персонала и образовательной среды.

При выборе образовательной программы важно следить, чтобы ее редакция отвечала поставленным задачам, прошла соответствующую экспертизу. Она должна утверждаться всеми участниками образовательного процесса

Дошкольное образование и есть исток дальнейшего развития ребенка. Оно должно приносить радость и детям, и родителям. Следует к ее созданию подходить ответственно.

Доу Расшифровка В Договорах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида (МБДОУ детский сад № 9), именуемое в дальнейшем ДОУ, в лице заведующего ДОУ Глушковой Аллы Анатольевны, действующего на основании Устава ДОУ, с одной стороны и матерью (отцом, законным представителем)______________________________________________________________________________________ ребенка ______________________________________________________________________ _________________

2.2. Вносить плату в сумме ________рублей за день посещения за текущий месяц не позднее 20 числа. Дни, пропущенные ребенком по причине «домашние обстоятельства» — оплачиваются как дни посещения в размере 80 % от полной суммы. Не оплачиваются дни, пропущенные по болезни ребенка и по причине «отпуск».

Новейший словарь аббревиатур русского языка

ДО – дальнее обнаружение; департамент образования; департамент охраны; детская организация; дирекция по обслуживанию; дистанционное обучение (дистанционная форма обучения); Днепропетровская область; добровольное общество; документационное обеспечение; Дом отдыха; Дом офицеров; Донецкая область; дополнительное оборудование; дополнительное образование; дорожная одежда; досрочное освобождение; досудебное обжалование; дочернее общество; дошкольное образование; дыхательный объём (мед.) ; факультет дистанционного обучения

ДА – Дальневосточная армия; дальномер артиллерийский; дальняя авиация; дальняя артиллерия; Дачная амнистия (ДА!); деаэратор атмосферный; Дегтярёва авиационный ( 7,62-мм авиационный пулемёт системы В.А. Дегтярёва образца 1928 года); действующая армия; Деловой Артём (газета); Демократическая альтернатива (ДА!); департамент Азии; диабетическая ангиопатия; диагональная артерия; дивизионная артиллерия (диварт); дизельное арктическое (топливо); дизельный агрегат; дизельный АЛКО (в названии серии тепловозов); диперекись ацетона; Дипломатическая академия (дипакадемия); диссоциированный аммиак; длительная атропинизация; добровольческая армия; договор аренды; доильный агрегат; доильный аппарат; Дом актёра; Дом архитектора; дофамин; дофаминовый; дублёр авиагоризонта; дымообразующая аппаратура; дыхательный аппарат

Договор об оказании образовательных услуг дошкольным образовательным учреждением

5.1.Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны и будут являться его неотъемлемой частью только в том случае, если они составлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. Все дополнения и изменения, вносимые в настоящий договор в одностороннем порядке, не имеют юридической стороны.

2.6. Предоставлять ребенку дополнительные образовательные услуги в рамках основной общеобразовательной программы в форме факультативов: изобразительная и театрализованная деятельность; хореография; вокальное пение; обучение иностранным языкам и др.

Считаются ли детские садики образовательными учреждениями?

Это сказывается на оперативности управления, создает дополнительную нагрузку на вышестоящие органы. В этом случае существует жесткий контроль над деятельностью, но эффективность управления со стороны руководителей самого МФЦ будет снижена. Таким образом, создание ГКУ МФЦ или МКУ МФЦ не является оптимальным решением.

Государственное автономное учреждение (ГАУ), муниципальное автономное учреждение (МАУ) и их руководители обладают большими правами при принятии как управленческих решений, так и при распоряжении финансовыми средствами. Существующие формы контроля, как со стороны государственных органов, так и со стороны общественных организации позволяют обеспечить прозрачность финансовых операций, своевременную реакцию на возможные нарушения.

Таким образом, создание МФЦ в такой организационно-правовой форме как автономное учреждение (АУ) является наиболее оптимальным решением.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 — Зоренька — Ступинского муниципального района

Учредителем Автономного учреждения является муниципальное образование «Ступинский муниципальный район». От имени муниципального образования «Ступинский муниципальный район» функции и полномочия учредителя Автономного учреждения в пределах своей компетенции осуществляет администрация Ступинского муниципального района.

легкой и средней форме. Целенаправленная организация жизни малыша в группе привела к наиболее адекватному приспособлению ребенка к новым условиям, позволила формировать положительное отношение к детскому саду, к сверстникам, взрослым. В ДОУ работает учитель-логопед, проводится работа по пропаганде знаний в речевом развитии детей дошкольного возраста среди родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector