В тисках оптимизации. в детсадах города планируют сократить воспитателей

Содержание:

ДОУ: расшифровка

Приоритетным для таких ДОУ является индивидуальный подход к каждому воспитаннику

Большое внимание уделяется развитие интеллектуальных и художественно-эстетических способностей детей. Для организации всего процесса образования и воспитания на должном уровне здесь оборудуются компьютерные классы, бассейны, игровые комплексы и спортивные залы

Также возможна организация различных кружков, секций, детских театров и художественных студий.

Нет такого человека, который бы не слышал про ДОУ. Расшифровка его редко используется, в основном мы называем такие учреждения детскими садами. Однако не все знают, что эти заведения делятся на 5 видов. Соответственно, в каждом конкретном случае будет немного разниться и деятельность ДОУ.

Группа комбинированной направленности в детском саду

Привет, дорогие мои друзья, коллеги и все, кто виртуально забежал сегодня ко мне на огонек! Небезызвестная вам Татьяна Сухих рада поделиться новой порцией информации на педагогическую тематику.

Знаете ли вы, что представляет собой группа комбинированной направленности? Вам, как родителям, думаю, будет полезно расширить свои познания в области новшеств в системе дошкольного образования.

Подходя к возрасту ребенка в 3 года, работающие родители вынуждены искать ответ на вопрос «с кем оставить малыша, пока мы будем на работе?».

Оставить с бабушкой или дедушкой, нанять няню или отдать в детский сад? Сомнения возникают по каждому варианту, но многие родители склоняются к определению своего сокровища в сад.

Доверие к учреждению, где работают специалисты, обученные воспитанию малышей, перевешивает. Ребенок получает возможность общения со сверстниками, узнает много нового, в ДС идет его всестороннее развитие.

Тем не менее, и в этом варианте обнаруживаются подводные камни в виде разных типов детского учреждения. Какой вид выбрать, в чем их особенности, что лучше для вашего ребенка — во всем этом мы и попробуем разобраться.

Большинство малышей после трехлетнего возраста начинают посещать детский садик, где они готовятся к школе и учатся взаимодействию с товарищами

Ориентируясь на потребности общества, детский сад комбинированного вида занимает первое место по распространенности. Характерная для него смешанная структура позволяет организовать группы и по общеобразовательному принципу, и компенсирующего типа, включая оздоровительные группы. Соотношение групп не регламентируется, устанавливается оно исходя из необходимости и наполненности.

Группа логопедического развития также входит в состав подобного учреждения. Создается она для малышей, у которых отмечены нарушения речевых навыков. Некоторые сады организуют специальные развивающие группы, в которые поступают дети с задержкой психического или физического развития.

Направление для оформления в ДС выдают органы местного управления образования. Для его получения необходимо представить справку от врача об осмотре ребенка.

В комбинированном детском садике родители могут отдать ребенка в специализированную группу – например, логопедическую

Органы управления образовательной организации

Коллегиальными органами управления Образовательной
организации (формами самоуправления Образовательной организацией)
обеспечивающими государственный общественный характер
управления являются: Общее собрание, Педагогический совет и Совет
родителей. Порядок формирования, структура и компетенция
коллегиальных органов управления Образовательной организацией
отражаются в разрабатываемых Образовательной организацией
локальных нормативных актах.

1. Педагогический совет

В целях совершенствования образовательного процесса,
повышения профессионального мастерства и творческого роста
педагогических работников Образовательной организации заведующий
создает постоянно действующий Педагогический совет, который
организует свою деятельность в соответствии с Положением о
Педагогическом совете.

председатель: заведующий Ливеренко Татьяна Николаевна

секретарь: воспитатель Василенко Ольга Викторовна

2. Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание является постоянно действующим органом и состоит
из всех работников Образовательной организации. Положение об
общем собрании принимается решением Общего собрания

председатель: заведующий Ливеренко Татьяна Николаевна

секретарь: воспитатель Круглякова Анна Михайловна

3. Совет родителей

В целях учета мнения родителей (законных представителей)
воспитанников и педагогических работников по вопросам управления
Образовательной организацией и при принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы по
инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и
педагогических работников в Образовательной организации может
создаваться — совет родителей воспитанников. Данный орган
самоуправления осуществляет свою деятельность в соответствии с
локальными нормативными актами Образовательной организации.

председатель: Прокопенко Евгения Владиславовна

секретарь: Тимошенко Анна Ивановна

председатель: Шабельская Оксана Сергеевна

секретарь: Василенко Татьяна Александровна

Организация МБДОУ ДСКВ № 4 ст-цы Должанской МО Ейский
район не имеет структурных подразделений

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Нормативам не противоречит

Помимо самостоятельности принимаемых руководителями детских садов решений, возникает ещё один вопрос. А именно: не противоречат ли они нормативам по продолжительности рабочей недели? Ирина Архипова, председатель городского профсоюза работников образования, полагает, что нет, не противоречат. Дело в том, что все детсады Петрозаводска работают максимум 10,5 часов. А это означает, что три воспитателя могут работать на четыре группы, не выходя за границы 36-часовой рабочей недели.

— То, что мы можем сделать, и то, в чём заключается наша задача, – не дать перевести педагогов на 0,8 ставки, – говорит Ирина Архипова. – Потому что в таком случае воспитатели не смогут заработать ни северный стаж, ни стаж педагогический.

Детские сады по типу собственности, направлению деятельности

Дошкольные учреждения этой группы делятся:

  • на государственные,
  • ведомственные,
  • частные (коммерческие)

Первые контролируются государством. Вторые создаются специально для детей сотрудников определенной организации. Контроль осуществляется ею же. Коммерческие, или частные, сады сегодня известны преимущественно под названием «центры детского развития». Чтобы официально стать полноценным садом, учреждению необходимо пройти сложную бюрократическую процедуру. Частные сады делятся на традиционные и семейные.

Частные детские садики — это неплохая альтернатива государственному, вот только платить придется намного больше. Хорошо организованные частные сады предлагают своим клиентам пребывание ребенка с раннего утра до позднего вечера, хорошее питание, занятия с педагогами, прогулки, индивидуальный подход, небольшое количество детей в помещении и прочие прелести. Правда, в случае болезни, деньги не всегда возвращают, а то и вовсе не делают перерасчет.

Существуют так называемые домашние детские сады, которые организуются в выкупленных помещениях, таких как многоквартирные дома на 1 этаже. В одной комнате дети играют и занимаются, в другой спят, в третьей кушают, и, конечно же, есть туалет с ванной. Гуляют на обычной площадке около дома, или огораживают свою, если есть возможность. Стоят они, как правило, подешевле частых, но все же это не лицензированная деятельность, которая не контролируется проверяющими органами, а вся ответственность лежит на плечах организаторов. К тому же, обычно в таких садах нет своего доктора, который бы смог оказать помощь в непредвиденном случае.

Есть садики, организованные в отдельных домах, коттеджах, и в них гораздо больше места для детей, а так же имеется своя придомовая территория, игровая площадка.

В ситуации, когда малышу не дали путевку в государственный садик, а родителю нужно выходить на работу, приходиться искать варианты. Какой бы вы не выбрали, старайтесь следить за тем, как ребенок отзывается о месте своего пребывания, не обижают ли его воспитатели, хорошо ли кормят. В крайнем случае можно нанять няню, и поставить камеру в квартире.

По направлению деятельности дошкольные учреждения бывают:

  • общеразвивающего вида;
  • с предметным уклоном (в них углубленно изучается какая-либо дисциплина: иностранный язык, физкультура, рисование, пение и т.д.);
  • оздоровительные, ориентированные на часто болеющих дошкольников, не имеющих патологий в развитии (программы в таких садах отличаются частыми оздоровительными процедурами, от гимнастики и массажа до фитотерапии);
  • компенсирующего типа (созданные для детей с ограниченными возможностями, принимают на присмотр и обучение дошкольников с патологиями развития органов зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, нервной системы, мозга);
  • детские сады комбинированного типа, в них работают разные виды групп, ориентированных на конкретные виды деятельности. Также в таких учреждениях соседствуют группы здоровых детей с компенсирующими.

В детские сады компенсирующего вида принимают детей, которые получили путевку через комиссию ПМПК, и небольшую часть здоровых детей могут взять. Как правило, в таких садиках группы по численности небольшие, с детьми усиленно занимаются педагоги, дефектологи, специалисты разных областей, ведь нужно помочь ребенку выровняться к школе, если есть проблемы.

В группах с нарушением зрения детей не просто обучают и воспитывают, но еще и лечат. Все детки ходят в очках, никто никого не дразнит, занятия направлены на улучшение и исправление зрения.

Компенсирующее обучение помогает в реабилитации ребенка, устраняет нарушения работоспособности, укрепляет нервно-психическое здоровье, развивает физически.

Мой ребенок ходит детский сад комбинированного вида, где есть отдельные логопедические группы (бывают отдельные глазные, ортопедические и т.д.) Именно в такую группу его перевели в 5 лет, и мы просто счастливы, что попали туда. Были проблемы в произношении звуков, но логопед детсада поставила звуки буквально за пару месяцев.

У детей постоянно какие-то занятия, на дом задают делать упражнения, чем неплохо подготавливают и дисциплинируют к школе. В группе не более 15 человек, у воспитателя на всех хватает внимания. Ребенок попал в логопедическую группу, пройдя комиссию ПМПК. Предложил перевестись из обычной группы нам детсадовский логопед.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 — Зоренька — Ступинского муниципального района

Учредителем Автономного учреждения является муниципальное образование «Ступинский муниципальный район». От имени муниципального образования «Ступинский муниципальный район» функции и полномочия учредителя Автономного учреждения в пределах своей компетенции осуществляет администрация Ступинского муниципального района.

легкой и средней форме. Целенаправленная организация жизни малыша в группе привела к наиболее адекватному приспособлению ребенка к новым условиям, позволила формировать положительное отношение к детскому саду, к сверстникам, взрослым. В ДОУ работает учитель-логопед, проводится работа по пропаганде знаний в речевом развитии детей дошкольного возраста среди родителей.

Справка в детский сад

  • Какая справка в детский сад нужна ребёнку, идущему туда впервые, то есть, какие обследования и анализы для детского сада необходимо пройти перед зачислением ребёнка в ДОУ?
  • Какова методика того или иного исследования и что значат полученные результаты?
  • Необходима ли какая-то справка в детский сад для допуска ребенка к занятиям после каникул?

В моче могут быть обнаружены эритроциты и лейкоциты – в норме они единичны, но если их более трёх в поле зрения, то Вашему ребёнку могут быть назначены дополнительные анализы для исключения почечных заболеваний (поражений клубочкового аппарата (появление значительного количества эритроцитов) или воспалительных процессов (появление значительного количества эритроцитов).

что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура

В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.

Как расшифровать МОУ СОШ

Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.

И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.

Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.

Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.

Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Как пишется

Выражение пишется следующим образом:

  1. Все буквы при написании должны быть заглавными.
  2. Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
  3. Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
  4. Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.

Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.

Подведем итоги

Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.

Мой мир

МОБУ — это… Что такое МОБУ?

МОБУ — Московско Окское бассейновое управление Москва …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОБУ СОШ имени Ф. Карима села Аитово — МОБУ СОШ имени Ф. Карима  школа села Аитово (Бижбулякский район Башкортостана). Директор  Шафиков Ильмир Рашитович. Историческая справка Аитовская земская школа учреждена в 1912 году. Аитово традиционно было центром культуры. Еще до… …   Википедия

Мобуту — полное имя Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга; до января 1972 Жозеф Дезире Мобуту (Mobutu) (1930 1997), президент Заира (с 1965), маршал. С 1961 главнокомандующий армией. Основатель (1967) и председатель правящей партии Заира  Народное… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seko) (до 1973 озеро Альберт), озеро в бассейне реки Нил, в тектонической впадине на границе Конго (Киншаса) и Уганды. 5,6 тыс. км2. Глубина до 58 м. Рыболовство, судоходство. Главные порты: Бутиаба, Касеньи. * * * МОБУТУ СЕСЕ СЕКО… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seco) (до 1973  озеро Альберт), озеро в Заире и Уганде, в системе р. Нил. Расположено в котловине тектонического происхождения (западная ветвь Восточно Африканской зоны разломов) на высоте 619 м. Площадь 5,6 тыс. км2. Глубина… …   Энциклопедический справочник «Африка»

Ragnarok Online/Повреждения от луков — В этом разделе описывается механика расчёта повреждения от луков в компьютерной игре Ragnarok Online. Содержание 1 Вступление 2 Расчёт повреждения 2.1 BaseATK 2.1.1 dUpgradeBonus 2.2 …   Википедия

Мобуту-Сесе-Секо — озеро в Вост. Африке, басс. Нила; на границе Конго (Киншаса) и Уганды. Открыл в 1864 г. англ, исследователь С. Бейкер и назвал озеро Альберт по имени супруга англ, королевы Виктории, принца Саксен Кобургского Альберта (1819 1861). В 1973 г. по… …   Географическая энциклопедия

Белорецк — Город Белорецк башк. Белорет Флаг Герб …   Википедия

Моб (MMORPG)

— Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект)  вид компьютерного персонажа (NPC). Основное предназначение моба  быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов. Для придания интереса процессу, обычно моб …   Википедия

Арметовский сельсовет — Страна Россия …   Википедия

Общие элементы в автономном и бюджетном детском саду

Эти два типа детских садов настолько сильно отличаются друг от друга, что найти общие элементы очень сложно. Но всё же можно выделить несколько общих моментов в функционировании автономного и бюджетного детских садов:

  1. Дети могут поступать в такие детские сады на льготных условиях. Как правило, льготами могут воспользоваться дети-сироты (их опекуны), дети из многодетных семей (трое и более несовершеннолетних детей), дети, имеющие только одного родителя (отец или мать-одиночка, данный статус должен быть документально заверенным).
  2. Когда родители отдают своих детей как в автономный, так и в бюджетный детский сад подписывается договор. В договоре указывается тот момент, что воспитатели ответственны за сохранность детей в условиях садика, а родители обязаны следить за тем, чтобы больной ребёнок не приходил в сад, а также присутствует много других моментов.

Это все общие моменты между автономным и бюджетным садом.

Причины для перевода ребенка

Переход в другую школу — стрессовая ситуация для ученика. Решение о переводе принимайте вместе с ребенком, после того как рассмотрели другие варианты решения проблем. По каким причинам меняют место учебы:

  • школа закрылась;
  • семья переезжает на новое место жительства;
  • ребенок отстает в обучении (для него слишком тяжела программа обучения в текущей школе), ребенок опережает сверстников, и родители хотят подобрать ему школу, соответствующую его уровню развития;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты со сверстниками;
  • неудобное расположение школы, желание сменить на более подходящее (например, ребенок начал обучение в школе, после чего рядом построили новую школу, добираться до которой ему намного удобнее).

В добровольно-принудительном порядке

Что касается позиции городских властей, то она очень проста. Дескать, сокращение ставок воспитателей и других сотрудников детских учреждений – в компетенции заведующих.

«Определение численности работников относится к полномочиям руководителя дошкольной образовательной организации и устанавливается согласно режиму работы учреждения, продолжительности работы специалиста в неделю и исходя из количества групп, контингента воспитанников», – гласит официальный ответ Риммы Ермоленко, заместителя мэра города и председателя комитета социального развития.

Формально Римма Евгеньевна права. Решать, сколько в детском саду будет работать педагогов и обслуживающего персонала, – в полномочиях руководителя. Однако самостоятельность заведующих несколько преувеличена. По крайней мере, так считает Галина Васильева, депутат Петросовета и экс-директор лицея №13.

Галина Васильева Фото: пресс-служба Законодательного Собрания Карелии

— Вся черновая работа по оптимизации каждого отдельного учреждения уже проведена – на совещаниях, на беседах в чиновничьих кабинетах, – пояснила депутат. – Это напоминает мне переход в школах города на пятидневку с 11 января 2017 года. Тогда в добровольно-принудительном порядке руководителей заставили в середине учебного года пойти на нарушения СанПиН, Закона «Об образовании в РФ», Устава и учебных планов… Две школы не пошли на этот шаг – обратились в министерство образования, Роспотребнадзор и республиканскую прокуратуру. Ответы надзорных органов подтвердили правоту руководителя, но это не остановило чиновников. Травля в устном и письменном виде продолжалась больше двух месяцев. О какой самостоятельности руководителей может идти речь? Чем это заканчивается для руководителей, всем известно (директора лицея № 13 Галину Васильеву уволили, – прим. ред.).

Как попасть в специализированный садик?

Чтобы попасть в специализированный садик, необходимо пройти медкомиссию и получить заключение о том, что малыш действительно не способен обучаться в обычном дошкольном заведении.

Ребенку потребуется посетить таких врачей:

  • психолога;
  • окулиста;
  • отоларинголога;
  • психиатра;
  • невропатолога.

С выданной справкой нужно посетить психолого-медико-педагогическую комиссию. Специалисты решат, необходимо ли направлять малыша в компенсирующий садик или он может обучаться в обычном ДОУ. Как правило, в дошкольные заведения подобного типа оформляют детей с 3-5 лет. Многое зависит от того, какие нарушения имеет человек.

Если психолого-медико-педагогическая комиссия признала, что малыш нуждается в специализированной дошкольной подготовке, то выдается заключение соответствующего содержания. С этим документом следует отправиться к заведующему ДОУ.

Основанием для посещения детского сада компенсирующего вида является результат медкомиссии

Для оформления в детсад дополнительно потребуются такие документы:

  • свидетельство о рождении;
  • фотография малыша;
  • паспорт родителей.

Педиатры рекомендуют посещать специализированный детский садик только при наличии медицинских показаний. Здоровые малыши способны получать дошкольную подготовку по стандартной программе в обычном учебно-воспитательном учреждении.

Как устанавливается сокращенный предпраздничный в организациях?

Порядок установления короткого предпраздничного дня определяется ст. 95 ТК РФ. В ней говорится следующее:

  • смены, непосредственно предшествующие торжественной дате, уменьшаются на час;
  • если праздник наступает через день (два дня) после крайней рабочей смены, сокращение ее продолжительности не предусмотрено;
  • перечень «красных дат» календаря, на которые распространяется данное правило, конкретизируется в ст. 122 ТК РФ.

В Трудовом кодексе не устанавливается исключений из приведенных норм. Нет указания, что специалисты, трудоустроенные на условиях неполного или сокращенного дня, не могут пользоваться привилегией «урезанной» смены. Это значит, что положения ст. 95 ТК распространяются на воспитателей детских садов, учителей школ, преподавателей вузов и других специалистов, занятых в образовательной сфере. Работникам ДОУ (дошкольного образовательного учреждения) положен короткий предпраздничный день, как и офисным служащим и представителям других сфер деятельности.

Действующие нормы отличаются от правил, существовавших до 2002 года и сформулированных в КЗоТ. Ранее специалисты, работающие в режиме сокращенной трудовой недели, не имели права на «урезанный» день в преддверии праздничной даты. Предыдущий кодекс утратил силу, и сегодня руководство ДОУ при определении длительности рабочего дня должно ориентироваться на ТК РФ, введенный в действие в феврале 2002 года.

Дошколята играют в футбол

День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. В нашем детском саду уже стало традиционным открывать этот день весёлым развлечением. В этом году к детям пришла смешинка Ириска, которая учила ребят дружить, быть добрыми, внимательными, заботливыми друг к другу. Праздник встретил своих воспитанников музыкой, нарядно украшенным залом. Дети вместе с героем пели, плясали, отгадывали загадки, читали стихи, танцевали и конечно же играли. Никто не остался равнодушен: смех, улыбки детей освещали музыкальный зал. В этот день дети смогли реализовать все свои желания и возможности: поиграть в подвижные игры, а на прогулке, тем временем проходил конкурс рисунков на асфальте. Праздник прошел весело, динамично, дружно и очень интересно. Педагогический коллектив нашего ДОУ надеется, что Международный день защиты детей, приходящийся на первый день лета, станет одним из самых ярких праздников в летний период.

В 2019 г. Россия принимает Чемпионат мира по футболу. К этому грандиозному событию готовилась вся страна. Готовились и наши дошколята – будущие чемпионы. В целях популяризации и развития детского футбола, а также поддержки российских футболистов к Чемпионату мира в МБДОУ «ДС «Лада» было организовано соревнование по футболу среди старших и подготовительных групп. На спортивной площадке встретились команды игроков. Юные футболисты серьёзно подготовились к игре. Дети с большим азартом играли в футбол, соблюдая основные правила игры. Каждая команда старалась забить гол в ворота соперников. По итогам игры судьей были определены финалисты. Но ребята не расстроились, они получили большую радость от игры в команде и огромный опыт. Познав радость и удовольствие от спортивной игры, ребята уходили со спортивной площадки с отличным настроением. 22.06.2019г.

Как полностью пишется мбоу сош

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение; муниципальное бюджетное образовательное учреждение

образование, организация, РФ

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое “МБОУ” в других словарях:

МБОУ Зареченская основная общеобразовательная школа — МБОУ Зареченская основная общеобразовательная школа … Википедия

МБОУ СОШ №4 с.Раевский Альшеевский р-н республика Башкортостан — Основная задача школы – предоставление качественного образования, развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление духовно нравственного, физического, психологического здоровья всех участников образовательного… … Википедия

Основная общеобразовательная школа Мариинского Посада — МБОУ «Основная общеобразовательная школа, г.Мариинский Посад» Основана 1883 Учеников 230 Адрес 429572, Россия, Чувашская республика, Мариинский Посад, ул.Ломоносова, д.9 Телефон Work(8 3542): 2 18 44 … Википедия

Гимназия «Лаборатория Салахова» — МБОУ Гимназия Лаборатория Салахова Основана 1990 Директор Салахов Валерий Шейхович Тип гимназия Адрес 628400, Россия, Ханты Мансийский автономный округ, Сургут, бульвар Свободы, 6 Координаты … Википедия

Детская школа искусств № 1 (Обнинск) — МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 1» Основана 1956 Директор Наталья Анатольевна Полякова Адрес 249031, Калужская область, г. Обнинск, улица Маршала Жукова, дом 8 Телефон Work+ 7 48439 6 35 10 … Википедия

Технический лицей (Обнинск) — МБОУ «Лицей „Технический“» Директор Ирина Александровна Строева Тип Лицей Адрес 249031, Калужская область, Обнинск, улица Мира, дом 14 Телефон Work+7 48439 6 11 68 Сайт … Википедия

Гимназия имени С. В. Ковалевской (Великие Луки) — МБОУ Гимназия имени Софьи Васильевны Ковалевской … Википедия

Лицей имени С. Н. Булгакова — МБОУ «Лицей им. С. Н. Булгакова» Основан 1817 год Директор Зиб … Википедия

Северск — У этого термина существуют и другие значения, см. Северск (значения). Город Северск Флаг Герб … Википедия

Старый Оскол — У этого термина существуют и другие значения, см. Старый Оскол (значения). Город Старый Оскол Флаг Герб … Википедия

Источник статьи: http://sokrasheniya.academic.ru/70822/%D0%9C%D0%91%D0%9E%D0%A3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector