Работа музыкальным руководителем

Содержание:

Профессия, которая ценнится

Число вакансий «музыкальный руководитель» на сайте за последние 2 месяца

Найти работу по вакансии «музыкальный руководитель» соискателям проще в регионах:

Число вакансий «музыкальный руководитель» на сайте в городах Росcии

  • «Санкт-Петербург»;
  • «Москва»;
  • «Нижний Новгород»;

Медиана зарплаты по вакансии «музыкальный руководитель» за 2 месяца

Категории, к которым относится специализация: Шоу-бизнес / Искусство. Другие составные единицы данной категории: ведущий, модель, ведущий мероприятий, художник, организатор. Вакансия музыкальный руководитель имеет второе наименование — Музыкальный руководитель. Предлагаемые частотные значения формы занятости:
«полная занятость», «Постоянная», «полный день». Количество представленных свободных вакансий по специальности«музыкальный руководитель» составляет 790 позиций. В общем рейтинге сайта страница запроса со специальностью музыкальный руководитель занимает 11058 позицию, что доказывает востребованность и популярность данной вакансии. Значение средней заработной платы среди вакантнсий специализации музыкальный руководитель составляет 15000 руб. Наиболее популярные среди похожих вакансий по указанной специализации:

График распределения вакансий «музыкальный руководитель» по зарплате

  • «Музыкальный руководитель 7 категории»;
  • «Музыкальный руководитель в детский центр»;
  • «Педагог по музыке и вокалу (Музыкальный руководитель) в семью».

Медиана зарплаты для вакансии «музыкальный руководитель» в других городах

Вакансия «музыкальный руководитель» является востребованной во всех регионах нашей страны. В большинстве случаев на эту должность нужна полная занятость форма занятости. Максимальная месячная зарплата по специализации музыкальный руководитель — 30000 руб. Количество вакасний по самой востребованной форме занятости: 4 позиции. Компании, нанимающие работников по специальности «музыкальный руководитель»:

  • «Детский сад»;
  • «СДС ФУДС, Ahmad Tea в России»;
  • «ИП Голова Елена Леонидовна»;

Минимальная зарплата, предлагаемая по вакансиям музыкальный руководительа в России по текущему запросу за месяц составила 7500 руб. Медиана зарплаты для представителей этой профессии составляет 15000 руб. Средний размер заработной платы составляет 15000 рублей.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Как внести изменения в инструкцию

Для внесения изменений в должностную инструкцию, после ее реформирования на основании ФГОС и требований профстандарта, следует соблюдать обычную процедуру:

  1. Если изменения вносятся до приема сотрудника на служебную позицию, они утверждаются приказом.
  2. В случае необходимости поправить или скорректировать должностные обязанности уже работающего, потребуется согласие работника — оформляется допсоглашение к ТД (в случае изменения, добавления или изъятия конкретных трудовых функций в должностные обязанности, если речь про конкретизацию трудовых функций, то согласие работника не требуется).

Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.

Содержится в разделах:

Методические материалы для педагогов и воспитателей 27468

Включает в себя разделы:

  • День музыки. Сценарии к 1 октября 100
  • Композиторы и музыкальные произведения 168
  • Мажор и минор 18
  • Методика Карла Орфа 63
  • Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры 144
  • Музыка. Игры, дидактические пособия 3089
  • Музыка. Конспекты музыкальных занятий 7016
  • Музыка. Консультации для родителей 2290
  • Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы 78
  • Музыка. Проекты, планы, недели 884
  • Музыка. Сценарии музыкальных развлечений 5597
  • Музыкально — ритмические движения 222
  • Музыкальные инструменты 807
  • Музыкальные уголки и центры в детском саду 180
  • Музыкотерапия, музыкальная терапия 238
  • Нотная грамота. Изучаем ноты 380
  • Оркестр для детей 358
  • Песни. Все материалы на тему песен 2657
  • Программы: ритмика, хорегография, танцы 116
  • Ритмика и ритмопластика 423
  • Угадай мелодию. Сценарии развлечений, музыкальных игр 68
  • Хореография для детей, детские танцы, постановки 3393

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 10358.Все разделы
| Работа музыкального руководителя

Новое

Развивающий потенциал музыкального фольклора в условиях дополнительного образования детей
Современное состояние гуманитарного образования школьников можно характеризовать с позиции совершенствования процесса в самых разных его направлениях. Так, образовательная область «Искусство», предоставляет учащимся возможность осознать себя как духовно-значимую личность,…

Проект «Музыкальные игры для детей» для средней группы
Проект музыкального руководителя МБДОУ № 62 г. Иваново Трунилиной Татьяны Николаевны «Музыкальные игры для детей И. Лепко» Игра «Вокзал» Цель проекта: Формирование творчески – активной культурной личности дошкольника, музыкально – эстетических интересов, вокальных и актерских…

Квалификационные требования к музыкальному руководителю

Позиция «Музыкальный руководитель» ДОУ в профстандарте 01.001 Педагог имеет, в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей (ОКСО), следующую кодировку.

Для исполнения должностных обязанностей, в соответствии с ЕКСДР и ФГОС ДОУ, музыкальный руководитель должен иметь следующий уровень образования (ограничения к стажу не предъявляются).

НПА Для исполнения должностных обязанностей необходимо
ФГОС ДОУ
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Ограничения к опыту практической работы при исполнении должностных обязанностей музыкального руководителя не предъявляются.

Необходимая для исполнения должностных обязанностей квалификация:

  • высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте;
  • ВО/СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации.
Профстандарт 01.001 Требования

Ограничения к опыту практической работы при исполнении должностных обязанностей музыкального руководителя не предъявляются.

Необходимая для исполнения должностных обязанностей квалификация:

  • ВО или СПО по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности);
  • либо ВПО/СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации.

Особые условия — к исполнению должностных обязанностей музрука не допускаются:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
  • признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
  • имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Интересный случай

В один из моих утренников у нас произошел форс-мажор. Папа, который должен был быть Дедом Морозом не пришел по непонятной причине. С ним мы долго проводили репетиции, все слова и подводки к номерам он знал наизусть. Но вот утренник должен начаться с минуты на минуту, все герои готовы, дети наряжены, а Деда Мороза нет и нет. Что же делать?

Такого Дед Мороза у нас еще никогда не было.

Мы все в панике, и тут воспитатель вспомнила, что у них в группе есть очень юморной папа, который удачно шутит везде и всегда. Мы побежали искать его в зале, к счастью, он пришел вместе с мамой на утренник к своей дочери. Воспитатель позвала его к нам и рассказала все как есть, попросила его выручить нас и наш праздник, он с радостью согласился. Мы не представляли, что это будет: человек не видел нашей подготовки, не видел сценария. Ведущая сказала, что будет ему помогать, как сможет, практически, может даже говорить за него.

И вот начался утренник. В ходе праздника проказничает Баба Яга и дети зовут на помощь Дедушку Мороза, тот приходит, и у нас у всех отвисла челюсть, от того, что он городил. Все валялись на полу от смеха, он быстро соображал, что у нас тут происходит, что нам от него нужно, и импровизировал. Было здорово! Таких утренников у нас еще не было, может быть, и к лучшему, что тот Дед Мороз не пришел.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Музыкальный руководитель детского сада

Меня зовут Ольга, мне 23 года. Я проживаю в Свердловской области, в селе Курьи. У нас есть один небольшой детский сад, который называется «Теремок», в этом саду я и тружусь музыкальным руководителем вот уже три года.

Я пришла на эту работу после окончания колледжа искусств. У меня среднее специальное образование по специальности «Сольное и хоровое народное пение», и это подходило моему руководству.

Нелегкое начало

Но удача улыбнулась мне — на помощь пришла одна из воспитателей, которая уже долгое время работала в этом детском саду. Она сказала мне принести все сценарии, которые мне чем-либо приглянулись. Я пришла к ней в свободное от работы время, и она научила меня видеть нужное, менять или убирать лишнее из сценария. Вместе мы с ней подготовили очень зажигательный новогодний утренник с детьми ее группы.

Теперь я уже не прибегаю к посторонней помощи и стараюсь все продумывать сама.

Мои обязанности

Я работаю с шестью группами:

  • ясли (1,5-2 года);
  • 1-я младшая группа (2-3 года);
  • 2-я младшая группа (3-4 года);
  • средняя группа (4-5 лет);
  • старшая группа (5-6 лет);
  • подготовительная группа (6-7 лет).

Мои трудовые обязанности заключаются в том, чтобы научить детей петь и танцевать.

Дети все разного возраста и каждый возраст, по-своему, интересный. Но так, как я готовлю праздники, где большую роль играют не только дети, но и воспитатели, мне приходится еще работать с каждой из них. Конечно, в нашей работе бывало всякое: разногласия, ссоры и т. д. Но для всех нас, дети — это главное.

Работа музыкального руководителя — Фотоотчет «В гостях у Феи Музыки»

Статья «Фотоотчет «В гостях у Феи…»
Очень значимым разделом в воспитании детей дошкольного возраста, в их художественно-эстетическом развитии, формировании духовности, внутреннего мира является музыка. Музыка — это источник…

Фотоотчет «Моя профессия — музыкальный руководитель»
Цель: Использование разнообразных видов и форм организации образовательной деятельности для обобщения педагогического опыта. Задачи: обобщение и распространение педагогического опыта;…

Музыкально-дидактическая речевая игра для старшего дошкольного возраста «Ярмарка»
Музыкально – дидактическая , речевая игра «Ярмарка» автор : музыкальный руководитель МБДОУ д/с №27 Галактионова Е.В. Задачи: -развитие музыкально-творческих способностей; -развитие речи ;…

Работа музыкального руководителя — Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные цветы»

Публикация «Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные…»
«Музыкальные цветы» Цель: Развивать музыкальные способности детей, слух, память, ритм, внимательность. Игровой материал: Карточки по количеству играющих, на каждой изображены пять цветов…

Нетрадиционный музыкально-ритмический инструмент «Яблочки-звучалочки»
Авторы: Кондратьева Л.В, Егорчева Н.В. Цель: Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством использования нетрадиционного…

Музыкально-подвижная игра «Осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста
Предлагаю вашему вниманию , уважаемые коллеги, осенняя музыкальная игра для детей младшего дошкольного возраста. Ребятам она очень нравится, они быстро запоминают слова. Возможно она вам…

Музыкальная игра как средство развития детей
Игровая деятельность признана приоритетным направлением развития и воспитания ребенка. В игре формируется его личность, осуществляется потребность взаимодействия с окружающим миром. Игровая…

Годовой план музыкального руководителя на учебный год
Годовой план музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год Задачи МАДОУна 2021 — 2022 учебный год: 1. Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его…

Музыкально-дидактические игры
Дидактический материал представляет собой карточки с мимическим выражением грусти и радости. Раздаточный материал на всех детей, кому что достанется. Задачи: получить ответ на поставленный…

Страницы:

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Должностная инструкция музыкального руководителя

1. Общие положения

1.1. Музыкальный руководитель назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего детским садом.
1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.
2.2. Работает по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и руководителем МОУ.
2.3. Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком.
2.4. Ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе.
2.5. Участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений.
2.6. Принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры.
2.7. Участвует в подготовке педагогических советов, методических объединений, готовит отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы.
2.8. Внедряет в практику работы с детьми передовой опыт.
2.9. Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.
2.10. 2-3 раза в год проводит уровневую оценку музыкального развития каждого ребенка, используя диагностическую методику по своему выбору.

3. Музыкальный руководитель должен знать

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.
3.2. Методики музыкального воспитания дошкольников.
3.3. Санитарию и гигиену.
3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей дошкольного возраста.
3.5. Музыкальные произведения детского репертуара.
3.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.7. Порядок оказания первой медицинской помощи.
3.8. Порядок действий в экстремальной ситуации.

4. Права

Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Ответственность

5.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей на музыкальных занятиях.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Подготовка новогодних утренников

Для каждой группы я беру разные сценарии и репертуар. В некоторых детских садах разрешено брать один сценарий на две группы, с одинаковыми героями, но с разными песнями и танцами. В нашем же случае, все иначе, но так даже интереснее.

Поиск сценариев

Не так давно мы готовили новогодние утренники. Я очень долго не могла определиться с темой, потому что из года в год все начинает приедаться, надоедать. Приходилось долго ждать вдохновения, рыться в интернете и читать гору сценариев.

Туристическое агентство Бабы-яги

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше. Тут же я нашла множество сценариев «Туристическое агентство Бабы-яги», но с разным развитием событий каждый. Все они были по-своему интересными: один с юмором, другой с хорошими стихами, третий с интересными героями и играми.

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше.

Обычно, я всегда так делаю: ищу в интернете интересные танцы к Новому году и песни, а потом подстраиваю под них сценарий — так намного проще. Итак, кропотливая работа сделана, дети подготовлены, утренники проведены на ура! Что еще нужно для счастья?

Зарплата музыкального руководителя

Зарплата в детском саду довольно-таки неплохая, но доход очень сильно зависит от начальства и его отношения к сотрудникам.

Сотрудники выполняют сверхурочную работу, за которую потом ставят себе баллы. Каждый балл оценивается руководством на их усмотрение, и ставят они их тоже не всегда. Но если заведующей нравится, как сотрудник работает, то и стимулирование у него очень хорошее: у меня практически всегда стимулирование на уровне 5 тыс. рублей. Также, мне полагается льгота (ежемесячный возврат коммунальных выплат), уральские и сельские выплаты. Это относится только к тем работникам, которые работают на селе.

Работа музыкального руководителя — Логопедическая ритмика как средство формирования слоговой структуры слова

Публикация «Логопедическая ритмика как средство формирования слоговой структуры…»
Логопедическая ритмика как средство формирования слоговой структуры слова. Логоритмика – комплекс упражнений, которые ребёнок выполняет при помощи музыки и стихов. Это коррекционная педагогика, благодаря которой движения сопровождаются звуком. На самом деле эта методика…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игры на развитие музыкально-игрового творчества
Автор – Щербинина Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с 60 «Солнышко» г. Новосибирск 1.Игра «Раз – два – три, морская фигура — замри!» (старшая группа) Задачи Формировать умение перевоплощаться, применяя в игровой ситуации…

Памятка для родителей «Чешки — не прихоть музыкального руководителя»
Красота может быть не только внешней, но и проявляться ещё и в движении. Ни одно прекрасное движение невозможно без удобной обуви, ведь без неё занятие станет невыносимым. Именно чешки для танцев занимают одно из главных мест при подготовке к музыкальным занятиям. Чешки являются…

Утренняя гимнастика детей с родителями под музыку
В нашем «Детском саду №16» мы часто проводим утреннею гимнастику под музыку вместе с родителями и детьми. Музыка, сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, активизирует детей, значительно повышает качество выполняемых упражнений, организует коллектив. Музыка…

Статья «Развитие музыкально-ритмического слуха как компонента музыкальных…»
Для музыкальной педагогики вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врождённые свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения, является кардинальным. Выдающийся отечественный психолог, теоретик и…

Советы для родителей «Музыка в жизни ребенка»
Музыка очень важна для жизни человека. Если родители хотят вырастить культурного человека, то ребенка обязательно надо приобщать к миру музыки. Родители, отвечающие за духовное развитие своего ребенка, должны учить его понимать музыку. Это может происходить через обучение на…

Осенняя музыкальная сказка «В гостях у Петушка» (для детей 3–4 лет)
В гостях у Петушка . Дети встречают ведущих , сидя на стульчиках. 1 ВЕДУЩАЯ: В лес осенний мы пришли Повстречаться с осенью. Нам под ноги осень Тихо листья бросила. 2 ВЕДУЩАЯ: Желтые и красные Все листочки разные, По дорожке мы пойдем И листочки соберем. Дети идут и собирают…

Дополнительная общеобразовательная программа по хореографии для детей 6–7 лет
Пояснительная записка. Программа предназначена для занятий по хореографии в детском саду, для детей 6-7 лет . Занятие по хореографии является дополнительной дисциплиной в цикле предметов введённых в дошкольном образовательном учреждении в вариативном блоке. Актуальность…

Страницы:

Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.

Расскажите детям о музыке

Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.

Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.

Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector