Армавирское высшее военное авиационное краснознаменное училище летчиков

Содержание:

По окончании училища/академии

Когда будущий пилот, заканчивает обучение у него всего 150 часов налета. Это очень мало, так как чтобы стать пилотом пассажирского лайнера нужно, как минимум, 4 000 часов налета.

На данный момент в России огромная проблема с тем, чтобы наработать необходимое количество часов. В Советском союзе была хорошая налаженная система подготовки пилотов пассажирских лайнеров.

Вначале они работали на лесоохране или прочих подобных самолетах. Затем они пересаживались на самолеты внутренних авиалиний и уже последним этапом были международные рейсы.

В течение всей своей жизни пилоты учатся.

Некоторые из летчиков уезжают заграницу и там нарабатывают опыт, работая пилотом небольших компаний или инструктором. Например, в США такая работа позволяет заработать денег.

Напротив, в России за это ничего не платят. Также у отдельных компаний есть свои летные школы, обучение в которых позволяет проще найти работу.

Кроме этого, надо иметь специальное свидетельство линейного пилота или коммерческого пилота. Для их получения нужно обязательно окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, которые позволяют управлять самолетом.

Плюс ко всему, у пилотов есть категории — 1, 2 и 3. Соответственно, чтобы получить первую категорию, надо отучиться на 2 и 3. Да и вообще в течение всей своей карьеры летчики проходят различные курсы по повышению квалификации. А это значит, что летчикам учиться надо постоянно.

Документы

Пилот-любитель, окончивший обучение в аэроклубе, получает соответствующее свидетельство, которое даёт ему право совершать самостоятельные полёты на лёгких самолётах, но ограничивает в работе по найму.

Выпускник лётной академии получает свидетельство коммерческого пилота, что позволяет ему стать командиром однодвигательного и многодвигательного самолёта.

Линейному пилоту сложнее всего получить лётное удостоверение соответствующего уровня. Общий налёт должен составлять полторы тысячи часов, а требования к состоянию здоровья повышены.

Коммерческие и линейные пилоты подразделяются на классы, из которых третий – низший, второй – средний, первый – высший.

Средне-специальные учебные заведения в сфере авиации

Помимо университетов или институтов, возможность получения образования предоставляют многочисленные авиационные училища гражданской авиации в России. Они расположены в разных городах, располагают вариантами поступления на базе 9 или 11 классов и имеют различные списки специальностей обучения. Ведущие ССУЗЫ в авиационной сфере находятся в следующих городах России:

  • Красный Кут;
  • Омск;
  • Бугуруслан;
  • Сасово.

Летные училища гражданской авиации России после 9 классов обучают курсантов в течение 3 лет 10 месяцев. Такую возможность предоставляет Омский летный колледж. В нем представлено несколько специальностей: пилот самолета и вертолета (одно из немногих заведений, где имеется вертолетная подготовка), бортмеханик, авиамеханик, инженер по работе с навигационным и радиооборудованием.

В училище обучается около 1000 человек, среди них есть и очники, и заочники. Отбор в колледж весьма строгий: как правило, его успешно проходит лишь половина абитуриентов. Курсанты тренируются на самолетах, вертолете Ми-8. Для успешного освоения учебно-методической программы на территории колледжа расположен аэродром, ангары, склады, лаборатории и мастерские — все для теоретических и практических занятий.

Летные училища гражданской авиации России после 11 классов представлены в более широком спектре вариантов. Омский колледж, упомянутый выше, предоставляет возможность поступления и после 11 классов. Кроме него, в России функционирует Краснокутское училище — школа пилотов гражданской авиации. Обучение на базе 11 классов длится в течение периода 2 лет и 10 месяцев. Будущие пилоты тренируются на 5 видах самолетов и различных тренажерах. Всего в Красном Куте учится около 300 человек. Курсантам предоставляется общежитие, питание и форма. Есть возможность обучения на платной основе, стоимость которого за весь период составит более 100 000 рублей.

Омский летно-технический колледж

В Бугуруслане очно обучаются будущие коммерческие пилоты. Срок учебы стандартный для специальности. Каждый год в училище набирают около 320 человек; большая часть курсантов учится бесплатно, оставшиеся — за счет собственных средств. Колледж обладает масштабным парком самолетов, тренажерами и прочими элементами современного оснащения. Платное обучение здесь стоит немало, более 2,7 миллионов рублей за все время.

В Сасово также проводится подготовка пилотов гражданской авиации и техников информационного оборудования. Ранее это училище считалось особенно престижным из-за близости к столице. Сегодняшнее его состояние также неплохое: училище хорошо оснащено всем необходимым. Обучаться можно платно и бесплатно.

Все училища России в сфере авиации, помимо общего курса обучения курсантов, предоставляют платные услуги. Это может быть переподготовка кадров, различные курсы, включающие преподавание английского языка. Каждое из них оборудовано столовой и пищеблоком; курсанты трижды в день питаются на безвозмездной основе. Кроме того, колледжи оборудованы актовыми залами, спорткомплексами с разнообразными залами и секциями, общежитиями.

Курсанты на территории училищ обязаны соблюдать строгий распорядок дня и правила поведения, покидать территорию в установленное время на определенный период, соответствовать требованиям в учебе и быту. Сиротам и социально-незащищенным курсантам предоставляется материальная помощь, соцстипендия, пособия на покупку необходимых для учебы вещей. Учащиеся бюджетных отделений получают стипендию.

Сасовское летное училище

Необходимые документы

Право быть пилотом закрепляется летной лицензией. На примере США и России рассмотрим, какие бывают типы летных лицензий.

Летные лицензии

В США с 1978 года действуют регламентированные «Федеральными авиационными правилами» следующие виды летных лицензий:

  • лицензия пилота-студента;
  • лицензия пилота-спортсмена;
  • лицензия пилота-туриста;
  • лицензия частного пилота;
  • лицензия коммерческого пилота;
  • лицензия пилота транспортной авиации;
  • свидетельство лётного инструктора.

По требованиям, установленным в США, в летной лицензии обязательно указываются: категория разрешенного к эксплуатации летательного аппарата (самолет, вертолет, планер и др.), класс самолета (однодвигательный или многодвигательный, сухопутный или водный) и другие параметры.

В России летные лицензии называют свидетельствами. В нашей стране установлена следующая иерархия летных прав:

  • свидетельство частного пилота (ранее – свидетельство пилота-любителя);
  • свидетельство коммерческого пилота;
  • свидетельство пилота многочленного экипажа;
  • свидетельство линейного пилота;
  • свидетельство пилота планера;
  • свидетельство пилота свободного аэростата;
  • свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна.

Обязательны в российских летных лицензиях отметки о классе и типе летательного аппарата, правах выполнения ночных полётов, полётов по приборам, праве работы только вторым пилотом и о праве работы пилотом-инструктором.

Наличием летной лицензии того или иного типа определяется право работать пилотом за деньги и получать за это зарплату.

ЛАТ

Свидетельство о государственной аккредитации от 23 июня 2008 года №1410
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 25 марта 2008 года №100008

Расширение производства и освоение технически новых направлений на Луховицком машиностроительном заводе, ставшем впоследствии флагманом авиационной промышленности ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», привело к возникновению спроса на квалифицированных специалистов с профессиональным уровнем базовой подготовки.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКУМА

В 1956 году Наркоматом СССР был издан приказ, согласно которому годом позже был открыт Луховицкий филиал Московского авиационного технологического техникума с вечерней формой подготовки. Лишь к 1986 году по представлению заводской администрации Министерством авиационной промышленности было утверждено распоряжение расширить образовательные функции данного учреждения что привело к появлению дневного и вечернего отделений.

В настоящий момент подготовка студентов ведется по семи направлениям:

  1. Организация механосборочного производства;
  2. Техническая эксплуатация и ремонт электромеханического оборудования;
  3. Производство летательных аппаратов;
  4. Технология производства деталей на станках с ЧПУ;
  5. Автоматизированные системы сбора и переработки информации;
  6. Экономика предприятия и бухгалтерский учет;
  7. Правовые основы хозяйственной деятельности.

За пятьдесят пять лет существования преподавательским коллективом выпушено более 17000 высококлассных специалистов.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Подготовка специалистов ведется на дневном и вечернем отделениях, заочная форма обучения отсутствует. Срок обучения при поступлении на базе 9 классов составляет 46 месяцев, после 11 классов – 34 месяца. По завершении программы выпускникам технических специальностей присваивается квалификационный уровень техника.

Качество образовательного процесса подтверждается действующей лицензией авторизированного учебного центра от российской фирмы АСКОН, а студенты постигают особенности будущей профессии во время прохождения технологической и выпускной практик в отделах курирующей организации «МиГ».

Культурный досуг реализован следующими направлениями:

  • Многочисленные секции спортивного совершенствования;
  • Туристический кружок;
  • Творческие организации для проживающих в общежитии;
  • Строительный отряд на время летних каникул.

Общее число учащихся на всех формах подготовки составляет шестьсот тридцать человек.

Форма обучения: Очная, Очно-заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 72350 – 124720 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: подготовительные курсы начинают работу с 1 октября 2015 года

Дни открытых дверей: 19 марта 2015 года

Специальности:

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

узнать подробнее про обучение в авиационных техникумах

https://youtube.com/watch?v=%2522.%2524code.%2522

Вступительные испытания в военные училища

Источник изображения: www.menswork.ru

Прием во все военные учебные заведения осуществляется на конкурсной основе. Абитуриенты кадетских корпусов, школ иучилищ сдают вступительные экзамены по общеобразовательным предметам. Как правило, это испытания по русскому языку и математике. Но могут быть и дополнительные экзамены по физике и информатике (в зависимости от профиля кадетской школы). При чем абитуриентов могут принимать по результатам ОГЭ по соответствующим предметам. Например, для поступления в Кадетский корпус при Академии гражданской защиты МЧС необходимо предоставить результаты ОГЭ по русскому языку, математике, физике и информатике.

Поступающие в военно-музыкальное училище сдают вступительные испытания творческой направленности, а именно, музыкальный инструмент (практически), сольфеджио (письменно и устно), элементарную теорию музыки (письменно и устно). Испытания по музыкальным дисциплинам проводятся в объеме образовательной программы детской музыкальной школы.

Также будущие суворовцы и нахимовцы обязательно проходят психологическое тестирование. По результатам тестирования приемная комиссия определяет готовность кандидата к обучению в военном образовательном учреждении.

Многие усиленно готовятся к вступительным испытаниям по общеобразовательным предметам, и практически не уделяют внимания сдаче нормативов физподготовки. Во всех военных училищах, даже музыкального профиля, абитуриенты сдают экзамен по физической культуре: это оценка уровня силовой, скоростно-силовой подготовленности и общей выносливости. По итогам испытания в курсанты отбирает наиболее подготовленных кандидатов. Например, 10 и больше подтягиваний на высокой перекладине, спринт на 60 метров за 9 секунд, кросс на 2 км за 9 минут оценивается на «отлично».

Авиационный техникум имени В.А. Казакова, г. Жуковский

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова» г. Жуковский

140185, Московская обл., г. Жуковский, ул. Кирова, д. 3, корпус 4 Проезд электропоездом: до ст. Отдых Казанской ж/д, далее маршрутным такси № 2, 6, 12,15,17 до остановки «Площадь Громова» автобусом: авт. 424, 478 от ст. метро Котельники до остановки «Площадь Громова» (495) 556-52-94, (495) 556-54-47, (498) 483-68-58 zhat@progtech.ru http://zhat.ru Филиал техникума: 140100 Московская обл., г. Раменское, ул. Михалевича, д. 58.

Регистрационный номер 70577 от 10.04.2013, бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный номер 3452 от 22.05.2015, срок действия до 28.06.2019.

Директор — Фалеева Ирина Степановна

Уважаемые школьники выпускных классов.

Сегодня в России серьезный демографический . Несколько спадов рождаемости, случившихся с интервалом 17-25 лет, привели к тому, что учащихся выпускных классов стало существенно меньше. Спешите воспользоваться благоприятной для вас конъюнктурой на рынке профессионального образования и труда. Используйте свой шанс для получения любого интересующего вас и, конечно, самого качественного профессионального образования. Для успешного и стремительного карьерного роста сразу после девятого класса надо поступать в надежное государственное среднее профессиональное учебное заведение, например, в ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова», и начинать осваивать специальность в выбранной вами сфере. Сегодня можно получить за счет государственного бюджета несколько разных по профилю и уровню специальностей в кратчайший срок. Учеба в техникуме — самая рациональная и энергичная цепочка: успех — самостоятельность — карьерный рост! После 9 классов школы — ты уже абитуриент! 2 (3) года 10 месяцев учебы в техникуме — ты уже специалист! Дальше уже реальный выбор: год армии, работа, карьера или год армии, работа, параллельно ВУЗ, карьера или контракт в армии по специальности, карьера или ВУЗ, армия, работа, карьера… В армию юноша может и не попасть! Для девушек — без армии — еще привлекательнее. Приглашаем в Авиационный техникум имени В.А. Казакова!

Плюсы военного образования

Для начала без всяких розовых соплей разберёмся, какие у военного образования и последующей военной карьеры есть плюсы:

1. Возможность в 17-18-летнем возрасте «оторваться от титьки» и стать самостоятельным человеком. Оглянитесь вокруг – несть числа молодым людям, в 30-летнем возрасте живущим с родителями (или, что ещё смешнее, с родителями жены).

2. Романтика военной службы. Настоящих мужских приключений можно испытать сполна, если посчастливится служить в спецназе, ВДВ, морской пехоте, на действующей подводной лодке или летающем самолёте. Хотя попасть туда не так просто, как кажется.

3. Военная служба – одна из немногих сфер жизни, которая является работающим «социальным лифтом». Зачастую это единственный способ для молодого человека из глубинки, из простой семьи, получить более менее приличное образование, «стать на ноги», содержать семью. В то время как в остальных госструктурах, крупных банках, нефтяных компаниях процветает принцип «РЖД» (родственники, жены, дети), что по научному называемый «непотизм».

4. Бесплатное и качественное высшее образование. В то время, когда к системе образования в российском обществе есть масса претензий, в военно-учебных заведениях многие проблемы минимизированы. Главное – теория здесь приближена к практике, обучение адресное, конкретное, с прицелом на результат

Кроме того, самое серьёзное внимание, в отличие от гражданских вузов, уделяется воспитанию

А ещё в военно-учебных заведениях, хочешь – не хочешь, учиться заставляют. С первого курса над курсантом довлеет необходимость учиться, и учиться хорошо, в связи с чем уровень подготовки среднего курсанта несколько выше, чем у среднего студента в среднем гражданском вузе. Я, конечно, слышал, что есть ещё такие элитные СПбГУ, МГТУ, МИФИ и прочие МФТИ, но речь не о них, а про средний уровень по стране. На лекциях в военном институте не поспишь, и ещё есть самостоятельная подготовка, которая предусмотрена распорядком дня. Конечно, можешь в это время в мобильнике торчать, книжки читать и заниматься личными делами, но это всяко лучше, чем у студента, у которого в общежитии пьянствуют товарищи, нечего есть и надо срочно искать работу.

5. Стипендия (больше 15000 р. только за то, что тебя учат).

6. Регулярное бесплатное полноценное сбалансированное питание. Студенты гражданских ВУЗов питаются и хуже, и реже – проверено лично.

7. Отсутствие девушек. Как говорится, делу время – потехе час. К слову, девушки приходят САМИ: и на дискотеки, и на КПП, и к задним воротам. Иногда приходят даже С МАМАМИ, но это тема для отдельного разговора.

8. Денежное довольствие офицеров за последние годы существенно повышено. Если после училища попадешь «куда пошлют», будешь получать свои 50 000 рублей. Деньги совсем не сумасшедшие, но по состоянию на 2014 год – это выше средней зряплаты по Мособласти, и на «гражданке» их никто просто так не даст. Офицеры, которые служат в видах Вооружённых сил и родах войск, которые в мирное время выполняют боевые задачи по своему предназначению (и где к военнослужащим предъявляются повышенные требования), получают существенно больше и могут жить на денежное довольствие, ни в чём себе не отказывая. По странному стечению обстоятельств, служба в таких войсках приносит также приятный бонус в виде льготной выслуги годов.А на гражданке вы сами пойдете себе искать работу. И не факт, что она найдется быстро, будет по специальности, и зарплата будет достойной. Совпадение этих фактов на гражданке — из области фантастики.

9. Стабильность, как бы парадоксально это не звучало.

10. В обеспечении офицеров жильём за последние годы произошли заметные сдвиги, и  выпускники 2020 и последующих годов, я надеюсь, не столкнутся с теми жилищными проблемами, которые были у нас в 1990-х – 2000-х.

11. Военная пенсия в зрелом возрасте – очевидный серьёзнейший плюс.

Кроме того, выйдя на пенсию в 40-50-летнем возрасте, имеются хорошие шансы устроиться в государственную или муниципальную структуру, в банк или сырьевую компанию. Руководители этих структур (очень часто – сами бывшие «силовики») считают, что военный человек заведомо проверен и более лоялен. К тому же наплодилось много охранных структур, в руководстве которых некоторые военные профессии незаменимы.

Сколько зарабатывает пилот?

сколько зарабатывает курьер

  • Фактический налет. Пилоту начисляют зарплату от запуска до остановки двигателей. Чем больше времени он проведет в воздухе, тем больше получит;
  • Размеры компании. Небольшие региональные перевозчики не могут платить своим сотрудникам столько же, сколько зарабатывают пилоты Аэрофлота;
  • Тип самолета. Пилотировать Boeing 747 явно сложнее, чем небольшой Ан-24. Потому и оклады летчиков на таких трансконтинентальных гигантах намного выше;
  • Регион. Аэропорт приписки сильно влияет на зарплату. В отдаленных районах доходы специалистов намного меньше того, сколько зарабатывают пилоты в Москве;
  • Рабочий график. За полеты в сложных погодных условиях, в ночное время или зимой в снегопад летчикам увеличивают почасовую ставку;
  • Тип рейсов. Даже при равных часах налета зарплаты летчиков на внутренних рейсах не сравнятся с тем, сколько зарабатывает международный пилот;
  • Должность. Из-за огромной ответственности командиру воздушного судна платят гораздо больше, чем второму пилоту или бортмеханику.

В зависимости от специфики работы, ставки авиаторов в России составляют 900–6500 рублей в час. Если учесть установленный нормативом максимум 90 часов налета в месяц, можно примерно представить, сколько зарабатывают гражданские пилоты:

Зарплата пилота, тыс. рублей

Специализация
Коммерческий
Линейный
Вертолетчик
Москва 200–350 350–650 150–220
Санкт-Петербург 200–300 260–400 140–180
Екатеринбург 180–200 200–350 120–150
Красноярск 100–160 180–240 120–150
Челябинск 150–200 160–250 100–140
Волгоград 140–180 160–200 100–130
Новосибирск 130–180 160–220 100–180
Рязань 100–160 180–240 120–150
Оренбург 100–150 160–200 100–150
Калининград 130–180 160–220 100–180

Сколько учатся на пилота?

По программам вузовской подготовки, поступающие в высшее учебное заведение абитуриенты должны будут сосредоточиться на учебе в течение 5 лет. Столько времени учатся на пилота по программам высшего профессионального образования в УИ ГА и СПбГУГА.

Если пойти учиться на летчика в летное училище, то срок обучения составит 2 года и 10 месяцев (3 учебных года). В обоих случаях срок может увеличиваться при обучении на заочном отделении. Заочный формат учебы, как ни странно, тоже возможен.

С точки зрения трудоустройства, можно выучиться на летчика за 2 года и 10 месяцев

Среднее профессиональное будет у выпускника образование или высшее для работодателя, по сути, не важно. Но более длительный срок обучения на пилота дает больше летной подготовки и в будущем помогает получить более перспективные направления полета, а также возможность дорасти до должности командира.

На сегодняшний день курсы пилотов гражданской авиации в России проводятся только с целью повышения квалификации. На них уже состоявшиеся пилоты проходят переподготовку и обучение. Стать летчиком на курсах с нуля и без получения полного образования в училище или вузе нельзя.

К сожалению, стать студентом авиационного училища или вуза можно лишь после окончания 11 классов. Прием на базе 9 классов школы для учебы на пилота больше не осуществляется, необходимо будет закончить школу до конца. После 11 класса учиться нужно 2 года и 10 месяцев в авиационном училище или 5 лет в авиационном вузе.

Что еще надо сдавать на пилота гражданской авиации?

На вступительных испытаниях абитуриентов вполне может ждать тестирование по английскому языку. Даже если его не будет на вступительных испытаниях, стоить помнить, что пилот владеет этим языком в совершенстве.

Поэтому пилоту экзамены на знание английского обязательно придется сдавать – во время поступления в ссуз или вуз или в процессе учебы.

В военную авиацию прекрасную половину человечества вряд ли допустят. Все-таки это очень большой риск для будущих матерей и жен. А вот в гражданскую попасть вполне реально.

Предметы на пилота на экзаменах ЕГЭ девушкам сдавать те же самые – русский, математику и физику. Получать заключение ВЛЭК также необходимо. Разница будет лишь в нормативах. Физические экзамены на пилота гражданской авиации женщины сдают по своим нормативам, но сказать, что это просто никак нельзя.

Подведем итог. Поступить в летное училище не так-то просто, но вполне реально. Главные условия – отличная физическая форма и хорошая учеба в школе. То же относится и к условиям поступления в авиационный институт. Предметы, которые нужно сдавать на летчика и пилота одинаковые – русский, математика и физика.

Помимо школьных дисциплин на пилота и летчика сдавать нужно будет еще и экзамены в учебном заведении – это физические нормативы. Также всех ждет обязательная комиссия и заключение ВЛЭК, по результатам которой абитуриент сможет поступить в летное училища или институт.

Куда поступать

В военном училище получают общее среднее образование с военно-профессиональным профилем. Цель такого учебного заведения – подготовить учащихся к последующему поступлению в высшее военное учреждение образования.

Поступать можно в следующие типы учреждений образования:

  • кадетский корпус или кадетскую школу,
  • суворовское или нахимовское училище,
  • военно-музыкальное училище.

Обычно набирать желающих в классы с военной направленностью начинают после 4-го класса. По окончании девятого класса (если есть свободные места) тоже могут зачислять, но шансов поступить меньше.

В суворовское училище при МВД есть возможность поступить после 8 класса на первый или после 9 класса сразу на второй курс.

Каждый год учебные заведения меняют свои планы по количеству набора. Информацию по каждому учебному заведению узнавайте на сайте.

Вот список актуальных на 2021 год военных училищ после 9 класса для мальчиков, куда можно поступить школьникам из России (в Москве, Спб и других регионах страны):

  1. Москва и Московская область: Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В. М. Халилова, Отделение военной академии Серпуховское техническое училище, Кадетский пожарно-спасательный корпус Академии гражданской защиты МЧС России.
  2. Санкт-Петербург: Кадетская школа IT-технологий Военной академии связи им. Маршала Советского Союза С. М. Буденного, Кадетская спортивная школа Военного института физической культуры, Санкт-Петербургское суворовское училище МВД, Первый пограничный кадетский корпус ФСБ.
  3. Новочеркасск (Ростовская область): Новочеркасское суворовское училище МВД
  4. Астрахань: Астраханское суворовское училище МВД.
  5. Чита (Забайкальский край): Читинское суворовское училище МВД.
  6. Елабуга (Республика Татарстан): Елабужское суворовское училище МВД.
  7. Грозный (Чеченская Республика): Грозненское суворовское училище МВД.
  8. Красноярск: Красноярский Кадетский Корпус им. А.И. Лебедя.
  9. Республика Башкирия: Башкирский Кадетский корпус.
  10. Краснодар: Краснодарское военное училище имени генерала армии С.М.Штеменко.
  11. Иваново: Кадетский пожарно-спасательный корпус Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России.
  12. Воронеж: Кадетская инженерная школа при Военно-воздушной академии им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина.
  13. Плотников: Губернаторская Кадетская школа-интернат МЧС.
  14. Кемерово: Губернаторская кадетская школа-интернат полиции.
  15. Пушкин: Первый пограничный кадетский корпус ФСБ.

А вот список военных учебных заведений после 9 класса для девочек:

  1. Санкт-Петербург: Кронштадтский морской кадетский корпус, Нахимовское военно-морское училище, Санкт-Петербургский кадетский корпус (состоит из когда-то самостоятельных Военно-космического кадетского корпуса, Ракетно-артиллерийского и железнодорожного кадетских корпусов), Суворовское училище города Санкт-Петербург;
  2. Екатеринбург: Екатеринбургское Суворовское училище;
  3. Казань: Казанское Суворовское училище;
  4. Кемерово: Кадетский корпус радиоэлектроники.

Что касается высших учебных военных заведений, то поступить в них можно только после окончания 11 класса.


При поступлении в военные училища после 9 класса смотрят на оценки, поэтому высокие баллы по предметам – залог успешной военной карьеры даже на столь раннем этапе

Условия

Отметим, что все кадеты живут в общежитии, в удобных комнатах по четыре человека. Питание — четырехразовое, проходит в столовой, оборудованной на 200 мест. Учебно-материальная база включает классы для обучения и один класс военной подготовки на 30 человек.

Также есть два класса информатики, интернет-класс, класс радиоэлектроники, 2 лаборатории, танцевальный зал, методический кабинет, библиотека, тренажерные залы, музей, актовый зал и даже православный храм. Имеется здесь и тир, который оборудован стрелковыми тренажерами.

Обучение проходит в соответствии с образовательными программами России. Главный предмет — основы радиоэлектроники. Для проведения этого занятия есть отдельный класс, который оборудован специализированной базой. Большой упор здесь делается и на спорт. Надо отметить, что более 70 % выпускников корпуса после обучения имеют спортивный разряд.

Свежие публикации

Стоит ли игра свеч?

Самостоятельное обучение

Когда речь заходит об обучении детей вне школы, вопросы начинают расти как грибы. Конечно, сложно представить, насколько изменится жизнь всей семьи, когда ребёнок (или дети) будет учиться дома. Без звонков, перемен, парт и булочек в буфете.

Тем не менее, если родителям уже пришла в голову мысль о том, что существуют альтернативные варианты образования, значит, для неё есть свои предпосылки. Это может быть и недовольство качеством получаемого массового образования, и факторы, связанные с внеучебной деятельностью ребёнка (например, ребёнок активно занимается спортом или творческой деятельностью), и проблемы в школьном коллективе. Поговорим о главных опасениях, которые первым делом появляются у родителей, задумавшихся о домашнем обучении.

Реально ли?

Подготовиться к ОГЭ по русскому, занимаясь по 15 минут в день

Интернет пестрит безумной рекламой образовательных тренингов и методик, и если в обещания из разряда «Выучи язык за одну ночь!» уже почти никто не верит, то идея ежедневных 15-минутных занятий ради крутого результата многим кажется заманчивой. Призвав в союзники кодификатор, планы обучения и полезности от ФИПИ, я решила провести мысленный эксперимент: что будет с условным Иннокентием, если он решит готовиться к ОГЭ по русскому по этой «программе ленивца».

​ПРОФЕССИЯ: РАДИОВЕДУЩИЙ

Профориентация для тебя

«Почему они такие бодрые и веселые в семь утра?» – если ты хоть раз задавался этим вопросом, по дороге в школу слушая радио, сегодня ты узнаешь ответ! О трудностях работы радиоведущим, шансах студента на хорошую зарплату в этой сфере и подвешенном языке побеседовали с Анастасией Самсоновой, ведущей «Радио Мария».

Это в порядке вещей

​Что делать, если мой ребёнок влюбился?

Если ваш ребёнок учится в 9-11 классе, то школьная пора любви не медленно, но верно скоро настигнет и его. Поэтому от этого нам, родителям, никуда не деться! Мы должны первыми это заподозрить, учуять и сделаться ребёнку другом, а не врагом! чтобы в любой момент смочь помочь своему ребёнку справиться с теми или иными переживаниями.

​Кручу, верчу, выбрать профессию хочу

Профориентация для подростка. Это работает!

Родитель каждого подростка порой задается вопросом: кем будет мой ребенок? В лучшем случае, он ответит, в худшем, даже не примет помощи в выборе специальности. Как правильно подойти к выбору профессии и не травмировать будущего студента?

– Я очень сильно переживала за дочь. Она разрывалась между тремя профессиями. Нам потребовалось не только разобраться в собственных желаниях, но и обратиться к специалистам, – делится переживания Анна Нишкина, мама ученицы учебного центра MAXIMUM.

Как “живые” задачи помогают в изучении предмета

​Кейс-стадис в обществознании

О том, как же лучше учить предмет можно говорить долго. Мы хотим поделиться с вами настоящим открытием. Недавно мы взяли небольшое интервью у преподавателя по обществознанию из учебного центра MAXIMUM Екатерины Ильиной. Екатерина поделилась с нами секретом идеального понимания сложных тем.

Основы тайм-менеджмента

​Как правильно распределить время для подготовки к ЕГЭ?

Лучшим ответом на этот вопрос мы считаем слово «вчера». Ведь действительно сложно представить ситуацию, в которой времени до экзамена было бы слишком много. Но не стоит паниковать! Даже у тех, кто сдаёт ЕГЭ уже в этом учебном году, ещё есть целых 9 месяцев.

Так как же лучше распределить время? Мы собрали для Вас несколько советов:

Аргументы и литература

Итоговое сочинение 2019

Уже известны направления итогового сочинения 2019:

Отцы и дети

Мечта и реальность

Искусство и ремесло

Месть и великодушие

Доброта и жестокость

Каждый ученик получит пять тем: по одной теме для каждого направления. Темы сочинений станут известны только в день экзамена.

Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.

5 плюсов этого времени года

​Почему осень – это не обязательно депрессия

Вот мы и приблизились к отметке «последний месяц осени». И если при прочтении этой фразы, у вас ухудшилось настроение, то обязательно загляните в эту статью. В ней вы найдёте целых 5 причин полюбить осень. Даже холодную и серую.

Необходимый словарный минимум

Последний рубеж как убедить родителей

Если родители полагают, что профессия пилота слишком опасна и недостаточно перспективна, и что лучше выбирать более приземленные и менее адреналиновые специальности — с ними нужно работать, убеждать. И начать нужно как можно раньше. Разговор должен вестись не на эмоциях, а с фактами наперевес. На каждый аргумент взволнованных родителей должен следовать целый залп контраргументов, с фактами, статистикой и математическими выкладками.

Список обычных возражений всегда приблизительно одинаков:

  • «Профессия неперспективна». Ничего подобного — очень даже перспективна! За последние годы авиапарк страны увеличивается ежегодно на несколько десятков (а то и сотен) самолетов, на которых скоро некому станет летать. Пилоты советского времени уходят на пенсию, новых мало. Ежегодная потребность в пилотах около 2 тысяч человек, а летные училища выпускают не более 500 человек.
  • «Низкая зарплата» — неправда! Зарплата у пилотов более чем приличная, и возрастает пропорционально профессиональному росту. Даже второй пилот может получать вскоре после выпуска из училища около 200 тыс. руб. Кроме того, есть приятные бонусы: длинный отпуск, ранний выход на пенсию, хороший соцпакет и большие скидки на авиабилеты для семьи. А еще есть отличные возможности работы за рубежом: во многих авиакомпаниях с удовольствием берут на работу российских пилотов.
  • «Самолеты падают, это опасно» — а если сравнить с автоавариями? На дорогах и за рулем автомобилей на земле случается неисчислимо больше несчастных случаев. Управлять автомобилем намного опаснее, чем самолетом, но из-за этого никто не отказывается от вождения автомобиля.

Кроме того, во многих летных академиях есть военные кафедры, что избавляет выпускника от службы в армии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector