Омский промышленно-экономический колледж
Содержание:
- Центр содействия трудоустройству выпускников осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
- Электронные ресурсы для дистанционного обучения
- Профессионально важные качества
- Области применения профессиональных знаний
- Перспективы карьерного роста
- Практика и трудоустройство
- Медицинские ограничения
- Плюсы дистанционного обучения
Центр содействия трудоустройству выпускников осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
-
Работа со студентами и выпускниками колледжа:
-
информирование студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью содействия трудоустройству (информационное наполнение стенда «Тебя здесь ждут», регулярное обновление информации на стенде, размещение информации на Интернет-сайте колледжа);
-
создание банка данных о выпускниках колледжа;
-
проведение консультационной работы со студентами по вопросам самопрезентации, профориентации и информирования о состоянии рынка труда;
-
организация и реализация дополнительных образовательных программ для студентов и выпускников колледжа;
-
организация и участие в ярмарках вакансий, презентаций компаний и других мероприятиях связанных с профориентационной деятельностью;
-
разработка методических материалов по вопросам содействия трудоустройству выпускников;
-
организация временной занятости студентов.
-
-
Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников, включает в себя:
-
заключение договоров о сотрудничестве;
-
привлечение работодателей к участию в защите курсовых и дипломных проектов, научно-исследовательских работ с участием студентов колледжа;
-
оказание помощи в организации стажировок и практик, предусмотренных учебным планом.
-
-
Взаимодействие с органами исполнительной власти, в том числе с органами по труду и занятости населения, общественными организациями и объединениями работодателей:
-
обмен информацией о вакансиях и резюме с органами по труду и занятости населения;
-
участие в мероприятиях по содействию трудоустройству выпускников колледжа, организованных органами исполнительной власти.
-
Электронные ресурсы для дистанционного обучения
- Раздел по обучению на дому на сайте Министерства просвещения РФ
- Раздел по дистанционному обучению на сайте Министерства образования Омской области
- Раздел «Дистанционное обучение» на сайте РИАЦ
- Инструкция по входу в СДО БПОУ ОО ОПЭК обучающиеся
- Инструкция по работе в СДО БПОУ ОО ОПЭК преподаватели
- Инструкция по добавлениюи удалению элементов курса в СДО Moodle
- Перечень рекомендованных электронных ресурсов для ЭО и ДОТ
- Ресурсы издательства «Русское слово» для организации ДО
- Инструкция по работе с Google диском и Google-формами
- Инструкция Cкайп_гость
- Доступ к платформе PROFобразование
- Инструкция по входу в ЭБС ЮРАЙТ
- Информация о мероприятиях воспитательной деятельности расположена в официальной группе
- Обучающий вебинар по проведению онлайн-занятий на платформе zoom
- Бесплатное программное обеспечение для записи видео с экрана компьютера
- Инструменты для организации дистанционного обучения
- 6 шагов по переводу дисциплины в онлайн
- Искусственный интеллект в образовании: реальные возможности и потенциал
- Открытое образование
- Сервис видеоконференцсвязи
- Цифровые ресурсы издательства «Просвещение»
- Электронные учебники издательства «Просвещение»
- Яндекс.Учебник
- Фоксфорд дает бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина
- 300 бесплатных он-лайн курсов от ведущих университетов мира на английском языке на сайте qz.com
- Storytel — тысячи аудиокниг для детей и взрослых. Первые 14 дней бесплатно, потом 549 руб в месяц
- Сервис Bookmate вместе с издательством книг о современной культуре «Гараж» предоставил бесплатный доступ к двадцати книгам
- Материалы по общеобразовательным дисциплинам
- Ресурсы для организации воспитательной работы
- Электронная библиотечная система «Лань
- Инструкция по работе в СДО с иностранными гражданами и лицами находящимися на карантине и самоизоляции
- Видеоинструкция по работе в СДО для преподавателя
Профессионально важные качества
Личностные качества:
внимательность
аккуратность
терпеливость
целеустремленность
эмоциональная устойчивость
ответственность
усидчивость
склонность к работе с информацией
высокая работоспособность и устойчивость к монотонии
организованность
добросовестность
серьезность
осторожность
бдительность
Психофизиологические и интеллектуальные качества:
-
способность к концентрации внимания
-
развитые математические способности
-
развитые логические способности
-
высокий уровень развития долговременной и оперативной памяти
-
высокий уровень концентрации, объема
-
распределения и переключения внимания
Области применения профессиональных знаний
Может работать в качестве бухгалтера, экономиста, специалиста по налогообложению в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности. Возможность предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности: может выполнять функцию аудитора в аудиторской фирме или привлекаться коммерческими структурами по договору для составления отчетов и балансов.
Бухгалтер редко имеет большую зону свободы в своей деятельности: с одной стороны, он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, с другой стороны, он часто ограничен требованиями и нормативами своей профессии и пожеланиями к конечному результату работы. Работа бухгалтера связана с нагрузками на зрение и повышенной ответственностью.
Перспективы карьерного роста
Бухгалтер может специализироваться в конкретных сферах производства, бизнеса, банковской деятельности. Зачастую профессиональных рост бухгалтера связан с освоением новых приемов и способов работы, постоянным обновлением знаний. Бухгалтер может вырасти до должности главного бухгалтера, возглавить крупные отделы бухгалтерии.
Может осваивать смежные специализации: экономист, финансист, аудитор, налоговый инспектор.
Практика и трудоустройство
ЗАО «Западно-Сибирский центр «Бухгалтер +», Консалтинговый центр «Профессионал-бухгалтер», ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ».
Медицинские ограничения
Работа не рекомендуется людям, имеющим: заболевания нервной системы; отклонения в психике (чрезмерная мнительность, высокий уровень тревожности, возбудимость); сосудистая дистония с выраженными головными болями (гипертония, мигрень); выраженные заболевания зрения.
При наличии этих заболеваний работа по профессии бухгалтера может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.
Плюсы дистанционного обучения
Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения.
Обучающимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, перечитать переписку с преподавателем, а уже известные темы можно пропустить.
Студенты могут учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет. Отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение – несомненный плюс для людей с ограниченными возможностями здоровья, для проживающих в труднодоступных местностях, родителей с маленькими детьми.
Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки. Учеба не прерывает трудовой стаж, а изученные вопросы можно сразу применить в трудовой деятельности.
Как показывают исследования американских ученых, результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных форм обучения. Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе помогает закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее.
Связь с преподавателями, осуществляется разными способами: как on-line, так и off-line. Проконсультироваться с тьютором с помощью электронной почты иногда эффективнее и быстрее, чем назначить личную встречу при очном или заочном обучении.
Обучающимся дистанционно незнакома такая проблема, как нехватка учебников, задачников, методичек. Доступ ко всей необходимой литературе открывается студенту после регистрации на сайте колледжа, либо он получает учебные материалы по почте.
Промежуточная аттестация студентов дистанционных курсов проходит в форме on-line тестов. Поэтому у обучающихся меньше поводов для волнения перед встречей с преподавателями на зачетах и экзаменах. Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы.