Летные училища военной авиации россии

Стоимость обучения полетам на вертолете

Тип обучения Мастер-классы Обучающие курсы Комплексное обучение Обучение с выдачей свидетельства
Цена, руб. 32 900 от 1 000 000

Получить подробную информацию по обучению полетам на вертолете и заказать сертификат можно на сайте или по телефону (812) 985-95-02.

Полный прайс на обучение DOC, XX КБ Требования к курсанту DOC, XX КБ

Как и на управление любым транспортом, чтобы иметь разрешение на управление вертолетом, необходимо пройти курсы специального обучения. В наше время стало возможным получить удостоверение на право управления летательным аппаратом абсолютно каждому желающему. Вы можете стать приватным пилотом, при этом вам не дадут разрешение на перевозку по найму или разрешение на перелеты для удовольствия.

Для того чтобы вас могли допустить к обучению, вам необходимо принести медицинскую справку с разрешением врача на поднятие в высоту и перелеты. Перед тем как получить права на вертолет, нужно пройти медицинскую комиссию, поэтому состояние здоровья играет важную роль. Если конкретней, не должно быть проблем с сердцем, дыхательными путями, ушами, давлением и зрением.

Прежде чем начать обучение полетам, необходимо определиться с тем, какие полеты вам предстоит совершать в будущем. Отталкиваясь от будущих перспектив, выберите вид необходимой вам лицензии или прав. Это выбор позволит вам осуществлять необходимые для вас действия на вертолете. Стоит учесть, что в разных странах есть разные системы летных прав. Существует три основных системы приобретения лицензии: российская, европейская и американская.

Что касается получения свидетельства приватного пилота, необходимо пройти короткий двухнедельный курс обучения и отлетать хотя бы 48 часов. После этого вы имеете возможность приобрести права на управление вертолетом. Все это похоже на процесс, когда получают водительские права для автотранспорта.

Первичное обучение осуществляется на маленьких вертолетах. После прохождения курсов, вы научитесь летать на необходимой вам модели вертолета, которую позднее можно будет вписать в полученное вами раннее свидетельство. Теоретические и практические занятия проходят в специальном учреждении. По окончании обучения, ваши документы переходят в летные инстанции, откуда вы и получите летные права.

Действие прав имеет ограничение. По окончании срока пригодности медицинского сертификата, их необходимо обновить. Продлить срок действия летных прав можно в том же учебном заведении, в котором вы раньше проходили курсы. Вам будет нужно снова сдать экзамен по теории и обновить медицинский сертификат.

Если у вас нет вертолета, но вы хотите научиться им управлять, то вы можете пройти однодневный курс обучения. Там вас подучат на 1 уроке, а затем покажут практические навыки. Так вы сможете получить летное разрешение на несколько месяцев.

АУЦ «Авиа ПАРТ» (Подмосковье, восток)

Адрес: г. Балашиха, Западная коммунальная зона, д.2Сайт: https://heli-school.ruТелефон: +7 (926) 747 50 38Стоимость: от 18 000 р. за курс

В вертолетной школе пилотов обучение ведется по двум направлениям: теоретические занятия и практический курс. Вы в полной мере овладеете всем необходимым объемом знаний, отработаете технику пилотирования с опытными инструкторами.

Программы обучения:

  1. Первоначальная подготовка пилотов на вертолете Robinson R44. 204 академических часа теории (29 календарных дня — 25 учебных и 4 выходных).
  2. Переподготовка пилотов на вертолете Robinson R44. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  3. Курс повышения Квалификации на вертолет Robinson R44. 108 часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходной).
  4. Переподготовка пилотов на вертолете Eurocopter AS350 B2 и B3. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  5. Курс повышения Квалификации на вертолет Eurocopter AS350 B2(B3). 115 академических часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходных).
  6. Переподготовка пилотов на вертолете Agusta AW119Ke. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  7. Первоначальная педагогическая подготовка специалистов, преподавателей учебных центров гражданской авиации.
  8. Курс повышения квалификации преподавателей учебных центров гражданской авиации. 72 часа (11 календарных дней — 10 учебных, 1 выходной).
  9. Теоретическая подготовка пилотов инструкторов летного обучения на легких вертолетах. 114 часов теории (19 календарных дня — 17 учебных и 2 выходных).
  10. Повышение квалификации пилотов инструкторов на легких вертолетах. 94 часа теории (22 календарных дня — 16 учебных, 6 выходных).
  11. Программа подготовки летного состава в полярных районах выше 60 параллели.
  12. Подготовка к уведомительному порядку выполнения полетов. 8 часов.

Где учиться на пилота?

В отличие от девушек, у парней немного больше вариантов, где учиться на пилота гражданской авиации. Но разница не существенная.

Из-за ужесточения требований к подготовке пилотного состава российская авиаотрасль пережила серьезные перемены, в результате которой были закрыты частные авиашколы, коммерческие курсы летной подготовки и аэроклубы.

Теперь вариантов, где учиться на пилота у абитуриентов очень немного. В списке для парней 6 учебных заведений, в которых сегодня официально осуществляется прием и обучение на летчика гражданских лайнеров.

Выучиться на пилота и получить необходимую подготовку и диплом для целей гражданской авиации в России можно в 2х высших и 4х средних профессиональных учебных заведениях. При этом, лишь в 5 учебных заведениях можно учиться на управление самолетом и лишь в одном на управление вертолетом.

Где учиться на пилота самолета: вузы

  1. Ульяновский институт гражданской авиации им. Бугаева (УИ ГА)
  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУГА)

Поступление в УИ ГА открывает возможности не только для обучения на пилота, но и для учебы на специальности прямо связанные с гражданской авиацией: аэронавигация, эксплуатация воздушных судов, аэропортов. Чтобы студентом-бюджетником, необходимо выдержать вступительные испытания и пройти серьезный конкурсный отбор. Город, где учиться на пилота будет поступивший в УИ ГА студент – Ульяновск.

Ближе к столице России – СПбГУГА (Санкт-Петербург), где учатся на летчиков гражданской авиации, а также специалистов различных сфер деятельности для обеспечения полетов: юристы, специалисты по связям с общественностью, транспортные логисты, инженеры и тд. Попытаться поступить на одно из бюджетных мест могут физически крепкие и здоровые отличники. Удача улыбнется только в том случае, если абитуриенты пройдут все вступительные испытания лучше других.

Авиационные училища, где учат на пилота самолета

  1. Сасовское летное училище им. Тарана – учебное заведение, где можно выучиться на пилота парням и девушкам на бюджете или по контракту. Место дислокации – г. Сасово, Рязанская область;
  2. Краснокутское летное училище им. Васина – учебное заведение, доступное для обучения на летчика как для мужчин, так и женщин. Летное училище находится в 125 км от Саратова в г. Красный Кут;
  3. Бугурусланское летное училище – еще один вариант, где можно научиться управлять самолетом парням и девушкам. Чтобы стать студентом-очником, потребуется на весь период обучения проживать в Оренбургской области, в г.Бугуруслан. Именно там находится училище и будет проходить обучение по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Как стать пилотом?

Само собой, что стать летчиком гражданской авиации не так-то просто. И пусть в мире и есть множество вариантов получения авиационного образования, но в России учебных мест, где учат на пилота совсем немного, а требования к абитуриентам одни из самых жестких.

По статистике, стать пилотом и управлять летательным аппаратом посчастливится лишь нескольким процентам мечтателей.

Зато, стать летчиком гражданской авиации в России и управлять лайнером могут как мужчины, так и женщины. Минимальный возраст – от 18 лет, а верхней планки нет. То есть реализовать свою мечту вполне можно в любом возрасте. Так, например, поступают уже взрослые граждане страны, работающие в далеких от авиации отраслях, но мечтающие о покорении небесных вершин.

В России для учебы с нуля понадобится сдать вступительные экзамены и соответствовать физическим нормативам. В мире попасть в гражданскую авиацию можно и по результатам обучения на краткосрочных курсах.

Две программы на выбор:

1) «Молодой боец»

Стрельба из современного оружия. 60 выстрелов для каждого участника:

  • Пистолет Макарова (ПМ) — 20 выстрелов
  • Автомат Калашникова (АК-47) — 30 выстрелов
  • Снайперская винтовка Драгунова (СВД) — 10 выстрелов

2) «Ветеран»

Стрельба из оружия II Мировой Войны. 100 выстрелов для каждого участника:

  • Пистолет Тульский Токарев (ТТ) — 20 выстрелов
  • Винтовка Мосина (КО-91/30) — 10 выстрелов
  • Пистолет-пулемет Шпагина (ППШ-41) — 20 выстрелов
  • Пулемет Дегтярева (ДП-О) — 40 выстрелов
  • Снайперская винтовка Токарева (СВТ) — 10 выстрелов

Обе программы подразумевают участие трёх людей, но разрешается участвовать как вдвоём, так и одному. Цена от этого не меняется. На «борту» не появится посторонних участников. Если будет меньше 3-х участников, количество ваших выстрелов соответственно увеличится.

Проведение программы возможно в любое время года!

Представляете, кто-то всю жизнь мечтает хотя бы посмотреть вживую на легендарное оружие, а вам удастся прикоснуться, пострелять, пофотографироваться, а также получить памятные сувениры!

Перекличка, подготовка пакета документов, приветственный чай/кофе и вперёд! Только что вы занимали места в вертолете, а вот уже летите к базе и наслаждаетесь шикарным видом в полном комфорте: шумоподавляющие наушники дают возможность общаться без необходимости повышать голос. Тридцать минут прошли мгновенно, пора высаживаться на базу…

Подробное описание программ:

«Боевой» отряд занял позиции в вертолете. Двери захлопнулись, ротор разгоняется все больше. Отрыв от земли, скорость и высота повышаются, адреналин — тоже. Компактный и современный Robinson R44 плывет в небе.

Высота над землей составляет порядка 150 метров. Скорость достигает почти 200 километров в час. Просто дух захватывает! Все кажется таким маленьким и незначительным: дома, машины, люди. Вскоре городские виды сменяются природными пейзажами, напоминающими о детстве: уютные домики, густые леса, богатые поля. Картинки сменяются одна за другой, вызывая бурю эмоций.

Мечты и светлые размышления прерывает голос пилота. Прилетели!.. Вертолёт как бы протискивается между деревьев и приземляемся на густой и мягкий травяной ковёр. Обязательно обходим вертолёт только спереди, после чего внимательно слушаем инструктора и проходим инструктаж по стрельбе. Ответьте всего на пару вопросов — и инструктор вмиг определит уровень вашей подготовки.

Теперь пришла пора надеть наушники и «ударить» по мишеням. Пять попыток поразить цель на расстоянии десяти метров, ещё пять — пятнадцати. Казалось бы, всего пять метров, а как ощущается разница! Чем дальше от цели — тем труднее попасть. Все мишени вы сможете забрать с собой — в качестве напоминания о вашей меткости и этом незабываемом приключении.

Хлёсткие выстрелы поражают мишени, руки уверенно держат оружие, по телу разливается тепло. 10 метких «ударов» из легендарного АК-47… Дальше — больше! Снайперская винтовка Драгунова.

«Калаш» — оружие, о котором знают все. Кому-то даже удавалось прикоснуться к нему, почувствовать его мощь. А вот снайперский инструмент — это жемчужина, редкий, почти недостижимый экземпляр. Ультраточный прицел, металлические детали, внушительный ствол — кровь холодеет от восторга! Даже руки сначала не слушаются, прицелиться практически невозможно, но в конце концов удаётся взять себя в руки, чтобы поразить мишени в самое сердце.

Выстрелы из всемирно известного Калашникова — четкие, аккуратные и сравнительно тихие. Выстрелы же из СВД — раскат грома! Ни в коем случае не снимайте наушники, поберегите слух.

Стрельба закончилась. Как же после такого опыта не сфотографироваться с легендарным оружием? И мишени нужно обязательно взять, чтобы было вещественное напоминание об этом ярком дне. Гильзы также идут в подарок. Вы должны запомнить каждую деталь.

Как бы ни было грустно, но пора возвращаться к вертолету. И всё-таки эти ощущения не передать словами. Не игрушечные пистолеты, не пневматика, а легенда, сокрушающая сила, поражающая уверенность. От впечатлений снова отвлекает красивый вид, природные ландшафты — возвращаемся домой.

Какое же приключение получилось! Надо обязательно повторить — думаете вы. А мы, в свою очередь, всеми руками за! Обязательно возвращайтесь, впечатления от повторного визита будут ещё ярче, чем от первого!

Кого мы приглашаем полетать

Вы можете приобрести сертификат на мастер-класс по управлению самолетом для себя или в подарок. Поуправлять самолетом можно в одиночку, вдвоем или в приятной компании из 3 человек, четвертым будет пилот. Это отличный вариант для:

  • людей, ищущих новых ощущений, адреналина и истинной романтики;
  • влюбленных пар, супругов – подумать только, свидание «на 7 небе» в прямом смысле слова;
  • хороших друзей – такие общие воспоминания сделают дружбу еще крепче;
  • родителей с детьми подростками (полеты разрешаются с 14 лет) – необычное совместное препровождение укрепит отношения, подарит полезные и приятные минуты вместе.

Врачи не рекомендуют подниматься в воздух и управлять самолётом людям с болезнями сердца, опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, психическими расстройствами, людям в наркотическом и алкогольном опьянении и беременным женщинам. Также мы вынуждены отказать людям с весом более 120кг и ростом более 192 см. Несмотря на то, что на уроках пилотирования самолета перегрузки отсутствуют, при каких-либо сомнениях рекомендуем проконсультироваться со своим лечащим врачом.

Подготовка пилотов гражданской авиации

Изменение законодательства сократило количество мест, где можно пройти подготовку пилотов гражданской авиации. Теперь пройти обучение на летчика в России на курсах или в аэроклубах с целью трудоустройства на должность в авиакомпанию больше нельзя. Единственными вариантами для этого являются государственные авиационные училища и институты.

Минимальные сроки подготовки пилотов гражданской авиации – 2 года и 10 месяцев. Максимальные – 5 лет. Сроки обучения зависят от выбора учебного заведения.

Обучение в училище проходит за 2 года и 10 месяцев и позволяет быстрее приступить к работе. Минус – после трудоустройства, скорее всего, придется еще и продолжить обучение в вузе.

Поступление в высшее учебное заведение предполагает обучение на летчика в течение 5 лет, что намного дольше, чем учеба в училище. Но вузовское образование дает возможность впоследствии претендовать на должность командира. Также при вузах есть военные кафедры, а в училищах их нет.

Прием в училище или вуз осуществляется только по результатам конкурса, количество мест ограничено, конкурс на место очень высокий.

Программа обучения

Конечно, для каждого направления разработана своя программа обучения. Например, для пилотов предусмотрено 2 этапа, и для получения сертификата курсанту придется посещать занятия в течение 2 лет. У бортпроводников прохождение курса займет намного меньше времени, для получения первоначального сертификата нужно будет посещать занятия около двух месяцев. А для повышения квалификации по данной специальности и того меньше — от 6 до 13 дней.

Стоит отметить, что программы обучения могут меняться, поэтому перед тем, как подать заявку на обучение, рекомендуется посетить сайт школы и посмотреть официальную информацию о программах или связаться с ее представителями по телефону. Сайт компании: avb.ru.

Где учат


Обучение на пилота вертолета можно пройти по-разному: в государственном учебном заведении гражданской авиации (ГА), в военном вузе или на частных курсах. В России есть два главных вуза, где учат гражданских летчиков:

  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Это крупнейшее учебное заведение для подготовки специалистов, обеспечивающих воздушное сообщение внутри страны и на зарубежных направлениях. Оно имеет филиалы в Бугуруслане, Выборге, Красноярске, Хабаровске и Иркутске. На специальности «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» нужно учиться 5 лет.
  • Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Здесь учат летчиков, диспетчеров, работников аэропортов, техников, спасателей и других специалистов. Филиалы вуза функционируют в Омске, Сасово (Рязанская область) и Красном Куте (Саратовская область). На балансе вуза более 50 воздушных судов для практических занятий студентов и соответствующая инфраструктура (взлетно-посадочные полосы, учебные корпуса, лаборатории, тренажерные залы).

Пилотов ВВС, а также вертолетчиков для ВМС и силовых структур с 1953 года готовят в Сызранском филиале Военно-воздушной академии им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Теоретическая подготовка и летная практика проводятся в г. Сызрани и п. Соколовый под Саратовом. Для обучения используется авиапарк, состоящий из вертолетов Ми-8, Ми-24, Ансат-У, Ка-226, а также комплексные пилотажные тренажеры.

В гражданских и военных вузах летчики получают фундаментальные знания, а на практике – большой налет. Но поступить в высшие учебные заведения на летные специальности трудно, а учиться долго. Поэтому, если в планах не значится стать профессиональным пилотом вертолета, но желание летать велико, то вопрос можно решить гораздо быстрее, пройдя относительно краткосрочный курс в частных летных школах. Они проводят не настолько придирчиво жесткий отбор по состоянию здоровья, как вузы, и обучают почти всех желающих, но за внушительные суммы.

Одна из самых известных компаний, которая поможет реализовать мечту о небе, – Heliport Moscow. Она предлагает несколько программ обучения пилотов вертолета:

  • Первоначальная подготовка предусматривает 232 часа теории и 43 часа летной работы. Цена зависит от модели вертолета, на котором проходит обучение. Так, на Robinson R44 курс стоит 1,548 млн рублей, а на Robinson R66 – 2,075 млн рублей. Если практика проводится на борту курсанта, то делается большая скидка.
  • Переподготовка предполагает 125 часов за партой и около 10 часов практики. Эта услуга стоит от 237 до 594 тысяч рублей в зависимости от модели машины.
  • Повышение квалификации – это 100 часов теоретической подготовки за 59 тысяч рублей.

Вся программа индивидуальной подготовки или в малых группах (до 5 человек) обычно проходится за 2–3 месяца. Теоретический курс предусматривает получение знаний по таким предметам, как метеорология, воздушное законодательство, аэродинамика, аэронавигация. Практика идет параллельно. Прежде чем сесть за штурвал, студент изучает устройство вертолета и системы управления.

На стартовом этапе слушатели не вылетают за пределы базового аэродрома. Они осваивают взлет, посадку, зависание над ограниченной территорией. И только после 40 часов, проведенных в воздухе с инструктором, можно рассчитывать на захватывающий полет над Москвой.

После того как студент сдаст экзамен, ему выдадут свидетельство частного пилота-любителя. Этот документ действителен только на территории России, за рубежом потребуют его валидации, нередко за границей летать разрешают исключительно с местным пилотом на борту. Внутри страны тоже действуют некоторые ограничения: полеты возможны в одиночку – без пассажиров. Чтобы получить право на коммерческие перевозки людей, нужно длительное обучение в летном училище гражданской авиации.

Описание профессии

Сейчас специальность пилота вертолета востребована в военной и гражданской сферах. Но подготовка профессионалов для каждой из них имеет свои особенности, так как летчикам требуются разные знания, умения и навыки.

В составе воинских подразделений используется несколько категорий машин:

  • боевые (ударные, противолодочные);
  • транспортные, не вооружены, применяются для десантирования или перевозки грузов;
  • транспортно-боевые (общего назначения или многоцелевые), несут на борту оружие и могут перевозить людей и грузы;
  • специальные (разведывательные, тральщики, заправщики, корректировщики артиллерии, учебные).

Винтокрылые машины могут использоваться также в качестве командных пунктов, воздушных госпиталей, минных заградителей и т. д. Поэтому от пилота военного вертолета требуется не только умение поднять в воздух и посадить «транспорт», но и способность обеспечить выполнение соответствующих боевых задач.

В мирной жизни вертолеты применяются для таких целей:

  • перевозка пассажиров;
  • доставка грузов, в том числе габаритных на внешней подвеске;
  • поисково-спасательные работы;
  • обработка посевов в сельском хозяйстве;
  • туризм.

Большая часть гражданских (так же, как и военных) машин не универсальна, а выполняет специфические функции, поэтому простой лицензии пилота для управления ими недостаточно – необходимо иметь соответствующую квалификацию. Ведь вертолетчику придется не только выполнять полеты, но и использовать специальное оборудование (тралы, емкости с водой и химикатами, лебедки и др.), причем нередко в сложных условиях. Такие навыки приобретаются в летных училищах и непосредственно по месту работы или службы.

Авиационный учебный центр «Робинсон» (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)

Обучение пилотов в авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Уроки теории проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

Форма обучения:

  • очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра);
  • заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения);
  • выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра).

Требования к ученикам:

  1. Гражданство: без ограничений.
  2. Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет.

Порядок обучения:

  • ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса;
  • ознакомление с техникой безопасности;
  • теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет;
  • практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен;
  • выпускной экзамен в авиационном учебном центре;
  • оформление документов об окончании курса обучения;
  • компьютерный экзамен в Росавиации;
  • получение удостоверения частного пилота в Росавиации.

Выдаваемые документы:

  • удостоверение об окончании курса;
  • справка о налете;
  • представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота.

Программы обучения:

  1. Мастер-класс 30 минут теории + 30 минут практики.
  2. Мастер-курс 1 час теории + 1 час практики.
  3. Вводный курс 2 часа теории + 2 часа практики.
  4. Курс Начинающий пилот 5 часов теории + 5 часов практики.
  5. Первоначальная подготовка пилотов на Robinson R44.
  6. Переподготовка пилотов вертолетов на Robinson R44.
  7. Переподготовка пилотов вертолетов на Eurocopter AS350 B2 и B3 (Airbus Helicopters H125).
  8. Переподготовка пилотов вертолетов на Agusta AW119.

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой;
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата);
  • респираторной (дыхательной);
  • слуховой;
  • зрительной.

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика

Это важно, т. к

пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector