Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации б.п. бугаева в ульяновске

Перечень специальностей и направлений подготовки в 2016 году

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ИНСТИТУТ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ В 2016 ГОДУ

1. По программам бакалавриата

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки (профиля подготовки)

Условия поступления

Форма обучения

Вид приема

Уровень образования поступающих

1

2

3

4

5

25.03.03

Аэронавигация

1 — Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

8 — Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

9 — Обеспечение авиационной безопасности

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

20.03.01

Техносферная безопасность

2 — Безопасность технологических процессов и производств

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

25.03.04

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

4 — Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

5 — Организация аэропортовой деятельности

очная и заочная

по договорам об оказании платных образовательных услуг

среднее общее; профессиональное**

27.03.02

Управление качеством

1 — Управление качеством в производственно-технологических системах

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

2. По программам специалитета

Код специальности

Наименование специальности (специализации)

Условия поступления

Форма обучения

Вид приема

Уровень образования поступающих

25.05.05

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

1 – Организация летной работы

очная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

2 – Организация использования воздушного пространства

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

* – Квоты приема лиц, имеющих особое право, и квоты целевого приема выделяются в рамках контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделенных институту на 2016 год.

** – В качестве лиц, имеющих профессиональное образование, рассматриваются поступающие на базе среднего профессионального образования и на базе высшего образования.

Топ училищ гражданской авиации

После успешного прохождения медкомиссии, сдачи нормативов и сбора документов важно ответить наглавный вопрос всех абитуриентов «Какое учебное заведение выбрать?». В России существует большое количество специализированных авиационных училищ и вузов

Мы собрали лучшие авиационные вузы и их филиалы — лётные училища и колледжи:

Московский государственный технический университет гражданской авиации. Его филиалы:

Иркутский филиал МГТУ ГА, 

Ростовский филиал МГТУ ГА, 

Егорьевский АТК имени В.П.Чкалова, 

Кирсановский АТК-филиала МГТУ ГА, 

Рыльский авиационный технический колледж, 

Троицкий АТК.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Его филиалы: 

Выборгский филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, 

Бугурусланское летное училище ГА (колледж), 

Красноярский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский  государственный университет  гражданской авиации», 

Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации (колледж), 

Хабаровский филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА.

Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Бугаева. ​Его филиалы: 

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации, 

Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина, 

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского.

Самарский национальный исследовательский университет им. академика Королева. ​ Его филиал: 

Представительство Самарского университета в г. Тольятти.

Московский авиационный институт.

И вдохновляйтесь историей становления пилотом от первого лица:

Обучение в вузе

Как стать пилотом самолёта? Пройти обучение в лётном училище или вузе. Этот процесс является самым долгим и трудоёмким, в среднем он составляет пять лет. В России существуют два лётных государственных училища, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ульяновке, остальные учреждения – филиалы.

Для поступления в такие заведения у потенциального пилота должно быть исключительное здоровье и выдержка, поэтому первым шагом на пути к обучению является сдача спортивных нормативов: бег на время (100 м и 1000 м), подтягивания на турнике. Если комиссию удовлетворяют результаты студента, то он поступает

Важно отметить, что при ухудшении состояния здоровья в процессе обучения потенциального лётчика могут отчислить из университета

Преимущественно в училищах изучают теорию, которая преподаётся по различным направлениям: конструкция самолёта, руководство по лётной эксплуатации, самолётовождение, авиационная медицина и другое. По завершении курса пилоту выдаётся диплом.

Получив необходимые знания, человек приступает к практике. Чтобы устроиться на работу лётчиком, выпускнику нужно налетать на самолёте около двухсот часов.

Филиалы Ульяновского института гражданской авиации

Под руководством УИ ГА находится несколько образовательных структур. Среди них есть летные училища в городе Красный Кут и городе Сасово, а также летно-технический колледж в Омске. В Самаре расположен учебно-тренировочный центр, который базируется в аэропорту «Курумоч».

Отдельно стоит упомянуть музей истории авиации, расположенный в УИ ГА. Здесь собрано более 4000 различных экспонатов, а на площадке аэродрома «Баратаевка» размером в 18 гектаров можно увидеть редкие и ключевые в истории страны модели самолетов. Экспозиция регулярно пополняется новыми документами и единицами техники, которые эксплуатируются институтом.

Обучение в УИ ГА

На сайте отражена статистика поступления в Ульяновский авиационный институт гражданской авиации, проходной балл и число мест для набора. Студенты могут получить образование на бюджетной и платной основе.

Сергей Краснов занимает пост ректора с 27 сентября 2006 года

Специалитет

На данном уровне есть возможности получения образования по обслуживанию воздушной техники и организации движения в воздухе. Всего предлагается две специализации. Срок учебы составляет 5 или шесть лет в зависимости от того, на очном или заочном отделении будет обучаться курсант.

Бакалавриат

Будущие бакалавры располагают широким спектром специальностей обучения. В них включены навигация, безопасность полетов и аэропортов и контроль качества производства. Очное образование длится 4 года, а заочное 5 лет.

Магистратура

В рамках магистратуры курсантам предлагается только одна специальность, заключающаяся в навигации в воздухе, а также поиске и спасению. Магистры обучаются в течение 2 лет по очной форме и 2,5 года — заочно.

Аспирантура

Аспирантура в ИУГА заключается в изучении навигации и использования техники авиационного и ракетно-космического назначения. Длительность обучения в этой отрасли равна 4 или 5 годам. Число поступивших студентов зависит от количества заявленных институтом мест и может варьироваться от 15 до 250 человек в зависимости от специализации.

Примерно две трети студентов обучаются за счет государственного бюджета, остальные получают образования за счет собственных средств. Курсантам предоставляют места в общежитии и форменную одежду. Попавшим в бедственное материальное положение студентам выдается материальная помощь.

О качестве преподавания и его соответствии образовательным программам свидетельствуют стабильные показатели трудоустройства выпускников училища. Практически все из них после окончания УИ ГА отправляются на работу в аэропорты, авиакомпании и профильные службы МЧС. Для выпускников института функционирует специальный центр, призванный помочь специалистам в трудоустройстве.

Училище заключает целевые договоры с авиационными предприятиями, в соответствии с которыми осуществляет набор студентов на выбранные специальности. Предприятия предоставляют данные о потребности в тех или иных категориях работников, которые можно найти на сайте УИ ГА.

Курсанты летного училища гражданской авиации регулярно производят тренировочные полеты по различным маршрутам с двух аэродромов, расположенных на территории института и за его пределами. Руководство института разработало множество вариантов маршрутов, которые в полной мере позволяют обучить будущих специалистов всем премудростям полетов.

Рабочее место инструктора

Учёный совет института

Учёный совет Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»
является выборным представительным органом, осуществляющим общее руководство институтом

 

Африкантов Николай Николаевич – ректор, председатель Учёного совета, к.в.н., доцент
Бабкин Олег Валентинович – проректор по аэродромно-техническому обеспечению полётов
Бондаренко Александр Аркадьевич  – декан факультета лётной эксплуатации и управления воздушным движением, к.т.н., доцент
Васицкая Наталья Николаевна – декан факультета безотрывных форм обучения, к.м.н., доцент
Шумкова Людмила Геннадьевна – проректор по образовательной работе, к.п.н.
Караман Александр Анатольевич – директор Краснокутского лётного училища гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР  Васина И.Ф.
Строганов Александр Валерьевич – директор Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского
Смольников Евгений Вильевич – директор Сасовского имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётного училища гражданской авиации, к.п.н.
Сагитов Дамир Ильдарович – учёный секретарь Учёного совета, доцент кафедры авиационной техники, к.т.н., доцент
Айдаркин Дмитрий Викторович – доцент кафедры лётной эксплуатации и безопасности полётов, к.т.н., доцент
Айзатуллова Алсу Шамилевна – заведующий кафедрой гуманитарных и социальных дисциплин, к.истор.н., доцент
Антонец Иван Васильевич – профессор кафедры авиационной техники, д.т.н., доцент
Борисов Владимир Евгеньевич – и.о. заведующего кафедрой управления воздушным движением и навигации
Брокерт Владимир Викторович – заведующий кафедрой общепрофессиональных дисциплин, к.т.н., доцент
Глушков Владимир Андреевич – заведующий кафедрой поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов и техносферной безопасности, к.т.н., доцент
Горбунов Владимир Николаевич – начальник службы авиационной (транспортной) безопасности
Громова Наталья Юрьевна – заведующий кафедрой естественнонаучных дисциплин, к.ф-м.н., доцент
Гусев Андрей Иванович – заведующий кафедрой управления качеством авиатранспортных систем, к.т.н., доцент
Домнина Галина Владимировна – проректор по экономике
Егоров Михаил Александрович – доцент кафедры авиатопливообеспечения, к.т.н., доцент
Жубанышев Рахим Салихович – директор гостинично-жилищного комплекса
Зинченко Сергей Анатольевич – начальник отдела управления персоналом
Ильин Виктор Михайлович – заведующий кафедрой обеспечения авиационной безопасности, к.т.н., профессор
Коврижных Евгений Николаевич – заведующий кафедрой лётной эксплуатации и безопасности полётов, к.т.н., доцент
Косачевский Сергей Григорьевич – помощник по науке проректора по образовательной работе, к.т.н., доцент
Кузин Сергей Александрович – проректор по безопасности
Кузнецов Александр Владимирович – начальник военного учебного центра, к.т.н.
Кулаков Сергей Иванович – проректор по воспитательной работе
Куркин Игорь Николаевич – председатель первичной профсоюзной организации
Махитько Вячеслав Петрович – профессор кафедры организации аэропортовой деятельности и информационных технологий, д.т.н., доцент
Михеев Андрей Владимирович – главный штурман института
Пырков Владимир Викторович – начальник тренажерного центра
Салимзянов Радик Рафикович – заведующий кафедрой физической культуры и спорта, к.п.н., доцент
Сапухин Валерий Михайлович – главный инженер института – начальник авиационной технической базы
Стародубцева Татьяна Александровна – заведующий кафедрой иностранных языков, к.п.н.
Степанов Сергей Михайлович – доцент кафедры авиационной техники, к.т.н., доцент
Файзуллин Радик Рамзиевич – декан факультета подготовки авиационных специалистов, к.т.н., доцент
Федотов Леонид Викторович – доцент кафедры управления качеством авиатранспортных систем, к.т.н.
Андреев Кирилл Сергеевич – курсант учебной группы П-17-3
Стратилатова Анна Евгеньевна – курсант учебной группы УК-18-1

Что необходимо для поступления?

После определения с выбором учебного заведения возникают вопросы: как подготовиться к поступлению, какие существуют критерии отбора, и какие документы необходимы для этого?

Главным требованием для будущих летчиков является здоровье. Они должны быть в отличной физической форме, иметь стопроцентное зрение, крепкую нервную систему и стрессоустойчивость. Более того, если вдруг в процессе учебы состояние здоровья курсанта ухудшится, его могут отчислить.

При поступлении необходимо:

  • предоставить предусмотренные законодательством медицинские справки;
  • пройти специальную медкомиссию при самом учебном заведении;
  • пройти собеседование с психологами на выявление профпригодности;
  • сдать нормативы по физической подготовке.

Абитуриенту летного училища необходимо сдать такие ЕГЭ:

  • русский язык,
  • математика,
  • физика.

Из документов для поступления необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении;
  • оригинал документов об образовании;
  • военный билет;
  • выданное военкоматом предписание (для поступающих в военное училище);

  • заявление;
  • автобиография;
  • характеристика;
  • медицинская справка, установленного образца;
  • копии документов, удостоверяющих личность;
  • фотографии 3×4 (от 4 до 10 шт.).

Для военных летчиков выдвигаются более жесткие требования, чем для гражданских. Они предусмотрены специальным приказом №455 МО России, вот их краткий перечень:

  • стопроцентное зрение и правильное цветоощущение;
  • артериальное давление в пределах 105-130 на 60-80 мм рт. ст.;
  • масса тела с индексом не менее 19;
  • рост в пределах 160-186 см;
  • длина ног от 80 см;
  • длина рук от 76 см;
  • в положении сидя рост должен находиться в пределах 80-97 см.

Как видим, требования достаточно жесткие не только к состоянию здоровья, но и к физическим параметрам, что значительно усложняет поступление в военное летное училище.

Категории пилотов в России

Как и в любой другой профессиональной сфере, гражданская авиация предполагает наличие для управляющего транспортным средством специальной теоретической подготовки, подкрепленной практическими умениями и соответствующим состоянием здоровья.

В нашей стране квалификация пилотов подразделяется на три основных уровня зависимо от возможностей пилота (полеты «для себя», полеты «за зарплату» в частных фирмах или в качестве командира самолета, принадлежащего частному владельцу, или же серьезная занятость в сфере гражданских пассажирских перевозок на авиалиниях). Вот эти уровни:

  1. Пилот-любитель (с 2009 года во всех нормативных актах называется «частным пилотом»).
  2. Коммерческий пилот.
  3. Линейный пилот.

Существуют международные обозначения лицензий данных категорий. Для частных пилотов это PPL (Private Pilot License). CPL (Commercial Pilot License) дает право управления воздушными судами и перевозки пассажиров коммерческих рейсов. И наконец, ATPL — Airline Transport Pilot License – наивысшая квалификация пилота. Все летчики на крупнейших авиалиниях имеют лицензию пилота транспортной авиации.

Ключевые требования к получению каждой категории летных прав

Категории летных прав полностью зависят от квалификации пилота. Поэтому для получения лицензии пилота каждой последующей категории летчикам необходимо соответствовать определенным требованиям, ужесточающимся с каждым последующим этапом.

Так, пилоту-любителю необходим минимальный налет в сорок часов. Кроме того, лицензию частного летчика не могут получить граждане моложе 18 лет. Для допуска к практическим полетам обучающийся должен предъявить справку о прохождении медобследования третьей категории.

Для получения лицензии коммерческого пилота предъявляются более жесткие требования. Летчики должны:

  1. Иметь налет не менее 200 часов.
  2. Как командир воздушного судна, налетать не менее 100 часов.
  3. Совершить маршрутный налет не менее 20 часов (в который должны входить не меньше двух полных посадок на аэродромах).
  4. Иметь не менее десяти часов налета по приборам.
  5. Совершить не менее пяти часов ночных полетов (в эти налеты обязательно должны быть включены от пяти ночных взлетов и посадок).

Для получения летных прав коммерческого пилота необходим возраст от 18 лет и успешное прохождение медкомиссии второго класса.

Самые сложные условия – для кандидатов в линейные пилоты. Помимо прохождения наиболее сложной медкомиссии первого класса и достижения возраста 21 год, летчики обязаны иметь минимальный налет 1500 часов.

Общие требования для всех летчиков – знание английского языка на высоком уровне (способность говорить, понимать, читать и писать). Дело в том, что именно английский принят за международный язык авиации.

Прохождение медкомиссии

Медицинское освидетельствование для летчиков является чуть ли не ключевой составляющей для получения летных прав. Члены комиссии весьма строги к кандидатам, но это понятно – будущему летчику придется управлять воздушным судном. А эта работа сопряжена с немалым эмоциональным напряжением, а для более квалифицированных линейных летчиков – с ответственностью за жизни десятков, а то и сотен людей.

Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК)  подробно описана в Федеральных авиационных правилах №50 и условно делится на три класса:

  • третий класс: ее проходят все будущие летчики, эта комиссия наименее строга (но требования к ее прохождению очень жесткие) и необходима для того чтобы получить доступ к обучению на частного пилота;
  • второй класс предназначен для тех, кто уже имеет лицензию пилота гражданской авиации и намерен дальше повышать свою квалификацию;
  • первый класс подразумевает собой строжайший отбор, поскольку ее успешное прохождение дает летчику возможность управлять самолетами гражданских авиалиний.

Требования к прохождению ВЛЭК очень высокие. Будущий летчик должен иметь хороший вестибулярный аппарат, стопроцентное зрение (сейчас допускается лазерная коррекция), нормальный пульс и давление. Перед прохождением комиссии надо собрать результаты анализов и сделать выписку из амбулаторной карты.

Специалисты советуют заранее сделать ЭКГ, вылечить все насморки и гаймориты, а в случае проблем с зубами посетить стоматолога. Разумеется, за несколько дней до прохождения медкомиссии необходимо отказаться от алкоголя и прочих вредных привычек.

Перспективы после выпуска

После окончания учебного заведения выдаётся свидетельство пилота. Оно может быть разных категорий. Выпускники вузов гражданской авиации имеют право летать в качестве вторых пилотов. Это связано с небольшим количеством часов.

Чтобы стать ведущим пилотом воздушного судна, требуется не менее 1500 налётанных часов. Таковы официальные требования Аэрофлота и других компаний. Зарубежные правила в этом смысле немного мягче.

В последние годы ситуация начала постепенно меняться. Опытные пилоты уходят на пенсию. Выпускники современных авиационных училищ не имеют возможности налетать достаточное количество часов. В связи с этим многие авиакомпании снижают свои требования к линейным пилотам. Кроме того, работодатели напрямую заинтересованы в приёме на работу хорошо себя зарекомендовавших молодых пилотов. Выпускники могут учесть, сколько часов им не хватает, и набрать дополнительное количество в учебных центрах авиационных компаний.

Тем, кто не планирует становиться профессиональным пилотом, достаточно пройти обучение на курсах в аэроклубе или вертолётном клубе. Это даст возможность получить удостоверение пилота-любителя и летать на частном самолёте для своего удовольствия.

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления

Количество общих бюджетных мест и мест по договорам об оказании платных образовательных услуг для приема по каждой совокупности условий поступления на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета на 2015/16 учебный год

Очная форма обучения

Код

Наименование специальности и специализации (направления и профиля подготовки бакалавров)

Места в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право

Места в пределах квоты целевого приема

Места в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг

25.00.00

АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

25.05.05

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Организация летной работы

19

78

84

25

Организация использования воздушного пространства

8

60

9

40

25.03.03

Аэронавигация

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

2

18

10

Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов

2

6

12

13

Обеспечение авиационной безопасности

2

5

10

40

25.03.04

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ

5

3

36

18

20.00.00

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДОУСТРОЙСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

20.03.01

Техносферная безопасность

Безопасность технологических процессов и производств

2

18

10

27.00.00

АВТОМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ

27.03.02

Управление качеством

Управление качеством в производственно-технологических системах

2

3

15

13

Заочная форма обучения

Код

Наименование специальности и специализации (направления и профиля подготовки бакалавров)

Места в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право

Места в пределах квоты целевого приема

Места в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг

25.00.00

АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

25.05.05

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Организация использования воздушного пространства

1

9

30

25.03.03

Аэронавигация

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

3

27

50

Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов

1

9

30

Обеспечение авиационной безопасности

1

9

30

25.03.04

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ

2

13

25

20.00.00

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДОУСТРОЙСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

20.03.01

Техносферная безопасность

Безопасность технологических процессов и производств

2

9

29

Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Прием на обучение лиц, постоянно проживающих в Крыму

Прием на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета лиц, которые признаны гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», и лиц, которые являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и обучались в соответствии с государственным стандартом и (или) учебным планом общего среднего образования, утвержденными Кабинетом Министров Украины (далее вместе – лица, постоянно проживающие в Крыму). Подробнее о приеме на обучение лиц, постоянно проживающих в Крыму.

Прием на обучение в магистратуре

Прием на обучение в аспирантуре

 Прием на обучение в филиалах института

Приказом ректора института утверждены Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в филиалы Ульяновского института гражданской авиации в 2016 году. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 36 от 23 января 2014 г. «Об утверждении Порядка приема  на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный № 31529) на официальных сайтах филиалов УИ ГА размещается необходимая информация для поступающих в 2016 году на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Код

Специализация, профиль подготовки

Успешно прошли вступительные испытания

Зачислено на первый курс

бюджет

договор

бюджет

договор

25.05.05.02

Организация использования воздушного пространства

12

4

10

2

25.03.03.01

Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов

88

77

30

77

25.03.03.08

Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов

38

12

10

11

25.03.03.09

Обеспечение авиационной безопасности

33

15

10

12

25.03.04.04

Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ

34

24

15

21

20.03.01.02

Безопасность технологических процессов и производств

26

5

11

1

ИТОГО

231

137

86

124

Перспективы получения образования в УИ ГА

Обучение в летном училище — это довольно сложное испытание для будущих выпускников. Здесь потребуется уделить максимум внимания сложным дисциплинам и обучиться управлению самолетами или тонкостям авиаинженерии. Какой же результат ждет курсантов? Как было указано выше, большая часть выпускников, так или иначе, оказывается связанной с авиацией.

Сегодняшние предприятия в данной сфере жалуются на недостаток кадров и молодых специалистов, поэтому есть возможность получить документ с гарантией трудоустройства еще до начала учебы. Этот документ, помимо всего прочего, увеличит шанс поступления в училище.

Эта работа хорошо оплачивается и считается престижной. Многие выпускники УИ ГА нашли свое призвание именно в пилотировании воздушных судов. Широкий спектр машин, на которых проходят обучение будущие специалисты училища позволяет им приобрести большое количество знаний и навыков по будущей профессии.

Высоко ценятся и прочие работники авиации: инженеры, диспетчеры и спасатели. Главное — это профессионализм и желание совершенствовать свои умения в дальнейшем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector