Главное меню

Основные задачи Проекта

—  выявление и анализ проблем профессионального воспитания студентов;—  обеспечение социально-педагогического, психолого-диагностического, методического сопровождения  воспитательного процесса;—  создание единого, психологически безопасного воспитательного пространства;—  формирование навыков проектной деятельности, развитие творческого потенциала и повышения деловой активности у членов педагогического и студенческого коллективов;—  развитие профессиональных и общих компетенций с учетом личностных особенностей, профессиональной специфики будущей профессии, года обучения;—  совершенствование профессионального, гражданского, патриотического воспитания студентов, профилактика экстремизма, терроризма и коррупции в молодежной среде;—  разработка новых направлений воспитательной работы;—  формирование у студентов базовой культуры личности (самоопределение личности, развитие способностей к саморазвитию, самореализации, развитие творческого, эстетического, экологического, правового, экономического, коммуникативного потенциалов), реализация духовно-нравственного воспитания как одного из факторов единения нации;—  формирование положительной мотивации у студентов, преподавателей на основе развития самоуправления и соуправления в решении профессионально и социально значимых задач, досуговой, спортивной, добровольческой деятельности  как особой формы жизнедеятельности студентов;—  обучение студентов навыкам планирования профессиональной карьеры;—  изучение удовлетворенности качеством образовательных услуг потребителями;—  мониторинг и анализ качества воспитательной работы.

Анализ индивидуально-психологических свойств личности студентов колледжа и степени их готовности к освоению будущей профессии показывает, что сегодня крайне важно сформировать профессиональную направленность воспитательной работы на основе развития интереса, уважения к будущей профессии/специальности, склонности и способности к ней, воспитывать стремление совершенствовать свою квалификацию после окончания колледжа, развивая  идеалы, взгляды, убеждения,, направленные на понимание престижа, социально значимой ценности профессии. На основе результатов исследования индивидуально-психологических особенностей студентов и степени их готовности к освоению профессии медицинского работника разработана и осуществляется «Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов — первокурсников»

На основе результатов исследования индивидуально-психологических особенностей студентов и степени их готовности к освоению профессии медицинского работника разработана и осуществляется «Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов — первокурсников».

В колледже разработаны ряд  совместных программ  и заключены соглашения о совместной работе с социальными партнерами.

Основные критерии оценки эффективности воспитательной работы

В качестве критериев нравственного воспитания студентов выступают усвоение ценностно-смысловых, социально-значимых и профессиональных качеств, общекультурных компетенций, способность постановки цели и выбора путей ее достижения, уровень знаний и убежденности в необходимости соблюдения норм морали, умений и навыков соответствующего поведения в различных профессиональных и жизненных ситуациях. В целом, это можно определить как уровень нравственной культуры личности, которая должна проявляться во всех сферах жизнедеятельности каждого выпускника колледжа.

Показателями уровня патриотического воспитания студентов является их желание участвовать в патриотических мероприятиях, знание и следование социокультурным традициям. Это  уважение к историческому прошлому нашей страны, к деятельности предшествующих поколений, желание защищать свою страну от внешних и внутренних деструктивных воздействий, желание работать не только для удовлетворения своих потребностей, но и во имя Человека, во имя Отечества, повышения его авторитета. Патриотическое воспитание неразрывно связано с интернациональным воспитанием, основанным на единстве всех народов России, на необходимости совместного проживания людей различных национальностей в едином российском государстве и его совместном возрождении.

Сегодня необходимо активизировать  экологическое воспитание студентов, что предполагает целенаправленное формирование бережного отношения к природе, экологической культуры и мышления, экологической ответственности будущих медицинских работников.

Одним из важных стимулов повышения общественной активности студентов является студенческое самоуправление. Оно ориентировано на решение студентами жизненно важных для них проблем  в учебной, научной, во внеучебной и общественных сферах. Студенческое самоуправление в колледже осуществляется  на основе тесного сотрудничества с администрацией, преподавателями и социальными партнерами.

Целями деятельности студенческого самоуправления в колледже является, прежде всего, представление прав и интересов студентов, формирование их активной гражданской позиции, развитие социальной зрелости, ответственности и самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию.  В итоге это подготовка к компетентному и сознательному участию в жизни будущего коллектива, общества.

Результатом реализации программы спортивного и здоровьесберегающего профессионального воспитания является формирование физической культуры студентов как системного качества личности, неотъемлемого компонента общей и профессиональной культуры выпускника, призванного осознавать личную ответственность за собственное здоровье и здоровье пациентов. Физическое воспитание предполагает формирование у студентов ценностных установок на здоровый образ жизни, использование физической культуры и спорта в укреплении здоровья , воспитание морально-волевых качеств и самоконтроля, необходимых в ходе подготовки к профессиональной деятельности.

Культурно-эстетическое воспитание в колледже направлено на формирование общекультурных компетенций, интеллектуальной культуры, потребности восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса к художественному  творчеству. В процессе эстетического воспитания происходит формирование эстетического сознания, установок на положительное восприятие ценностей отечественного, национального искусства и критическое отношение к насаждаемым образцам массовой западной культуры.

Главным воспитывающим фактором в колледже является гуманистическое взаимодействие между преподавателем и студентом во всех  видах деятельности.

Учитывая высокую актуальность и уровень сложности воспитательной деятельности, за эффективную воспитательную работу со студентами предусмотрены меры морального и материального стимулирования педагогов, сотрудников и студентов.

Организация работы органов студенческого самоуправления

В целях вовлечения студентов в социально значимую деятельность, дальнейшего развития студенческой инициативы, творчества в колледже разработаны и утверждены директором колледжа «Положение о студенческом самоуправлении в ГАПОУ КО КБМК, «Положение о студенческом Совете», «Положение о самоуправлении в студенческом общежитии», организовано самоуправление в учебных группах.

Во всех структурах созданы комиссии (5-6 комиссий: учебная, культурно-массовая, социальная, трудовая, спортивная, информационная).

Работа добровольческого движения ведется по планам на основе сотрудничества добровольцев  с координаторами-преподавателями и социальными партнерами. Ежегодно проводится более 30 добровольческих акций. Наиболее важные вопросы, касающиеся жизнедеятельности студентов, администрация принимает только после обсуждения вопросов на совместных совещаниях студенческого актива колледжа, обсуждения и принятия решений студенческими Советами разного уровня.

В практику введены формы работы:

— участие студентов в работе педагогического Совета, дисциплинарной, стипендиальных комиссий;

— проведение студентами профориентационной работы;

— совместная работа с социальными партнерами, в том числе добровольческое движение;

— проведение совместных совещаний администрации, кураторов групп и студенческого актива;

— студенческим Советом колледжа совместно с преподавателями-координаторами добровольческого движения, кураторами-старшекурсниками, кураторами учебных групп разработан ряд коллективных поручений на учебный год;

Ежегодно организуется третий трудовой семестр. Студенты принимают активное участие в работе по благоустройству города, колледжа. На основе договора с «Молодежной биржей труда» в апреле создается стройотряд, который проводят  ремонтные работы в учебных корпусах колледжа и в студенческом общежитии. Более ста пятидесяти студентов-калужан в июле-августе принимают  участие в подготовке колледжа к новому учебному году, благоустройстве территории.

В городском конкурсе «Калуга в цвету» колледж традиционно занимает призовые места в номинации «Лучшее озеленение территории государственных организаций». Колледж поощрен благодарственными  письмами  за активное участие в областном конкурсе на звание «Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству».

Ближайшие колледжи

Калужский областной музыкальный колледж им.С.И.Танеева 248000, Калужская область, Калуга, улица Кутузова, 24

Калужский областной музыкальный колледж им. С.И.Танеева основан в 1944 году.
В настоящее время колледж реализует образовательные программы повышенного уровня по 4 специальностям:
1. Инструментальное исполнительство (специализации «Фортепиано», «Оркестровые струнные инструменты», «Оркестровые духовые и ударные инструменты», «Инструменты народного оркестра»);
2. Вокальное искусство;
3. Хоровое дирижирование;
4. Теория музыки.

45 м

Калужский железнодорожный техникум — ПГУПС 248000, Калужская область, Калуга, улица Вилонова, 11

Калужский филиал ПГУПС (железнодорожный техникум) — является одним из старейших средних специальных учебных заведений России.
Устав техникума утвержден Министерством путей сообщения 5 февраля 1878 года, торжественное открытие учебных занятий состоялось 31 августа 1878 года.
За годы своей деятельности техникум подготовил более 20 тысяч специалистов для железнодорожного транспорта страны (в том числе для республики Куба), предприятий машиностроения и приборостроения, вооруженных сил.
Для подготовки высококвалифицированных специалистов филиал располагает мощной учебно-материальной базой: имеет 68 кабинетов и лабораторий, 7 цехов учебных мастерских, спортивный и тренажерный залы, столовую, библиотеку с читальным залом, общежитие для обучающихся.

220 м

Профессиональное образовательное учреждение №57 ФСИН 248002, Калужская область, город Калуга, Николо-Козинская улица, 129

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 329-р и приказом ФСИН России от 16 апреля 2013 года № 190 были реорганизованы федеральные казенные образовательные учреждения начального профессионального образования ФСИН России Профессиональные училища №№ 56,57,58,59 в форме присоединения к профессиональному училищу №57. Приказом ФСИН России от 12 ноября 2013 года № 652 федеральное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище №57 переименовано в федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 57 Федеральной службы исполнения наказаний.

1.15 км

Калужский аграрный колледж 248001, Калужская область, Калуга, улица Герцена, 34

В Калужском колледже народного хозяйства и природообустройства созданы все необходимые условия для профессионального образования, подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных на современном рынке труда; реализации обучающимися своих индивидуальных способностей и интересов; сохранения и продолжения лучших традиций по формированию духовно-нравственной и эстетической культуры, гражданско-патриотическому воспитанию.

1.56 км

Калужский областной колледж культуры и искусств 248001, Калужская область, Калуга, улица Суворова, 143

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области «Калужский областной колледж культуры и искусств» образован 22.09.1947 г.

1.56 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Социальный педагог

Социальный педагог поможет ВАМ

  • Получить индивидуальные консультации по социальным и правовым вопросам.
  • Почерпнуть полезную социально-психологическую информацию по интересующим Вас темам.
  • Получить диспетчерскую помощь для решения социальных проблем.
  • Оформить документы для получения социальных выплат.

Задачи социального педагога:

  • выявлять социальные трудности и проблемы студентов, определять способы их разрешения;
  • содействовать реализации прав и свобод обучающихся, разрешению их социальных проблем;
  • посредничество и защита прав и интересов студентов перед семьей, учебным заведением, органами государственной власти и местного самоуправления, иными юридическими и физическими лицами;
  • выявлять и предотвращать возникновение и возможность конфликтных  ситуаций. Участвовать в разрешении возникших конфликтов;
  • организовывать и поддерживать партнерские отношения с родителями (законными представителями) студентов, педагогическими работниками;
  • привлекать социальных партнеров к  организации и проведению социально-значимых мероприятий;
  • оказывать необходимую социальную помощь и поддержку студентам-сиротам, оставшимся без попечения родителей. Следить за соблюдением  их материальных, жилищных и иных прав;
  • участвовать в работе по созданию в колледже условий для развития умственных и физических способностей, талантов студентов, а в необходимых случаях для коррекции их развития и поведения.

Информация о мерах по социальной поддержке студентов-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Смотреть…

 Уважаемые студенты! Представленные выдержки из федерального и регионального законодательства станут для Вас путеводи­телем в решении различных проблем или вопросов, которые могут возникнуть позже.

 Помните: решение многих проблем зависит от Вашей собственной активной жизненной позиции!

Материально-техническое, кадровое обеспечение воспитательной работы

1. Кадровые ресурсы:

— начальник отдела по воспитательной и социальной работе;— заведующие отделениями;— социальный педагог;— педагог-психолог;— воспитатель общежития;— кураторы учебных групп;— художественный руководитель;— педагог-хореограф;— музыкальный руководитель;— преподаватели.

Совершенствование кадрового обеспечения воспитательной деятельности направлено на улучшение работы по подбору и повышению квалификации различных категорий сотрудников, кураторов студенческих групп, сотрудников.

2. Материально-технические ресурсы:

— спортивный зал;— тренажерный зал;— актовый зал;— учебные кабинеты;— компьютерные классы;-танцевальный класс;— музыкальное оборудование;— оборудование для фото-, видеосъемки;— компьютеры, оборудование для тиражирования материала;— канцтовары.

3. Финансовое обеспечение:

—  Для успешной организации воспитательной работы в колледже создана необходимая материально-техническая база, ежегодно осуществляется соответствующее финансирование. Основные источники финансирования – бюджетные и внебюджетные средства колледжа;—  Основные статьи расходов включают в себя:—  Содержание необходимого штата сотрудников для управления и организации внеаудиторной, воспитательной, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной работой, общественно-значимой и иной деятельности, направленной на профессиональное и личностное становление студентов.—  Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности.—  Финансирование мероприятий, включенных в планы внеучебной деятельности и план воспитательной работы колледжа.—  Укрепление материально-технической базы, необходимой для создания социокультурной среды и проведения внеаудиторных воспитательных мероприятий.—  Материальное стимулирование преподавателей, сотрудников и студентов, активно участвующих во внеаудиторной работе, победителей в спортивных соревнованиях, творческих конкурсов, конкурсов профессионального мастерства.—  Финансовая поддержка студенческих объединений и общественных организаций в проведении мероприятий воспитательной направленности.

Общага медколледжа: как будущие медсестры следят за чистотой

Продолжаем рассказывать о калужских общежитиях. После железнодорожного техникума и КГУ мы отправились к студентам медколледжа.

Будущие фельдшеры, акушеры и медсестры живут в одном из общежитий «студенческого городка». В 70-е годы в районе «пятака» на улицах Вилонова, Луначарского и Кутузова для студентов построили 7 зданий. С тех пор много воды утекло: медтехникум стал медколледжем, пединститут переименовали в университет, да и общага педа успела сгореть. Но, пожалуй, этот район до сих пор остается самым студенческим в Калуге.

Находится общага Калужского базового медицинского колледжа в нескольких метрах от учебного заведения. Так что тратиться на дорогу студентам не приходится.

Несмотря на то, что пришли мы неожиданно – буквально свалились как снег на голову — воспитатель общежития Юлия ЧЕРИКАНОВА провела для корреспондентов «Калужского перекрестка» экскурсию.

На первом этаже нас встретила вахтерша и группа ребят, которые пришли в общагу к друзьям. Проверив документы и записав имена в толстую тетрадь, женщина их пропустила.

Внутри — непривычно для общаги тихо и чисто. Пахнет домашней едой.

— Сколько студентов живет в общежитии?

— 312 . Размещаем их в комнатах по 4, редко – по 5 человек, — рассказывает Юлия Чериканова. – К сожалению, разместить всех желающих мы не можем. Места предоставляются в основном ребятам-сиротам и оставшимся без попечения родителей, инвалидам, студентам из малообеспеченных и многодетных семей, а также тем, кто живет в Чернобыльской зоне и в отдаленных районах. Если у нас учатся ребята, скажем, из Льва-Толстого или Воротынска, мы не имеем возможности их поселить.

Да и из отдаленных районов попасть сюда ребята могут не сразу. Их ставят в очередь. Решение о том, стоит ли заселять или нет, принимает куратор. При этом учитывается поведение студента.

С первого этажа мы сразу поднимемся на третий, так как на втором живут заочники, которых днем застать невозможно.

Стоят все эти удобства всего 187 рублей в месяц. Конечно, родного дома и маминого борща ничто не заменит, но, когда близкие далеко, а тяга к знаниям сильна, можно позавидовать тем, кому досталось место в общежитии ГОУ «Калужский базовый медицинский колледж».

Адрес общежития: г. Калуга, ул. Вилонова, д. 16, тел. : 57-00-46.

Фармацевтический колледж калуга

В частную поликлинику требуется медперсонал

• Врач терапевт. Заработная плата от 40 000 ₽(график: по совместительству/на постоянную основу)

Показать полностью… • Врач общей практики. Заработная плата от 40 000 ₽ (график: по совместительству/на постоянную основу)

• Флеболог. Заработная плата по результатам собеседования(график: по совместительству/на постоянную основу)

• Сосудистый хирург. Заработная плата по результатам собеседования(график: по совместительству/на постоянную основу)

• Врач-уролог. Заработная плата по результатам собеседования(график: по совместительству один раз в неделю/на постоянную основу)

• Остеопат. Заработная плата от 50 000 ₽(график: по совместительству/на постоянную основу)

• Мануальный терапевт. Заработная плата от 50 000 ₽(график: по совместительству/на постоянную основу)

+7 (960) 517-47-44Руководитель отдела кадров Ольга Руслановна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector