Новый фгос третьего поколения: изменения стандартов

Содержание:

Школьное

Система школьного образования в Украине не отличается от многих других, поскольку состоит из трех этапов:

  • начального.
  • основного.
  • старшей школы.

Начальное образование продолжается 4 года. Учиться начинают дети, которым исполнилось 6 лет, если результат психологического собеседования и медицинского обследования показал отсутствие противопоказаний к систематическому обучению.

На основную школу система образования в Украине отвела 5 лет. Эти годы должны заложить фундамент общего образования для каждого школьника, сформировать в нем желание и готовность сделать выбор, реализовать форму и профиль дальнейшего обучения. На этой стадии в общеобразовательных структурах для учеников продуцируются условия, позволяющие самостоятельно и углубленно изучать отдельные предметы, которые смогут обеспечить выбор места учебы на следующем этапе.

Согласно требованием украинской системы образования в старшей школе могут обучаться выпускники основной школы, успешно сдавшие вступительные тесты.

Одиннадцатиклассники после государственной аттестации получают документы о завершении полного общего среднего образования. Учащиеся с высокими оценками поощряются золотой или серебряной медалью. В приложении к аттестату выдается документ, отображающий баллы за весь период обучения. Финальной стадией школьного образования выступает Внешнее независимое оценивание (аналог российского ЕГЭ). Предметы выбирает сам выпускник, а их выбор зависит от того, какое учебное заведение выбрано для дальнейшего образования.

Цели обучения

ФГОС основного общего образования направлен на реализацию:

  • формирование единого представления о мире на базе приобретенных знаний;
  • развитие навыков индивидуальной и коллективной деятельности;
  • познание и самопознание;
  • построение индивидуальной профессиональной траектории.

Приоритетом являются именно универсальные учебные навыки школьников, а не заучивание научных фактов.

Основное общее образование — это последняя ступень обязательного обучения в нашей стране. Именно поэтому в качестве базовых требований к содержанию такого образования выступает достижение выпускниками основной школы определенного уровня функциональной грамотности. Она нужна им для социальной адаптации, причем не только по математическому и естественнонаучному, но и культурному и социальному направлениям.

Что это значит

Обучение в школе — важный этап социализации человека и его дальнейшей подготовки к жизни. В связи с этим образовательные программы в школах должны адаптироваться под условия стремительно развивающегося мира. Вопрос о модернизации школьной программы в России стоит на повестке уже не первый год. С одной стороны, некоторые инициативные группы просят включить в обучение школьников новые предметы, — например, омбудсмен Татьяна Москалькова видит необходимость введения дисциплины по правам человека, а глава Сбербанка Герман Греф выступает с инициативой добавить в школьное обучение основы теории принятия решений. С другой стороны, важным вопросом остается модернизация уже существующих программ, в первую очередь, — информатики.

Экономика образования

Александр Ларьяновский — РБК: «У нас всегда учили людей, но не человека»

«Система школьного образования, конечно, нуждается в определенной модернизации для более полного соответствия запросам современной жизни: почти 90% учителей заявили, что школьные знания малоприменимы или неприменимы совсем для детей за пределами школы. Однако я вижу положительную тенденцию в том, что школа сегодня ставит своей главной целью не только обучение детей, но и их подготовку к будущей жизни, формирование ценностей и поддержание процесса социализации», — комментирует результаты опроса директор «ЯКласс» в России Екатерина Рыжова.

Экономика образования

Какие ошибки допускают родители при профориентации ребенка

Раздел расписание

Раздел расписание позволяет просматривать планируемые и прошедшие уроки. Специально для удобства пользователей создатели электронной системы Барс 33 сделали возможность распечатки расписания. Сделать это можно, нажав на соответствующий значок вверху экрана:

Данные о недельном расписании в электронном дневнике Барс 33 предоставляются в виде разбитой по дням недели таблицы. Сама таблица содержит следующую информацию:

  • номер урока;
  • время проведения занятия;
  • полное название дисциплины и имя преподавателя;
  • кабинет проведения занятия;
  • расположение кабинета.

В случае необходимости получения расписания на месяц следует нажать кнопку с соответствующей надписью:

В таком представлении таблица содержит общую информацию по каждому дню недели.

Восстановление забытого пароля

Если пароль, полученный от учебного заведения, был забыт, то можно воспользоваться штатной системой восстановления пароля. Для возврата доступа в систему Барс 33 следует:

  1. Ввести в адресную строку ссылку: школа.образование33.рф.
  2. Нажать на надпись забыли пароль.
  3. В открывшемся окне необходимо ввести адрес электронной почты, используемый при регистрации в системе барс 33 рф. После ввода email’а нужно нажать на кнопку отправить:
  4. На указанный адрес электронной почты придет письмо с инструкциями для восстановления доступа. Необходимо нажать на имеющуюся в письме ссылку.
  5. После нажатия откроется окно ввода нового пароля. В поля для ввода требуется вписать новый пароль и подтвердить его.
  1. После выполнения данных манипуляций можно смело наживать на Далее:
  2. При появлении надписи Новый пароль успешно установлен можно смело заходить в систему Барс 33 под логином и новым паролем.

Виды, уровни и ступени образования

Система образования имеет свою структуру, куда входят учреждения (например, школа), социальные группы (учитель и ученик) и процесс обучения (передача знаний).

Весь процесс предполагает 3 ступени образования:

  1. Дошкольное – ясли, детский сад, развивающие кружки.
  2. Общее (школьное) – позволяет получать ребенку базовые знания. В свою очередь, делится на:

    1. начальное – это младшие школьные классы с 1 по 4. На этом уровне дети знакомятся с примитивными научными знаниями о действительности, обнаруживают свои таланты, развивают личность в процессе решения прикладных задач;
    2. основное – 5-9 классы (в России и многих других продвинутых странах человек обязан иметь минимум 9 классов образования). В этот период школьники развивают обнаруженные способности и интересы;
    3. среднее образование – это знания, которые получают школьники 10-11 классов, является обязательным для поступающего в ВУЗ. В отдельных европейских государствах среднее образование составляет не два года, как у нас, а три и даже четыре. Поэтому наши аттестаты не везде считаются действительными, что лишает возможности русских людей студенческого возраста поступить в иностранное высшее заведение.

    Школьное образование построено на принципах гуманизма, доступности, последовательности и научности, а также тесно связано с жизнью. Является общедоступным для всех граждан нашей страны.

  3. Профессиональное – тоже делится на 4 уровня образования:

    1. начальное – профессиональные лицеи и ПТУ (туда можно пойти после 9 обязательных классов в школе);
    2. среднее – колледжи и техникумы;
    3. высшее – институты и университеты, дающие диплом бакалавра, специалиста и магистра;
    4. послевузовское – обучение в аспирантуре и докторантуре (наивысшие формы образования). Первое является повышением квалификации и подготовкой к получению ученой степени кандидата наук. Второе готовит кандидата к званию доктора наук.
    5. Современная система образования в России предполагает 5 форм обучения личности:

      1. Очная (традиционная) – обучающийся ходит на учебу, как на работу: каждый день, кроме выходных (школьники, студенты).
      2. Заочная – предоставляемый учебным заведением материал самостоятельно изучается дома, возможны посещения специальных лекций и семинаров (что это такое?), сдача экзаменов в очной форме. Заочная форма дает студенту возможность работать и учиться одновременно.
      3. Экстерн – самостоятельное обучение с аттестацией в образовательном учреждении. При этом ученик может сдать за один раз (или в течение года) экзамены по программам за 2 и даже 3 года.
      4. Индивидуальный план обучения – составляется, согласно возможностям обучаемого.
      5. Дистанционная форма – процесс образования происходит на расстоянии с помощью интернета. Когда-то такая форма производилась посредством писем, которые слали друг другу ученик и преподаватель. Сейчас это так называемые вебинары (что это?).

      Образование по направленности принято делить на отрасли (виды):

      1. психологическое образование;
      2. радиотехническое;
      3. архитектурное;
      4. юридическое;
      5. математическое;
      6. художественное;
      7. историческое;
      8. духовное;
      9. экономическое;
      10. деловое;
      11. военное;
      12. педагогическое;
      13. музыкальное;
      14. медицинское;
      15. энергетическое;
      16. сельскохозяйственное;
      17. транспортное;
      18. строительное;
      19. горное;
      20. естественнонаучное;
      21. журналистское.

        Современная система образования в России предполагает 5 форм обучения личности:

        1. Очная (традиционная) – обучающийся ходит на учебу, как на работу: каждый день, кроме выходных (школьники, студенты).
        2. Заочная – предоставляемый учебным заведением материал самостоятельно изучается дома, возможны посещения специальных лекций и семинаров (что это такое?), сдача экзаменов в очной форме. Заочная форма дает студенту возможность работать и учиться одновременно.
        3. Экстерн – самостоятельное обучение с аттестацией в образовательном учреждении. При этом ученик может сдать за один раз (или в течение года) экзамены по программам за 2 и даже 3 года.
        4. Индивидуальный план обучения – составляется, согласно возможностям обучаемого.
        5. Дистанционная форма – процесс образования происходит на расстоянии с помощью интернета. Когда-то такая форма производилась посредством писем, которые слали друг другу ученик и преподаватель. Сейчас это так называемые вебинары (что это?).

        Образование по направленности принято делить на отрасли (виды):

        1. психологическое образование;
        2. радиотехническое;
        3. архитектурное;
        4. юридическое;
        5. математическое;
        6. художественное;
        7. историческое;
        8. духовное;
        9. экономическое;
        10. деловое;
        11. военное;
        12. педагогическое;
        13. музыкальное;
        14. медицинское;
        15. энергетическое;
        16. сельскохозяйственное;
        17. транспортное;
        18. строительное;
        19. горное;
        20. естественнонаучное;
        21. журналистское.

Система общего образования

Обучение в школах состоит из нескольких ступеней и в целом представляет один из уровней — общее образование.

Начальное общее образование

В начальную школу начинают принимать в возрасте шести с половиной лет и учат три года. На этом этапе продолжается формирование личности ребенка. Его подготавливают к школе, закладывают базовые знания и умения (письмо, чтение, развивают логическое мышление, учат выстраивать правильные отношения с остальными участниками образовательного процесса.

Основное общее образование

Перейдя в пятый класс, ученик делает шаг на вторую ступень общего образования и обучиться ему предстоит до 9 класса. Это обязательный этап в образовательной системе. За этот период личность развивается разносторонне, раскрывают ее способности и наклонности. Школьников подготавливают к освоению программ старших классов, начинают работу по профессиональной ориентацией, приобщают к физическому труду.

Среднее общее образование

Осваивая программу среднего общего образования в школах, лицеях, гимназиях (9 -11 классы), дети формируются как граждане, участники социальных процессов, проявляют свои способности, самореализуются и самоопределяются, приобретают знания, которые будут им нужны жизни, дальнейшей учебы и работы.

Начальное, общее и среднее образование получают в учреждениях общего образования. Дети, не получившее общее образование не допускаются до следующих уровней.

Ключевые разделы

Воспользовавшись дневником Барс 33, родители получат доступ к данным о расписании занятий, текущих оценках, домашнему заданию и успехах ученика.

Дневник

В данном разделе можно просмотреть расписание уроков, домашнее задание, посещаемость и оценки ученика. А также можно узнать, кто из учителей проводил конкретный урок.

Расписание

В этом разделе представлено структурированное расписание предстоящих занятий на следующую неделю, а при необходимости и на месяц.

Оценки

Успеваемость ребенка можно отследить при помощи таблиц с текущими оценками, отметками за четверть или год. Для удобства восприятия и анализа каждая оценка окрашена в свой цвет. При необходимости график успеваемости можно представить в виде диаграммы.

Школа

В разделе «Школа» содержится все необходимая информация об образовательном учреждении, включая контактную информацию, адрес сайта, количество преподавателей и учеников. Также можно просмотреть общую информацию о классном руководителе и одноклассниках ребенка.

Домашнее задание

В данной вкладке содержится информация обо всех заданных на дом уроках. Также существует возможность просматривать вложенные в задание файлы.

Портфолио

В разделе «Портфолио» представлена информация об успехах учеников в различных областях знаний, творчества и физической подготовки, а также результаты итоговых экзаменов.

Барс образование 33 РФ – школьный журнал. Он окажется полезен как для учителей, так и для родителей. В нашей статье подробно расскажем о данной системе и ее особенностях.

Плюсы и минусы программы

«Школа России», являясь модернизированной версией классической советской школьной программы, унаследовала многие достоинства и недостатки предшествующих УМК. 

Среди достоинств программы учителя и родители выделяют:

  • комплексное обучение по всем предметам,
  • простоту подачи материала,
  • сильный курс русского языка и литературы,
  • насыщенную и объёмную информацию по окружающему миру,
  • невысокую нагрузку на учащихся,
  • возможность освоения программы учениками с разной степенью подготовки,
  • наибольшую распространённость по России.

При этом «Школу России» часто критикуют за:

  • чрезмерную простоту,
  • упор на репродуктивность обучения (повторение, копирование),
  • малое количество логических заданий,
  • упрощённый курс математики,
  • хаотичную подачу материала по курсу «окружающий мир». 

Однако следует помнить, что данная программа разработана в качестве базы, и при грамотной работе педагога может быть дополнена материалами для углублённого изучения, призванными расширить кругозор учащихся.  

Первые школы на Руси

988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования. 

Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.

Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.

Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению. 

В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература. 

Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.

В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.

Барс образование 33 рф — официальный сайт по электронному образованию

Электронный дневник служит заменой большому количеству разнообразных бумажных документов. Пользуясь этой системой, родители могут не только узнавать оценки и домашнее задание, но и получать актуальные данные об учебном заведении, преподавательском составе и внеклассной жизни своего ребенка.

В личном кабинете пользователя портала Барс образование 33. рф можно записать ребенка в детский сад или зарегистрировать его для прохождения вступительного тестирования в школу. Все необходимые документы заполняются в электронном виде, а результат может быть сообщен по почте или в виде сообщения на телефон. Это помогает избежать ненужных проблем и очередей и существенно экономит время.

Последипломное образование

Некоторые специальности, например, врача, предполагают кроме
специалитета или магистратуры, еще и постдипломное образование, для более
полного уровня знаний и навыков. В медицинских вузах — это интернатура и
ординатура, в области искусств — ассистентуры-стажировки, в науке и педагогике
— аспирантура или адъюнктура в высших военных учебных заведениях.

Интернатура

Это форма последипломного обучения выпускников медицинских
вузов, по итогам которого они могут начать работать. Год они проходят практику
в медучреждении.

Ординатура

Это завершающая ступень подготовки по ряду направлений в
области медицины (фармацевтики). К поступлению в ординатуру допускаются
обладатели высшего медицинского (или фармацевтического) образования. Обучение
длится 2 года.

Это сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с
практикой в медицинских учреждениях. Ординатор сдает трехступенчатый
квалификационный экзамен. Выпускникам выдается диплом об окончании ординатуры и
присваивается квалификация специалиста, дающая право работы в медицинских
учреждениях.

Ассистентура-стажировка

По программам ассистентуры-стажировки могут обучаться
выпускники специалитета или магистратуры в области искусств. Срок обучения не
превышает двух лет.

Выпускная работа в зависимости от специализации — выступление, концерт, показ, выставка,
фильм и т.д. По окончании ассистентуры-стажировки
выдается диплом об окончании с присвоением квалификации («Концертный
исполнитель и преподаватель высшей школы»), дающий право исполнительской и
преподавательской деятельности.

Аспирантура

Это форма подготовки научно-педагогических кадров. В аспирантуру
могут поступать выпускники магистратуры или специалитета. Обучение включает
образовательную часть, педагогическую деятельность, практику,
научно-исследовательскую работу. Аспирантура бывает очная и заочная.

Учиться в аспирантуре можно бесплатно, если есть места в конкретном вузе и хорошо сданы экзамены.

Аспиранты обязательно выбирают научное направление и тему исследования
для своей диссертации. Необязательно
поступать в аспирантуру на свою специальность. Поступить
можно на любую специальность, кроме медицинской.

Обучение на очной форме длится не менее трех лет, на заочной
– не менее четырех. Выдается диплом об окончании аспирантуры с присвоением
квалификации («Исследователь», «Преподаватель-исследователь»).

По итогам защиты диссертации присваивается степень кандидата
наук
– первая степень, официально подтверждающая статус ученого.

Как сообщается сообщается на сайте «Главный государственный экспертный центр оценки образования»,  получить степень кандидата наук можно без
прохождения обучения в аспирантуре. Для этого специалист и магистрант может быть переведен на научные
должности и в течение трех лет подготовить диссертацию. После
защиты диссертации ему присваивается ученая степень кандидата наук.

Докторантура

Обучение сроком до трех лет и подготовка докторской
диссертации, а затем ее защита и присвоение ученой степени. Дает возможность
получать стипендию, пользоваться оборудованием учебного заведения.

Также докторскую степень можно получить без прохождения
обучения при работе на научной должности и подготовки докторской диссертации в
течение дву лет, последующей ее защиты и присвоения ученой степени
доктора наук.

2018

Модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам»

Компания «БАРС Груп» 30 мая 2018 года объявила об оптимизации решения «БАРС.Образование – Электронная школа».

Реализован модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам», который позволит вести индивидуальные учебные планы как для одного ученика, так и для группы, независимо от их уровня обучения. Также будет вестись отдельное расписание уроков, календарно-тематические планы и классный журнал для обучающихся по индивидуальному учебному плану, данные из которых будут отображаться в личном кабинете ученика и его родителей.

Благодаря решению станет возможным формирование отчетов, содержащих информацию о результатах ЕГЭ (Единый государственный экзамен) и ОГЭ (Основной государственный экзамен) в разрезе образовательных организаций и муниципалитетов. Помимо этого, в программном продукте появится возможность составлять отчеты о количестве учащихся, классов, посещаемости, родительских собраниях и проведенных мероприятиях. Формирование отчета о поданных заявлениях в несколько образовательных организаций позволит исключить дублирование (подачу документов в одни и те же организации) и повторение (подачу заявлений на одних и тех же детей, но в разные организации), и вывести отчет на основе уникальных ID.

Наряду с этим реализован плагин, предназначающийся для учета медицинских справок и освобождения от физнагрузки, и позволяющий вести учет по каждому пропуску ученика методом прикрепления справки об освобождении в классном журнале.

Модули «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений»

«БАРС Груп», дочерняя компания Национального центра информатизации (входит в Госкорпорацию Ростех), в апреле 2018 года модернизировала решение «БАРС.Образование – Электронная школа», дополнив его модулями «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений». Добавленные инструменты позволят родителям и школьникам быстро отправлять сообщения, запросы и отзывы и получать всю нужную информацию по принципу «единого окна», отметили в компании.

Программный продукт «БАРС.Образование – Электронная школа» состоит из интегрированных модулей и позволяет создать единую базу государственных образовательных организаций региона.

При помощи модуля «Обратная связь» родители школьников смогут отправлять онлайн-сообщения в образовательные организации и органы власти, осуществляющие контроль над их деятельностью в режиме мессенджера. В зависимости от вида запроса назначается ответственное лицо и количество дней, в течение которых запрос должен быть решен. Также модуль сохранит историю движения обращений и поступающих комментариев, а родитель будет иметь возможность вернуть обращение на доработку, если его не устроит полученный результат.

Для удобства взаимодействия пользователей решение дополнено программным модулем «Встроенная почта», обеспечивающим обмен сообщениями между отдельными пользователями и группами.

В свою очередь, для массового оповещения реализован модуль «Доска объявлений», в котором ведется реестр сообщений по образовательным организациям.

Проект «БАРС.Образование – Электронная школа» направлен на создание единой образовательной среды в рамках долгосрочной стратегии цифровизации российской экономики и позволяет сформировать быстрый канал коммуникации между родителями, органами образования и органами надзора за системой образования, — заявили в аппарате электронного кластера Ростеха.

По данным на 18 апреля, системы на базе «БАРС.Образование – Электронная школа» используются для повышения контроля качества и обеспечения открытости образовательного процесса в 19 регионах страны. Общая численность пользователей превышает 5,3 млн человек.

Школа 60 минут

Обучение направлено на развитие интереса и мотивации у ребенка и построено по принципу постоянной смены деятельности. Домашние задания отсутствуют, а учебный год занимает 120 дней.

Преимущества:

  • Подготовка к ВПР.
  • Программа утверждена Министерством образования и науки РФ.
  • Ежедневно ребенок занимается по 60 минут, продолжительность одного урока не более 15 минут.
  • Директор школы Рената Кирилина написала 36 книг, была учителем и директором в школе Санкт-Петербурга.

Как поступить: обучение доступно любым желающим, формат заочный с прикреплением к школе-партнеру или семейный.

Как проходят уроки. Дистанционное обучение с видеоуроками, тренажерами, тестами, ежедневными заданиями и регулярными контрольными работами. Программа составлена в виде игры и поделена на уровни. В каждом учебном году ребенок проходит путь от белого до черного уровня силы. Для получения нового уровня нужно сдать экзамен, каждый день открывается новая миссия.

Возможен формат семейного обучения без аттестации с доступом ко всем учебным материалам, урокам и подготовке к ВПР. Есть вариант с прикреплением к московской государственной школе. Для иностранных учащихся и других желающих доступен тариф премиум с психологической помощью, поддержкой куратора, дополнительными занятиями английским языком и развитием памяти. Можно выбрать тариф ВИП с прикреплением персонального наставника, который будет сопровождать ребенка в течение учебы.

Как проходит аттестация: 

  • с российской пропиской при обучении с прикреплением в московской образовательной государственной школе;
  • без российской прописки при обучении с прикреплением в частной московской школе;
  • по месту жительства при семейном обучении.

Видео о школе:

Как учиться на экстернате

Экстернат предполагает освоение программы своими силами. В школу ученики приходят только на консультации перед контрольными и экзаменами и непосредственно для аттестации. 

Ошибочно думать, что экстернат позволяет изучать только то, что нравится. Аттестацию придётся сдавать по всем предметам общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС. В противном случае ребёнка не переведут в следующий класс, а в 9 и 11 классах не допустят к ОГЭ и ЕГЭ.

Существует три способа учиться экстерном:

  • Самостоятельно по учебникам.
  • С репетиторами. Школьную программу объясняют педагоги, которые приходят к вам домой или общаются с ребёнком по Скайпу.
  • В онлайн-школах. Это самый передовой способ: ребёнок получает такие же системные знания, как в обычной школе, но условия гораздо комфортнее.

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает экстернат для 5–11 классов. Обучение строится по индивидуальным образовательным маршрутам: не нужно тратить время на предметы, которые не пригодятся в будущем — идёт целенаправленная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и к поступлению в вуз. Можно подключаться к занятиям онлайн и общаться с преподавателями в чате, а можно смотреть записи с компьютера или телефона в удобное время. Распределять учебную нагрузку и поддерживать мотивацию помогает персональный наставник.

Вопрос системы образования

Планируемый бюджет на образование в России ежегодно снижается. В 2015 году он составлял 629,3 млрд рублей, а в 2016 уже 579,8 млрд рублей. Бюджет на 2017 год стал еще ниже – 568 млрд рублей, и такие темпы должны настораживать любого вменяемого гражданина современной России. Очевидно, что такие решения повлекут за собой сокращение числа учителей, а также преподавателей в других учебных заведениях. Многих ученых попросту уволят, а школы не смогут позволить себе приобрести нужное оборудование для обучения детей. Зато скрепы на месте.

Еще один из краеугольных камней – спорные реформы в системе образования. На протяжении многих лет упоминание ЕГЭ вызывает полуобморочное состояние у школьников и их родителей. Это нововведение не раз доказало свою неэффективность: вопросы на экзамене не соответствуют школьной программе, выглядят глупыми, не позволяют оценить уровень знаний выпускника. Ежегодно всплывают новости о том, как в погоне за показателями, некоторые школы показывают феноменальные результаты по ЕГЭ, школьники безвозмездно списывают, а родители организуют целые группы помощи своим детям.

В последние годы наблюдается тенденция искажения школьной программы, которая представляет собой хаотичный набор предметов, которые никак не перекликаются друг с другом. Если с точными науками ситуация выглядит стабильной, то странные реформы правительства влияют на искажение информации в гуманитарных предметах. Исторические факты искажаются, вводятся новые правила русского языка, от которых преподаватели старой закалки приходят в ужас, из литературной программы убирают множество произведений писателей исключительно по политическим и идеологическим мотивам. Все это может привести к ужасающим последствиям и повышению количества безграмотных людей с узконаправленным мышлением на выполнение какой-то одной задачи на протяжении всей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector