Нужен вуз или нет: что будет со школой педагогики в приморье

Образование

Образовательные программы

Образовательная программа Нормативный срок обучения Срок действия гос. аккредитации образовательной программы
Очная форма обучения Заочная форма обучения
Уровень образования — бакалавриат
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
Биология и химия 5 лет   27 января 2020
Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий) 5 лет   27 января 2020
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (английский) 5 лет   27 января 2020
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (корейский) 5 лет   27 января 2020
История и обществознание 5 лет   27 января 2020
Математика и информатика 5 лет   27 января 2020
Русский язык и литература 5 лет   27 января 2020
Физика и информатика 5 лет   27 января 2020
Физическая культура и безопасность жизнедеятельности 5 лет   27 января 2020
44.03.01 Педагогическое образование
География 4 года   27 января 2020
Дошкольное образование 4 года 5 лет 27 января 2020
Информатика   5 лет 27 января 2020
История   5 лет 27 января 2020
Мировая художественная культура 4 года   27 января 2020
Начальное образование 4 года 5 лет 27 января 2020
Русский язык   5 лет 27 января 2020
Физическая культура   5 лет 27 января 2020
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Психология и педагогика дошкольного образования 4 года   27 января 2020
Психология образования   5 лет 27 января 2020
Уровень образования — магистратура
44.04.01 Педагогическое образование
Образование в области физической культуры и спорта 2 года   27 января 2020
Педагогика профессионального образования 2 года   27 января 2020
Предпринимательская деятельность в системе образования 2 года   27 января 2020
Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в школе 2 года   27 января 2020
Языковое образование 2 года   27 января 2020

Документы, регламентирующие образовательный процесс

Образовательная программа Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Программа практики
Уровень образования — бакалавриат
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
Биология и химия  УП 2015
 УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий)  УП 2015
 УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (английский)  УП 2015
 УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (корейский)  УП 2017 АРПД КУГ ПР
История и обществознание  УП 2015
 УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Математика и информатика  УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Русский язык и литература  УП 2015
 УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Физика и информатика  УП 2015
 УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Физическая культура и безопасность жизнедеятельности  УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
44.03.01 Педагогическое образование
География  УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Дошкольное образование  УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
 УП 2015 (ЗФО)
 УП 2016 (ЗФО)
АРПД КУГ ПР
Информатика  УП 2015 (ЗФО) АРПД КУГ ПР
История  УП 2015 (ЗФО)
 УП 2016 (ЗФО)
АРПД КУГ ПР
Мировая художественная культура  УП 2017
 УП 2018
АРПД КУГ ПР
Начальное образование  УП 2016
 УП 2017
 УП 2018
 УП 2015 (ЗФО)
 УП 2016 (ЗФО)
 УП 2017 (ЗФО)
 УП 2018 (ЗФО)
АРПД КУГ ПР
Русский язык  УП 2015 (ЗФО)
 УП 2016 (ЗФО)
 УП 2017 (ЗФО)
АРПД КУГ ПР
Физическая культура  УП 2015 (ЗФО)
 УП 2016 (ЗФО)
 УП 2017 (ЗФО)
 УП 2018 (ЗФО)
АРПД КУГ ПР
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Психология и педагогика дошкольного образования  УП 2016 АРПД КУГ ПР
Психология образования  УП 2015 (ЗФО) АРПД КУГ ПР
Уровень образования — магистратура
44.04.01 Педагогическое образование
Образование в области физической культуры и спорта  УП 2018 АРПД КУГ ПР
Педагогика профессионального образования  УП 2018 АРПД КУГ ПР
Предпринимательская деятельность в системе образования  УП 2018 АРПД КУГ ПР
Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в школе  УП 2018 АРПД КУГ ПР
Языковое образование  УП 2018 АРПД КУГ ПР

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Приказы, содержащие информацию о результатах приёма, перевода, восстановления и отчисления студентов

Переезд на Русский остров

Как стало известно СМИ, в 2021 году кампания по приему абитуриентов в школу педагогики в Уссурийске будет проходить в кампусе на острове Русском, там же первокурсникам предстоит учиться. Проректор по воспитательной работе собрал заведующих кафедрами уссурийского филиала и поставил в известность об этом. На вопрос преподавателей: «А как будет в 2022 году?» — четкого ответа не последовало.

 «Некоторые направления подготовки, включенные в план набора, вызывают недоумение у сотрудников Школы педагогики, — приводит слова работника Школы Педагогики уссурийская газета «Коммунар» — Неужели сейчас самые востребованные в школах — учителя английского-китайского и английского-корейского языков? Второй год подряд у нас не будет набора по специальностям «физика и информатика», «география и история», «физкультура и БЖД», а на «биологию и химию» — уже и третий. Направление «русский язык как иностранный» всегда было платным, на него набирали китайцев. Сейчас выделено 20 бюджетных мест, говорят, что поступать на них приедут абитуриенты из Якутии. Студенты 2, 3, 4 и 5-х курсов пока остаются учиться в Уссурийске. Однако были разговоры, что и их хотят перевести в кампус на остров Русский, но там якобы не хватает помещений. Если это произойдет, в нашем городе останется единственный вуз — сельскохозяйственная академия, где тоже в последние годы закрывались специальности. Такими темпами Уссурийск скоро останется без каких-либо перспектив для молодежи».

Профессиональная переподготовка

Касинцева Марина Викторовна
Главный специалист
г. Уссурийск, ул. Чичерина, 44, каб. 221
8 (4234) 32 22 61
kasinceva.mv@dvfu.ru
Кушнир Светлана Сталифовна
Ведущий специалист
г. Уссурийск, ул. Чичерина, 44, каб. 221
8 (4234) 32 22 61
uss.edu@mail.ru

Профессиональная переподготовка с правом ведения профессиональной деятельности в определенной сфере — это расширение квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям.

Программы составлены на основании установленных квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям и предназначены для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, студентов, лиц, заинтересованных в получении знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

По окончании программы проводится итоговая аттестация, выдается Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере (объем программы не менее 250 ч.).

Очная форма обучения

  • Коррекционная педагогика и психология (540 ч.)
  • Логопедия (640 ч.)
  • Педагогика и методика дошкольного образования (720 ч.)
  • Педагогика и методика начального образования (864 ч.)
  • Практическая психология в образовании (1000 ч.)
  • Теория и методика дополнительного образования детей (252 ч.)
  • Теория и практика преподавания иностранного языка (английский язык) в организациях общего образования (584 ч.)
  • Физкультурно-спортивная работа в организациях общего и дополнительного образования (504 ч.)
  • Юриспруденция (720 ч.)

Начало занятий: с 16 сентября 2019 г.

Занятия проводятся: пятница, суббота

Стоимость обучения: 43000 рублей

Очно-дистанционная форма обучения

  • Менеджмент в образовании (324 ч.)
  • Педагогика и образование (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по биологии) (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по географии) (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по информатике) (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по истории) (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по обществознанию) (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по технологии) (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по физике) (360 ч.)
  • Теория и практика преподавания учебных предметов в организациях общего образования (предметное обучение по химии) (360 ч.)

Начало занятий: с 16 сентября 2019 г.

Занятия проводятся: пятница, суббота

Стоимость обучения: 30000 – 43000 рублей

Дистанционная форма обучения

  • Педагогика и методика профессионального образования (284 ч.)
  • Экономика и управление на предприятии (504 ч.)

Стоимость обучения: 20000 рублей

Синько Ольга Васильевна

Кандидат политических наук, доцент кафедры исторического образования

В 1997 г. с отличием окончила УГПИ по специальности «учитель истории и права». С 1997 г. по 2000 г. работала в средней общеобразовательной школе № 25, города Уссурийска. С 2001 г. по 2004 г. обучалась в очной аспирантуре УГПИ по специальности 23.00.02. – политические институты, этонополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии. В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Политические партии в избирательных кампаниях. Региональный аспект». С 2006 г. являлась старшим преподавателем кафедры отечественной истории УГПИ. С 2011 г. по настоящее время – доцент кафедры исторического образования Школы педагогики ДВФУ.

Преподаваемые дисциплины

  • История России,
  • Образовательное право,
  • Семья в современном обществе,
  • Правоведение,
  • Политические партии России: прошлое и настоящее,
  • Методика обучения обществознанию

Сфера научных интересов

Социально-политическая история России (конец XIX – начало XX века), методические аспекты преподавания истории и обществознания в школе.

Дополнительное образование

2017 г. – курсы ПК «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы», 72 часа, ДВФУ.

Основные научные труды

  1. Конфликт в современной школе: причины возникновения и правовые механизмы урегулирования // Проблемы истории образования на Дальнем Востоке России: Материалы научной конференции. Выпуск I / Уссурийск: Издательство УГПИ, 2011 г.
  2. Правовое образование в современной российской школе // Система образования на Дальнем Востоке России: прошлое и настоящее. Материалы региональной научно-практической конференции. / Комсомольск на Амуре: Издательство АмГПГУ, 2011 г.
  3. История физико-математического факультета УГПИ в воспоминаниях его выпускников и преподавателей // Проблемы истории образования на Дальнем Востоке России: Материалы научной конференции. Выпуск II / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2012 г.
  4. Роль информационных технологий в историческом образовании // Использование информационно-коммуникационных технологий в современной системе образования: Материалы региональной научно-практической конференции. Выпуск I / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2012 г.
  5. Проблемы создания информационной образовательной среды в образовательных учреждениях// Использование информационно-коммуникационных технологий в современной системе образования: Материалы региональной научно-практической конференции. Выпуск II / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2013 г.
  6. Становление либеральной идеологии в России: этапы и отличительные особенности // Актуальные проблемы отечественной и духовной культуры: Материалы всероссийской научно-практической конференции. / Уссурийск: Издательство ДВФУ, 2014 г.
  7. Учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по истории: Учебно-методическое пособие / Дальневосточный федеральный университет, 2015 г. – 156 с.
  8. Русское дворянство в середине XIX века /: Учебно-методическое пособие / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики . – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016 г. – Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2016/kostenko.av_russkoe_dvoryanstvo_v_ser_XIX_v.pdf – Загл. с экра- на. ISBN 978-5-7444-3859-3
  9. Политико-правовой режим современной России / : Учебно- методическое пособие / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; . – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2017. – Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2017/kostenko-av_politiko-pravovoi_rezhim_v_sovr_rossii_2017.pdf ISBN 978-5-7444-4127-2 ISBN 978-5-7444-4127-2
  10. Россия XX–XXI век: экономика, политика, идеология (I часть) / : Учебно-методическое пособие / Дальневосточный федераль- ный университет, Школа педагогики; . – Элек- трон. дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2017. – Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2017/kostenko-av_rossiya_xx-xxi_v_chast_1_2017.pdf

Вместо ДВФУ будет ВГУЭС

Новую и весьма неожиданную для работников школы педагогики версию того, что может ждать педагогическое образование в Приморье в начале 2020 года озвучил губернатор края Олег Кожемяко.

Во время встречи с жителями Уссурийска свой вопрос губернатору задала местная 11-классница Евгения Катаева. Девушку интересовали перспективы получения педагогического образования в родном городе.

— Всю свою сознательную жизнь я хотела стать учителем истории. В сентябре я узнала, что кафедра истории в Школе педагогики, как и большинство других направлений, закрывается. Скажите, что делать мне и другим выпускникам школ Уссурийска? — поинтересовалась школьница, сорвав аплодисменты зала, в котором присутствовало немало выпускников бывшего УГПИ.

Олег Кожемяко отметил, что сокращение набора в Уссурийске не лишает абитуриентов возможности поступления в ДВФУ во Владивостоке. Кроме того, губернатор озвучил новую версию возможной судьбы пустующих ныне учебных корпусов Школы педагогики.

— Мы подошли к тому, что уссурийский институт заберет ВГУЭС. Откроет свой филиал и реализует в нем в том числе и педагогические специальности. Думаю, в этом году мы вынесем этот вопрос на обсуждение с новым министром образования в Москве, чтобы институт получил новую жизнь в рамках уже другого университета, — заявил Олег Кожемяко.

Олег Кожемяко в Уссурийске. Фото: ИА UssurMedia

Сценарий, когда брошенный федеральным университетом филиал подбирает ВГУЭС для Приморья не нов и выглядит вполне жизнеспособным. Однако на практике каких-либо действий в этом направлении официально предпринято не было.

Петиция и обращение к Путину

Результатом происходящего со школой педагогики стала петиция, созданная действующим преподавателем и адресованная ректору ДВФУ и губернатору Приморья. За короткое время подписи под призывом сохранить в Приморье высшее педагогическое образование оставили тысячи человек.

Автор петиции призывает «прекратить развал педагогического образования в Приморском крае» и приводит множество примеров того, как в Уссурийске планомерно умирает бывший УГПИ.

«Не секрет, что  педагогический Вуз на протяжении десятилетий притягивал образованную и заинтересованную в получении высшего образования молодёжь края. Все знают историю: нет молодёжи — нет движения вперёд. Мы на каждом шагу видим слоган «Уссурийск — город, где мы».  И где будем мы? Без учебного и интеллектуального центра Уссурийск рискует вернуться к уровню начала прошлого века».

Для решения проблемы автор петиции предлагает два варианта: оставить школу педагоги ДВФУ в Уссурийске и возобновить набор студентов по всем направлениям или выделить школу в отдельный педагогический вуз.

По информации ИА UssurMedia, в преддверии большой пресс-конференции с Владимиром Путиным уссурийцы планируют записать видеообращение к Президенту России с просьбой помочь сохранить высшее педагогическое образование в Приморье. 

История

Школа педагогики ведёт свою историю от Никольск-Уссурийской женской учительской семинарии, открытой 7 сентября 1909 года. В 1923 году семинария была реорганизована в педагогические курсы, а затем в педагогический техникум. В 1949 году на базе техникума был открыт учительский институт. 1 октября 1954 года учительский институт преобразован в Уссурийский государственный педагогический институт.

1954 год и считается годом основания вуза. Тогда в его состав входило два факультета, на которых обучались около 150 человек.

К концу 1970-х годов в Уссурийском государственном педагогическом институте было 15 кафедр и четыре факультета: физико-математический, биолого-химический, филологический и факультет иностранных языков. В институте обучалось более 2 тысяч студентов очников и более полутора тысяч заочников. В педагогическом институте работало более 200 преподавателей. В библиотеке института насчитывалось более 230 тысяч книг. На физико-математическом факультете читался курс «Вычислительная математика и программирование», работал кабинет вычислительной техники (ЭВМ «Минск 14»). Студентами и преподавателями биолого-химического факультета в институте был создан зоологический музей. На каждом факультете действовали различные студенческие кружки. Институт установил связи со многими сельскими школами Приморского края.

К концу 2000-х годов Уссурийский государственный педагогический институт выпустил более 25 тысяч молодых специалистов. В институте насчитывалось 9 факультетов, где обучалось около 5 тысяч студентов очного и заочного отделений. Институт готовил специалистов по 18 педагогическим и четырём университетским специальностям. По словам губернатора Приморского края Сергея Дарькина, институт готовил 78 процентов всех учителей школ края. В институте работало более 350 преподавателей, действовала аспирантура по 16 специальностям. Институт наладил тесные связи с рядом российских и зарубежных вузов. Среди выпускников вуза была С. Ю. Орлова — заместитель Председателя Совета Федерации (с 2004 по 2013).

В 2011 году Уссурийский государственный педагогический институт вошёл в состав Дальневосточного федерального университета и был преобразован в Школу педагогики ДВФУ.

Ректоры УГПИ и директора ШП ДВФУ

Ректоры УГПИ:

  • 1953—1960 — Касаткин, Михаил Андреевич (до 1957 года — директор Ворошиловского государственного педагогического института, затем директор УГПИ)
  • 1960—1964 — Глухов, Николай Данилович
  • 1964—1968 — Виноградов, Владимир Дмитриевич
  • 1968—1973 — Купцов, Иван Иванович
  • 1973—1978 — Тареев В. Н.
  • 1978—1983 — Герасимов, Гелий Николаевич
  • 1983—2008 — Тарасов, Валерий Иванович, канд. геогр. наук, профессор
  • 2008—2011 — Пишун, Сергей Викторович, д-р филос. наук, профессор

Директора ШП ДВФУ:

  • 2011—2018 — Пишун, Сергей Викторович, д-р филос. наук, профессор
  • с 2018 — Мартыненко, Оксана Олеговна

Кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей

| О кафедре | Состав кафедры |

О кафедре

Ключников Денис Александрович
Кандидат биологических наукЗаведующий кафедрой

  kljuchnikov.da@dvfu.ru, klyuchnikov_da@mail.ru

Подготовка кадров ведется по направлению «Педагогическое образование»:

бакалавриат:

  • 44.03.01 Профиль «География»

    Срок обучения: четыре года, квалификация: академический бакалавр.

  • 44.03.05 Профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

    Срок обучения: пять лет года, квалификация: академический бакалавр.

магистратура:

44.04.01 Магистерская программа «Экологическое образование»
Срок обучения: два года, квалификация: магистр.

История кафедры, основные достижения, жизнь кафедры, события

Кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей создана на основе объединения 3 кафедр УГПИ: безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья детей, кафедры географии и кафедры экологии, каждая из которых имеет свою историю.

Кафедра безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья детей, которой с 1991 г. заведовал доцент, кандидат медицинских наук К.А. Оглоблин преобразована из кафедры основ медицинских знаний и охраны здоровья детей, в свою очередь преобразованной из кафедры гражданской обороны, берущей свое начало от действующих до 1 сентября 1976 г. курсов медицинской подготовки гражданской обороны. Последние были открыты в 1960 г., возглавляемые старшим преподавателем С.Ф. Григоренко.

На протяжении существования кафедры сотрудники принимали активное участие в общественной жизни вуза. В 1973 г. впервые из числа студентов нашего вуза был сформирован стройотряд «Голубой меридиан» для работы на о. Шикотан. Командиром и комиссаром со студентами были отправлены преподаватели В.Я. Ланцов и В.М. Ермак.

Специальная комиссия Приморского края по делам ГО и ЧС в 2005 г. отметила работу кафедры одной из лучших среди вузов Приморья.

Кафедра географии образовалась как самостоятельная единица и как подразделение географического факультета УГПИ в 1990 году.

Ряд преподавателей, которые работают и ныне, начинали свою деятельность в 1984 г. на отделении «географии» при биолого-химическом факультете. Заведующим кафедрой до 2006 г. являлся Тарасов Валерий Иванович. С 2006 по 2011 гг. заведующей кафедрой географии являлась Сидоренко Александра Владимировна.

С 2002 года в УГПИ реализуется образовательная программа университетского уровня по специальности 020801 «Экология». Целям подготовки специалистов-экологов на географическом факультете стала кафедра экологии, преемница кафедры методики преподавания естествознания.

На базе кафедры организована учебно-научная экологическая лаборатория инструментального контроля (заведующий лабораторией – Ключников Д.А.), которая оснащена необходимым оборудованием и материалами.

В настоящее время кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей представляет собой сильный научный коллектив, который осуществляет научно-исследовательскую и учебно-методическую деятельность. Привлекая к работе студентов 2–4-го курсов и студентов магистратуры, преподаватели проводят анализ общих тенденций развития инновационных процессов в системе отечественного образования, системного представления об инновационных процессах.

Поддерживается постоянный контакт с различными научными учреждениями и ВУЗами (Тихоокеанский институт географии ДВО РАН, Ботанический сад ДВО РАН; ЛГПУ им. А.И. Герцена, ТИНРО-центр, экологическими организациями и движениями, школами города и края, Институт образования взрослых РАО, Хабаровская академия физической культуры и спорта и др.).

Научные и профессиональные достижения преподавателей кафедры отмечены и оценены на различных уровнях.

Структура[]

Основная статья: Структура ДВФУ

Особенности

Вместо существовавшей трёхуровневой структуры «институт — факультет — кафедра» в ДВФУ создана двухуровневая система «школа — кафедра». Основная новация новой структуры вуза — управление образовательной и научной деятельностью в основном перенесено на уровень школ. Основу организационной структуры университета составляют школы — крупные подразделения, самостоятельные в вопросах осуществления не только образовательной, но и научной и международной деятельности. Вторая важная инновация — это построение образовательного процесса по принципу управления образовательными программами. У каждой образовательной программы есть руководитель, который заказывает тот или иной курс у кафедры.

Структура до реорганизации ДВГУ в ДВФУ

Основная статья: Структура ДВГУ

На момент реорганизации ДВГУ в ДВФУ в состав университета входило 27 институтов, 1 академия, 47 факультетов и отделений, 159 кафедр, более 400 центров и лабораторий; многие из них являются единственными на Дальнем Востоке России, некоторые имеются только в 2-3 университетах России:

  • Академия экологии, морской биологии и биотехнологий

    Малая академия морской биологии АЭМББТ ДВГУ

    (АЭМББТ)

  • Владивостокский институт международных отношений стран АТР (ВИМО)
  • Восточный институт (ВИ)
  • Дальневосточный институт инновационных технологий и качества (ДВИИТК)
  • Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО)
  • Институт иностранных языков (ИИЯ)
  • Институт истории, философии и культуры (ИИФК)
  • Краеведческий научно-исследовательский институт (КНИИ)
  • Институт массовых коммуникаций (ИМК)
  • Институт математики и компьютерных наук (ИМиКН)
  • Институт международного образования (ИМО)
  • Институт международного туризма и гостеприимства (ИМТиГ)
  • Межрегиональный институт общественных наук (МИОН)
  • Институт менеджмента и бизнеса (ИМиБ)
  • Институт окружающей среды (ИОС)
  • Институт педагогики и образования (ИПО)
  • Институт подготовки кадров высшей квалификации (ИПКВК)
  • Институт психологии и социальных наук (ИПСН)
  • Институт русского языка и литературы (ИРЯиЛ)
  • Институт физики и информационных технологий (ИФИТ)
  • Институт физической культуры и спорта (ИФКиС)
  • Институт химии и прикладной экологии (ИХПЭ)
  • Юридический институт (ЮИ)
  • Открытый университет ДВГУ (ОУ)
  • Институт Конфуция

Структура ДВФУ сегодня

После присоединения к ДВФУ(ДВГУ), университетов ДВГТУ, ТГЭУ и института УГПИ в составе объединённого университета были образованы:

  • Инженерная школа
  • Школа биомедицины
  • Школа гуманитарных наук
  • Школа естественных наук
  • Школа искусства, культуры и спорта
  • Школа педагогики
  • Школа региональных и международных исследований
  • Школа экономики и менеджмента
  • Юридическая школа

Вуз имеет 15 филиалов: в Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорск, Дальнереченске, пос. Кировский, Лесозаводске, пос. Михайловка, Находке, Партизанске, Петропавловске-Камчатском, Спасске-Дальнем, Уссурийске, а также в японском городе Хакодате.

В структуру ДВФУ также входит детский сад, музей, два колледжа, лицей и хореографическое училище:

  • Лицей информационных технологий
  • Научный музей ДВФУ
  • Начальная школа — детский сад
  • Университетский колледж № 1
  • Университетский комплекс «Гимназия-колледж»
  • Хореографическое училище

Кроме того, в ДВФУ существует 29 учебно-научных и культурных центров, 15 представительств, 7 учебно-методических пунктов, расположенных в большинстве крупных населённых пунктов Приморского края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector