Лучшие образовательные платформы для дистанционного обучения

Содержание:

Что такое дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это форма реализация образовательной программы. При таком взаимодействии дети общаются с учителями по видеосвязи, делают задания онлайн или просто отправляют в электронном виде выполненные работы. При этом аттестации, как правило, сдаются очно. 

Семейное и дистанционное обучение путают из-за того, что родители часто подключают для детей онлайн-школы. Это действительно очень удобно, так как мамам и папам уже не нужно самим заниматься с ребятами. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» уроки проходят в формате вебинаров, а проводят их профессиональные педагоги.

Юридически дистанционная учёба не является формой получения образования. Дети, обучающиеся таким образом, обычно находятся на семейной или заочной форме и осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).  

Порядок применения ДОТ регламентирован приказом Минобрнауки от 9 января 2014 года. В обычных школах их используют чаще всего как подспорье в обучении детей с инвалидностью, а также для проведения уроков в отдалённых населённых пунктах.

Плюсы дистанционного обучения

  • Позволяет не посещать школу каждый день. Это особенно актуально для ребят, проживающих далеко от неё и имеющих проблемы со здоровьем.
  • Можно учиться не выходя из дома. Главное — иметь под рукой компьютер и интернет.
  • Обучение проходит с комфортом. Можно не спеша пообедать в перерыве между уроками и заниматься в удобной одежде. 
  • Процесс автоматизирован. Не тратится время на перекличку или дисциплинарные нотации. 

Минусы дистанционного обучения

Далеко не все школы работают с ДОТ. Чаще всего это частные и платные учреждения.   

Выводы

В России можно учиться в школах и вне школ. В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне школ обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Семейное обучение — форма получения образования, установленная федеральным законодательством. Оно доступно всем желающим, в то время как надомное и дистанционное обучение не являются самостоятельными формами получения образования. Семейное обучение путают с надомным образованием, так как в обоих случаях ребёнок не ходит в школу. Семейное и дистанционное обучение в домашних условиях смешивают потому, что и там и там обучение происходит удалённо, с применением гаджетов и различных программ.

Для большей наглядности продемонстрируем различия трёх видов домашнего обучения с помощью таблицы. 

Три способа учиться дома

Выбрали систему под тренера, а не сотрудников

Алина Матвеева, бизнес-партнер IC LAB:

Часто систему обучения в компании подбирают под тренера, который будет ей управлять: добавлять пользователей, назначать курсы и выгружать отчет. Логика простая: если тренеру удобно, систему можно брать. О сотрудниках никто не думает, а стоит.

Пять секунд — столько времени люди обычно проводят на отдельном сайте и уходят, если он сложный и там нет ничего полезного. Уже на главной странице пользователи должны видеть, что этот сайт — для них.

Запомните: если пользователю нужно сделать десять кликов, чтобы открыть учебный материал, вы его потеряете. Возможно, навсегда. Проект, на который вы потратили несколько миллионов, не окупится.

Решение

Самый очевидный совет — не покупать СДО со сложным интерфейсом. Если деньги уже потрачены, а СДО раздражает сотрудников, попросите провайдера «заточить» систему под ваши задачи. 

Что можно сделать в СДО

В зависимости от выбранной площадки, ее функции могут варьироваться, но основная часть программ дает такие возможности:

2. Собирать воедино все необходимые материалы.

Владелец площадки размещает там лекции для скачивания в разных форматах, видео, которыми впоследствии будут пользоваться студенты для освоения тем. Причем открыть доступ к следующему курсу можно, только окончив предыдущий и пройдя все необходимые тесты.

3. Добавлять пользователей и выбирать для них подходящий формат.

Администратор отвечает за приглашение, как сотрудников, так и обучающихся. Слушатели могут быть объединены в группы, либо проходить курс индивидуально.

4. Контролировать прогресс.

Знания чаще всего оцениваются с помощью специально разработанных тестов. СДО тестирование максимально непредвзято, ведь баллы подсчитываются автоматически. Отдельные задания, такие как сочинения или дипломные работы, могут проверяться лично куратором.

5. Общаться.

Платформа позволяет педагогам и ученикам общаться в режиме онлайн. Педагоги консультируют слушателей, отвечают на вопросы, проводят видеоконференции в виртуальной аудитории.

6. Сохранять данные.

Все пройденные материалы с результатами тестирований учеников сохраняются на сервере и доступны для просмотра. Всегда можно вернуться к изученному, если есть вопросы.

Развитие системы дистанционного обучения в России

Впервые ДО возникло в Америке еще в 1960 году. В России же e-Learning начало развиваться примерно с 1997 года. В те времена его использовали только внутри отдельных организаций, сегодня – это уже глобальный Интернет-сервис, который дает возможность учиться круглосуточно, в любое удобное время.

СДО России успешно развиваются, завоевывая все большую популярность. Колледжи, университеты, частные курсы сегодня пользуются ими как для удаленного, так и для очного образования. Даже общеобразовательные школы внедряют e-Learning при работе с одаренными детьми и с теми, кто требует индивидуального подхода или серьезно болеет. Например, в Москве есть i-школа для детей с ограниченными возможностями здоровья. Ее выпускники получают аттестаты государственного образца.

Дистанционные факультеты есть в Высшей школе экономики, МГУ им. М. В. Ломоносова, Финансовом университете при правительстве РФ, Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова, Современной гуманитарной академии и во многих других. Список вузов постоянно пополняется, так как спрос на подобную форму образования растет.

Преимущества e-Learning очевидны:

  1. Ученикам не нужно переезжать для того, чтобы получить диплом заграничного вуза или университета другого города России.
  2. У тех, кто по состоянию здоровья не может посещать институт, появляется возможность учиться наравне с другими студентами, не испытывая при этом никаких сложностей.
  3. Это идеальный вариант для работающих людей или для желающих получить второе высшее образование, ведь можно самому управлять своим временем и регулировать нагрузку.
  4. Стоимость удаленного обучения относительно низкая.
  5. Применение компьютерных технологий делает процесс учебы увлекательным, тем самым мотивируя студентов.

Есть, конечно, и свои недостатки. Например, нехватка квалифицированных кадров или перебои в функционировании некоторых программ.

Что такое система дистанционного обучения

Дистанционное образование, или форма получения знаний на расстоянии с помощью Интернет-технологий, давно заслужило популярность среди студентов по всему миру и продолжает стремительно развиваться и совершенствоваться.

Современные технические средства позволяют студенту прослушивать лекции ведущих профессоров самых престижных вузов, участвовать в видеоконференциях, выполнять практические задания и многое другое.

Система дистанционного обучения – это специальное программное обеспечение для получения удаленного образования. Существуют как коммерческие платформы, так и программы с открытым кодом. Выбор последних довольно широкий, среди самых популярных из них – ATutor, Moodle, Caroline, Dokeos, LAMS, Open ACS.

Говоря простым языком, СДО – готовая компьютерная программа, которую нужно купить или скачать, а затем установить на стационарном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне. После регистрации вы получите доступ в личный кабинет СДО. Изучив инструкцию по использованию, можно обучаться в вузе, либо создавать собственный курс. Современные площадки очень мобильны и удобны в использовании, многие функции можно доработать и адаптировать под свои потребности.

Преподаватели с их помощью:

  • создают обучающие курсы по своему предмету;
  • планируют учебную нагрузку;
  • проводят лекции, семинары, практические и лабораторные работы;
  • контролируют прогресс учеников при помощи тестов;

Слушатели получают возможность:

  • присутствовать на онлайн-занятиях в виртуальном классе;
  • использовать большое количество ресурсов интернет-библиотек для самостоятельного изучения тем;
  • общаться с педагогами и однокурсниками, в том числе и в режиме реального времени;
  • получать консультации преподавателя в максимально сжатые сроки посредством голосовых и видео чатов, электронной почты, форумов и других ресурсов.

Где еще применяется СДО:

  1. Как элемент в процессе очного или заочного обучения. Система удобна для хранения результатов проверочных заданий, общения студентов между собой, получения онлайн консультаций по некоторым темам.
  2. С ее помощью проходят переаттестацию без отрыва от производства практикующие специалисты различных областей (например, врачи, учителя, бухгалтеры).
  3. Частные языковые курсы часто прибегают к помощи СДО и переносят уроки, в том числе и групповые, в Интернет-пространство.

Перспективы и прерогативы дистанционного образования

Дистанционное обучение в России за короткий срок сделало несколько громадных шагов и практически догнало мировые системы с более длительным и солидным опытом предоставления образовательных программ.

Развитие СДО в России стало возможным и благодаря проекту, начатому в 2001 году – единичному медиа Дистанционное обучение СДО почта России, которое все еще активно используется жителями отдаленных регионов.

Но в крупных городах Российской Федерации успешно и уже довольно долго работают даже не мультимедийные, а гипермедийные проекты ДО – развитые и усовершенствованные модели третьего поколения, использующие в своей деятельности новые информационные технологии и компьютерные телекоммуникации:

  • электронную почту;
  • телеконференции;
  • видеоконференции;
  • аудиографику;
  • видеодиски;
  • гиперсредства в виде систем знаний и искусственного интеллекта.

Дистанционное обучение третьего поколения, повсеместно внедряемое в РФ – это детище тех начинаний и инноваций, которые стартовали с принятой концепции единой государственной системы дистанционного образования и достигли сегодняшнего образовательного уровня, при котором происходит непосредственное общение с куратором, электронная оплата, одновременное общение представителей из нескольких городов, или даже континентов.

Удаленная учеба в университете Синергия

Дистанционное образование в университете Синергия обеспечивается с помощью онлайн-платформы MegaCampus. Эта комплексная образовательная система обладает возможностями учебного портала и соцсети, где происходит общение с сокурсниками и преподавателями.

В учреждении дистанционно реализуются программы разного уровня:

  • среднего профессионального;
  • бакалавриата;
  • магистратуры;
  • второго высшего образования;
  • бизнес-подготовки MBA;
  • профессиональной переподготовки.

Наибольшей популярностью у абитуриентов, выбирающих онлайн обучение, пользуются следующие специальности университета:

  • Предпринимательство. Предполагает обучение по программе, созданной с учетом международной практики и опыта университетов Гарварда и Стэнфорда. Ученики проходят мастер-классы от успешных бизнесменов и постигают все особенности ведения своего дела.
  • Маркетинг. Дистанционная учеба в сфере маркетинга осуществляется по уникальной методике, которая ориентирована на освоение практических навыков в области исследований рынка и потребностей покупателей.
  • Финансы и кредит. Обучающиеся по этому направлению становятся специалистами в сфере корпоративных финансов, экономического прогнозирования, инвестиционной политики.
  • Государственное и муниципальное управление. Специальность готовит управленцев для структур государственной власти, межгосударственных организаций.

Отдельного внимания заслуживают курсы переподготовки и бизнес-подготовки. Они подходят для тех, кто хочет стать руководителем высшего звена и для владельцев бизнеса. Здесь обучают личностному росту, тайм-менеджменту, управлению продажами.

Процесс обучения максимально удобен:

  • Все учебные материалы, включая аудиозаписи и видеокурсы, размещаются в личном кабинете обучающегося. Доступ к ним осуществляется в любое время.
  • После каждой темы и по итогам семестра учащиеся сдают тестирование.
  • Его успешное прохождение открывает доступ к следующим разделам.

Неправильно спланировали бюджет

Александр Макаров, руководитель обучения IDS Borjomi:

Новички думают, чтобы запустить онлайн-обучение — достаточно заложить в бюджет деньги на СДО и программу для создания курсов. Потом начинается… Сотрудников нужно вводить в систему в первый рабочий день для правильного администрирования. При большом штате это трудоемкая операция. Нужно либо расширять штат, либо настраивать интеграцию с другими IT-системами: 1C, SFA или CRM.

Для запуска обучения в СДО нужен учебный контент. Иногда на его создание уходит от 3 до 6 месяцев

И важно забюджетировать контент-менеджера, который будет работать над курсами, или покупать контент у компаний-провайдеров

Бизнес регулярно спрашивает об эффективности использования СДО. Для этого нужно настроить систему непрерывной отчетности на дашбордах с Power BI. Доступ к отчетам должен быть у СЕО и HR-директора 24 часа в сутки. В результате система может простаивать, а отдел обучения вынужден запрашивать новый бюджет и обосновать дополнительные инвестиции. 

Решение

Когда планируете бюджет, учитывайте полную стоимость проекта: 

  • Аренда или покупка системы дистанционного обучения.
  • Интеграция системы обучения с другими IT-решениями.
  • Доработка, например, дизайн учебного портала, настройка архитектуры, брендированное мобильное приложение.
  • Оплата серверов, если вы хотите хранить данные внутри компании, а не у провайдера.
  • Создание дашбордов со сводными отчетами через Power BI или Tableau.
  • Конструктор курсов, если планируете создавать контент сами. Некоторые конструкторы стоят больше $1 500.
  • Инструменты для дизайна курсов. Например,  Adobe Photoshop и CorelDRAW.
  • Оборудование для видеосъемки, если решите снимать видеокурсы.
  • Зарплаты контент-менеджеру, администратору, руководителю проекта.
  • Железо, на котором будут учиться сотрудники: компьютеры, планшеты или телефоны, сим-карты с хорошим Интернетом.
  • Мощные компьютеры для людей, которые создают курсы.
  • Оплата техподдержки.
  • Стоимость часа разработки на разработку кастома от провайдера.

Также учитывайте, насколько быстро бизнес просит развернуть СДО, и запустить проект. И есть ли конкуренция за IT-ресурс внутри компании. Если результат нужен еще вчера, проект будет стоить намного дороже.

Бесплатные образовательные платформы для дистанционного обучения

Среди популярных платформ для организации дистанционного обучения действительно существует несколько бесплатных. Самыми лучшими считаются:

  1. Moodle.
  2. Edmodo.
  3. Google Classroom.

Moodle

Это одна из самых популярных цифровых образовательных платформ для дистанционного обучения, которые используют в России. Именно Moodle чаще всего выбирают высшие учебные заведения нашей страны.

Moodle стала лидером среди дистанционных образовательных платформ в 2020 году по количеству пользователей — их больше 118 миллионов!

Преимущества платформы:

  • бесплатное программное обеспечение;
  • это Open Source система, которая позволяет создавать дополнительные модули и расширения;
  • удобные встроенные редакторы для создания курсов и их наполнения;
  • разные форматы обучения: аудио, видео, тестирование;
  • лекции, в которых есть обратная связь;
  • возможности для проектного обучения;
  • доступ к мобильному приложению;
  • аналитика и отчётность;
  • возможности для дифференцированного обучения студентов;
  • более 100 языков, в том числе и русский.

Недостатки платформы:

  • установка требует определённых знаний в сфере программного обеспечения;
  • необходимо выкупить сервер или хостинг для хранения ПО;
  • сервис использует много ресурсов, что может повлечь дополнительные расходы;
  • нужна дополнительная настройка интерфейса и доработка программ;
  • для применения необходимо пройти обучение.

Edmodo

Edmodo — это облачная образовательная платформа для дистанционного обучения. Это значит, что данную платформу не надо нигде устанавливать.

Создатели Edmodo позиционируют её не как образовательную платформу, а как социальную сеть для обучения, сравнивая её с Facebook. И действительно, между ними есть много общего: регистрация, создание групп, закрытых чатов и календарь событий.

Преимущества платформы:

  • не нужно скачивать и устанавливать;
  • лёгкая регистрация;
  • возможность проведения тестов, заданий, опросов;
  • импорт образовательного контента из других ресурсов;
  • журнал оценок и отслеживание прогресса;
  • разные входы для трёх групп пользователей: учителей, обучающихся и родителей.

Недостатки платформы:

  • нет русского языка;
  • группы не объединяются между собой, а значит, ученику придётся учить не только учебные материалы, но и помнить ссылки;
  • довольно ограниченный перечень образовательных инструментов.


Многие онлайн-платформы поддерживают версии для мобильного телефона и планшета

Google Classroom

У интернет-гиганта Google всегда было много инструментов, которые позволяли успешно обучаться. Google Classroom стал своеобразным центром, объединившим в себе все возможности сервиса. Это не классическая образовательная платформа для дистанционного обучения, а скорее набор инструментов для совместной работы.

Преимущества платформы:

  • простая регистрация;
  • русский язык интерфейса;
  • больше подходит для организации уроков в школах;
  • мировой бренд.

Недостатки платформы:

  • использование только инструментов Google;
  • самый ограниченный набор образовательных элементов;
  • неудобные ссылки;
  • нет возможности автоматической проверки работ.

Система дистанционного образования КАСКОР РЖД — основные функции

Автоматизированный образовательный портал дистанционного обучения КАСКОР призван оценивать качество подготовки сотрудников РЖД. В его основные функции заложено:

  • проведения анализа соответствия квалификации сотрудника занимаемой должности;
  • оценивание эмоционально-психологического состояния, стрессоустойчивости испытуемого и уровня его знания техники безопасности;
  • оценка уровня подготовки, овладение практических навыков в соответствии с профессией.

Портал КАСКОР проводит всестороннюю проверку каждого сотрудника РЖД и всего коллектива в целом, что позволяет снизить риски, повысить уровень знаний и стрессоустойчивость. А при выявлении пробелов система помогает закрепить материал и быстро освоить пропущенные темы.

Задания на образовательном портале РЖД проходят в виде тестов, деловых игр и контрольных заданий в соответствии с установленным графиком. Занятия необходимо посещать удалённо через личный кабинет, но в заданное системой время.

Функция “Мои мероприятия”

В личном кабинете в левом меню есть раздел “Мои мероприятия”. В нём представлены все тесты, вебинары и курсы, которые доступны сотруднику в настоящее время. При переходе в данный раздел открывается таблица со списком мероприятий, наименованием тем, а также временем и этапами прохождения. В верхней части находится фильтр, благодаря которому можно быстро найти интересующий курс, вебинар или тест. Доступ открывается поэтапно при прохождении предыдущего уровня. Для раскрытия задания нужно просто кликнуть по его названию.

Нажмите на кнопку “Продолжить”, чтобы начать осваивать тему дальше. В верхней части выбранного дистанционного обучения есть вкладки, позволяющие лучше усвоить тему. Например, здесь можно задать вопросы преподавателю, скачать материалы по заданной теме, перейдя в “Ресурсы”.

Ё-СТАДИ – Электронная образовательная cреда

Онлайн-платформа для организации дистанционного обучения Ё-СТАДИ – бесплатная российская разработка команды единомышленников по развитию дистанционного образования.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте и создать «рабочую область» — персональное пространство вашей компании, в котором будут размещаться учебные материалы и задания для ваших обучающихся.

Отличие от классических LMS состоит в том, что функционал ориентирован на практическую работу. Ё-Стади, безусловно, позволяет публиковать учебные материалы, но большая часть системы предназначена для всевозможной оценки знаний и тестирования.

Ё-Стади содержит достаточное количество инструментов для организации обучения и тестирования:

“Рабочая область” В рабочей области публикуются учебные материалы по курсу, объявления и задания (кейсы). Рабочая область создается преподавателем/тьютором/менеджером по обучению и может объединять несколько групп или курсов. Слушатели получают доступ к рабочей области по заявкам.

«Тест» Ё-Стади обладает мощным функционалом для проведения тестирования, тест можно создавать на сайте или импортировать из *.docx предварительно оформив в соответствии с специальными правилами. Доступен подробный отчет об ответах каждого тестируемого. Есть возможность ограничить сроки, время, количество попыток, возможность переключаться между окнами браузера.

«Файл» Загрузка файлов/документов, который преподаватель затем может оценить и прокомментировать.Журнал успеваемости генерируется в рабочей области автоматически, на базе созданных заданий и позволяет генерировать Excel-файл.

“Журнал” Журнал формируется системой на основе созданных преподавателем заданий. Оценки попадают в журнал автоматически при прохождении тестирования, это значительно облегчает труд преподавателя, а студенты всегда имеют доступ к последней информации.

«Форум» При создании “форума” в качестве задания появляется возможность проставлять оценки напротив ответа.

Резюме

Ё-Стади это новая бесплатная электронная образовательная среда, ориентированная для организации обучения персонала.

Преимущества:

  • не требует установки / настройки;
  • система бесплатна;
  • проста в использовании;
  • мощный функционал для тестирования и оценки;
  • не требует предварительной разработки курсов;
  • есть английская версия.
  • поддержка SCORM

Недостатки:

  • невозможность самостоятельной доработки;
  • ограниченный, но достаточный функционал;

В целом Ё-Стади заслуживает отличной оценки и является хорошим решением для небольших компаний, желающих организовать обучение персонала без каких-либо затрат на приобретение СДО.

Онлайн-учеба – удобно, эффективно, экономно

Вы знаете, что такое «андрагогика»? Этот термин обозначает теорию непрерывного образования и объединяет учебные заведения «третьего возраста»: корпоративные курсы, бизнес-школы и университеты с СДО. СДО – технология обучения в дистанционной системе. Учебная платформа строится на программном обеспечении, функционал которого заменяет личное присутствие наставника. Разработано множество учебных платформ, которые дают возможность получать знания, осваивать новую профессию, повышать квалификацию всем желающим – в удобном месте в удобное время.

Педагогические и методические принципы системы единого дистанционного обучения

Проблему совершенствования профессиональной подготовки специалистов решает учеба в режиме онлайн. Дистант в вузе сочетает классическое образование с передовыми технологиями в мультимедиа без жестких требований к графику.

Первый опыт перевода классического образования на электронные рельсы заключался в простом изменении формы предоставления учебного материала, сам процесс обучения продолжался в духе привычной «заочки». Сегодня разработчики технических оболочек стараются учитывать педагогические задачи: передача фундаментальных знаний, организация их осмысления, применение навыков для практических задач. Для этого к платформам «прикручивается» форма связи с преподавателем, форумы, блоки с тестированием, доступ к лабораториям – консультации, общение с одногруппниками, проверка знаний, участие в проектах помогает формировать критическое мышление студента. А это и есть реализация педагогического принципа в СДО. Кроме того:

Мультимедиа делают учебный процесс простым для восприятия и понимания

Максимум важной информации излагается компактно в разном формате – аудио- и видео, текст, презентация, мастер-класс, кейс. Форматы помогают запоминать надежнее и учиться эффективнее.
Гибкость ИТ, на которых построена электронная учебная среда, позволяет оперативно изменять учебные программы по требованию законодательства и времени

Внедрение новых систем дистанционного обучения в государственные и частные институты помогает академическому образованию быть актуальным.
Функции интерактивности связывают студентов и преподавателей для обсуждения учебного материала.
Онлайн учеба в вузе доступна всем: холостым, семейным, работающим, в возрасте, с ограниченными возможностями, живущими далеко от города с университетом. Компьютер/планшет/смартфон с Интернетом – все, что нужно для образования. Подстройте график и темп занятий под свободное время – без поездок на лекции и сессии в аудитории института.
Доступность. Удаленная форма получения знаний в вузе обходится в разы дешевле. Студент-дистантник не тратит на проезд, питание, съем жилья в чужом городе.

Московский институт психоанализа (МИП) – высшее государственное учреждение образование. Очное обучение обходится в 70 тысяч за семестр (4 года), дистанционное – 40 тысяч (5 лет).

Студенты обучаются на электронной учебной платформе. Дистанционные образовательные технологии минимизируют рутинные действия педагогов и помогают организовать качественное и индивидуальное обучение. Более 1000 провайдеров предлагают программные обеспечения с разными функциями и инструментами. Сориентируем вас по самым популярным образовательным системам контроля и управления дистанционного обучения во всем мире и России.

GetCourse — сервис для онлайн-обучения и проведения вебинаров

GetCourse — сервис для инфобизнеса, совмещающий в себе площадку для тренингов, вебинарную комнату и CRM. С помощью платформы можно организовать продажу контента для обучения.

Особенности GetCourse

  • Продажа курсов. На GetCourse можно продавать тренинги и вебинары, создавать рассылки и отслеживать эффективность продаж.
  • Автоматизация бизнес-процессов. GetCourse делает за инфобизнесменов всю рутинную работу: напоминает ученикам о предстоящем вебинаре, проверяет тесты и выдает пользователям сертификаты после успешного прохождения курса.

Как попробовать платформу

Получить 14-дневный демо-доступ GetCourse можно на главном сайте, нажав на ссылку «Начать использовать Геткурс» и заполнив форму.

Поддержка контента

В тренинги можно добавлять изображения и видео без конвертации, а также загружать любые файлы для скачивания другими пользователями. Размер хранилища зависит от плана подписки.

Создание контента

В GetCourse можно создавать тренинги — задания, которые могут состоять из текстовых вставок, изображений, видео и тестов (вопросы с единственным выбором).

Управление пользователями

Для пользователей можно создавать анкеты, управлять их правами, просматривать статистику по их действиям.

GetCourse позволяет настраивать индивидуальные права для каждого пользователя. Например, права настройки CMS, работы со статистикой или управления рассылками.

Система отчетности

В GetCourse можно получать статистику по задачам, пользователям, продажам, бизнес-процессам, трафику на сайте и ROI. Всего три вида отчета: таблица, график и накопительная.

Что можно сделать в СДО

В зависимости от выбранной площадки, ее функции могут варьироваться, но основная часть программ дает такие возможности:

2. Собирать воедино все необходимые материалы.

Владелец площадки размещает там лекции для скачивания в разных форматах, видео, которыми впоследствии будут пользоваться студенты для освоения тем. Причем открыть доступ к следующему курсу можно, только окончив предыдущий и пройдя все необходимые тесты.

3. Добавлять пользователей и выбирать для них подходящий формат.

Администратор отвечает за приглашение, как сотрудников, так и обучающихся. Слушатели могут быть объединены в группы, либо проходить курс индивидуально.

4. Контролировать прогресс.

Знания чаще всего оцениваются с помощью специально разработанных тестов. СДО тестирование максимально непредвзято, ведь баллы подсчитываются автоматически. Отдельные задания, такие как сочинения или дипломные работы, могут проверяться лично куратором.

5. Общаться.

Платформа позволяет педагогам и ученикам общаться в режиме онлайн. Педагоги консультируют слушателей, отвечают на вопросы, проводят видеоконференции в виртуальной аудитории.

6. Сохранять данные.

Все пройденные материалы с результатами тестирований учеников сохраняются на сервере и доступны для просмотра. Всегда можно вернуться к изученному, если есть вопросы.

Повышенная доступность

Чтобы образование было эффективным, оно должно отвечать потребностям каждого учащегося.

Молодые люди с ограниченными возможностями часто подвергаются издевательствам в школе из-за своего состояния. По мере того как они начинают свою карьеру, эта травма может негативно повлиять на их будущий опыт обучения. Дистанционное обучение может быть решением этой проблемы.

Школы и учебные заведения часто строятся в городских центрах. Дистанционное обучение обеспечивает доступ к образованию независимо от местонахождения организации. Жители сельских районов имеют такой же доступ к образованию, как и жители крупных городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector