Объем реферата по госту 2021: что влияет на объем, требования к объему и оформлению

Содержание:

Как сделать содержание в Ворде: пошаговая инструкция

Каждый студент во время своей учебы хотя бы раз, но напишет реферат или курсовую. Разумеется, в конце еще ожидает и дипломная работа. Согласно ГОСТ, в ней обязательно должно быть оглавление. В данной статье мы рассмотрим, как в Ворде сделать содержание, поскольку не все учащиеся знают об этой возможности редактора.

Для чего нужно содержание

Некоторые делают обычную таблицу, в которой вручную проставляют все заголовки и подзаголовки.

Кроме этого, пронумеровать такое содержание очень сложно, поскольку при малейшем редактировании всё будет сдвигаться вниз, а данный объект будет статичен.

Обратите внимание

Всё придется переделывать заново и искать изменения. Это очень долго и сложно. Более того, некоторые по незнанию начинают проставлять многоточие вручную.

Намного проще и удобнее выбрать автоматический режим. В этом случае составление оглавления будет занимать несколько секунд, поскольку для того чтобы создать такой элемент, достаточно сделать несколько кликов. Рассмотрим этот процесс более внимательно. Первым делом откроем документ, в котором много различных глав и для удобной навигации нужно настроить интерактивный список контента.

Нумерация страниц

Перед тем как настраивать содержание, необходимо вставить нумерацию. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Перейдите на вкладку «Вставка». Нажмите на иконку «Колонтитулы». В появившемся меню выберите пункт «Номер страницы». Для документов подобного рода лучше выбрать «Внизу страницы».
  1. Затем нужно будет выбрать необходимое выравнивание. Желательно установить простой номер четко по центру (не слева и не сбоку), иначе документ утратит свой красивый вид.
  1. Для того чтобы сохранить изменения, нужно нажать на кнопку «Закрыть окно колонтитулов».
  1. В результате этого появится аккуратная цифра внизу каждого листа.

Создание содержания

Для того чтобы правильно собрать оглавление, желательно перейти в начало или конец документа, поскольку такой элемент не должен находиться посреди файла. Это делается следующим образом.

  1. Вначале нужно поставить курсор перед первой буквой среди всей вашей текстовой информации.
  1. Затем нужно набрать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+Enter. В результате этого вы сможете добавить пустой лист.
  1. Поднимаемся к началу документа. Затем переходим на вкладку «Ссылки». Нажимаем на иконку «Оглавление». В появившемся меню выбираем пункт «Автособираемое оглавление 1» (можно выбрать и второй вариант – всё равно будет правильно).

Введение к курсовой работе: шаблон

Пример введения в курсовой работе:

Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребёнка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребёнка складывается новая для него деятельность — учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на всё его поведение

Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребёнка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определённым правилам, нормам поведения

Новое для ребёнка положение в обществе — положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, — влечёт за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребёнок оценивает себя и других

Формируется мировоззрение ребёнка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные

Актуальность исследования — рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребёнок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе — в любой группе или коллективе, членом которого он является.

Объект исследования — младшие школьники.

Предмет исследования — психологические особенности младших школьников.

Цель работы — изучить психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

Задачи исследования:

  1. Раскрыть сущность психических процессов в младшем школьном возрасте.
  2. Рассмотреть особенности психического развития у младших школьников.

Гипотеза исследования: При правильном использовании знаний, касающихся особенностей психического развития младших школьников, можно строить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать познавательный интерес учащихся, и успешно развивать память, мышление и другие психические функции детей.

Методы исследования: анализ и реферирование психологической литературы.

Если у вас остались вопросы или вы хотите посмотреть дополнительный пример, как написать введение в курсовой работе, скачайте образец в формате Word.

Как сделать содержание (оглавление) в Word?

Библиотека монастыря св. Флориана Австрия

Причитайте эту статью до конца и узнаете, как оформить содержание (оглавление) в Word

Вы написали реферат и в Word есть возможность автоматического оформления содержания (оглавление) реферата, контрольной, курсовой или дипломной работы. Кстати, Вы знаете, чем план работы отличается от содержания (оглавления)? В плане отсутствуют страницы. Итак, оформляем содержание (оглавление).

  1. Открываем вкладку «Ссылки»
  1. Ставим курсор мышки напротив названия главы, например,
  1. Затем нажимаем «Добавить текст»
  1. Выбираем нужный уровень содержания (оглавления), в нашем случае «Уровень 1» — напротив него  появляется галочка.
  2. Спускаемся вниз по тексту реферата и делаем тоже самой со всеми главами контрольной работы (реферата, курсовой, дипломной) проставляя нужные нам уровни – обычно разделы и главы – «Уровень 1», подглавы – «Уровень 2», внутри подглав – «Уровень 3». Как правило в учебных работах используются три уровня, они настроены в программе автоматически, но можно добавить и другие уровни.

  1. Затем поднимаемся вверх реферата. Пишем по центру слово «Содержание». Ниже по левому краю ставим курсор мышки.
  1. Нажимаем вкладку «Оглавление», выбираем нужный формат

Я обычно выбираю «Оглавление». Нажимаю его. Появляется такая вкладка:

  1. Выбираю нужный мне Заполнитель (мне нужен без точек, на нем написано «нет»), и нажимаю ОК.

И вот содержание оглавление – готово.

  1. Далее спасаемся в низ реферата – подтягиваем все главы к началу страницы, все еще раз проверяем.

На всякий случай на сером поле «Содержания» нажимаем правую кнопку мыши. Нажимаем «Обновить поле».

  1. Далее ставим точку напротив «Обновить только номера страниц» и нажимаем ОК.
  1. Если страницы у нас, куда-то, «убежали» в содержании (оглавлении), оно возвращаются на место. Если мы изменили содержание (оглавление) отмечаем «Обновить целиком» и нажимаем ОК – все содержание (оглавление) меняется, включая страницы.

И вот содержание готово. УРА!

Microsoft Office. Word 2003, 2007, 2010, 2013, 2016, 2019, 365

Какого объёма должна быть курсовая работа

В любой научной работе важно не только её содержание, но и соответствие стандартам. Одним из них является объём

Поэтому перед тем, как заниматься исследованием, нужно выяснить, сколько страниц должна содержать курсовая работа.

Главным документом, который определяет объём курсовой работы по ГОСТу остаётся ГОСТ 7.32-20001. В нём приводятся главные правила оформления отчётов по научно-исследовательской работе, к которым относится и курсовая.

Также рекомендуем обратить внимание на ГОСТы 2.105-95 и 7.80-2000, где отражены требования к текстовым документам и списку источников

Нормы ГОСТ в 2021 году

Курсовая работа – это официальный документ, содержащий материалы по научно-исследовательской работе

Поэтому важно приводить его в соответствии с требованиями оформления такого вида бумаг.. Печать её осуществляется согласно требованиям официальных методических рекомендаций, которые есть в каждом ВУЗе, и государственных стандартов

Правила оформления студенческих работ обозначены в ГОСТ 7.32-2001. В нём есть указание на размер курсовой, количестве страниц, особенностях размещения приложений.

Печать её осуществляется согласно требованиям официальных методических рекомендаций, которые есть в каждом ВУЗе, и государственных стандартов. Правила оформления студенческих работ обозначены в ГОСТ 7.32-2001. В нём есть указание на размер курсовой, количестве страниц, особенностях размещения приложений.

В 2021 году нормативы не изменились. Общий объём работы в среднем составляет 25-35 страниц формата А4. Он увеличивается с переходом студентов на следующий курс в соответствии с характером научно-исследовательской деятельности.

Список литературы

Количество литературы может изменяться в зависимости от требований вуза

Список литературы оформляется по ГОСТу 7.1-2003. В нем указывают всю литературу, которая была использована при написании курсовой работы.

Источники могут располагаться в алфавитном порядке либо по убыванию от классических книг и статей до журналов и интернет ресурсов. Еще один вариант расположения — в порядке цитирования.

В списке должно быть указано не менее 10 источников.

Библиографическое описание каждого источника должно содержать имя автора, название работы, сборник (если работа входит в него), издательство, год и место издания, страницы и, иногда, общее количество страниц в статье.

Заголовок пишут 16 кеглем.

Список элементов пишут 14 кеглем, выравнивание по ширине листа, междустрочный интервал – 1,5, отступ абзаца – 1,25.

Анализ литературы в курсовой: примеры

Чтобы понять, как может выглядеть литературный обзор в курсовой работе, мы подобрали два примера. Их отличие в способах оформления ссылок. В первом примере названия источников указаны в самом анализе литературы, во втором в квадратных скобках даются их номера в библиографическом списке, который приводится в конце работы.

Пример №1: Литературный обзор в курсовой работе

Целью данного обзора является выяснение используемых принципов и методов строительства в особых грунтовых условиях и их обоснование. Особые грунтовые условия — это просадочные, пучинистые, вечномёрзлые, засоленные, набухающие, слабые, насыпные, сильносжимаемые и т. п. грунты, которые занимают 85% территории России

Поэтому особенно важно знать наиболее надежные и экономичные способы строительства в этих условиях. Начнем с анализа новейшей научной литературы, а затем сопоставим её с учебной и нормативной

По вопросу строительства фундаментов в особых грунтовых условиях были рассмотрены статьи в журналах «Основания, фундаменты и механика грунтов» за 1997-2002 г., «Промышленное и гражданское строительство» за 1998-2002 г., «Строительство» за 2000-2002г., научная и учебная литература за 1980-2002 г., (см. список литературы). Результаты литературного обзора показали, что эти проблемы совершенно недостаточно разработаны и весьма слабо освещаются, в том числе и в нормативной литературе. Предлагаемые методы главным образом направлены либо на укрепление грунта, либо на использование свайных фундаментов. В связи с этим в КрасГАСА предложена новая технология строительства в особых условиях, основанная на применении пространственных фундаментных платформ и замкнутых зданий из унифицированных пространственных строительных элементов.

Скачать пример анализа литературы в формате word

Пример №2: Литературный обзор в курсовой работе

В настоящее время в педагогической литературе всё чаще встречается термин «образовательное пространство». Оно вошло в педагогическую практику в конце 80-х годов. Учёные рассматривают различные характеристики образовательного пространства. Например, В.И. Гинецинский изучает проблему структурирования образовательного пространства с точки зрения системного подхода . В.А. Конев в работе развивает культурологический подход в изучении данной категории . Много публикаций посвящено тесно связанному с образовательным информационному пространству. И.К. Шалаев и А.А. Веряев определяют образовательное пространство как «форму существования трансляции социального опыта от поколению к поколению на уровне, … имеющем место без специально организованных процессов обучения и воспитания» . Существует на первый взгляд синонимичное образовательному пространству понятие «образовательная среда» — они оба выступают в качестве окружения субъектов образовательного процесса. Вместе с тем, их различие состоит в том, что пространство не подразумевает включённость в него обучающегося, а среда предполагает погружённость в неё, взаимодействие с субъектом. Условное тождество данных понятий позволяет говорить об аналогичной структуре образовательного пространства и образовательной среды. В.А. Ясвин выделяет ряд компонентов образовательной среды, которые мы можем спроектировать и на образовательное пространство .

Очень важно, чтобы все указанные в квадратным скобках источники, нашлись в списке литературы:

3. Гинецинский В. И. Проблема структурирования образовательного пространства // Педагогика. — 1997. №3. — С. 10-15.
10. Конев В. А. Культура и архитектура педагогического пространства / Вопросы философии. — 1996. №10. — С. 46-57.
24. Шалаев И. К., Веряев А. А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства // Педагогика. 1998. №4
25. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.

Скачать пример анализа литературы в формате word

Написать грамотный анализ литературы в курсовой работе не менее важно, чем все остальные структурные части. Если вы не успеваете выполнить работу в срок и нужна помощь, обращайтесь в наш студенческий сервис

Прочие требования

Даже если содержание получилось качественным, а нумерация проставлена в соответствии со всеми требованиями, все равно есть пункты, которые могут испортить впечатление от нее. В первую очередь к ним относится несоблюдение остальных общих требований к оформлению научной работы:

  • В курсовой должен использоваться стандартный шрифт Times New Roman, допустим или 12, или 14 кегль.
  • ГОСТом установлен межстрочный интервал. Он должен быть равен 1,5 по всей работе.
  • Отступ строки в начале каждого абзаца должен составлять 1,25.
  • Весь текст курсовой работы, за исключением дополнительных элементов (картинки, формулы, таблицы, диаграммы и т.д.) должен быть выровнен о ширине.
  • По всему документу должны быть установлены поля. Их размер также диктуется ГОСТом: левое — 3 см, правое — 1 см, верхнее и нижнее — по 2 см.

Эти требования применяются практически везде одинаково, но некоторые учебные заведения могут вносить свои правки, поэтому чтобы ничего не упустить, рекомендуется внимательно изучать методический материал в своем ВУЗе.

Хорошее содержание курсовой работы — это только часть. Без должного оформления согласно стандартам этого будет мало, чтобы получить высокий балл. Каждый студен должен знать, с какой страницы начинается нумерация курсовой работы, как она проставляется и как сделать все в автоматическом режиме.

Рассказываем, как пронумеровать страницы в Word в следующем видео:

Сколько страниц должно быть в курсовой работе? Объём курсовой по ГОСТу

https://youtube.com/watch?v=hlYLF4STebY

Курсовая работа – вещь, знакомая каждому студенту. И между тем, несмотря даже на некоторый уже имеющийся опыт выполнения таких работ, многие студенты задаются вопросом: а сколько всё-таки страниц должно быть в курсовой?

Какой объём должен быть у курсовой работы по ГОСТу? Для особо нетерпеливых даём быстрый ответ: в среднем, объём курсовой должен составлять 25 страниц. Самый минимум 20, часто могут потребовать и все 30, но редко существенно больше.

Безусловно, это усреднённые показатели. Многие стараются обратиться к государственным стандартам (ГОСТам), чтобы выяснить какие-то точные цифры. Но на самом деле их нет, т.к.

ни один существующий ГОСТ не регулирует объём каких бы то ни было студенческих заданий. Их объём может установить только ваше учебное заведение, кафедра и педагог, обозначив минимально необходимое количество страниц в методических рекомендациях.

Вот и всё. Помимо этого, многие интересуются, сколько страниц должно быть в каждом конкретном разделе курсовой работы.

Мы уже освещали этот вопрос в разных статьях, и чуть ниже разместим на них ссылки, чтобы вы могли ознакомиться с требованиями к каждому элементу курсовой.

Обычно структура курсовой выглядит следующим образом:

  • Первая страница – титульный лист;
  • Вторая – содержание;
  • На третьей странице начинается введение. Его рекомендуемый объём – 2-3 страницы, в редких случаях оно выходит на три с половиной;
  • Основная часть, состоящая как минимум из двух глав. В зависимости от общего объёма курсовой, каждая глава должна состоять из нескольких параграфов и в целом составлять не менее 6-8 страниц;
  • Заключение. Это «зеркальный» раздел, во многом повторяющий введение, требования к его объёму аналогичны требованиям, предъявляемым к введению. Помимо этого, желательно соблюсти пропорциональность и написать заключение примерно того же объёма;
  • Список литературы. Как правило, в методических рекомендациях устанавливается минимальный объём списка, но не в страницах, а в количестве источников. Обычно их должно быть не менее 20;
  • Приложения. Это необязательный раздел, и к его объёму не предъявляют никаких ограничений. Разве что приложения не должны суммарно превышать объём самой курсовой.

Вот и всё �

Нумерация рисунков, таблиц, формул

Картинки, формулы, таблицы, диаграммы, графики и прочие элементы имеют большое значение для получения результата за нее. Они помогают лучше раскрыть тему, благодаря чему увеличиваются шансы получить хорошую оценку.

Каждый такой элемент должен располагаться на новой странице и отвечать таким требованиям:

  • каждому из них должен быть присвоен индивидуальный номер, прописанный арабскими цифрами;
  • нумерация может быть двух типов: сквозная по всему тексту (то есть все элементы должны идти по очереди: «Диаграмма 1», «Диаграмма 2» и т.д.) или по разделам (нумерация содержит номер раздела и элемента по очереди: «Диаграмма 1.1», «Диаграмма 1.2», «Диаграмма 2.1», «Диаграмма 2.2» и т.д.).

Для формул, как правило, не выделятся новая пронумерованная страница. Они проставляются в тексте сразу после того, как были описаны. Единственное правило — сохранить отступ в строку до основного текста или после него. Нумерация проставляется в скобках справа от формулы. Например: S = a*b (1) или (3.1).

Таблицы часто встречаются как в основном тексте, так и в приложении курсовой работы. Допустима и сквозная нумерация, и в рамках раздела. Идентификация проставляется с таблицей. Правильно это делать в верхнем левом углу.

В ГОСТе прописано только о нумерации элементов, а о подписи не говорится ничего. Однако по факту учебные заведения требуют, чтобы пояснения были указаны. Например, «График 5 — Статистика заработных плат населения России в 2029 году». То есть название начинается с заглавной буквы, обязателен порядковый номер элемента, дефис и после него пояснение, а точка в конце не ставится. Шрифт должен быть везде одинаковым. Между основным текстом и элементом с пояснением должен быть отступ размером в одну строку.

При оценке работы на все эти детали обращают внимания. Получить положительный результат без соблюдения всех требований практически невозможно.

Общий объем реферата

Как определить общий объем реферата?

Объемы курсовой работы, дипломной определяется ГОСТом, для реферата в нем таких требований нет. В ГОСТе 7.9-95 (ИСО 214-76) вы можете прочесть, что реферат должен быть около 850 печатных знаков. Это требование касается реферата дипломной работы (краткое ее изложение, что-то вроде аннотации). Не путайте эти две совсем разные работы.

Общий объем реферата, обычно, определяет сам преподаватель, или же кафедра

Для одних преподавателей важно качество, другие же оценивают количество информации, поэтому требуемый объем варьируется от 10 до 30 печатных страниц

В общее количество страниц, кроме введения, основной части и заключения, также входит титульный лист и список использованных источников. Приложения (картинки, схемы, таблицы) в общий объем работы не включаются, их размер не ограничен, однако лучше, если он будет меньше объема основного текста.

Требования к распечатке реферата.

Важно помнить, что текст печатается только на одной стороне листа. Для определения объема важны еще и следующие параметры:

Для определения объема важны еще и следующие параметры:

  • шрифт: традиционным уже стал Times New Roman, размер шрифта (кегель) – не меньше 12 пт., но традиционно используется 14 пт, междустрочный интервал – 1,5; промежуток между названиями разделов и текстом выставляется в два интервала.
  • ширина полей: верхнее, нижнее – не менее 2 см, левое – не менее 3см, правое – не менее 1 см.

При использовании таких параметров на странице получается около 1500 печатных знаков.

Титульный лист реферата в ВУЗе

Можно титульный лист для реферата сделать онлайн для каждого высшего учебного заведения с учетом основных стандартов. Нельзя допустить ошибки в названии высшего учебного заведения. Если от студентов требуют ставить кавычки в названии ВУЗа, то это должно быть полностью согласовано с руководством кафедры, факультета, института. Такой вариант встречается, если сначала пишут «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение», а далее название института.

Но надо обратить внимание на дополнительные требования научных руководителей. Методические указания кафедры по оформлению студенческой работы играют существенную роль

Все имеет значение: неверно оформленный титул часто приводит к снижению оценки.

Надо учитывать и некоторые расхождения в способах оформления. Слово «проверил» выносится на обложку по желанию преподавателя. Также и точная дата вручения и проверки (не путать с годом внизу титульного листа). Будут ли кавычки или они запрещены в названии темы (либо специальности), надо выяснить у руководителя.

Титульный лист реферата в МГУ

Каждый из факультетов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова придерживается общих правил по заполнению титула. На главном (титульном) листе реферата номер страницы не указывается, хотя он по факту является первым, дальнейший текст начинается со страницы номер 2. «Шапка» заполняется в соответствии со стандартом – официальное наименование учебного заведения, факультета, подразделения, где выполнена задача. Поскольку реферат относительно небольшой по объему (10-15 страниц), то в отличие от дипломной (выпускной квалификационной) работы он не требует жесткого переплета (таким образом и копии титульного листа на непрозрачной обложке).

Титульный лист реферата в ВШЭ

На сайте Высшей школы экономики есть образцы оформления исследовательских трудов учащихся. Точно следуя требованиям ВУЗа, лицеисты, студенты, аспиранты получают возможность повысить свои шансы на успешную сдачу своих научных работ. Содержание должно обрести свою форму.

Титульный лист реферата в МИЭТ, МЭИ

Сайты некоторых технических вузов дают консультации по оформлению курсовой работы, проекта или реферата. Есть специальные разделы, где рекомендуется сделать титульный лист по предлагаемому образцу. Работа считается внеаудиторной, но ведется под методическим руководством преподавателя, ведущего семинарские занятия. ВУЗы разрабатывают и утверждают положения о реферате как подготовительном этапе перед написанием курсовой работы и диплома.

Но это не единственные сведения, которыми следует руководствоваться. Решающая роль остается за научным руководителем. Если же он ничего не дополнит к стандарту, то следует воспользоваться именно существующим нормативом.

При проведении конкурса научных работ студентов ведется тщательных отбор, в том числе и по внешнему виду титульного листа. Небрежное «лицо» исследования может помешать продвижению реферата.

Титульный лист реферата в РГГУ

Для гуманитарных факультетов и университетов реферат остается классической формой студенческой работы. Он является составной частью производственной или педагогической практики.

Самостоятельная работа учащихся оценивается в частности по реферированию. Студенты собирают и готовят материал под руководством преподавателей по отдельным специальностям: культурологии, филологии, международным отношениям. Оценка знаний (например, по теоретической социологии или политологии) также предполагает индивидуальную работу – реферат. Такова одна из форм контроля за успеваемостью. Несвоевременно сданное или неверно оформленное задание может помешать получить допуск к экзаменационной сессии.

Правила оформления заголовков

Оформляем заголовки разделов, подразделов, параграфов согласно содержанию.

Заголовок – это название, кратко отражающее содержание раздела. Название главы в курсовой работе пишется большими буквами. Название параграфов – первая буква заглавная, остальные строчные.

Заголовки располагаются по центру. Не нужно ставить точки в конце названия. Каждая глава начинает с новой страницы, параграфы могут продолжаться по ходу текста. Заголовки не переносятся и не разрываются.

Пример:

При желании Вы можете воспользоваться стилями в MS Word. В этом случае для названия глав подойдет стиль Заголовок 1, для названия параграфов Заголовок 2, а весь остальной текст оформить без применения стилей. Не используйте больше 3 стилей в оформлении своей работы, иначе это выглядит неаккуратно.

Пример:

Как оформить титульный лист курсовой работы

Итак, вам нужно написать курсовую работу. С чего начать? В первую очередь, с оформления титульного листа. Создаем на компьютере новый документ и открываем его. Перед нами чистая страница. Опишем пошагово, что нужно делать:

  • Ставим выравнивание по центру. Для этого выбираем вкладку «Разметка страницы» или «Макет». В появившемся диалоговом окне выбираем «Вертикальное выравнивание» и ставим «По центру».
  • Выбираем нужный шрифт – Times New Roman (кегль 14). Более подробно о выборе шрифта рассказано тут.
  • Пишем шапку титульного листа. На примере ниже показано, что именно должно быть указано в шапке.

Рассмотрим несколько примеров правильно оформленного титульника: 

Итак, шапка готова и все нужные данные указаны. Далее переходим ниже на две-три строки и пишем ФИО автора работы и научного руководителя.

Выравниваем текст по правому краю.

На этом этапе нужно быть особенно внимательным, чтобы автозамена в WORD не поменяла фамилию – вашу или преподавателя.

В нижней части страницы указываем город и год написания работы.

Образец курсовой работы можно скачать на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector