Педагогический колледж №1 им. н.а. некрасова санкт-петербурга

Авдонина Ольга Александровна

Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 613 Московского района Санкт-Петербурга

В 1993 году окончила Некрасовский педколледж по специальности Учитель начальных классов с преподаванием информатики. В 1997 году закончила СПб ТИС, специалист по социальной работе.В 1995 – учитель начальных классов (школа № 264 Кировского района СПб);1997–2005 – социальный педагог (гимназия № 261 Кировского района СПб);2005–2008 – социальный педагог (школа № 613 Московского района СПб);2008 – по настоящее время – заместитель директора по УР (школа № 613 Московского района СПб).В 2016 году прошла курсы переподготовки в РГПУ им. А.И. Герцена по специальности Учитель-дефектолог.Ольга Александровна занимается ежегодной организацией и проведением в ОО практико- ориентированных семинаров, общешкольных дней, отражающих специфику работы обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями:2013 год – Общешкольный день «2013 год – Год охраны окружающей среды»;2014 год – Единый общешкольный день «Отмечаем Год культуры в Российской Федерации!»;2016 год – городской семинар «Экологическое воспитание обучающихся с ОВЗ»;2016 год – районный семинар «3 СТИХИИ», посвящённому наступающему Году экологии и в свете реализации адаптированной образовательной программы ФГОС обучающихся с УО, раздел: «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»;2017 год – Районная педагогическая конференция «Поддержка и развитие талантов в системе образования Московского района» и Секция «Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями»;2017 год – VIII Петербургский образовательный форумVI межрегиональная научно-практическая конференция«На пути к школе здоровья: формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни». Секция 1. Здоровьесозидающее обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования;2017 год – Межрайонный семинар, посвящённый Году экологии и ООПТ особо охраняемых природных территорий, «Путешествую по родному краю: любуюсь, изучаю, сохраняю», который был организован для педагогов Фрунзенского района в рамках сетевого взаимодействия;2018 год – Районный семинар в рамках года Театра «Развитие ребёнка с ОВЗ средствами театрализованной деятельности»;Участие и победы в конкурсах педагогического мастерства:В 2014 год – Диплом победителя профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «Экологические даты»;2017 год – победитель районного конкурса научно – методических статей в рамках VII Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт–Петербурга «Учимся вместе: новый формат современной школы»;2018 год – победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт – Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «От экологии природы к экологии культуры».Также Ольга Александровна принимает активное участие в работе по подготовке педагогических кадров; а именно – занимается организацией и проведением студенческой практики на договорной основе с РГПУ им. А.И. Герцена на кафедре коррекционной педагогики (примерно 5-6 практик в год).

Дымова Лада Александровна

Родилась в г. Санкт-Петербурге. В 2000 году окончила Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова и получила диплом по специальности «Учитель иностранных языков», Продолжила образование в ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» и получила диплом по специальности «Учитель английского и немецкого языков». Педагогический стаж 19 лет. В 1999-2001 работала преподавателем английского языка в школе-гимназии №293. С 2001 года работает в колледже в должности преподавателя английского языка. Дымова Л.А. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности. За последние годы были освоены дополнительные образовательные программы по направлениям:- стажировка в АППО «Актуальные проблемы современного образования: проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС»; -компьютерные курсы «Информационные технологии для создания методических материалов (Powerpoint)» Преподаватель принимает участие в работе по подготовке педагогических кадров (преподавание в колледже, ВУЗе, ведение курсов повышения квалификации/ переподготовки, ведение практики обучающихся, студентов, подготовка успешных участников олимпиад, профессиональных конкурсов).Дымова Л.А. осуществляет руководство ВКР. Преподаватель результативно занимается подготовкой студентов к участию в олимпиадах. В 2015 году обучающийся группы 1-6 Потеряхин Иван занял 1 место в Городской олимпиаде по английскому языку, в 2016 году обучающаяся группы 1-5б Головко Анастасия заняла 1 место в конкурсе литературного перевода (Номинация – Перевод стихотворения).

Специальности

В Некрасовском колледже вы можете получить образование по нижеперечисленным специальностям. По желанию, вы можете продолжить свое обучение в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Поступление в ВУЗ после колледжа происходит по результатам вступительных испытаний, проводимых университетами.

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования. 

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Начальное образование», «Образование в области иностранного языка» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.04 Специальное дошкольное образовани

Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями).

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

В области туристско-краеведческой деятельности. Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования в области туристско-краеведческой деятельности».

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования«.

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт дефектологического образования и реабилитации) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» или на направление «Специальное (дефектологическое) образование».

49.02.02 Адаптивная физическая культура

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель адаптивной физической культуры».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, в Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, в Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта или в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова на направление «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура).

Образовательные программы

Реализуемые образовательные программы в 2020-2021 учебном году

  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

Реализуемые образовательные программы в 2019-2020 учебном году

  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

Реализуемые образовательные программы в 2018-2019 учебном году 

  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)

Реализуемые образовательные программы в 2017-2018 учебном году

  • ППССЗ 49.02.02 Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 49.02.02 Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01 Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.01 Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев) 
  • ППССЗ 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02 Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.02 Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • ППССЗ 44.02.04 Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)

_________

Описание программ подготовки специалистов среднего звена

__________

  • Рецензия на программу «Педагогика дополнительного образования»
  • Рецензия на программу «Преподавание в начальных классах» (2 года 10 месяцев)
  • Рецензия на программу «Преподавание в начальных классах» (3 года 10 месяцев)

Шабурова Елена Сергеевна

Место рождения: г. Ленинград.С 2004 по 2008 г. обучалась в Педагогическом колледже №7, получила диплом с отличием по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».С 2008 по 2013 г. обучалась в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств по специальности «Социально-культурная деятельность», квалификация «Технолог Социально-культурной деятельности».

Дополнительное образование:2008г. Курс специализации «Руководитель изобразительной деятельности».2008г. Курс специализации «Основы психологического сопровождения детей подросткового возраста и детей с особенностями в развитии»2011г. Центр Информационной культуры. Курс «Информационные технологии для коммуникаций».2012-2013г. Психологический центр «Панакия». Курс «Основы графологии», «Графология», квалификация — Графолог.Стаж работы по специальности: 8 лет

Практический опыт работы:2008 – 2012 г. ГБДОУ детский сад № 362 Кировского района. Должность — воспитатель.С 2014 года преподаватель Некрасовского педколледжа №1 первой категории.2014 – 2015 г Методист проекта опытно-экспериментальной работы по теме «Проектирование психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка в условиях образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений».

Преподаваемые дисциплины: Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста. Общая психология. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно — двигательного аппарата.

Сведения о семье:Мать: Работник Государственной корпорации по атомной энергии. Имеет ведомственный знак отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности».Отец: Командир отделения пожарной части Государственной противопожарной службы.

Нюхалова Наталья Станиславовна

Родилась 10 февраля 1980 года в Ленинграде.1997-2000 гг.- учеба в педагогическом училище №1 им. Н.А.Некрасова на отделении иностранных языков (английский и немецкий)С 2001 года по настоящее время работает в колледже преподавателем иностранного языка первой категории. Общий стаж: 17 лет. Стаж работы по специальности: 17 лет. Принимает активное участие в обучающих семинарах, конференциях для педагогических работников, фестивалях методических пособий, отправляет своих обучающихся на олимпиады по иностранному языку (2016-17гг: первое место в колледже, 2017-18гг, пятое место в колледже), на конкурс переводов (2015-16гг, 2016-17гг, первые места в колледже). 2000-2003 гг. – учеба в Ленинградском государственном областном университете имени А.С.Пушкина, учитель английского и немецкого языков по специальности «Филология»Последние данные о повышении квалификации: Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных (курсы, 2015г, «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»), Стажировка: Актуальные проблемы современного образования: проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ( АППО, 2017г)

Социальная поддержка обучающихся

Информация о предоставлении документов лицами из числа социальных категорий, претендующих на льготы

№ п/п

Социальная категория

Перечень документов

Льготы

1.

Обучающиеся из категории «Инвалиды»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка об инвалидности

4) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА)

1. Социальная стипендия

2. Бесплатное питание

2.

Обучающиеся из категории «Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей»

1) Паспорт гражданина РФ

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

5) Сведения о родителях (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти). Необходимы документы об обоих родителях. Если отец записан со слов матери — форма № 25

6) Сведения об опекуне (если есть) (решение суда об опекунстве, назначение опекуна, удостоверение опекуна)

7) Если сирота проживает в детском доме — справка о ПГО (полное государственное обеспечение)

1. Социальная стипендия

2. Бесплатное питание (до 18 лет)

3. Бесплатный проезд

3.

Обучающиеся из категории «Лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Сведения о родителях (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти). Необходимы документы об обоих родителях. Если отец записан со слов матери — форма № 25

5) Справка из органов опеки и попечительство о прекращении выплат (в связи с достижением 18-летнего возраста)

1. Полное государственное обеспечение

2. Социальная стипендия

3. Бесплатный проезд

4.

Обучающиеся из категории «Дети из многодетных семей»

1) Паспорт гражданина РФ

2) СНИЛС

3) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

4) Свидетельство многодетной семьи

1. Бесплатное питание (до 18 лет)

2. Бесплатный проезд (до 18 лет)

5.

Обучающиеся из категории «Дети, получающие пенсию по потере кормильца»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Свидетельство о смерти

5) Пенсионное удостоверение или справка из Пенсионного фонда о назначении пенсии по случаю потери кормильца (в случае если документ выдан на родителя, паспортные данные которого были изменены (в связи со сменой фамилии, имени или отчества), обязательно представляются копии документов, подтверждающих данные изменения).

6) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

1. Бесплатный проезд

6.

Обучающиеся, относящиеся к категории «Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы

на Чернобыльской АЭС»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка о регистрации на территории с льготным социально-экономическим статусом

1. Социальная стипендия

7.

Обучающиеся, относящиеся к категории «Граждане, являющиеся получателем государственной социальной помощи»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка о назначении социальной выплаты из отдела социальной защиты населения

1. Социальная стипендия

Документы должны быть предоставлены по адресу: Кубинская 46, кабинет 1А (первый этаж) социальному педагогу Коноваловой Ольге Игоревне.

Телефон: 8 (911) 089-14-59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector