Кто такой мультипликатор и где учиться на профессию?

Инструменты стоимостного инвестирования

Для того чтобы найти недооцененную компанию, необходимо иметь инструменты для быстрого мониторинга и поиска. Были разработаны ряд коэффициентов, так называемых «мультипликаторов», которые решают эту задачу. Мультипликатор представляет собой отношение рыночной стоимости компании (или ее стоимости) к производственным или финансовым показателям и позволяет сравнить между собой различные компании аналоги.

Рассмотрим 10 полезных мультипликаторов, которые можно применять для оценки американских и российских акций. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и ограничения.

  • P/E
  • PEG
  • P/CF
  • P/B
  • D/E
  • EV/EBITDA
  • EV/S
  • ROE
  • ROA
  • DPR

Программа обучения

Программа основана на фундаментальных принципах анимации, мультипликации. Мы выпускаем художников-универсалов. После окончания университета, молодые люди сами решают, по какой стезе двигаться дальше. Базовые знания дают возможность развиваться уже самостоятельно.

Куда можно поступить на аниматора — вопрос личного выбора. В университете можно учиться по направлениям бакалавриата, магистратуры. Дополнительно доступно среднее-специальное образование (колледж), специализированные курсы художников.

Сроки учебы

Продолжительность зависит от формы получения образования. Программы ВУЗа рассчитаны на очное, вечернее (очно-заочное) или дистанционное обучение.

  • Продолжительность по очной форме — 4 года. Занятия проходят 5 раз в неделю.
  • По очно-заочной форме, при работе в группах выходного дня — 4.5 года. Количество занятий — 1−2 раза в неделю.

При дистанной работе — 4.5 года.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Хорошо рисующий человек может попробовать свои силы в этой профессии, однако необходимо будет пройти курсы подготовки, связанные с изобразительным искусством и компьютерной графикой.
  2. Основную деятельность можно совмещать с дополнительными заказами, что позволит увеличить доход.
  3. Художники анимации могут работать удаленно, а также сотрудничать со всемирно известными компаниями. Для достижения таких высот необходимо хорошее портфолио и знание иностранного языка.
  4. Достойный уровень дохода.
  5. Профессия интересная, она понравится интровертам и творческим людям.

Минусы

  1. Конкуренция среди художников анимации очень высокая, поэтому необходимо постоянно развивать профессиональные компетенции.
  2. Крупные компании отдают предпочтение специалистам, которые имеют опыт работы и диплом творческого вуза.
  3. Для творческой работы характерно периодическое профессиональное выгорание.
  4. Возможны разногласия с членами команды и руководителем проекта.

Индивидуальные доказательства

  1. Ахим Поллерт, Бернд Киршнер, Хавьер Морато Пользин; Майкл Бауэр (Дуден): Экономика от А до Я. Базовые знания для работы, обучения и повседневной жизни. 1-е издание, Bibliographisches Institut (BIFAB), Мангейм / Лейпциг / Вена / Цюрих 2004, ISBN 3-411-70962-6 , стр. 114. (512 стр.).
  2. А. Фарнер: Введение в основы экономики. 1992, с. 269 ф.
  3. Хайнц-Дитер Хардес, Александра Ули: Основы экономики. 9-е издание, Oldenbourg Wissenschaftsverlag, Мюнхен, 2007 г., ISBN 3-486-58557-6 , стр. 408 f. (578 стр.).
  4. ↑ Николас Грегори Мэнкью; Адольф Вагнер (переводчик): Основы экономики. (Оригинальное название на английском языке: Principles of Economics ) 2-е издание, Schäffer-Poeschel Verlag, Stuttgart 2004, ISBN 3-7910-2163-X . С. 783 (868 с.).
  5. Альфред Кайрер , Вальтер Пенкер: экономика. Основы экономической теории и политики. 3-е издание, Oldenbourg Wissenschaftsverlag, Мюнхен 1988 г., ISBN 3-486-25383-2 , стр. 154 f. (Стр. 248).
  6. Хайнц-Дитер Хардес, Александра Ули: Основы экономики. 9-е издание, Oldenbourg Wissenschaftsverlag, Мюнхен 2007, ISBN 3-486-58557-6 , стр. 410 (578 стр.).
  7. Клаус Роуз, Карлханс Зауэрнхаймер: Теория внешней торговли. 14-е издание, Verlag Franz Vahlen, Мюнхен, 2006 г., ISBN 3-8006-3287-X , стр. 129-131 (675 стр.).
  8. Ренате Нойбоймлер, Бриджит Хевель: Основы экономической теории и экономической политики . 2-е издание, Gabler Verlag (Springer Science + Business Media), Wiesbaden 1998, ISBN 3-409-23474-8 , стр. 279-281 (667 стр.).
  9. ↑ Хайнц-Дитер Хардес, Александра Ули: Основные черты экономики. 9-е издание, Oldenbourg Wissenschaftsverlag, Мюнхен 2007, ISBN 3-486-58557-6 , стр. 411-413 (578 стр.).
  10. ↑ Бернд Зиглер (редактор); Юрген Янссен, Франц Хаслингер, Карл Дитрих, Майк Хайнеманн, Харальд Шухмахер, Эккехард Бехлер: Руководство по изучению основ экономики. 2-е издание, Deutscher Betriebswirte-Verlag, Gernsbach 1997, ISBN 3-88640-072-7 , p. 227 f. (267 p.).
  11. Бернд Зиглер (редактор); Юрген Янссен, Франц Хаслингер, Карл Дитрих, Майк Хайнеманн, Харальд Шухмахер, Эккехард Бехлер: Руководство по основам экономических исследований. 2-е издание, Deutscher Betriebswirte-Verlag, Gernsbach 1997, ISBN 3-88640-072-7 , стр. 242 (267 стр.).
  12. ↑ Дитер Даль: Экономика. 7-е издание, Gabler Verlag (Springer Science + Business Media), Wiesbaden 1993, ISBN 3-409-60217-8 , стр. 465-467 (669 стр.).
  13. Ренате Нойбоймлер, Бриджит Хевель: Основы экономической теории и экономической политики . 2-е издание, Gabler Verlag (Springer Science + Business Media), Wiesbaden 1998, ISBN 3-409-23474-8 , стр. 282 (667 стр.).

Факультеты мультипликации в России

Выбирая высшее учебное заведение, следует обращать внимание на факультеты, где можно получить профессию мультипликатора. В вузах это факультеты:

  • режиссер анимации и компьютерной графики;
  • художник мультипликационного фильма;
  • анимация и мультимедиа;
  • художник анимации и компьютерной графики.

На факультетах студенты получают знания по предметам: основы изобразительного мультдвижения, мастерство художника мультипликационного фильма, рисунок, живопись, формы классической и современной анимации, рисованная и кукольная анимация, пластика.

Получив образование, выпускники обращаются в мультстудии, на телевидение, в киностудии, в рекламные агентства, в компании по созданию компьютерных игр. В знаменитые компании без опыта на работу не возьмут, поэтому начинать придется в менее известных студиях. Можно освоить смежные профессии, так шансов будет больше.

В любом случае, важно понимать, что обучение на художника-мультипликатора не будет быстрым и простым, а, возможно, вообще никогда не прекратится. Такая уж это профессия

Что знать и что уметь

А теперь о том, какие предметы нужно знать, чтобы создавать мультяшки.

Надо ли быть художником? Отвечу сразу: для того, чтобы создавать мультики —  обязательно надо, ведь и название-то профессии правильно звучит «художник-мультипликатор». Да и сам процесс всего действия связан с рисованием ключевых фаз движения мультипликационного героя. То есть, от этого творческого процесса зависит, когда и как мультяшный герой зашевелится, и что он будет делать: руками махать или ногами топать

Так что будущему мультипликатору важно хорошо владеть предметом «Изобразительное искусство»

Надо ли знать компьютер? Несомненно! Ведь современная мультипликация вся сплошь компьютезирована, и компьютерные программки заметно упрощают трудоёмкий процесс. Потому уделите немало внимания информатике, хотя без ручного труда всё-таки ещё пока ни один мультик в процессе своего появления на свет не обходится.

А ещё будущему студенту хорошо бы владеть актёрскими данными, аккуратностью, концентрированным вниманием, хорошим глазомером и способностью видеть пространственно. И пусть в художественном мире эта профессия не слывёт серьёзной, однако кропотливости и дотошности при копании в мелочах здесь «хоть отбавляй» — куда больше, чем требуется классическому художнику с кистью у мольберта

И наблюдательность тоже нужна, ведь мультипликатору приходится «ловить» характер мультяшного героя и доносить его до зрителя через мимику и движения.

Какие бывают режиссеры

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик — это главное лицо, которое отвечает за все происходящее на съемочной площадке или на сцене. Ему подчиняются актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и прочие специалисты — он их организует и отвечает за конечный результат. Потому слово «постановщик» в его отношении употребляется не всегда.

Режиссура и коммерция

Разумеется, все эти приемы прекрасно работают и в коммерческой съёмке, поэтому для создания семейного фильма или рекламы режиссер необходим. Пожалуй, единственное отличие режиссера коммерческих продуктов в том, что он, как правило, умеет работать с заказчиком, деликатно предлагая свое видение и прислушиваясь к чужому.

К примеру, чтобы реклама сработала, она должна цеплять. Съёмка рекламы это точно такой же процесс создания фильма, но сложность в том, что основную мысль нужно уместить в 1-1,5 минуты. Режиссер подскажет, на каких словах и планах нужно точно сделать акцент, поможет с выбором актёров и раскадровкой. Это не то, чем можно пренебречь при создании рекламного ролика, а значит, лучше довериться профессионалу.

В работе над семейным фильмом также требуется организация процесса. В таком фильма задействовано большое количество людей. И нужно не только скоординировать их взаимодействие, но и при монтаже понять, в каком порядке будут рассказаны их истории. Какова будет драматургия фильма, какой будет его атмосфера. Так семейный фильм получится трогательным и запоминающимся.

Нечто среднее – это съёмка блогера, когда необходимо презентовать его деятельность, но также и не забывать, что за этой деятельностью стоит личность. К тому же, в случае с блогерами хорошо бы снимать и в статике, и в динамике, использовать при этом экшн-камеру, и чтобы продукт в итоге не получился негармоничным из-за разности планов и скоростей лучше возложить работу по созданию такого ролика на режиссера.

Режиссер театра

В задачи режиссера театра входит организация и проведение всех мероприятий по постановке спектакля — от работы над текстом пьесы, подбора исполнителей и декораций до постановки произведения, синхронизации действий актеров и их соответствия и сюжетной линии, и художественному замыслу (причем как автору пьесу, так и своему).

Режиссер монтажа

Профессия режиссера монтажа (или киномонтажа) скрывает под собой обычного монтажера, который куски съемки сводит в одно произведение (фильм, телепередачу, рекламный ролик, клип). Конечно, это не обычный техник, который нажимает кнопки на компьютере, а специалист, работающий бок о бок с режиссером, знающий все тонкости и нюансы будущей картины и помимо этого умеющий выполнять все технические функции.

Главная задача режиссера монтажа сделать на выходе то, что ожидает главный режиссер.

Аниматор — перспективы профессии

Аниматор — профессия будущего. Визуальный контент окружает нас повсюду, и его будет требоваться всё больше и больше.

  1. С ежегодным увеличением бюджетов на съёмку кино и разработку видеоигр и популярностью анимационного кино анимирование как вид деятельности становится просто незаменимым. Востребованность аниматоров для кино и анимационной индустрии и в России, и за рубежом огромна.
  2. Уже сейчас технологии виртуальной и дополненной реальности предоставляют аниматорам огромный спектр для самореализации и получения высоких доходов. С развитием VR/AR технологий анимационные изображения могут быть транслированы с высокой степенью реалистичности и погружения. Это очень перспективное направление.
  3. Развитие игровой индустрии напрямую создает высокий спрос на специалистов в сфере анимации. В том числе в новой отрасли — в гейм-индустрии.

История профессии

Если судить о мультипликации в широком смысле этого слова, то можно сказать, что первыми мультипликаторами были первобытные люди, которые уже в своей наскальной живописи пытались передать эффект движения. Начиная с этих времен, изобразительное искусство, в том числе и то, которое пыталось описать последовательность событий, сопровождает человечество на протяжении всех времен.

Если же брать конкретно мультипликацию, то первые наброски мультфильмов появляются в начале XIX века. Это были простейшие образцы, которые длились недолго. Но позже развитие кино вытеснило мультипликацию, и ее восхождение началось только в первой половине XX века, при непосредственном участии Джеймса Стюарта Блэктона. Именно он создал первый мультфильм, который впервые был показан в 1906 году.

В России одним из первых мультипликаторов можно назвать Александра Ширяева. Благодаря ему на экраны вышел первый российский мультфильм «Пьеро и Коломбина».

Следующим значимым событием в истории мультипликации было создание динозаврика Герти Уинзором Маккеем. Специально для этого динозавра была разработана новая технология, отличающаяся от всего, что было известно ранее. Произошло первое деление в профессии: отдельно выделили аниматора и фоновщика. Аниматор занимался отрисовкой движения основного персонажа, в то время как фоновщик рисовал деревья, озера и другие детали пейзажа отдельно для каждого кадра.

Ну и нельзя не упомянуть Уолта Диснея. Именно он помог создать ту мультипликацию, которую мы привыкли видеть в современном мире на наших экранах и мониторах.

Профессия режиссер.

Если разговор заходит о кино, мы все интересуемся кто режиссер, кто играет и о чем. Но знаете ли вы что это за профессия, режиссер? Начнем с того, какими качествами должен обладать человек, который хочет работать в этой профессии. Режиссура предполагает: 

Хороший организатор 

Коммуникабельность 

Разносторонне развитая личность, начитанность, не мешает хорошая физическая подготовка. Режиссер с плохим здоровьем — это беда для всего коллектива.

  Индивидуальность, не путать с самодурством и неадекватностью. 

Это начальный набор для любого человека, который хочет посвятить себя этой профессии. А вот дальше начинается образование. 

 Невозможно представить себе человека в профессии режиссер, если он не знает основ, сценического мастерства, не имеет понятия о том, как пишется синопсис, разрабатывается сценарий, не умеет и не знает основ монтажа или мизансценирования и т. д. 

Это все ремесло, без которого невозможно стать великим художником. А я так думаю, что в этой профессии должны быть только великие, ну на крайний случай выдающиеся)) 

Почему-то принято считать, что режиссеры, как правило — это неудавшиеся актеры. Это абсолютная чушь. Режиссер не только хороший актер, но и как правило педагог и психолог.(пример Никита Михалков) Это входит в его профессиональный набор. Я вам это рассказываю потому, что я сама режиссер и отработала на ТВ не один год. Имею за плечами два высших образования и стала лауреатом Всероссийского конкурса “Моя провинция” (телевизионные программы и документальное кино). Так что эту профессию я знаю не  понаслышке, а изнутри. Современный режиссёр должен разбираться в маркетинге и сейчас этому учат в первую очередь.  

Режиссёры зачастую становятся продюсерами своих же фильмов. Это становится смежной профессией. А куда деваться?

Какие направления в режиссуре существуют сегодня 

оператор

  1. Режиссер кино 
  2. Театра 
  3. Рекламы 
  4. Клипмейкер 
  5. Телевидения 
  6. Сериалов 
  7. Массовых праздников и театральных представлений 
  8. Предвыборных компаний (движки), это вообще отдельная область в политологии и режиссуре, и так далее 

Заканчивая академию рекламы ВГИКа, я и не предполагала, что это только начало. Режиссеры учатся всю жизнь. 

В наше время не существует “чистого” направления в режиссуре, как и нет “чистого” жанра. Эклектичность (смешение жанров), зачастую дает совершенно новое направление в искусстве. Но, какой бы вы не занимались режиссурой, вам, придётся всегда работать с музыкой, звуком и изображением. 

Особенности профессии

3D-аниматор — одна из ключевых фигур в создании анимационных фильмов или игр, но не единственная. Над фильмами работает целая команда специалистов. 3D—аниматор на одном из этапов создания фильма делает трехмерные объекты движущимися в пространстве и времени, создавая с помощью динамики и поз определенный характер персонажа и его настроение. Помимо владения специальными программами, настоящий профессионал должен разбираться в психологии и анатомии человека, знать основы актерского мастерства, обладать чувством времени (для правильной расстановки ключей анимации). Всё это помогает понимать процессы создания реальных изображений и исключать ошибки в движениях: довольно долго новички-аниматоры не могут справиться с «плавающим» движением персонажей. Для создания правдоподобной и интересной анимации необходима большая практика и навыки работы.

При приёме на работу от специалиста требуется опыт:

  • анимирования персонажей (субъектов — людей, животных; объектов — жидкостей, природных элементов);
  • работы со спецэффектами;
  • экспорта анимаций в движок;
  • создания концепт-арта;
  • создания качественных UV—разверток;
  • настройки скелета, материалов и скиннинга модели;
  • постобработки в графических редакторах.

Для создания 3D-мультфильма или игры необходима слаженная работа целой команды специалистов:

  • Художник-постановщик, который определяет общий замысел и идею фильма, делает наброски персонажей и окружающей среды.
  • 3D-моделлер, создающий конкретные 3D-модели персонажей и объектов.
  • Художник по текстурам, рисующий текстуры.
  • Сетапер, создающий скелет персонажей и объектов (риггинг, скиннинг) — (сгибание пальцев и рук, открывание двери, шевеление ветвей, перелистывание книги и т.п.).
  • После сетапера в действие вступает 3D-аниматор.
  • Осветитель, выставляющий свет.
  • Оператор, устанавливающий камеру.
  • Визуализатор, создающий дизайн-проект по чертежам и эскизам — окружающий пейзаж, архитектурные сооружения, одежду персонажей.
  • VFX-специалист — специалист по спецэффектам.
  • Компоузер, специалист на последней стадии создания фильма, которому под силу исправить многочисленные ошибки предыдущих специалистов. Он формирует объемную финальную картину из слоёв, преображает созданный видеоряд, придавая фильму законченный вид и лоск.

Особенности специальности

Мультипликаторы работают в сфере создания разнообразных мультфильмов. Ключевая задача специалиста этой сферы — анимировать то, как двигается определенный герой. И прорисовать каждый его шаг в ходе серии.

Виды мультипликации и мультипликаторов

Существует огромное количество направлений мультипликации. И, соответственно, специалистов-мультипликаторов. Направления могут разниться в зависимости от тех способов, которые были определены для того, чтобы сделать анимацию персонажа (от того, цифровой мультфильм или рисованный). Также, они четко зависят от того, насколько масштабным является тот или иной проект.

Например, для короткометражного мультфильма могут нанять всего одного аниматора. Если же серий в определенной кинокартине много, то могут нанять целую команду специалистов. Которые будут прорисовывать все аспекты взаимодействия персонажей.

Анимации бывают трех видов:

  1. Нарисованными. Их создают на бумаге. С помощью традиционных инструментов. Как в советских мультиках.
  2. Кукольными. Подобные мультипликации изготавливают из пластилина.
  3. Трехмерными. Мультипликации подобного типа создают на компьютере. С помощью трехмерной графики.

Специализации мультипликаторов, необходимые для создания мультфильма

Если мультфильм, то для проекта нанимается огромное количество специалистов. Каждый из них отвечает за определенное направление работы в мультипликации. Итак, произведению подобного типа требуются следующие специалисты:

  1. Постановщик. Специалист этого спектра создает концепцию мультфильма. Продумывает его стиль. Специалист этого спектра работает плечом к плечу с режиссёром. Также, постановщик отвечает за художественную сторону мультфильма.
  2. Персонажист. Специалист этого спектра создает, соответственно, персонажей определенной истории. Прорабатывает их образы. А также то, как они в дальнейшем будут взаимодействовать друг с другом.
  3. Фоновщик. Специалист этого спектра создает фон, на котором персонажи мультфильма будут взаимодействовать друг с другом. Он должен уметь изготавливать интерьеры, экстерьеры помещений. Чтобы они смотрелись максимально правдоподобно и интересно.
  4. Контуровщик. Специалист этого спектра занимается тем, что берет бумагу, на которую нанесены серии мультфильма. А затем оцифровывает ее. Переносит на традиционную пленку. Для того, чтобы мультфильм можно было посмотреть.
  5. Фазовщик. Специалист этого спектра отвечает за процесс перемещения персонажей между фазами. В работе он должен учитывать, каким образом двигается каждый герой.
  6. Прорисовщик. Специалист этого спектра изготавливает финальную версию героя. Опираясь на те рекомендации, которые ему предоставил главный художник мультфильма.
  7. Мультипликатор спецэффектов. Специалист этого спектра отвечает за изготовление спецэффектов. В частности, он может имитировать природные явления. Снег. Дождь. А также радугу. И многое другое.

Кто такой мультипликатор (аниматор) и чем он занимается

Мультипликатор – это художник, чья работа заключается в создании мультфильмов или анимационных рекламных роликов. Мультипликатор определяет внешний облик персонажей, наделяет их характерными чертами, прорисовывает каждое движение героев. Помимо работы с основной сюжетной линией, художник изображает фон и спецэффекты.

Если мультфильм короткометражный, его изготовление полностью ложится на плечи одного человека. Над крупномасштабными или многосерийными проектами с обилием сложной графики работают команды специалистов, каждый из которых отвечает за отдельные элементы.

Задачи и обязанности художника-мультипликатора

Работа художника-мультипликатора интересная, но не лишена монотонных обязанностей.

Рабочий день создателя мультфильмов состоит из выполнения таких задач:

  • разработка идеи будущего фильма;
  • детальная проработка образов героев;
  • создание эскизов;
  • распределение задач между исполнителями (если это крупный проект);
  • прорисовка кадров;
  • колорирование и раскадровка;
  • анимация фаз мультфильма;
  • чистовая проработка картины.

Специализации мультипликаторов

При создании анимационных роликов применяют несколько типов технологий. Большинство знакомых нам с детства мультиков были полностью нарисованы. Реже нам показывали фильмы с кукольной мультипликацией – они смотрелись не так живописно, хотя, стоит признать, что подобная технология требовала от создателей невероятного терпения и кропотливого труда.

Современная технология создания мультфильмов – 3D-анимация или трехмерная графика. Для прорисовки персонажей применяются различные компьютерные программы. Благодаря открывшимся возможностям создавать мультипликационные фильмы стало намного проще. Творческий потенциал художников применяется для визуализации концепции фильма: создания героев, проработки сюжетной линии, подбора цветов. Вся рутинная работа выполняется при помощи персонального компьютера.

В зависимости от зоны ответственности различают такие специализации мультипликаторов:

  • художник-постановщик – главный идейный вдохновитель проекта;
  • художник по персонажам – специалист создает образы героев, прорисовывает их мимику, жесты, диалоги;
  • художник-декоратор – специалист, ответственный за задний план фильма;
  • контуровщик – технический работник, который переносит рисунок на пленку;
  • фазовщик – мультипликатор, который занимается промежуточными фазами действий;
  • прорисовщик – специалист, в чьи обязанности входит чистовая обработка рисунков;
  • мультипликатор спецэффектов – художник, который визуализирует погодные условия (снег, дождь) и другие подобные явления.

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование.

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Преимущества онлайн-школы:

  • подготовка специалистов «с нуля»;
  • актуальные знания, востребованные в индустрии прямо сейчас;
  • создание портфолио.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector