Ноу сош, моу оош, моу сош

МОБУ — это… Что такое МОБУ?

МОБУ — Московско Окское бассейновое управление Москва …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОБУ СОШ имени Ф. Карима села Аитово — МОБУ СОШ имени Ф. Карима  школа села Аитово (Бижбулякский район Башкортостана). Директор  Шафиков Ильмир Рашитович. Историческая справка Аитовская земская школа учреждена в 1912 году. Аитово традиционно было центром культуры. Еще до… …   Википедия

Мобуту — полное имя Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга; до января 1972 Жозеф Дезире Мобуту (Mobutu) (1930 1997), президент Заира (с 1965), маршал. С 1961 главнокомандующий армией. Основатель (1967) и председатель правящей партии Заира  Народное… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seko) (до 1973 озеро Альберт), озеро в бассейне реки Нил, в тектонической впадине на границе Конго (Киншаса) и Уганды. 5,6 тыс. км2. Глубина до 58 м. Рыболовство, судоходство. Главные порты: Бутиаба, Касеньи. * * * МОБУТУ СЕСЕ СЕКО… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seco) (до 1973  озеро Альберт), озеро в Заире и Уганде, в системе р. Нил. Расположено в котловине тектонического происхождения (западная ветвь Восточно Африканской зоны разломов) на высоте 619 м. Площадь 5,6 тыс. км2. Глубина… …   Энциклопедический справочник «Африка»

Ragnarok Online/Повреждения от луков — В этом разделе описывается механика расчёта повреждения от луков в компьютерной игре Ragnarok Online. Содержание 1 Вступление 2 Расчёт повреждения 2.1 BaseATK 2.1.1 dUpgradeBonus 2.2 …   Википедия

Мобуту-Сесе-Секо — озеро в Вост. Африке, басс. Нила; на границе Конго (Киншаса) и Уганды. Открыл в 1864 г. англ, исследователь С. Бейкер и назвал озеро Альберт по имени супруга англ, королевы Виктории, принца Саксен Кобургского Альберта (1819 1861). В 1973 г. по… …   Географическая энциклопедия

Белорецк — Город Белорецк башк. Белорет Флаг Герб …   Википедия

Моб (MMORPG)

— Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект)  вид компьютерного персонажа (NPC). Основное предназначение моба  быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов. Для придания интереса процессу, обычно моб …   Википедия

Арметовский сельсовет — Страна Россия …   Википедия

Сравнение

Согласно российскому законодательству, в автономном учреждении должен обязательно присутствовать такой коллегиальный орган, как наблюдательный совет, который является надзорным органом в отношении руководителя и деятельности организации. У автономной организации не может быть больше одного учредителя.

Что касается финансирования, то бюджетные учреждения получают бюджетные средства от учредителя посредством сметы расходов и доходов, а автономные – за счет субсидий и субвенций. Кроме того, все доходы, полученные бюджетным учреждением, перечисляются на счета учредителя. Но автономная организация самостоятельно распоряжается полученными от финансово-хозяйственной деятельности средствами, и Учредитель не имеет права распоряжаться доходами АО. И что самое главное – автономное учреждение вправе заниматься хозяйственной деятельностью, не противоречащей законодательству РФ.

Каждая бюджетная организация обязана размещать свои денежные средства только на счетах Федерального казначейства. Право размещения средств на депозитах кредитных организаций дано лишь автономным организациям. Причем, как и в случае с депозитами, только автономные учреждения могут совершать сделки с ценными бумагами.

В чем разница между автономным и бюджетным учреждением? Помимо прав, у каждой организации имеются обязанности, по которым отвечают как учредитель, так и сама организация. Учредитель бюджетной организации несет субсидиарную ответственность по всем обязательствам при недостаточности финансирования бюджетного учреждения. В свою очередь учредитель автономного учреждения не несет ответственности за долги автономной организации.

Кабельные вводы (проходы).

Для подключения питания компрессора, необходимо завести в моторный ящик электрокабель 220в. Для этого имеется два кабельных ввода

Один для прохода подводящего кабеля через «борт», второй- для прохода через стенку моторного ящика. Важно! Аккуратная установка кабельных вводов (особенно того, что в ящике) гарантирует, что в случае «переполнения» станции в результате сбоя в работе, вода не попадет в моторный ящик и не «убьет» дорогостоящий компрессор. Важно! Для корректной работы кабельного ввода, используемый кабель должен быть круглой формы и иметь Ф 6-12 мм. Использование плоского или овального кабеля недопустимо.

Правильная сборка кабельного ввода выполняется так… После этого гайка закручивается и обжимает кабель.

Установка компрессора. Компрессор поставляется отдельно. Для его установки необходимо снять крышку моторного ящика, поставить (опустить) компрессор в ящик, надеть резиновый патрубок на выходной штуцер компрессора и зафиксировать его проволочным хомутом.

Подключение компрессора к электропитанию осуществляется при помощи штатной «вилки», которая втыкается в двойную розетку, устанавливаемую непосредственно в ящике.

После этого, ящик закрывается крышкой и саморезы закручиваются обратно. Важно! Усилие затягивания саморезов должно обеспечить равномерный поджим уплотнителя примерно на 2 мм, «перетягивать» саморезы нежелательно в виду возможного их «срыва». Недостаточный же «натяг» чреват все тем же затоплением ящика в случае аварийного переполнения станции.

«Общий осмотр» станции. Проводится с целью убедиться, что в процессе транспортировки или установки никакие шланги или трубки не были сняты со своих мест и все элементы станции стоят на своих местах.

Отдельно следует убедиться, что лоток системы самоочистки имеет возможность отклоняться от горизонтального положения в обе стороны и что «носики»  эрлифтов не мешают этому. Также следует убедиться, что оба эрлифта направлены в лоток. Должно быть примерно вот так.

Установка насоса (для станций с индексом «М»).

Общий вид накопителя.

Установка насоса заключается в его «опускании» на дно накопителя

При это важно обеспечить свободное движение поплавка как на «подъем», так и на «опускание». Типичный пример «зависания поплавка» выглядит так

Правильная установка может выглядеть так. Поплавок при подъеме или опускании скользит по стенкам накопителя, но не может на них «повиснуть» как на фото выше.

Осталось подключить шланг и вывести его через выходной патрубок станции, просверлив в заглушке отверстие требуемого диаметра. 

Электропитание для насоса может быть обеспечено «отдельно», либо (что правильней) от розетки в моторном ящике. В этом случае, необходимо установить в стенку моторного ящика еще один кабельный ввод и завести провод от насоса в ящик. К сожалению, сделать это не отрезав «штатную» вилку насоса невозможно, что ведет к потере гарантии на насос

Поэтому выбор способа подключения насоса остается за вами. Важно! Заводить провод насоса в ящик иначе, чем через кабельный ввод категорически запрещено, так как нарушает герметичность моторного ящика.

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Как расшифровывается МОУ СОШ

МОУ СОШ по первым буквам:

  • «М» – муниципальное (принадлежащее городскому муниципалитету);
  • «О» – образовательное (дающее знания);
  • «У» – учреждение (форма организации);
  • «С» – средняя (11-летняя);
  • «О» – общеобразовательная (со стандартной программой предметов);
  • «Ш» – школа (среднее образовательное звено).

Эта аббревиатура является общепринятым условным обозначением образовательного школьного учреждения среднего звена, находящегося в подчинении городского муниципалитета. А как известно, муниципальные организации отличаются от государственных тем, что имеют некоторую самостоятельность, в том числе и финансовую, и при этом находятся в подчинённой зависимости от административной власти местных органов самоуправления.

более точного определения

  • МОУ СОШ 12.
  • МОУ СОШ № 4381.
  • МОУ СОШ ст. Тархуны.
  • МОУ СОШ «Эльбрус».

Проверка правильности работы станции.

Перед началом проверки:

биореактор (средние отсеки) должны быть полностью заполнены водой (индикатором этого является то, что при добавлении воды в эти отсеки, она начинает проходить «на выход») первичный отстойник заполнен до уровня подводящей трубы. 

Включаем компрессор. Через 10-30 секунд в биореакторе наблюдается сильное бурление, а из обоих эрлифтов в лоток начинает течь вода. При этом лоток должен находится в положении «наклон в сторону биореактора». Соответственно, вся вода должна сливаться из него в биореактор (в средний отсек). Если лоток наклонен в сторону отстойника, возможно, уровень воды в первичном отстойнике ниже требуемого и его необходимо дополнить.

Вода начинает течь на выход станции. Уровень воды в первичном отстойнике начинает понижаться. В какой то момент происходит «перекидывание» лотка из биореактора в первичный накопитель.

Необходимо убедиться, что уровень воды в первичном отстойнике при этом находится на уровне не менее чем на 15 см. ниже подводящей трубы.

Доливаем воду в первичный отстойник в количестве 50-100 литров. Лоток должен перекинуться обратно в сторону биореактора.

Проверка закончена.

В случае, если «что то работает не так», необходимо еще раз все осмотреть станцию на предмет «соскочивших шлангов»  и аналогичных «легко заметных» неисправностей и обратиться за разъяснениями к производителю.

Определение учреждений

Бюджетное учреждение – некоммерческая государственная или муниципальная организация (в зависимости от уровня учредителя), созданная с целью оказания услуг и выполнения работ в различных сферах, начиная с науки и образования и заканчивая физической культурой и спортом. Финансовое обеспечение бюджетной организации осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета соответствующего уровня.

Автономное учреждение – некоммерческая организация, учредителем которой может выступать как государство в лице Российской Федерации, так и субъект, муниципальное образование. Основной целью деятельности автономной организации, как и в случае с бюджетным учреждением, является оказание услуг и выполнение работ в различных сферах.

Собственниками имущества двух вышеуказанных типов учреждения, закрепленного за ними на праве оперативного управления, являются Российская Федерация, субъект нашей страны и муниципалитет. Таким образом, основное отличие автономного учреждения от бюджетного заключается в уровне независимости от государства и финансово-хозяйственной самостоятельности.

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

Источник статьи: http://obrazovanie.guru/srednee-obrazovanie-i-shkola/rasshifrovka-abbreviatury-mou-sosh.html

О городе

Екатеринбург – крупный административный центр культурного, научного, промышленного и образовательного наследия России, расположенный на востоке Уральских гор. Город был основан Петром I в 1723 г. и получил свое название от имени Екатерины I. Екатеринбург приближен к границе, разделяющей Европу и Азию. В семи крупных районах проживает свыше 1,5 млн. человек. Климат умеренно континентальный.

В городе расположены более 60 достопримечательностей, наиболее крупные из них:

  • музей Д. М. Мамина-Сибиряка;
  • Театр оперы;
  • исторический музей;
  • музей Б. Ельцина
  • Храм на крови, возведенный в 2003 г. на месте расстрела последнего российского императора и его семьи в июле 1918 г.;
  • Вознесенская церковь;
  • Собор А. Невского;
  • Большой Златоуст;
  • Часовня Святой Екатерины;
  • Музей ювелирного искусства.

Многочисленные образовательные учреждения ежегодно выпускают высококвалифицированные кадры.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • Горный университет;
  • Профессионально-педагогический университет;
  • Институт связи и информатики;
  • Институт физики металлов;
  • Архитектурно-художественная академия.

Крупнейшие предприятия, расположенные на территории города, производят 60% валового внутреннего продукта.

Причины для перевода ребенка

Переход в другую школу — стрессовая ситуация для ученика. Решение о переводе принимайте вместе с ребенком, после того как рассмотрели другие варианты решения проблем. По каким причинам меняют место учебы:

  • школа закрылась;
  • семья переезжает на новое место жительства;
  • ребенок отстает в обучении (для него слишком тяжела программа обучения в текущей школе), ребенок опережает сверстников, и родители хотят подобрать ему школу, соответствующую его уровню развития;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты со сверстниками;
  • неудобное расположение школы, желание сменить на более подходящее (например, ребенок начал обучение в школе, после чего рядом построили новую школу, добираться до которой ему намного удобнее).

Обязательные требования к установке Станции.

Существует всего несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований к установке станции МБО.

  • Дно котлована должно быть ровным (допустимые неровности не более 1 см.) и горизонтальным (допустимый уклон не более 1 см./м).
  • Дно котлована должно быть отсыпано песком слоем не менее 5 см. Наличие камней размером более 2 см. не допускается.
  • Размер (диаметр) котлована должен обеспечивать зазор между стенкой котлована и корпусом станции не менее 10 см. Увеличение зазора более 10 см. допустимо, но ведет к заметному увеличению расхода песка и цемента при обсыпке.
  • Крышка станции должна оказаться выше уровня земли не менее чем на 3-5 см. (в принципе, крышка станции герметична, но в реальной жизни может «перекоситься» или просто оказаться «недозакрытой». Выступание станции над поверхностью земли исключит затекание воды в нее во время весеннего паводка или сильных ливней).
  • Обсыпка Станции производится с обязательным предварительным заполнением ее водой. Во избежании деформации корпуса станции очень желательно заполнить ее водой полностью (до момента, когда вода начнет сливаться через выходной патрубок). Но в любом случае, предварительный отстойник (основной объем) должен быть заполнен как минимум до уровня входного патрубка, а биореактор (все «маленькие» отсеки) до максимума (показателем  наполненности является то, что добавление воды в ЛЮБОЙ из «маленьких» отсеков приводит к вытеканию воды через выходной патрубок).
  • Не менее чем до половины высоты (при высоком уровне грунтовых вод до верха) станциия засыпается пескоцементной смесью в соотношении 1 к 4 (на 4 лопаты песка, одна лопата цемента марки 500). Засыпка сопровождается «проливанием» водой с целью уплотнить засыпаемую смесь (но лить воду следует аккуратно и не очень много чтобы не допустить «вымывания» цемента). Обсыпка пескоцементной смесью особенно актуальна в случаях, когда известно, что уровень грунтовых вод может стоять выше уровня 0,5 м. от дна котлована. (пескоцементная «скорлупа» хорошо «цепляется» за ребра жесткости и не дает полупустой и установке «всплыть»).
  • При монтаже станции, правильнее будет сначала установить именно ее. Естественно, перед установкой убедиться, что взаимное положение (по глубине) выхода трубы из дома и входа в станцию позволят обеспечить прокладку трубоповода с уклоном 2 см./м. И уже потом от установленной станции тянуть трубопровод к дому. Дело в том, что «отрегулировать» положение трубы выше-ниже на пару см. не проблема, а вот «поймать» входом станции уже уложенный трубопровод (особенно, с учетом ее возможного проседания в процессе заполнения водой и обсыпки) довольно сложно. А если «промахнуться», станция может «повиснуть» на подводящем трубопроводе и даже обломить его. Если же трубопровод уже уложен, лучше раскопать последние пару-тройку метров  и переуложить их после установки станции с обязательным подкладыванием под последний метр трубы сминаемой опоры из пенопласта или аналогичного материала.

Вход.  Предназначен для подсоединении канализационного трубопровода, идущего от дома. Располагается в 80 см. ниже крышки (для базовой версии).  Представляет собой раструб стандартной канализационной трубы Ф110 мм. 

Выход.  Предназначен для присоединения отводящего трубопровода по которому очищенная вода будет уходить в систему водоотведения. Располагается с противоположной стороны от входа в верхней части Станции. Представляет собой стандартную канализационную трубу Ф110 мм.

Воздухозаборник компрессорного отсека. Предназначен для присоединения трубопровода, подающего воздух в компрессорный отсек. Через него также может проходить кабель системы оповещения о некорректной работе (ставится опционально).  Представляет собой раструб  стандартной канализационной трубы Ф50 мм. серого цвета. Расположен в верхней части станции. 

При установке, данный патрубок оказывается под землей и для беспрепятственного поступления воздуха к компрессору, к нему подсоединяется труба воздухозабора с «грибком» (поставляется вместе со станцией). После установки, труба фиксируется к верхнему фланцу станции при помощи специальной скобы, которая также поставляется вместе со станцией. Скоба прикручивается к фланцу «по месту» саморезами

Элементом системы подачи воздуха является резиновый шланг, который  надевается на пластиковые патрубки, проходящие через стенку моторного ящика и через стенку корпуса станции. Никакие хомуты здесь не предусмотрены и в процессе работы шланг соскочить не может

А вот, в процессе транспортировки и установки- вполне. Важно! Необходимо проверить, что данный шланг «до упора»  надет на свои патрубки.

Главная

 Сайт обновлен 24.09.2021

Особенности работы МБОУ «Цнинская СОШ №1» в 2020-2021 учебном году в условиях распространения коронавирусной инфекции
График работы МБОУ «Цнинская СОШ №1»,
обеспечивающий разобщение обучающихся

Результаты независимой оценки качества образования

«Цнинская  средняя общеобразовательная школа №1»

Начала свою работу в сентябре 1977 года. Учредителем является Администрация Тамбовского района. С момента открытия школа работает как общеобразовательная. Структура общего образования школы основана на принципах дифференцированного и индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Она представлена тремя ступенями: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Обучение ведется на русском языке.

В школе 1 ступени обучения представлена традиционная система обучения. Работа проводится по учебно-методическому комплекту «Перспектива». Используемый в УМК системно-деятельностный подход позволяет обучать детей с разным уровнем развития и реализовывать им свои способности. В 4 классах учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» представлен модулем «Основы православной культуры». Продолжается изучение информатики и ИКТ в рамках  предмета «Технология», также модуля «Литературное краеведение» в рамках учебного предмета «Литературное чтение».

Учебный план 2 ступени обучения – основная школа (5-9 классы), соответствует Федеральному учебному плану и реализует программы  на основе федерального компонента государственного стандарта. Продолжительность обучения  на ступени основного общего образования – 5 лет. Основная цель данного этапа обучения – обеспечить высокий уровень социализации обучающегося, в связи с чем, введены  учебные предметы Информатика, Риторика и другие, элективные курсы и спецкурсы, организована предпрофильная подготовка. В основной школе создаются условия для становления личностных качеств школьников, дальнейшего развития склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Инвариантная часть учебного плана содержит традиционные образовательные  области и предметы, вариативная часть направлена на усвоение оптимального объема материала. В 9-х классах создаются условия для окончательного самоопределения учащихся. Ведётся курс «Профориентационная работа», задачами которого  является профориентация школьников 9-х классов: организация на основе диагностики профилей; знакомство с требованиями, предъявляемыми к профессиям  разных типов; развитие элементарных качеств, необходимых для овладения профессией.

3 ступень обучения – старшая школа (10-11 классы), ориентирована на двухлетний нормативный срок обучения. Спецификой учебного плана для данных классов является увеличение времени на изучение предметов профильного уровня. Принципы построения учебного плана для обучающихся старшей ступени основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Комплектование 10-ых классов осуществляется на основе выбора учащихся и родителей путём анкетирования и опроса. Обучение в 10-11 классах осуществляется по трем профильным направлениям: физико-математическому, социально-экономическому, химико-биологическому. 

 Уважаемые родители, при возникновении вопросов, связанных с усилением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, вы можете позвонить по телефону ️ «горячей линии»: (4752)71-20-95 (с 8.30 до 17.30) и (4752)44-08-08 (с 17.30 до 8.30).
Нормативная база документов
Памятка «Шаги по  усилению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий»
Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной
организации в условиях новой коронавирусной инфекции
Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID – 19
Ресурсы для организации досуга и просвещения
Интернет-безопасность в условиях дистанционного обучения
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»
Детский технопарк «Кванториум-Тамбов»
Буклет «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»
Защитите себя и своих близких
Что нужно знать о массовой иммунизации против коронавирусной инфекции
О возможности проведения вакцинации против COVID – 19

История употребления простых сокращений

Сокращение слов и целых фраз издавна применялось в письменности всех народов. Целью использования аббревиатур было экономное использование места на дорогостоящем пергаменте, керамических или деревянных табличках, например, бересте, применяемых в древние времена для общения между людьми. Впервые аббревиатуры были обнаружены в античные времена и использовались для создания рукописей.

Самое простое сокращение могло выглядеть так:

  • Для обозначения количественного числа в употребляемом выражении, в конце значимого слова ставилась не одна, а две одинаковые последние буквы – это подразумевало множество.
  • Для надписей на старинных монетах, при сокращениях мер веса или длины, то есть, при обозначении общеизвестных, не требующих дополнительных пояснений, терминов, были составлены так называемые своды сокращений. В любом городе или на любом материке такие общепринятые аббревиатуры были понятны разным нациям, сословиям и племенам.
  • Сокращение слов с использованием лишь начальных и последних букв, называется методом контрактуры. Греки использовали контрактурное сокращение при упоминании священных имён. Например, вместо θεός, что означает «бог», на скрижалях III века можно прочитать θς. А в более позднем римском курсиве были обнаружены все виды средневековых аббревиатур в богословских, медицинских и юридических текстах.
  • Одной такой известной системой была система тироновых отметок (или тироновых значков), известная с 1550 года. Это своеобразный древний способ стенографирования. Стенография – метод письма посредством специальных знаков и сокращений, при котором есть возможность быстро записать произносимую речь. Скорость письма в этом случае превышает скорость обычного конспектирования в 5—7 раз.

Список школ и учреждений

Всего в Екатеринбурге девяносто три школы, тридцать шесть учреждений дошкольного образования и ноль организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Школы 21:

  1. МАОУ — СОШ № 7
  2. МАОУ Гимназия № 8
  3. МАОУ СОШ № 14
  4. МАОУ- СОШ № 26
  5. МАОУ СОШ № 28
  6. МАОУ СОШ № 53
  7. МАОУ СОШ № 60
  8. МАОУ СОШ № 62
  9. МАОУ СОШ № 71
  10. МАОУ СОШ № 76
  11. МАОУ СОШ № 92
  12. МАОУ СОШ № 96
  13. МАОУ СОШ № 97
  14. МАОУ — Гимназия № 13
  15. МАОУ СОШ № 15
  16. ЦО № 190
  17. МАОУ Лицей № 110
  18. Школа резерв
  19. МАОУ Гимназия № 40
  20. МАОУ Гимназия №94
  21. МАОУ Гимназия № 210

Детские сады 36:

  • ДОУ № 17
  • ДОУ № 60
  • ДОУ № 62
  • ДОУ № 63
  • ДОУ № 69
  • ДОУ № 75
  • ДОУ № учебный
  • ДОУ № 166
  • ДОУ № 176
  • ДОУ № 177
  • ДОУ № 192
  • ДОУ № 193
  • ДОУ № 239
  • ДОУ №253
  • ДОУ № 261
  • ДОУ № 267
  • ДОУ № 271
  • ДОУ № 307
  • ДОУ № 308
  • ДОУ № 330
  • ДОУ № 363
  • ДОУ № 364
  • ДОУ № 397
  • ДОУ № 408
  • ДОУ № 409
  • ДОУ № 441
  • ДОУ № 445
  • ДОУ № 473
  • ДОУ № 479
  • ДОУ № 488
  • ДОУ № 524
  • ДОУ № 527
  • ДОУ № 544
  • ДОУ № 555
  • ДОУ № 564
  • ДОУ № 567

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector