Игры, в которых нужно писать код: grid garden, elevator saga и другие
Содержание:
- CSS Diner
- The Magic Circle
- Flexbox Defense
- Human Resource Machine. Пишем код для сотрудников офиса
- Как учиться программированию школьникам
- Оплата труда
- Карьера
- Roboschool
- EasyPro Academy
- Быки и коровы
- Язык программирования LOGO
- Box Island. Помогаем кубику спасать друзей при помощи алгоритмов
- Программирование для начинающих
- История
- Слишком юный возраст – это сколько?
- Игры про программирование для старших школьников (подойдут и взрослым)
- Онлайн сервисы для создания игр
- Тригонометрия для программистов
- Программирование для дошкольников
- Ресурс Code.org
- 7 Billion Humans. Управляем корпорацией на языке программ
- Школа программирования и робототехники ROBOSCHOOL
- Заключение
CSS Diner
Наконец, CSS Diner – игра по программированию, которая помогает вам практиковаться и совершенствовать свои навыки CSS. Игра помогает вам управлять селекторами CSS на всех 32 уровнях, включённых в игру. И уровень сложности каждого раунда повышается по мере прохождения игры. Игра состоит из различных захватывающих уровней в зависимости от нескольких важных атрибутов, таких как id, classname, empty, first-child, only-of-type и многих других. Более того, если вам нужна подсказка для решения определённого уровня, всё, что вам нужно сделать, – это навести указатель мыши на элементы в таблице и просмотреть HTML-разметку.
Игра предоставит вам лучшее понимание для выбора определённых элементов в HTML и CSS и впоследствии поможет вам перемещаться по элементам DOM, когда дело касается JavaScript. И самое приятное – то, что вы можете играть в CSS Diner в своем браузере без каких-либо затрат или хлопот, таких как вход в систему, создание учётной записи и т. д.
Играми поделились, а теперь поделимся и релевантными программами обучения. Тем кому в освоении нового не хватает «крепкого плеча» ментора, которая поможет довести начатое до конца — добро пожаловать на наши программы Fullstack-разработчик на Python, разработка на C# и разработка на Java и да прибудет с вами сила.
Узнайте, как прокачаться и в других специальностях или освоить их с нуля:
The Magic Circle
В The Magic Circle вам предстоит протестировать неоконченную игру, которая разрабатывалась почти двадцать лет. В результате всех хитросплетений предыстории вы оказываетесь в открытом мире игры. Геймплей строится вокруг захвата различных существ и изменения их свойств при помощи программирования. Кроме того, здесь есть связанные с программированием головоломки, которые помогают вашему персонажу продвигаться через различные участки карты.
В центре сюжета The Magic Circle – конфликт двух лидеров проекта, который радует интригующей динамикой, не так распространенной в играх.
Игра не только учит принципам программирования, но и показывает трудности, с которыми сталкиваются разработчики игр, создавая совместное произведение интерактивного искусства.
Flexbox Defense
Flexbox Defense – действительно один из лучших способов укрепить свои знания и навыки CSS Flexbox! Это игра в жанре Tower Defense, в которой вам необходимо не дать приближающимся врагам пройти через вашу оборону, переместив башни на такое место, чтобы турели могли стрелять во вторгшихся врагов, прежде чем они пройдут через вас. Вам необходимо использовать свойство ‘justify-content’ в контейнере для размещения ваших башен. Несколько наиболее распространённых значений, принимаемых свойством «justify-content», следующие:
-
flex-start: группировать элементы в начале главной оси;
-
flex-end: группировать элементы в конце главной оси;
-
center: группировать элементы в центре;
-
space-around: равномерно распределить элементы по главной оси так, чтобы вокруг всех элементов было равное пространство.
Есть много других свойств CSS Flexbox, которые используются в игре, такие как align-items, flex-direction, order и некоторые другие.
Human Resource Machine. Пишем код для сотрудников офиса
Рекомендуемый возраст: от 10 лет
Одна из немногих игр, в которой обучающий процесс удачно сочетается с сатирическим сюжетом.
Под управлением игрока окажутся “ценные” сотрудники большого офиса. Самое удачное применение такого человеческого ресурса – это выполнение алгоритмов.
При помощи растущего набора команд придется выполнять базовые и не очень задачи с числами и символами.
Игра понравится и логически мыслящим родителям, которые по роду деятельности не сталкиваются с написанием кода. Приложение локализовано на русский, знание английского не потребуется.
Как учиться программированию школьникам
Scratch – мегапопулярная платформа для обучения программированию детей от 8 до 16 лет. Школьники научатся базовым алгоритмам программирования через создание анимации, интерактивных историй и мини-игр. В Scratch ребята учатся самостоятельно принимать решения и ставить цели — здесь нет готовых заданий. Каждый выполненный проект развивает у ребенка фантазию, логику и системное мышление.
CodeCombat – затягивающая игра-бродилка, после прохождения которой школьник станет настоящим программистом. В начале игры нужно выбрать язык программирования (JavaScript, Lua или Python), на котором нужно будет писать код для своего персонажа. Дети увидят, что программирование – творческий процесс и написанный ими код может менять ход игры. Игра подойдет мальчикам и девочкам с 8 лет.
Оплата труда
Оплата труда этих специалистов чаще всего производится поэтапно по факту выполненной работы. Размер гонорара зависит от уровня подготовки разработчика, его обязанностей и проекта, над которым он трудится, а также от количества человек в команде
Но если специалист хочет получать стабильный заработок, то ему стоит обратить внимание на сегмент браузерных и социальных игр, мобильных приложений, а также игр для PlayStation
Карьера
Разработчик игрового ПО способен реализовать свой талант в любой IT-специальности, поэтому перед ним распахнуты все двери. Он может открывать собственные компании, создавать продукты, которые интересны ему, а потом заниматься поиском инвесторов, работать на компанию или агентство, получая стабильную прибыль.
Профессиональные знания
- Языки программирования.
- Обязательно знание английского языка.
- Умение рисовать от руки или с помощью специальных программ.
- Знание Unity и других игровых движков.
- Умение работать с 3D-редакторами, программами для 3D-моделирования и другими инструментами для разработки игрового ПО.
- Американ Макги.
- Уилл Райт.
- Хидэо Кодзима.
Roboschool
Возраст: 9-12 летСайт: https://roboschool.pro/Телефон: 8 800 511 68 16Формат обучения: онлайн или учебные классы.Стоимость: 3000 р. в месяц
Roboschool — это школа робототехники и программирования, в которой ребенок учится собирать и программировать специальные модели роботов и получает углубленные знания программирования в нескольких языковых средах. На курсах дети и подростки получают новые знания онлайн в удобное время.
А еще:
- 16 дисциплин
- 7 видов конструкторов
- 100+ обученных педагогов
- Рецензия АППО
- Онлайн обучение
- Собственная линейка конструкторов R:ED
- Участие в проекте ЦЦО
- Возможен налоговый вычет
Инструменты дистанционного образования:
- Личный кабинет с доступом с компьютера и телефона
- Учебно-методические материалы одобрены Министерством образования
- Практические домашние задания
- Сертификат по итогам курса
Программы обучения:
Карта развития ребенка:
Направление «Изобретатель»:
- Схемотехника «Знаток»
- Робототехника «R:ED START»
- Робототехника «R:ED ONE»
- Виртуальная робототехника
- Робототехника «R:ED PRO»
- Коптеростроение
Направление «Пограммист»:
- Scratch Junior
- Основы Scratch
- Программирование Minecraft
- Основы Python
- JAVA, C++
- Программирование БПЛА
Направление «Инженер»:
- Схемотехника «Знаток»
- Робототехника «R:ED START»
- Основы Scratch
- Виртуальная робототехника
- 3D моделирование
- Работа на станках с ЧПУ
Программы обучения:
Схемотехника «Знаток» — «Знаток» ориентирован на формирование представлений об электронике и электричестве у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он отлично развивает мелкую моторику и учит внимательности. Ребенок, видя, как работают электроцепи, получает базовые схемотехнические знания и учится на практике. На нашем курсе дети изучают основы электротехники и самостоятельно, под руководством опытного преподавателя, ставят опыты.
Робототехника «RED START» — Курс состоит из трех модулей по 12 занятий. На занятиях дети работают с простыми механизмами, основными видами передач, собирают проекты для наглядного изучения работы механизмов. Дети собирают разводной мост, пришельца, самолет, вилочный погрузчик, самосвал и экскаватор. Уделяется больше внимания творческой работе. В конце каждого модуля дети совместно с преподавателем готовят собственные проекты по пройденному материалу. Последнее занятие каждого модуля – открытый урок, презентация своего проекта перед учениками и родителями.
Робототехника «RED ONE» — Курс состоит из четырех модулей по 8 занятий. 1 модуль: «Механик» — является вводом в курс робототехники. Дети знакомятся с наборами и средой программирования RED CODE. 2 модуль: «Программист» — расширенный блок конструирования. Объемы и сложность конструкций и механизмов увеличиваются. 3 модуль: «Инженер» — основной упор сделан на творческую работу детей. Ребята знакомятся с устройством «Зуммер» и датчиками «Нажатия» и «ИК». 4 модуль: «Разработчик» — ученики занимаются проектной деятельностью. После каждого модуля выдается соответствующий сертификат.
Виртуальная робототехника — Новизна данной Программы заключается, в том, что при ее изучении используется специальная программная среда Studio 2.0, с помощью которой дети получают практический опыт в 3D моделировании, ориентации в пространстве, логике и взаимодействуют с компьютером. Цель Курса: формирование основ технического мышления у младших школьников.
Scratch Junior — изучать языки программирования детям в возрасте 6-7 лет сложно. Они не могут запомнить все команды и алгоритмы. Массачусетский технологический институт разработал визуальное программное обеспечение Скретч, которое легко освоят не только подростки, но и учащиеся начальных классов.
Основы Scratch — Курс представляет собой цикл занятий, направленных на освоение основ программирования, создание анимаций и игр.
Программирование Minecraft — Школа программирования и робототехники Roboschool создала программу обучения программирования на Minecraft для детей от шести до девяти лет. Всемирно известная игра-конструктор — удобная, технологичная образовательная платформа, эффективный мотиватор к учебе и приобретению «стратегически важных» для современного мира умений. Дети будут учиться, отлично проводя время и полностью усваивая знания.
Основы Python – курс включает в себя первичное знакомство с программированием, работу с графикой и играми. Python — это простой, гибкий и самый популярный язык программирования, который используется практически во всех областях современной разработки. С его помощью можно создавать веб-приложения, писать игры, заниматься анализом данных, автоматизировать задачи системного администрирования и многое другое.
EasyPro Academy
Возраст: от 7 летСайт: https://easypro.academyТелефон: 7 (499) 112 48 44Стоимость: от 500 р. за занятие, бесплатный пробный урок
Школа EasyPro Academy — это:
-
Занятия 1 на 1 с преподавателем
Выбирая индивидуальную форму обучения «один на один» с преподавателем, вы получаете персональный подход к ребёнку позволяющий достичь наилучших результатов за небольшой период времени. Занятия проходят в любое удобное для ученика время и поэтому вы самостоятельно сможете составить график обучения, ориентируясь на занятость. -
Поддержание интереса
Увлекательный и творческий подход к изложению материала, а также адаптация программы обучения под навыки и интересы ученика позволяют добиваться целенаправленной сконцентрированной деятельности в течение длительного времени. -
Преподаватели — профессионалы
Преподаватели школы имеют педагогическое, профильное, высшее образование и сертификаты. Прошли трехэтапный отбор и постоянно повышают свою квалификацию. Умеют найти подход к ученику, мотивировать его. -
Постоянная практика
Обучение на практике — самый эффективный метод. На занятиях ученик сам создаёт код для решения поставленной задачи, преподаватель на примерах объясняет материал, а также помогает реализовать собственные проекты и идеи ученика. -
Актуальная программа
Каждый месяц обновляется материал, чтобы дети получали актуальные знания. -
Интерактивные учебники
В интерактивных учебниках выполняются упражнения, которые автоматически проверяются компьютером. Даже изучая материал самостоятельно, ребёнок может добиться больших успехов. -
Поддержка 24/7
Каждому ученику предоставляется персональный чат к которому подключены родители, преподаватель, персональный менеджер и административный аккаунт школы. Чат позволяет родителям контролировать процесс обучения, а ученику вовремя получать помощь преподавателя, обратную связь, дополнительные материалы и задания.
Предлагаемые варианты курсов:
- Программирование на языке Python для детей
- Программирование в Minecraft на языке Python
- Разработка 3D-игр в среде Unity для детей
- Программирование в среде Scratch для детей
- Программирование игр на языке Python для детей
- Web-программирование на Python и Django
Быки и коровы
Суть игры: ваш соперник, будь то компьютер или друг, загадывает 4-значное число, состоящее из неповторяющихся цифр. Ваша задача — угадать его за ограниченное число ходов. В качестве подсказок выступают “коровы” (цифра угадана, но её позиция — нет) и “быки” (когда совпадает и цифра и её позиция). То есть если загадано число “1234”, а вы называете “6531”, то результатом будет 1 корова (цифра “1”) и 1 бык (цифра “3”) .
Чем полезно: создание игры не потребует от вас углубленного знания языка, а сам язык может быть практически любой. При этом вам придётся использовать практически все базовые упражнения с циклами и операторами, да и на выходе получится весьма интересная игра.
Как усложнить: сохранение результатов, круговое соревнование на несколько игроков, режим турнира, игра по сети.
Язык программирования LOGO
Лого — один из первых языков программирования, созданный для обучения детей. Его разработали в 1967 году педагог Сеймур Пейперт и ученый Идит Харель. В LOGO впервые использовали метод «черепашьей графики», который позднее часто использовался и в образовательных целях, и в профессиональной графике. Пользователь с помощью команд управляет одной или несколькими черепашками, которые оставляют за собой следы. Цель — задать команды так, чтобы черепашки создали рисунок.
Для Windows есть бесплатная образовательная среда программирования FMSLogo, которая широко используется в школах Великобритании и Австралии. Для Mac OS X есть бесплатная программа ACSLogo. В российских школах используются ЛогоМиры и ПервоЛого, поддерживающие русский язык. Стоимость программ от 1000 рублей.
Box Island. Помогаем кубику спасать друзей при помощи алгоритмов
Рекомендуемый возраст: от 6 лет, не обращайте внимание на рейтинг “4+”, сам малыш не пройдет более 10 первых уровней. Красиво оформленное приложение о приключениях веселого кубика на сказочном острове с вулканом
Игра приправлена ненавязчивым сюжетом и редкими кат-сценами
Красиво оформленное приложение о приключениях веселого кубика на сказочном острове с вулканом. Игра приправлена ненавязчивым сюжетом и редкими кат-сценами.
Ребенку предстоит строить простейшие алгоритмы для передвижения героя по небольшим площадкам. По мере прохождения появляются дополнительные возможности и условия.
Полный набор уровней обойдется в 749 рублей, но сложность уже в первой четверти игры достаточная для детей младшего школьного возраста.
Многодетных родителей порадует встроенная система игровых профилей. Можно создать учетную запись каждому ребенку для независимого прохождения.
Скачать Box Island – бесплатно* (включает встроенные покупки)
Программирование для начинающих
Если вы абсолютный новичок, вам нужно знать основы двух языков веб-разметки: HTML и CSS. Понимание основ HTML-кода
это первое, что вам нужно знать о создании веб-приложений.
Если вы знакомы с основами, вы можете выйти и создавать проекты. Лучшие проекты заканчивают тем, что были ускоренными курсами по кодированию себя. Они расширяют границы того, что вы уже знаете, и дают вам практическое упражнение на том языке, который вы выберете.
Эти проекты просты, даже если поначалу их нелегко сделать. Вы уйдете с двумя вещами: частью портфолио, которую вы можете использовать, чтобы доказать свои способности, и лучшим пониманием того, насколько мощным может быть программирование.
В некоторых из этих примеров будут использоваться разные языки, такие как Java или JavaScript, но вы можете сделать их на любом удобном для вас языке.
Давайте погрузимся в некоторые практические проекты!
История
Серия Apple II была популярной платформой для видеоигр в начале эры домашних компьютеров . Несмотря на то, что он уступал более поздним системам, он оставался популярным до начала 1990-х годов.
На заре видеоигр (с начала 1970-х до середины 1980-х) программист игр также брал на себя работу дизайнера и художника . Обычно это происходило из-за того, что возможности первых компьютеров были настолько ограничены, что в наличии специального персонала для каждой функции не было необходимости
Концепции игр, как правило, были легкими, и в игры предполагалось играть всего несколько минут за раз, но, что более важно, художественный контент и вариации игрового процесса были ограничены ограниченной мощностью компьютеров.
Позже, когда специализированное аркадное оборудование и домашние системы стали более мощными, разработчики игр могли разрабатывать более глубокие сюжетные линии и могли включать такие функции, как полноцветная графика с высоким разрешением, физика , усовершенствованный искусственный интеллект и цифровой звук . Технологии продвинулись настолько далеко, что современные игры обычно могут похвастаться трехмерной графикой и полноценным видео с использованием ресурсов, разработанных профессиональными художниками-графиками . В наши дни уничижительный термин « искусство программиста » стал обозначать яркие цвета и блочный дизайн, типичные для ранних видеоигр.
Стремление сделать игры более глубокими и разнообразными потребовало разделения труда . Первоначально художественное производство было отнесено к штатным художникам . Затем программирование игр стало отдельной дисциплиной от игрового дизайна . Сейчас только некоторые игры, такие как игра-головоломка Bejeweled , достаточно просты, чтобы потребовать всего одного программиста, работающего полный рабочий день. Однако, несмотря на это разделение, большинство разработчиков игр (художники, программисты и даже продюсеры ) имеют право голоса в окончательном дизайне современных игр.
Слишком юный возраст – это сколько?
Наверное, самый распространённый вопрос. Сколько лет должно быть мне (или моему ребёнку), чтобы знакомиться с игровой разработкой? Ответить на него невозможно, поскольку все дети разные. На самой нижней ступени (при использовании подходящих инструментов) по-настоящему заинтересованный 6-летний новичок уже может достичь определённых успехов. На другой стороне спектра в 12 лет для этих успехов уже должно быть достаточно образовательной базы и умственных способностей. Реальный возраст получается где-то посередине.
Для начала нужно усвоить несколько критически важных вещей.
Первое – мотивация. Именно отсутствие мотивации, а не умственных способностей чаще становится преградой на пути к успеху. Если ваш ребёнок обожает творить (любить играть и любить делать игры – совсем не одно и то же) и готов к пробам и ошибкам, он идеально подходит для игровой разработки!
Второе – управление ожиданиями. Здесь мы теряем большую часть потенциальных разработчиков, независимо от возраста. Разработка игр – не самое сложное в мире занятие, но оно достаточно комплексное. Ваш ребёнок не будет в скором времени работать над масштабными современными играми, вроде Call Of Duty или NHL, не будет делать MMO-проекты. Начинать нужно с чего-то очень скромного и постепенно двигаться дальше.
Если ребёнок убеждает себя, что собирается делать новый Minecraft, его ждёт очень болезненная неудача. С другой стороны, установка «когда-нибудь я сделаю новый Minecraft» может отлично сработать
Тут очень важно понимать разницу. Как и с любым другим навыком, этот следует развивать постепенно
Попытка взяться за слишком серьёзное дело приведёт лишь к провалу и разочарованию. Для справки, сам я начал программировать лет в 8 на Atari BASIC.
Игры про программирование для старших школьников (подойдут и взрослым)
Grid Garden – эта игра будет понятна и полезна как взрослым, так и детям. Суть ее в том, что при помощи CSS-кода нужно поливать растения в саду. (CSS – формальный язык программирования, который может менять внешний вид веб-интерфейса или другого документа. Например, можно изменять цвет фона на странице или поменять шрифты.) Простой и дружелюбный интерфейс игры позволяет быстро разобраться, как работает технология CSS Grid.
Flexbox Froggy – игра для школьников и начинающих программистов, которые хотят разобраться с версткой. В этой игре при помощи CSS-кода ребенок будет помогать друзьям-лягушатам передвигаться по листкам лилий.
Blockly Games – проект от Google, который создан для обучения и поощрения будущих программистов. Сайт призывает учиться через игру – вначале ученик должен пройти 8 игр, которые научат визуальному программированию. Здесь нужно будет перемещать графические блоки для создания программы без написания кода. После этого можно перейти к сборнику задач для углубления знаний.
Онлайн сервисы для создания игр
Factile
Factile – сервис для разработки многопользовательских игр типа «Своя игра», «Слабое звено» или «Кто хочет стать миллионером». Оно представляет собой конструктор из готовых шаблонов, вам остается только придумать вопросы и назначить награду. После генерации викторины становится доступна ссылка, по которой будут подключаться участники.
После регистрации сервис перекинет вас к выбору тарифа. Если не планируете покупать подписку, используйте бесплатный доступ.
Когда вы выберите тариф, система перенесет вас в окно создания викторины.
Подключаться к сервису можно с любых устройств, поддерживающих работу с браузером.
Для доступа к полному функционалу здесь есть несколько платных тарифов от 350 рублей в месяц.
Русского перевода нет, но браузер Хром переводит большинство элементов управления.
ProProfs
ProProfs предназначен для создания развивающих игр по готовым шаблонам. Для работы с ним потребуется регистрация с подтверждением номера телефона. Сервис полностью платный, но в нем есть бесплатный пробный период.
Сайт ProProfs также не имеет русского языка, но это легко исправить с помощью машинного перевода. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.
Как пользоваться сервисом:
- Чтобы начать проект, пройдите регистрацию на сайте. После чего нажмите на главном экране кнопку «Создать свою первую викторину»;
- Выберите вариант «Создать личную викторину»;
- Выберите шаблон (модуль).
В программе доступны следующие модули:
- паззл;
- кроссворд;
- угадывание слов;
- ответы на вопросы;
- тесты.
Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и рассчитанные на одного участника. Для участия потребуется регистрация.
Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25$ в месяц (примерно 1700 рублей).
Gamefroot
Gamefroot – онлайн сервис для создания 2D мини-игр. В его основе – полноценный игровой движок на базе HTML5.
Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому у него простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном подсказки.
Есть в Gamefroot и специальный модуль для написания скрипта с пояснением алгоритмов и логики.
Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовому шаблону. Функционала движка хватает, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.
Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако авторизованным пользователям открываются дополнительные шаблоны и элементы.
Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно обычного входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем возможностям имеет смысл зарегистрироваться.
На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, которая открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую бы просили денег. Также я не увидел кнопки для оформления подписки. После регистрации функционал Gamefroot доступен в полном объеме.
Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля , достаточно автоперевода браузера.
Тригонометрия для программистов
Этот мини-курс поможет вспомнить школьный курс тригонометрии: минимум теории, максимум интерактивных графиков. Здесь можно покрутить графики синусов, косинусов и тангенсов и понять поведение функций в обычных и радиальных координатах. В курсе рассказывают о программировании тригонометрических функций на C# для гейм-девелоперов, но эти знания пригодятся и в других языках.
C# («си шарп») — это язык для программирования игр, похожий на C++ и JavaScript. На нем программируют в популярной у гейм-девелоперов среде Unity — например, так сделаны игры Hearthstone, Fallout и Pokemon Go. Все эти игры нельзя было создать без знаний тригонометрии: синусами и косинусами описываются движения карт в Hearthstone и монстров в Pokemon Go. Если хотите разрабатывать игры на Unity, научиться всему можно здесь.
Программирование для дошкольников
Сode.org – некоммерческий образовательный проект для детей от 4 лет. На сайте можно найти десятки базовых игр на любой вкус, которые познакомят ребенка с языками программирования. Переходя от одной игры к другой и постепенно повышая уровень сложности, можно освоить базовые навыки программирования.
ПиктоМир – российская онлайн-платформа для обучения детей азам программирования. Ребенок будет управлять роботом и соберет несложную программу из пиктограмм. В игре не нужно писать код, а подсказки выполнены с помощью графических символов, поэтому эта платформа подойдет даже малышам, которые еще не умеют читать.
Ресурс Code.org
Code.org — некоммерческая организация, цель которой — научить программировать школьников и студентов по всему миру. На сайте проекта в открытом доступе размещены уроки и курсы по основам информатики и программирования для детей дошкольного возраста, школьников разных возрастов. Есть возможность публиковать свой код и проекты для обсуждения и совместной работы. Также дети могут создавать модификации Minecraft, игры по мотивам «Звездных войн», «Холодного сердца» и других мультфильмов. Проект поддерживают крупнейшие технологические компании, такие как Apple и Microsoft. Code.org также проводит ежегодную акцию «Час кода» — короткую образовательную программу об информатике, призванную заинтересовать детей и подростков. Акция уже проводится в 180 странах, в России в прошлом году в ней приняло участие почти 10 миллионов человек. Доступно на русском языке.
7 Billion Humans. Управляем корпорацией на языке программ
Рекомендуемый возраст: от 10 лет
Продолжение успешной и хорошо зарекомендовавшей себя игры Human Resource Machine.
Сиквел продолжает идею предшественника и использует игровых персонажей для выполнения рутинных процессов. Эта игра получилась сложнее и разнообразнее за счет использования новых возможностей написания базового кода.
Придется управлять не одним, а сразу несколькими сотрудниками, строить сложные условия и циклы, чтобы написать оптимальный код.
Играть в это приложение стоит только тем, кто с легкостью собрал все ачивки в Human Resource Machine. Как и предыдущая игра от данной студии, 7 Billion Humans имеет русскую локализацию.
Игры качайте, но и про гаджеты не забывайте:
️ Портативная акустика JBL Charge 4 — 9 490 руб.
️ Чехол для iPhone 11 Pro Max, темно-фиолетовый — 1 290 руб.
️ Беспроводное ЗУ Native Union, 10Вт — 6 490 руб.
Хотите еще больше крутых приложений? Вот другие топовые подборки:
iPhones.ru
Кодинг это просто!
Школа программирования и робототехники ROBOSCHOOL
roboschool.pro
Учиться в ROBOSCHOOL можно из любой точки мира. Помимо очного формата обучения в Санкт-Петербурге и Ижевске, здесь предлагают онлайн-курсы по робототехнике и программированию.
Программу занятий педагоги разрабатывают сами, учитывая интерес и возраст детей.
В школе преподают несколько направлений – вот самые популярные:
- Робототехника R:ED
- Программирование в Minecraft
- Программирование на SCRATCH
- Программирование на Python
- Схемотехника «Знаток»
В ROBOSCHOOL придерживаются игрового и интерактивного подхода к занятиям. Это позволяет детям с легкостью усваивать даже самый сложный материал, все больше погружаться в мир робототехники и программирования, постигать законы физики и математики.
На занятиях дети также развивают мелкую моторику и логическое мышление, учатся работать по инструкции и создавать модели сами, «прокачивают» усидчивость и терпение.
Стоимость обучения – от 3000 рублей в месяц.
Заключение
Конечно, я не углублялся в подробности, но зато прошёлся по большей части доступных вариантов. Если вы думаете, что стоит что-то добавить в список, дайте мне знать! Я постарался сделать статью понятной людям с любым уровнем знаний, но, разумеется, мог с этим не справиться. Если что-то непонятно, напишите. Главное, что не стоит забывать – все дети разные, и один и тот же подход работает не для всех. Выбирайте, что на ваш взгляд лучше подойдёт вашему ребёнку, и если что-то будет не получаться, знайте, что всегда есть уйма других вариантов!
Статья написана на основе GUIDE TO GETTING KIDS STARTED IN GAME DEVELOPMENT.