Педагогический институт — лицензия и аккредитация
Содержание:
- 05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
- Книга об истории Педагогического института стала номинантом областного конкурса «Владимирская книга года»
- V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков.
- Всероссийский конкурс на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
- Направления обучения
- Владимирский госуниверситет ведёт прием документов на все формы обучения.
- 8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».
- Международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект «Встреча на Эльбе»
- 5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку.
- 7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
- Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
- Итоги конкурса «Встреча на Эльбе»
- Подведены итоги регионального онлайн-конкурса на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО».
05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
Мероприятие проводится Педагогическим институтом ВлГУ в рамках реализации стратегического проекта «Ресурсная платформа педагогического образования» программы развития опорного университета Владимирской области.
В программе регионального Дня учителя планируется проведение дискуссионной площадки «Учитель будущего – какой он?», открытого занятия по методике обучения информатике для студентов, обучающихся по направлениям «Математика. Информатика», «Физика. Математика», а самое главное –открытие Центра профессиональных коммуникаций.
Центр профессиональных коммуникаций основан на базе трансформации библиотеки учебного корпуса Педагогического института и предназначен для организации самостоятельной учебной и научно-поисковой работы студентов – будущих педагогов, проведения тренингов, презентаций, дискуссий, встреч с интересными людьми. Трансформация библиотечного комплекса учитывает и образовательные потребности талантливых шко
Книга об истории Педагогического института стала номинантом областного конкурса «Владимирская книга года»
30 января 2021 г. в Областной научной библиотеке в торжественной обстановке состоялась VI церемония награждения победителей и номинантов ежегодного областного конкурса «Владимирская книга года».
Монография историков Сергея Курасова и профессора Елены Петровичевой «История становления высшего педагогического образования во Владимире: к 100-летию института» стала номинантом среди изданий по истории Владимирского края.
Эта книга посвящена становлению Педагогического института как вуза. Первые преподаватели и студенты с 1919 года заложили традиции и основы академической культуры на владимирской земле. На страницах можно увидеть редкие фотографии из личных архивов родственников Федора Алексеевича Альбицкого — первого ректора вуза, фотографии первых выпускников 1923 года, а также кадры из альбома 1948 года.
Жизнь института раскрывается в деталях и тонкостях повседневности в нелегкие истор
V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков.
С 15 по 22 февраля 2020 г. во Владимирском университете прошла V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков. В олимпиаде приняли участие 64 ученика из школ Владимира и Владимирской области. Со школьниками работали преподаватели и студенты Педагогического института ВлГУ: представители кафедр педагогики и психологии дошкольного и начального образования, общей и теоретической физики, русского языка, всеобщей истории, биологического и географического образования, второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам, технологического и экономического образования, математического образования и информационных технологий, русской и зарубежной филологии.
Всероссийский конкурс на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, кафедра общей и теоретической физики совместно с межрегиональной просветительской общественной организацией «Объединение православных ученых» объявляют старт Всероссийского конкурса на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
Цели Конкурса:
— воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения кистории своей страны и народу;
— пробуждение у подрастающего поколения интереса к вкладу А. Невского в сохранении Отечества ратными подвигами и дипломатической деятельностью в сохранении религиозной идентичности;
— сохранение и умножение исторической памяти о роли науки в создании оружия по защите Родины;
—
Направления обучения
Подготовка специалистов, бакалавров и магистров
в Педагогическом институте
Направления бакалавриата:
44.03.05 профили «Физика. Математика» (очная форма);
44.03.05 профили «Математика. Информатика» (очная форма);
44.03.05 профили «Информатика. Математика» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Обществознание» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Иностранный язык (Английский язык)» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Правоведение» (очная форма);
44.03.05 профили «Биология. Экология» (очная форма);
44.03.05 профили «География. Безопасность жизнедеятельности» (очная форма);
44.03.05 профили «Биология. География» (очная форма);
44.03.05 профили «Английский язык. Французский язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Французский язык. Английский язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Немецкий язык. Английский язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Английский язык. Немецкий язык» (очная форма);
44.03.05 профили «Русский язык. Литература» (очная, заочная форма);
44.03.05 профили «Технология. Экономическое образование» (очная, заочная форма); 44.03.05 профили «Биология. Химия» (очная форма);
44.03.05 профили «История. Литература» (очная форма);
44.03.05 профили «Экономическое образование. Английский язык» (очная форма), 44.03.05 профили «Начальное образование. Организация логопедической работы» (очная форма);
44.03.01 профиль «Начальное образование» (очная и заочная форма);
44.03.01 профиль «Дошкольное образование» (очная и заочная форма);
44.03.01 профиль «Информатика» (заочная форма);
44.03.01 профиль «Английский язык» (очно-заочная форма);
44.03.01 профиль «История» (заочная форма);
44.03.02 профиль «Психолого-педагогическое образование» (очная форма);
44.03.04 профиль «Машиностроение» (заочная форма).
Направления специалитета:
44.05.01 специальность «Педагогика и психология девиантного поведения».
Направления магистратуры:
44.04.01 программа «Педагогическая инноватика» (очная и заочная форма);
44.04.01 программа «Информатика, информационные технологии в образовании» (очная форма);
44.04.01 программа «Литературное образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Биологическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Технологическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Актуальные проблемы изучения отечественной истории» (очная и заочная форма);
44.04.01 программа «Педагогика и психология дошкольного и начального образования» (очная форма);
44.04.01 программа «Биолого-географическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Актуальные проблемы изучения романо-германских языков» (очная форма);
44.04.01 программа «Профильное обучение истории» (очная форма);
44.04.01 программа «Филологическое образование» (очная форма);
44.04.01 программа «Математическое образование» (очная форма);
Владимирский госуниверситет ведёт прием документов на все формы обучения.
В ходе приемной кампании 2021 года ВлГУ предоставил своим абитуриентам четыре варианта подачи документов.
1. Подача документов осуществляется через личный кабинет абитуриента.
Попасть в него можно, зайдя на сайт приёмной комиссии ВлГУ в одноименный раздел или по прямой ссылке. Абитуриенту необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете, заполнить анкету и прикрепить все необходимые документы.
Как это сделать, подробно описано в инструкции по использованию данного сервиса.
Телефон технической поддержки для тех, кто подает документы дистанционно, — 8(4922) 477-788.
2. С помощью суперсервиса Минобрнауки России «Поступление в вуз онлайн» на портале госуслуг.
Прием документов через госуслуги открыт для поступления на программы бакалавриата и специалитета на очную и очно-заочную формы обучения на бюджетные места, в том числе на целевое обучение.
Для поступления на платное обучение (очная, очно-заочная, заочная формы) необходимо приехать в вуз или использовать его электронный сервис.
Для того чтобы подать документы в вуз через госуслуги, необходимо:
1). Зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» и подтвердить свою учетную запись.
2). Зайти в личный кабинет.
3). Зайти в раздел «Услуги».
4). Выбрать услугу «Поступление в вуз онлайн» или найти через поиск или баннер на сайте вуза, главной странице ЕПГУ 5. «Заполнить заявление» на поступление онлайн.
Советами с абитуриентами по использованию сервиса делится ответственный секретарь приемной комиссии ВлГУ Екатерина Грищенко:
Совет 1: Паспортные данные абитуриента должны находиться в статусе «подтвержденные». Если Вы сменили паспорт, данные обоих паспортов должны иметь статус «подтвержденные».
Совет 2: Если абитуриент подает документы через Суперсервис, вносить любые изменения необходимо также через Суперсервис.
Совет 3: Если абитуриент претендует на участие в конкурсе в рамках особой квоты, подавать документы необходимо в вузе или через электронные сервисы вуза.
3. В ходе очного визита по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 87.
Режим работы приёмной комиссии: с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00. Такой график установлен по 29 июля.
4. С помощью почтового оператора (на адрес: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87, Приёмная комиссия).
Совет для всех абитуриентов. Если у поступающего есть индивидуальные достижения, которые учитывает конкретный вуз, сначала уточните в вузе, какие именно достижения учитываются и каким образом.Справки по телефону горячей линии: 8(4922) 47-77-74, в личных сообщениях группы приемной комиссии ВКонтакте.
8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».
8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках». Организаторами семинара стали Педагогический институт Владимирского государственного университета, Томский государственный педагогический университет и Московский городской педагогический университет. На семинаре были представлены наработки, способы и подходы в педагогическом наблюдении Монтессори педагогики, Развивающего обучения Эльконина и Давыдова, Лечебной педагогики, школы Совместной деятельности, Феноменологического подхода в исследовании и наблюдении, в Тьюторстве. Участники смогли не только через доклады узнать про основные принципы педагогического наблюдения каждой из представленных практик, но и выбрать то направление, в содержание которого хотелось углубиться. В завершении семинара каждая секция представила тезисы про специфику педагогического наблюдения своего направления и про основные подходы, которые может использовать любой педагог. По ито
Международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект «Встреча на Эльбе»
В рамках программы празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в ВлГУ продолжается организованный кафедрой всеобщей истории международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект на тему «“Встреча на Эльбе”: СССР и антигитлеровская коалиция в годы Великой Отечественной / Второй мировой войны». Историческая встреча советских и американских солдат состоялась на поврежденном мосту через реку Эльба 25 апреля 1945 г. В «Совместном заявлении Президента Российской Федерации В.В. Путина и Президента Соединённых Штатов Америки Д. Трампа по случаю 75-й годовщины встречи на Эльбе» это историческое событие названо «предвестником решающего поражения нацистского режима», кульминацией «колоссальных усилий многих стран и народов, объединившихся в рамках Декларации Объединённых Наций от 1942 года».
Активное участие в конкурсе принимают студенты-историки ВлГУ, приславшие уже более 30 проектов. Особый интерес у сегодняшней студенческой аудитории вызываю
5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку.
5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку, посвященную Году науки и технологий в РФ и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина «Дорога в космос: героическая эпоха отечественной космонавтики». В работе приняли участие студенты юридического факультета Владимирского юридического института ФСИН России (г.Владимир), Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко (г. Воронеж), Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина (г. Рязань) и Педагогического института ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (г. Владимир).
В ходе трехчасовой дискуссии участники обсудили историю развития ракетно-космической отрасли, проблемы сохранения исторической памяти и поддержания традиций советской космонавтики, достижения и перспективы женской кос
7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
Организаторами конкурса выступили преподаватели кафедры Истории России совместно с Владимирским отделением РИО и Городским информационно-методическим центром города Владимира.
В мероприятии приняли участие команды 40 школ г. Владимира – около 160 учащихся. В ходе конкурса школьникам были предложены вопросы, связанные с деятельностью великого князя Александра Ярославича Невского, его временем и современниками, а также историческом образе великом князе. Ответы на вопросы требовали не только знаний фактов, но и логических умозаключений. Кроме решения интересных исторических задач, учащиеся смогли пополнить копилку своих знаний фактами истории Русского государства и жизни национального героя.
В целом участники конкурса показали хорошую осведомленность в исторических событиях прошлого, свя
Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Конкурс, посвященный Году науки и технологий и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина, был организован кафедрой всеобщей истории ВлГУ совместно с Русским Космическим Обществом (РКО). Его целями стали воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, сохранение и умножение исторической памяти о вкладе России в освоении космического пространства.
Жюри конкурса возглавили Оксана Ерашова, проректор по воспитательной работе, молодёжной политике и связям с общественностью ВлГУ и Алексей Гапонов, Президент РКО, руководитель Отделения «Проектирования устойчивого развития» РАЕН. В конкурсе приняли участие студенты вузов и учащиеся среднеобразовательных учреждений России, учащиеся из Великобритании и ДНР. По итогам внимательного рассм
Итоги конкурса «Встреча на Эльбе»
24 июня 2020. Накануне проведения Парада Победы подведены итоги Международного конкурса творческих практико-ориентированных проектов «Встреча на Эльбе: СССР и антигитлеровская коалиция в годы Великой Отечественной/Второй мировой войны», организованного кафедрой всеобщей истории в рамках программы празднования ВлГУ 75-летия Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. Целями конкурса стали воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, а также к истории других государств, борьба с фальсификацией памяти о событиях и международных отношениях в годы войны, формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции.Конкурс получил большое количество заявок (всего около 200) от учащихся школ, студентов колледжей и университетов. Наиболее активно проявили себя представители ВлГУ, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Нижегородского государственного лингвистического университета
Подведены итоги регионального онлайн-конкурса на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО».
В рамках празднования 75-летия образования организации ЮНЕСКО в период с 20 ноября по 25 декабря 2020 г. кафедра всеобщей истории ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых провела региональный онлайн-конкурс на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО». Все три первых места заняли студенты Педагогического института ВлГУ: — Васильева Елизавета (ПИ, ИИ-117) с проектом «Исторический центр г. Саны как объект всемирного наследия ЮНЕСКО» и Радченко Алексей (ПИ, ИО-116) с проектом «Кафедральный собор Эчмиадзина и археологические памятники Звартноц» (I место);
— Найденова Ксения (ПИ, ИИ-117) с проектом «Древний город Фес» и Лихачева Александра (ПИ, ИИ-117) с проектом «Руины Килва-Кисивани»(II место);
— Авдюнина Наталья (ПИ, ИО-117) с проектом «Императорская цитадель Тханг-Лонг» и Сангатулина Ольга (ПИ, ПОИм-120) с проектом «Исторические районы Стамбула — объекты культурного наследия ЮНЕСКО» (III место).
Основная масса работ, присланных на конкурс, была посвящена памят