Русская христианская гуманитарная академия

Роджерс Брэтт М. До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила

Роджерс Брэтт М.До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила / пред. и науч. ред. В. К. Пичугиной, пер. В. К. Пичугиной и Я. А. Волковой, комм. А. Ю. Можайского. — СПб.: Издательство РХГА, 2021. — 232 с. — (Серия «Paideia»).
ISBN 978-5-907309-70-8
Эта книга является переводом на русский язык диссертационного исследования Брэтта М. Роджерса — профессора департамента классических исследований университета Пьюджет-Саунд (США). Автор утверждает, что древнегреческое образование являлось не только пространством приобщения
к знаниям, но и пространством физического насилия и педагогической тирании. Специфика древнегреческих образовательных практик архаического и классического периодов проявлялась в термине «дидаскалия» — предшественнике термина «пайдейя». Нестандартный подход к изучению трагедий Эсхила позволил автору проследить эволюцию представлений об образовании и обозначить стратегии, с помощью которых поэт просвещал и наставлял свою аудиторию. Авторами перевода на русский язык стали В. К. Пичугина и Я. А. Волкова, а автором комментариев — А. Ю. Можайский. Переводчики и автор комментариев сделали все возможное, чтобы сохранить для русского читателя особенности авторского стиля и, где это необходимо, дать не отягощающие текст пояснения.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся наследием «отца трагедии» Эсхила, историей античного образования и театра как особой формы этого образования.

УДК 37.01; 9.94(3)
ББК 74.03(2); 63.3(0)
Р60

Давыдов И. П. Храм и ритуал: социальные функции священного

Давыдов И. П.Храм и ритуал: социальные функции священного / И. П. Давыдов. — СПб.: Изд-во РХГА, 2021. — 453 с. : ил., с. ил.
ISBN 978-5-907309-81-4
Вниманию читателя предлагается книга доктора философских наук, доцента кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, руководителя виртуальной исследовательской лаборатории «Кабинет религиоведческих практик» Ивана Павловича Давыдова, специалиста в области эпистемологии религиоведения, философии религии и правоведения. На основе различных интерпретаций мифа и ритуала в философии, фольклористике, этнолингвистике и в других смежных гуманитарных дисциплинах им была обоснована валидность концепта «мифоритуал» с применением методик семиотической концептологии и понятийного аппарата постмодернистской философии. В данной монографии осуществлен структурно-функциональный анализ религии, ритуала, мифа, агиографических жанров христианской литературы (акафиста, канона и жития), а также православной иконописи и христианского зодчества в свете достижений отечественных и зарубежных школ социологии религии, исторической поэтики, литургики, иконологии, теменологии и спатиализации.
Предметом функционального анализа, опирающегося на методологию структурного функционализма, выступают всякий раз конкретизируемые и требующие предварительной экспликации функции религии, мифа, ритуала, архетипических образов коллективного бессознательного, мифемы и мифологемы христианской традиции, объективированные в текстах агиографических и паралитургических жанров церковной литературы («миф в слове»); в моленных образах чтимых православными христианами персонажей библейской и церковной истории («миф в краске»); в топологии, экстерьере и интерьере православных храмов и готических соборов («миф в камне»); в ритуальных моторно-топологических схемах действия клириков и мирян на сакральной территории («миф в литургии»).

УДК 2
ББК 86.2
Д13

Оставить комментарий

Приём на 2021-2022 уч.год

  • Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
  • Правила приема для поступающих по образовательным программам бакалавриата, программам магистратуры в 2021-22 учебном году
  • Информация о максимальном количестве направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе
  • Иформация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления
  • Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества
  • Информация об учете индивидуальных достижений поступающих
  • Информация о проведении вступительных испытаний
  • Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно
  • Информация о максимальном количестве согласий на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема
  • Перечень направлений подготовки и вступительных испытаний
  • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного медицинского осмотра
  • Информация о местах приема документов
  • Информация о наличии общежитий
  • Минимальное количество баллов единого государственного экзамена (ЕГЭ) и вступительных испытаний, проводимых академией
  • Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса Поступление в вуз онлайн
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, для поступающих по образовательным программам бакалавриата на места в рамках контрольных цифр приема на 2021/22 учебный год
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, для поступающих по образовательным программам бакалавриата на места по договору об оказании платных образовательных услуг на 2021/22 учебный год
  • Ранжированный список поступающих на обучение на места в рамках контрольных цифр приема по укрупненной группе специальностей 47.00.00 Философия, этика и религиоведение

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам бакалавриатаПриказ №224/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очной форме обучения на места в рамках контрольных цифр приема в пределах квот
Приказ 226/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очной форме обучения на места в рамках контрольных цифр приема на основные конкурсные места
Приказ №239/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очной форме обучения по договорам об образовании по образовательным программам бакалавриата
Приказ 241/21 лс-у О зачислении на 1 курс по заочной форме обучения на места по договорам об образовании по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата
Приказ 240/21 лс-уО зачислении на 1 курс по очно-заочной форме обучения на места по договорам об образовании по образовательным программам бакалавриата
Проект приказа о зачислении на очную форму обучения

Подробная информация об образовательных программах повышения квалификации в РХГА(паспорта образовательных программ)

Гештальт-подход в работе психолога. Базовый курс

Гештальт-подход является одним из направлений Гуманистическо – экзистенциального вида психотерапии и консультирования.
Большая часть населения время от времени нуждается в психологической помощи. Овладение практикующими психологами и студентами психологических факультетов теорией и инструментарием данного подхода является вкладом в повышение профессиональной компетентности и эффективности оказываемой специалистами психологической помощи.
Цель Программы
Приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области гештальт-подхода для повышения профессиональной квалификации, позволяющей оказывать психологическую помощь людям в процессе индивидуального или группового консультирования
Задачи:
•    Сформировать представление о методологических основах гештальт-подхода;
•    Сформировать основные представления о процессе психологического консультирования в гештальт-подходе;
•    Сформировать основные представления и предоставить опыт использования методов и техник гештальт-подхода;
•    Сформировать основные представления и сформировать базовые навыки работы с группами в гештальт-подходе.
Реализация образовательного процесса обеспечивается преподавателем, имеющим опыт практической деятельности в Гештальт-подходе как в индивидуальном формате, так и в психологическом консультировании группы. За последние три года преподаватель, ведущий данную программу, повысила квалификацию по специализированной программе профессионального обучения гештальт-терапии в Санкт-Петербургском Институте Гештальта. Подробнее

Росянова Т. С., Михайлова В. В. Essentials in Human resource management. Экспресс-курс делового английского языка

Росянова Т. С., Михайлова В. В.Essentials in Human resource management. Экспресс-курс делового английского языка: Учебное пособие. — СПб. : Издательство РХГА, 2021.— 216 с.
ISBN 978-5-907309-84-5
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление персоналом», а также для тех, кто стремится усовершенствовать свои знания в области кадрового управления. В учебнике представлен материал, отражающий основные разделы системы управления персоналом, обязанности и функции специалиста по управлению персоналом, подготовке и проведению интервью, по обучению, развитию и мотивации персонала, а также управлению карьерой.
Учебник ориентирован на коммуникативный подход в формировании у обучающихся компетенций в области владения профессиональным английским языком.

УДК 811.111+005
ББК 81.2Англ. : 65
Р78

Цены на обучение

Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная заочная
Бакалавриат
47.03.01, Философия 68500 (*) 36000
47.03.03, Религиоведение 68500 (*) 36000
37.03.01, Психология 78500 39500
45.03.01 Филология, Зарубежная филология 98500 39500
48.03.01 Теология, Православное богословие 38000 36000
50.03.01, Искусства и гуманитарные науки 68500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Графический дизайн 65500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Искусствознание 65500 48000 38000
51.03.01, Культурология 68500 39500 39500
44.03.01, Педагогическое образование 68500 38000
45.03.01 Зарубежная филология, Английский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Итальянский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Японский язык и культура
47.00.00, Философия, этика и религиоведение (бюджетные места)
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Религиоведение
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Философия
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная заочная
Магистратура
51.04.01, Культурология 69500 55500
51.04.01 Культурология, Культура стран и регионов мира (Япония, Великобритания)
51.04.01 Культурология, Культурно-просветительская деятельность (журналистика в сфере культуры)
51.04.01 Культурология, Лингвистические науки и межкультурная коммуникация (Италия) 55500
44.04.01, Педагогическое образование 55500
44.04.01 Педагогическое образование, Культурологическое образование
37.04.01, Психология 69500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование в организации
37.04.01 Психология, Психологическое сопровождение детей и взрослых с психической травмой
47.04.03, Религиоведение 55500
47.04.03 Религиоведение, Исследование мистико-эзотерических учений 55500
47.04.03 Религиоведение, Философия религии и религиозная философия
48.04.01, Теология 69500 55500
48.04.01 Теология, Современная теология 55500
47.04.01, Философия 69500 55500
47.04.01 Философия, Платон и история европейской культуры 55500
47.04.01 Философия, Религиозно-философские традиции Востока 55500
47.04.01 Философия, Современная философия 55500
47.04.01 Философия, Философская антропология и психоанализ 55500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
заочная
Аспирантура
37.06.01, Психологические науки 39000
44.06.01, Образование и педагогические науки 39000
47.06.01, Философия, этика и религиоведение 39000
51.06.01, Культурология 39000
37.06.01 Психологические науки, Общая психология, психология личности, история психологии 39000
44.06.01 Образование и педагогические науки, Общая педагогика, история педагогики и образования 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, История философии 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, Философская антропология, философия культуры 39000
51.06.01 Культурология, Теория и история культуры 39000
46.06.01, Исторические науки и археология 39000
46.06.01 Исторические науки и археология, Отечественная история 39000
48.06.01 Теология, Православная теология 39000
45.06.01, Языкознание и литературоведение 39000
45.06.01 Языкознание и литературоведение, Русская литература 39000
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная
Среднее профессиональное образование (колледж)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 78500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) 72500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 88500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 72500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) 72500
44.02.02, Учитель начальных классов 78500

Авторские образовательные программы подготовки магистров

Магистратура является следующим (после бакалавриата и специалитета) уровнем высшего образования, предполагающим более углубленную подготовку с обязательными элементами исследовательской работы и практики.

Степень (квалификация) «магистр» принята в большинстве стран мира и позволяет ее обладателю претендовать на более высокие позиции (по сравнению с выпускниками – бакалаврами и специалистами). Дипломы магистров очень котируются за границей, они свидетельствуют о том, что их обладатель – настоящий мастер своего дела. Кроме того, двухуровневая система высшего образования (бакалавр – магистр) позволяет «скорректировать» индивидуальный образовательный маршрут (например, тем, кто в процессе обучения в бакалавриате или после него решил изменить выбранное ранее направление подготовки). Теперь после окончания вуза в статусе бакалавра (или специалиста) Вы можете поступить на магистерскую программу по любому интересующему Вас направлению подготовки. Фактически речь идет о втором высшем образовании.

РХГА – один из немногих негосударственных вузов, которые реализуют все уровни образовательных программ: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура. Значительная часть негосударственных вузов ведет подготовку только по программам бакалавриата, так как магистратура (и тем более – аспирантура) предполагают повышенные требования к квалификации профессорско-преподавательского состава и научному потенциалу вуза. Академия славится интенсивной и продуктивной научной работой, что формирует хорошие условия для подготовки магистров. Научными руководителями магистерских программ РХГА являются известные в соответствующей проблемной области ученые, доктора наук, профессора. Читать далее

Уникальный психологический климат Академии, индивидуальный подход к магистрантам, возможность посещения аспирантских сессий позволят Вам поднять свой интеллектуальный уровень, включиться в процесс научно-исследовательской работы, а в образовательном плане – дополнить Вашу квалификацию специалиста.

Многие люди в нашей стране обладают дипломом «специалиста», который в отличие от диплома бакалавра формально позволяет сразу продолжить обучение в аспирантуре (минуя магистерский уровень). Однако, по нашему убеждению, именно магистратура является первой ступенью к получению ученой степени. Магистерская диссертация может стать базой (например, отдельной главой) будущей кандидатской диссертации. На первый взгляд, магистратура удлиняет путь к научной степени кандидата наук, но на самом деле представляет собой более удобный и реалистичный маршрут.

Используйте возможность получить образование, которое может стать «трамплином» в Вашей карьере.

Основные преимущества обучения в магистратуре РХГА:

  • Гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским магистерским программам (предлагается на выбор около 20 программ) проводят профессора и доценты РХГА и ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие преподаватели–практики, а также приглашенные зарубежные специалисты.
  • Учеба, научные исследования и культурная жизнь в историческом центре Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера, научно-практические исследования и элитное гуманитарное образование – фирменный стиль магистратуры РХГА.
  • Уникальная возможность получить второе высшее образование: новые знания и компетенции, новый диплом государственного образца о высшем образовании (дополнительно к Вашему диплому специалиста или бакалавра).
  • Обучение по индивидуальному учебно-научному плану позволяет Вам при желании осваивать магистерские и аспирантские программы одновременно.
  • Вы можете параллельно осваивать основную образовательную программу магистратуры и выбранную Вами программу дополнительного образования (например, в области иностранных языков, психологии, информационных технологий или искусствоведения).
  • Магистрантам, имеющим склонность к научно-исследовательской работе, личному и карьерному росту, предоставляется возможность продолжить образование в аспирантуре Академии (предусмотрены бонусы и льготы при поступлении и оплате обучения).

Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1)

Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1) / Под ред. И.А. Протопоповой, А.В. Гараджи (отв. ред.) и др. М.–СПб.: ПФО; РГГУ; РХГА, 2021. — 360 с.
p-ISSN 2410-3047 / e-ISSN 2619-0745
В первый раздел 14-го выпуска «Платоновских исследований» вошли статьи К. Спассовой о платонической теории мимесиса в трактовке Ж.-П. Вернана и Ф. Щербакова об истоках сократической иронии у Платона. Во втором разделе представлены статьи В. Петрова об источниках и контекстах «Мученичества ап. Павла», Е. Мирошниченко о платонической монадологии Теона Смирнского и Григория Нисского, а также ряд статей по византийской логике и богословию (Т. Щукин об ангелологии у Михаила Пселла; О. Ноговицин об «антропологической парадигме» Леонтия Византийского, Е. Иванова и Л. Тоноян о наследии Никифора Влеммида). Раздел переводов включает переводы С. Месяц («О сне и бодрствовании» Аристотеля), Д. Черноглазова и О. Гончарко (трактат Феодора Продрома «О великом и малом»), А. Гараджи (главы из трактата Иринея Лионского «Против ересей»). Раздел рецензий содержит рецензии О. Алиевой на сборник, посвященный диалогу «Филеб» (2019), П.Р. Блюма на Brill’s Companion o платонизме в Германии (2019), И. Протопоповой на монографию А. Плешкова о диалектике темпоральности у Платона (2021), В. Вишнякова на сборник статей, отражающих разные исторические периоды русской Хайдеггерианы (2020). Журнал индексируется в Scopus и РИНЦ. Электронная версия доступна на собственной странице журнала pinvestigations.ru.

УДК 1
ББК 87.3(0)
П37

Учёба

Предоставляется ли студентам РХГА отсрочка от службы в армии?
Да, предоставляется. Студенты РХГА пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством РФ в отношении учащихся образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
Отсрочка предоставляется 1 раз.
Если отсрочка от службы в армии получена учащимся СПО (колледжа), то при дальнейшем обучении по программам высшего образования, отсрочка от армии не предоставляется.
Подробно – см. ст.24 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе».

Предоставляется ли общежитие?
Места в общежитиях предоставляются:

  • студентам, обучающимся по очной и очно-заочной форме обучения
  • на время сессии студентам, обучающимся по заочной форме обучения
  • на время вступительных испытаний абитуриентам, поступающим в РХГА
  • с ФГБУ «Межвузовский студенческий городок»
  • с Санкт-Петербургским Государственным Лесотехническим университетом им. С.М. Кирова

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте академии

Как питаются студенты РХГА?
Для организации питания обучающихся в учебно-административном корпусе Академии работает кафе (буфет) и торговые автоматы питания (вендинговые аппараты).
В кафе (буфете) представлен большой ассортимент блюд по доступным ценам.
Торговые автоматы питания (вендинговые аппараты) имеют широкий ассортимент продуктов питания, напитков и негазированной питьевой бутилированной воды. Продукция в автоматах питания регулярно пополняется.
В холлах Академии установлены аппараты автоматической очистки питьевой воды (напольные пурифайеры) с функцией охлаждения и нагрева питьевой воды.С более подробной информацией можно ознакомиться на академии.
Вуз расположен в самом центре города – на Фонтанке, рядом с Невским проспектом, и соседствует со множеством кафе и другими объектами питания.

Какова студенческая жизнь в РХГА?
В Академии много одаренных студентов, которые объединяются в неформальные сообщества – поэтические, музыкальные, театральные, фотографические и т.д. Есть сообщество любителей футбола во главе с доктором философских наук, профессором Романом Викторовичем Светловым. Есть фотоклуб под руководством заведующего сектором научной информации Владимира Александровича Егорова. Оригинальные театральные постановки готовят студенты под руководством доцента кафедры педагогики Владимира Натановича Шацева. Каждый год студенты готовят уникальную программу Посвящения в студенты, Новогодний бал и другие праздники, организуют и проводят свои собственные выставки живописи, графики, фотографии непосредственно в стенах Академии.
В колледже РХГА активно работает театральная студия ТИК и педагогический клуб под руководством педагога-организатора Мельниковой Екатерины Игоревны, литературный клуб под руководством Ковалева Василия Андреевича и клуб любителей литературного перевода под руководством Соболева Петра Владимировича. Ежегодно проходят тематические недели психологии и иностранных языков. Также студенты колледжа активно участвуют в волонтерской деятельности.

В РХГА есть дресс-код?
РХГА – светский вуз без специальных ограничений. У нас действуют общепринятые нормы делового этикета и принцип уместности. Особая оригинальность в одежде приветствуется в дни студенческих праздников, в рамках театральных постановок и других мероприятий.

Есть ли возрастные или гендерные ограничения для обучения в РХГА?
Ограничений нет. Практика обучения женщин на теологическом направлении типична для большинства университетов мира.

Могут ли в РХГА учиться священнослужители?
Да, действующие и будущие священники получают в РХГА светское образование.

Как рано студент подключается к научной деятельности?
В РХГА функционирует Студенческое научное общество (СНО). С 1 курса все студенты работают над курсовыми. Желающие принимают участие в конференциях для студентов и аспирантов. Лучшие работы печатаются в альманахе Академии «Acta Eruditorum».

Может ли студент заочной или вечерней формы посещать занятия на дневном обучении?
Лекции – да, без ограничений. Практические занятия, семинары, иностранный язык, – по согласованию с администрацией РХГА.

Может ли студент перевестись с одной образовательной программы на другую, например, с психологии на филологию?
Да, по заявлению, согласованному с деканом и проректором, и при условии ликвидации академической разницы.

Может ли студент перевестись с одной формы обучения на другую, например, с очной на заочную и наоборот?
Может – с учетом академической и финансовой дисциплины.

Возможен ли перевод в РХГА из других вузов?
Возможен, с учетом разницы программ.

Приём на 2020-2021 уч.год

  • Правила приёма в ЧОУ ВО «Русская христианская гуманитарная академия» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры на 2020/2021 учебный год
  • Информация о предоставлении особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам магистратуры
  • Общие правила подачи и рассмотрения апелляций для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления в рхга в 2020/2021 учебном году
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в 2020/2021 учебном году
  • Информация о перечне индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений для поступающих в 2020/2021 учебном году (магистратура)
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  • Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно на языке республики РФ
  • Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления
  • Стоимость обучения для поступающих на образовательные программы высшего образования
  • Бланк заявления о приеме
  • Бланк Заявления о согласии на зачисление по программам высшего образования
  • Количество мест для приема на обучение по программам высшего образования
  • Информация об особых правах и преимуществах, за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнем олимпиад школьников
  • Информация о возможности проведения вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, с использованием дистанционных технологий для поступающих в 2020/2021 учебном году
    • Информация о минимальном количестве баллов принимаемых для участия в конкурсе при поступлении в 2020 году
    • Информация о формах проведения и процедуре вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, в 2020/2021 учебном году
    • Перечень вступительных испытаний для поступающих на обучение по образовательным программам магистратуры
  • Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
  • Расписание внутренних вступительных испытаний (магистратура), проводимых академией самостоятельно, для поступающих в 2020 году
  • Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
  • Информирование о приеме на обучение для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация об условиях поступления на образовательные высшего образования (по различным условиям поступления) в 2020/2021 учебном году
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления по программам магистратуры
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках завершения приема документов, необходимых для поступления по программам магистратуры
  • Информация о количестве мест для приема по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр
  • Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
  • Информация о дополнительном приеме для поступающих
  • Приказы о зачислении на 1 курс на места по договору об образовании
  • Результаты вступительных испытаний
  • Информация о наличии общежития(ий)

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам магистратурыСписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления на программы магистратуры, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector