Санкт-петербургская региональная система оценки качества образования

Содержание:

Какова в целом ситуация с эпидемией коронавируса в России и Петербурге?

Эпидемия заболевания, вызываемого вирусом SARS-CoV-2 (COVID-19, ковид —
от Coronavirus Disease), началась в Китае осенью 2019 г. и через Европу
проникла в Россию в начале 2020 г. Петербург был одним из первых городов
России, столкнувшихся с вирусом. Первый случай в Петербурге был
зарегистрирован 4 марта 2020 г. Ковид-19 — опасное, быстро
распространяющееся заболевание. По предварительным оценкам специалистов
его летальность (доля умерших от всех заразившихся) в невакцинированной
популяции составляет около 1.0% (более, чем в десять раз опаснее
сезонного гриппа)

Человек, уже заразившийся коронавирусом, способен,
если не приняты меры предосторожности, заразить до наступления симптомов
в среднем трех человек. Штаммы, появившиеся в ходе развития эпидемии
характеризуются большей заразностью (носитель штамма “Дельта” заражает
до наступления симптомов и изоляции в среднем примерно в два — три раза
больше людей, чем носитель исходного штамма)

Мы несем огромные потери от эпидемии. Прежде всего — в виде небывалой
избыточной смертности, связанной с ковидом (см. рис. 1). С начала
эпидемии в оперативном учете по России в целом было зарегистрировано
198.6 тыс. смертей от COVID-19. Действительное количество смертей,
связанных с COVID-19 много выше. Точный подсчет затруднен и зависит от
используемой методики, но на июль 2021 г. избыточное количество смертей
по сравнению с последним “доковидным” 2019 г. составило около 582.7 тыс.
человек. Только в Петербурге с начала эпидемии на июль 2021 г. от ковида
умерло не менее 27.9 тыс. человек. Таким образом, потери одного, пусть и
крупного, города сопоставимы с потерями СССР или России в целом в
многолетних локальных вооруженных конфликтах (Афганская война 1979–1989,
Первая и Вторая Чеченские войны 1994–1996 и 1999–2009) или превышают их.
По сути, мы имеем дело с настоящей гуманитарной катастрофой.

В пересчете на 100 тыс. населения показатели России и Петербурга — едва
ли не худшие изо всех крупных стран Европы. В абсолютном исчислении
потери Петербурга (21.6 тыс. в оперативном учете и, вероятно, не менее
33.1 тыс. по общей избыточной смертности к настоящему моменту)
превосходят потери граничащих с Ленинградской областью Финляндии (1065)
и Эстонии (ок. 2000) в разы. В пересчете на население это превышение
сохраняется, хотя для Эстонии разрыв несколько сокращается. Финляндия —
19.24 “ковидных” смертей на 100 тыс. населения, Эстония — 150.37,
Петербург — от 400.59 (для оперативно учтенного числа смертей) до 518.28
(для вероятной общей избыточной смертности). Швеция, которую многие
критиковали за мягкость пртивоэпидемических мер и высокую смертность на
фоне других стран северной Европы, потеряла к настоящему моменту
умершими 14821 чел. (142.48 на 100 тыс. населения) — в два — три раза
менее, чем Петербург. Не следует думать, что это связано с высокой
плотностью населения в мегаполисе. Ленинградская область и Карелия, с их
много меньшей плотностью населения, дают близкие к Петербургу цифры
(подробнее см. таб. 1).

Таблица 1. Показатели смертности от COVID-19.Johns Hopkins Universityстопкоронавирус.рфстопкоронавирус.рф.ЕМИСС Государственная статистика.

Страна / регион Население, млн. чел. Плотность, чел./км2 Умершие от COVID (оперативные данные) Избыточные смерти к 2019 (на июль 2021) Умерших на 100 тыс. (оперативные данные) Умерших на 100 тыс. (к 2019 г.)
Швеция 10.402 23.10 14821 NA 142.48 NA
Финляндия 5.536 16.36 1065 NA 19.24 NA
Эстония 1.330 29.41 1343 2000 100.97 150.37
Латвия 1.908 29.54 2675 3700 140.22 193.95
Литва 2.784 42.64 4885 11000 175.45 395.08
Россия 146.171 8.55 198644 582747 135.90 398.67
Санкт-Петербург 5.384 3741.72 21569 27906 400.59 518.28
Ленинградская область 1.893 22.56 2457 9831 129.81 519.41
Карелия 0.609 3.37 849 3016 139.39 495.18
Вологодская область 1.151 7.96 1821 3522 158.20 305.98
Новгородская область 0.592 10.87 429 2520 72.42 425.38
Псковская область 0.620 11.20 762 2236 122.85 360.50

Осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?”

25.11.2015   
 Конференция «ИТ для Новой школы» 

19 ноября 2015 года на базе Центра информатизации Кировского района прошла осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?” Организаторы секции — РЦОКОиИТ, ЦО №162 Кировского района, СПб АППО, Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», Городское методическое объединение учителей физики.

Участники секции — районные методисты и учителя физики — познакомились с работой специалистов, которые успешно используют новые образовательные форматы, ориентированные на требования ФГОС. В работе секции приняли участие более 80 человек. В программе — семь мастер-классов и одна презентация. Тематика событий секции актуальна и современна: оценивание учебных достижений, физический эксперимент, электронный учебник, технология визуализации, функциональное чтение, современные деятельностные технологии обучения, использование смартфонов и мобильных приложений в процессе обучения. Мастер-классы провели педагоги и методисты из Санкт-Петербурга, Пскова и Самары.Гостями секции стали студенты — будущие учителя физики из РГПУ им. А.И. Герцена и Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (Самара). После мастер-классов для них на Васильевском острове был организован квест по истории физики.События предметной секции вызвали большую заинтересованность участников. По данным опроса, практически все они высоко оценили актуальность тематики, качество подачи материала и организацию.

Сайт секции 
Сообщество в Google+

Стоимость

На сайте представлена информация только о ценах на курсы трех форматов:

  • стандартное пятимесячное обучение по всем предметам – 38 000 рублей;
  • курс по французскому языку – 19 000 рублей;
  • подготовка к итоговому сочинению – 15 200 рублей.

В прошлом учебном году месячные курсы по русскому языку стоили 7 200 рублей; трехмесячная программа по обществознанию – 21 600 рублей. Актуальную информацию о расценках предоставят по телефону или после запроса на имейл kurs@ege.spb.ru.

Оплата – только в безналичной форме, взнос за 5-месячный курс можно вносить одним, двумя или тремя платежами. О каких-либо акциях или скидках информации нет.

Тематический план

  • Объявления Форум

    • Инструкция Файл

    • Биология. Форма отчета Файл

    • Биология. Вариант 1 Файл

    • Биология. Вариант 2 Файл

    • Биология. Бланки Гиперссылка

    • Биология. Вариант 1. Ключи Файл

    • Биология. Вариант 2. Ключи Файл

    • История. Шкала Файл

    • История. Форма отчета Файл

    • История. Вариант 1 Файл

    • История. Вариант 2 Файл

    • История. Бланки Гиперссылка

    • История. Вариант 1. Ключи Файл

    • История. Вариант 2. Ключи Файл

    • Литература. Форма отчета Файл

    • Литература. Вариант 2 Файл

    • Литература. Вариант 4 Файл

    • Литература. Бланки Гиперссылка

    • Литература. Демоверсия Файл

    • Литература. Вариант 2. Ключи Файл

    • Литература. Вариант 4. Ключи Файл

    • Литература. Критерии оценивания Файл

    • Литература. Алгоритм проверки работ 2021 Файл

    • Информатика. Методические рекомендации Файл

    • Информатика. Форма отчета Файл

    • Русский язык. Форма отчета Файл

    • Русский язык. Вариант 1 Файл

    • Русский язык. Вариант 2 Файл

    • Русский язык. Бланк регистрации Файл

    • Русский язык. Бланки ответов Файл

    • Русский язык. ГВЭ. Изложение Файл

    • Русский язык. ГВЭ. Критерии Файл

    • Русский язык. Ответы Файл

    • Русский язык. Шкала перевода баллов в оценку Файл

    • Русский язык. Демоверсия (критерии проверки сочинения) Файл

    • География. Форма отчета Файл

    • География. Карта России Файл

    • География. Карта мира Файл

    • География. Вариант 1 Файл

    • География. Вариант 2 Файл

    • География. Ответы. Вариант 1 Файл

    • География. Ответы. Вариант 2 Файл

    • Физика. Форма отчета Файл

    • Физика. Вариант 1 Файл

    • Физика. Вариант 2 Файл

    • Физика. Ответы и решения Файл

    • Химия. Форма отчета Файл

    • Периодическая система и таблица растворимости Файл

    • Химия. Инструкция Файл

    • Химия. Вариант 1 Файл

    • Химия. Вариант 2 Файл

    • Химия. Ключи. Вариант 1 Файл

    • Химия. Ключи. Вариант 2 Файл

    • Английский язык. Форма отчета Файл

    • Английский язык. Инструкция к устной части Файл

    • Английский язык. Номера вариантов для устной части пробного ЕГЭ Файл

    • Английский язык. Вариант 1 Файл

    • Английский язык. Вариант 2 Файл

    • Английский язык. Аудирование Гиперссылка

    • Английский язык. Ключи. Вариант 1 Файл

    • Английский язык. Ключи. Вариант 2 Файл

    • Английский язык. Критерии оценивания выполнения заданий устной части Файл

    • Английский язык. Критерии оценивания заданий 40 Файл

    • Немецкий язык. Форма отчета Файл

    • Немецкий язык. Шкала Файл

    • Немецкий язык. Аудирование Гиперссылка

    • Немецкий язык. Вариант Файл

    • Немецкий язык. Критерии Файл

    • Немецкий язык. Ключи Файл

  • Обществознание. 19.02.2021

    • Обществознание. Форма отчета Файл

    • Обществознание. Вариант 1 Файл

    • Обществознание. Вариант 2 Файл

    • Обществознание. Система оценивания. Вариант 2 Файл

    • Обществознание. Система оценивания. Вариант 1 Файл

    • Обществознание. Шкала Файл

Почему гражданам важно самим следить за развитием эпидемической ситуации?

Эпидемия коронавируса — это не эпидемия чумы в средневековом городе.
Трупы не лежат на улицах, система здравоохранения работает на пределе,
но пока справляется, граждане могут вообще не замечать, что происходит
что-то экстраординарное, пока болезнь не коснется их самих, их
родственников и знакомых. Единственный инструмент, который позволяет
“увидеть” эпидемию — грамотно собираемая и своевременно публикуемая
медицинская статистика.

К сожалению, права граждан на получение информации в критически важном
вопросе о развитии эпидемии систематически нарушаются. Большая часть
истории эпидемии — история намеренных фальсификаций и попыток сокрытия
данных о заболеваемости и смертности

Так, данные по новым выявленным случаям в Петербурге по версии
Роспотребнадзора с мая 2020 г. носят признаки систематической намеренной
фальсификации. Они не показывают случайных колебаний день ото дня, в них
отсутствуют признаки “бюрократической” динамики — резкие спады по
выходным и праздничным дням, характерные для всех “честных” временных
рядов медицинской статистики, пики заболеваемости отстают от пиков
смертности или совпадают с ними, хотя должны опережать их приблизительно
на две недели. Не имевшие признаков сознательной фальсификации данные,
публиковавшиеся от имени Межведомственного городского совета по
противодействию распространению коронавирусной инфекции в Петербурге с
16 декабря 2020 по 2 июня 2021 г., показывали значительные расхождения с
данными в версии Роспотребнадзора. В частности, к концу мая данные
городского совета показывали рост заболеваемости, числа “активных”
случаев (людей, болеющих на настоящий момент) и рост нагрузки на
больницы.

Опыт критических периодов трех волн эпидемии (апрель — июнь 2020,
сентябрь 2020 — январь 2021, май — июль 2021) показывает, что городские
власти систематически опаздывают с введением противоэпидемических мер
или даже сознательно отказываются от них. Это значит, что гражданам
придется самим отслеживать развитие ситуации и полагаться, в основном,
на свои силы и комментарии независимых экспертов как в оценке
достоверности медицинской статистики, так и в принятии решений о
самоизоляции, сокращении времени пребывания в местах скопления людей,
ношении масок и респираторов, вакцинации.

Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”

14.06.2020    Отдел учебно-методической работы 

10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.

Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.

Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.

Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.

На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.

На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.

Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.

В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.

Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.

Конечные собственники

Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

· Ленэнерго

· Кабельная сеть филиал Ленэнерго

· Энергосервисная компания Ленэнерго

· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

· Комитет по строительству Санкт-Петербурга

· Комитет по образованию Санкт-Петербурга

· Российский колледж традиционной культуры

· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей

· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП

· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)

· Теплосеть Санкт-Петербурга

· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга

· Центр прототипирования СПб

· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга

· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)

· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)

· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга

· ЖКС №2 Красносельского района

· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)

· МФЦ Санкт-Петербурга

· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга

· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению

· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург

· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)

· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург

· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)

· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)

· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»

· АТС Смольного СПб ГУП

· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи

· Центр занятости населения Санкт-Петербурга

· Россия Авиакомпания

· Комитет по культуре Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский Музей Хлеба

· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского

· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга

· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга

· ТЭК СПб ГУП

· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)

· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)

· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

· Петровский колледж

· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина

· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ

· Хайпарк ИТМО (12%)

· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

· Фонд имущества Санкт-Петербурга

· Школа № 601 Санкт-Петербурга

· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург

· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург

· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ

· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

· Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Методические рекомендации С.Ю. Трофимовой «Анализ результатов ЕГЭ»

28.08.2012   
 Отдел информационно-аналитического обеспечения образования 

В издательстве РЦОКОиТ вышла брошюра зав. сектором аналитики РЦОКОиИТ канд. пед. наук С.Ю. Трофимовой «Анализ результатов Единого государственного экзамена в образовательном учреждении».

Цель методических рекомендаций — представление образовательному учреждению общего образования инструмента для использования результатов Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации-9 для повышения качества образования. 

ЕГЭ рассматривается как одна из процедур оценки качества образования, позволяющих получить представление об отдельных характеристиках качества образования, в частности о предметных результатах, продемонстрированных каждым выпускником.

В основной части рекомендаций анализ проводится на примере результатов гипотетической гимназии по русскому языку. Все предлагаемые действия проиллюстрированы примерами — графиками, таблицами и вариантами их интерпретации.

В РЦОКОиИТ планируется организация курсов повышения квалификации по вопросам анализа результатов ЕГЭ. Информация об этом будет размещена на нашем сайте.

Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий

01.03.2013   
 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Федеральным
институтом педагогических измерений совместно с ГБОУ БПО ЦПКС СПб «Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий» 26-27 февраля
2013 года проведены семинары по согласованию подходов к оцениванию развернутых
ответов участников ЕГЭ для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
по физике, географии, информатике и ИКТ.

Семинары
проведены на базе Регионального центра оценки качества образования и
информационных технологий (РЦОКОиИТ), Санкт-Петербургского национального
исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ
ИТМО), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
(СПб АППО).

В
первый день участники семинаров знакомились с опытом организации работы
региональных предметных комиссий по физике, географии, информатике и ИКТ г.
Санкт-Петербурга; под руководством представителей Федеральных комиссий
разработчиков КИМ ЕГЭ обсудили оценивание развернутых ответов участников ЕГЭ по
соответствующим предметам.

Пресс-службой Рособрнадзора был организован круглый стол в РИА «Новости» на тему «Совершенствование
оценивания работ участников ЕГЭ и перспективы развития контрольных
измерительных материалов». В работе
этого круглого стола приняли участие: директор ФИПИ А.Г.Ершов, директор РЦОКОиИТ
Е.В. Михайлова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по
географии В.В. Барабанов, представитель Федеральной комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ по физике А.И.Нурминский, представитель Федеральной комиссии
разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ С.С. Крылов, председатели региональных предметных комиссий г. Санкт-Петербурга
по физике, географии и информатике и ИКТ (подробнее).

Во второй день работы семинаров в формате круглых столов обсуждались перспективы развития экзаменационных моделей измерительных материалов по физике, географии, информатике и ИКТ. В заинтересованном обсуждении этих вопросов приняли участие не только ведущие эксперты субъектов РФ, но и представители вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Государственной полярной академии, а так же эксперты региональных предметных комиссий Санкт-Петербурга по физике, географии и информатике и ИКТ.

В семинарах приняли участие 43 ведущих эксперта региональных предметных комиссий по физике, географии и информатике и ИКТ из следующих субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Курская область, Орловская область, Краснодарский край, Забайкальский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Оренбургская область, Пермский край, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ямало — Ненецкий автономный округ, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

Общая характеристика

СПбЦОКОиИТ готовит школьников к ЕГЭ с 2006 года. В структуре центра эта миссия возложена на отдел организационно-технологического сопровождения государственной итоговой аттестации. Анализ работы учреждения в течение нескольких предыдущих лет показывает, что его выпускники сдают ЕГЭ на уровне выше среднего по городу.

Высококвалифицированные педагоги центра не только дают качественные знания по всем необходимым предметам, прорабатывают нюансы ответов в формате ЕГЭ, но и обеспечивают хорошую психологическую поддержку процесса подготовки. Это поможет школьнику во время предстоящего экзамена подавить волнение и сконцентрироваться на выполнении заданий.

Количество групп в центре ограниченно, поэтому желающим учиться важно не пропустить старт записи. Регистрация в отличие от большинства частных курсов, открывается не летом, а с середины сентября, но уже к концу месяца мест в группах подготовки к некоторым предметам ЕГЭ нет

Для оформления договора об образовательных услугах необходимо предоставить паспортные данные школьника и одного из родителей.

Голосование за благоустройство 22 городских территорий Санкт-Петербурга в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

26.04.2021   
 Новости наших партнеров 

С 26 апреля по 30 мая на портале 78.gorodsreda.ru проходит голосование за благоустройство 22 городских территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Реализация всех проектов запланирована до 2030 года. Однако, чем больше голосов наберет территория, тем раньше ее благоустроят. Поэтому в рамках голосования петербуржцам предстоит выбрать территории, которые нужно благоустроить в первую очередь.

Выбирайте общественные территории и дизайн‑проекты благоустройства, следите за реализацией победивших проектов, участвуйте в развитии города!

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

26.04.2021   
 Новости наших партнеров 

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Сроки

СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:

Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.

Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.

Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов

Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ. Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе

Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.

Презентация на тему: » Потявин Антон Владимирович Заместитель директора РЦОКОиИТ по ОКО ege@spb.edu.ru (812) 576-34-23.» — Транскрипт:

1

Потявин Антон Владимирович Заместитель директора РЦОКОиИТ по ОКО (812)

2

1. Выпускники текущего года, сдающие экзамен по математике в формате ЕГЭ, по состоянию РБД на Учащиеся и выпускники учреждений НПО и СПО, подведомственных Комитету по образованию, изъявившие желание сдавать ЕГЭ по математике до (812)

3

Бланки и технология обработки ДОБРОВОЛЬНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Бланки и технология обработки ДОБРОВОЛЬНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИК не упаковываются в бумажные пакеты НЕТ сверки штрихкодов НЕТ возвратных защищенных пакетов НЕТ дополнительных бланков 2. Продолжение ответа на пустых листах к обработке НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НЕТ отметок «Удален с экзамена» и «Не закончил по уважительной причине» В поле «Резерв 8» на бланке 2 обязательно нужно вписывать номер варианта с КИМ Затененные поля на бланках НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ!

4

(812) Распределение участников экзамена и сотрудников ППЭ производится на уровне района. ПРОГРАММЫ РАССАДКИ – НЕТ ! Распределение участников экзамена по аудиториям в ППЭ производится при помощи специальных номерков (загрузить с ftp). Рассадка по местам в аудиториях — произвольная Распределение участников экзамена по аудиториям в ППЭ производится при помощи специальных номерков (загрузить с ftp). Рассадка по местам в аудиториях — произвольная Распределение сотрудников ППЭ по аудиториям производится руководителем ППЭ 123 Ауд ___ 123

5

(812) В ППЭ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 1-ППЭ (заполняется руководителем накануне экзамена), 5-ППЭ (заполняется организатором в аудитории от руки), 8-ППЭ, 11-ППЭ, 12-ППЭ, 13-ППЭ, 14-ППЭ и 14.1-ППЭ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕДОМОСТИ СКОПИРОВАТЬ С FTP! В ППЭ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 1-ППЭ (заполняется руководителем накануне экзамена), 5-ППЭ (заполняется организатором в аудитории от руки), 8-ППЭ, 11-ППЭ, 12-ППЭ, 13-ППЭ, 14-ППЭ и 14.1-ППЭ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕДОМОСТИ СКОПИРОВАТЬ С FTP! В ППЭ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 2-ППЭ, 3-ППЭ, 4-ППЭ, 6-ППЭ, 7-ППЭ, 7.1, 9-ППЭ, 10-ППЭ В ППЭ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 2-ППЭ, 3-ППЭ, 4-ППЭ, 6-ППЭ, 7-ППЭ, 7.1, 9-ППЭ, 10-ППЭ

6

(812) Проведение экзамена. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 2). Обработка бланков 2. Проведение экзамена. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 2). Обработка бланков Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 1). Обработка бланков 1. Печать работ экспертам. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 1). Обработка бланков 1. Печать работ экспертам Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Рег. бланки). Обработка бланков регистрации. Проверка работ экспертами. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Рег. бланки). Обработка бланков регистрации. Проверка работ экспертами Завершение обработки экзамена. Проверка работ экспертами. Завершение обработки экзамена На этапе приема материалов присутствие координатора района ОБЯЗАТЕЛЬНО!

7

(812) Не заполнено поле «Резерв 8» на бланке 2 Не заполнены паспортные данные участника Не заполнены ФИО участника Не заполнен пол участника Заполнены буквой «Z» пустые поля на бланке 1 Раздача бланков и КИМ не в комплекте Упаковка бланков в ППЭ не по типам

Оценочные процедуры

Год:

Уровень:

Все

Международные

Федеральные

Региональные

Районные

Школьные

Весь год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 января — 31 мая 2019

Мониторинг

Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Дошкольные образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Математика 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Русский язык 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Физика 7, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Химия

11 класс

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

История 5, 6, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Обществознание 6, 7 классы

Образовательные организации

22–24 января 2019

Региональная диагностическая работа

Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс

Образовательные организации

14–21 февраля 2019

Региональная диагностическая работа

Информатика и ИКТ

7 класс

5 марта 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

11 класс

1 апреля — 31 мая 2019

Международное сравнительное исследование

TIMSS-2019 4, 8 классы

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Биология 5, 6, 7, 11 классы

Образовательные организации

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

География 6, 7, 10, 11 классы

Образовательные организации

2 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

7 класс

13–18 мая 2019

Общероссийское исследование

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов

Образовательные организации

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

6 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

7 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

8 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

9 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

1 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

2 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

3 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

4 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

5 класс

15 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

5 класс

17 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

8 класс

17 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Русский язык

9 класс

21 октября — 15 ноября 2019

Общероссийское исследование

Общероссийская оценка по модели PISA

6 ноября 2019

Опрос

Опрос жителей Санкт-Петербурга

12–12 ноября 2019

Национальное исследование качества образования

Русский язык, Математика, История, Биология

Организации среднего профессионального образования

21 ноября 2019

Региональная диагностическая работа

Математика

6 класс

12 декабря 2019

Региональная диагностическая работа

Физика

8 класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector