Перечень психологических тренингов, психологических семинаров, психотерапевтических групп

Содержание:

Чему обучают в психологических тренингах

Психологический тренинг представляет собой групповую форму работы над собой – со своим поведением, возможностями, ограничениями, правилами и проблемами. В нем участники учатся адекватно воспринимать себя, адаптироваться к условиям общества, развивать собственный потенциал и способности, взаимодействовать с окружающими. Целевая аудитория таких занятий очень разнообразна. Психологические тренинги проводятся для:

  1. лиц с зависимостями, соматическими болезнями, неврозами — в пределах клинической психотерапии;
  2. психически здоровых людей — с целью помощи в саморазвитии и независимо от возраста (в детском саду, школе, в организации).

Исходя из этого, их первоочередное задание – совершенствовать человека в плане социальной адаптации, коммуникативных навыков, привить личностные социально-полезные индивидуальные навыки. В связи с чем приходить на них стоит лишь добровольно и с установкой «осознать-измениться».

Вести работу над собой можно по очень многим направлениям, причем и в личностном, и в профессиональном плане. Выделяют следующие направления психологических тренингов:

  1. «Я – Я» — направлены на изменение на уровне личности.
  2. «Я – Другие» — предполагают изменения в межличностных отношениях. Участников поощряют к поиску данных, касающихся, например, воздействия их поведения на других, или манеры, в которой они общаются с другими людьми.
  3. «Я – Группа» — ориентированы на изменение личности каждого участника как члена социального общества.
  4. «Я – Организация» — сфокусированы на конкретном индивиде — члене большой организации. Рассматривается его опыт межличностного взаимодействия (общения) в условиях межгруппового соревнования, конфликта и кооперации.
  5. «Я – Профессия» — ориентированы на субъекта конкретного вида деятельности – исследуют его чувства, стремления, жизненные ценности, которые он получает и реализует в условиях своей профессиональной деятельности.

В рамках такой типологии в специализированной литературе встречается множество классификаций психологических тренингов. Они различаются как по решаемым задачам, так и по методам проведения. Вот лишь некоторые их виды.

  1. Тренинг развития навыков саморегуляции. К ним относят аутотренинги и тренинги биологической обратной связи, широко применяемые в реабилитации различных патологий. Они развивают умение контролировать и управлять состоянием собственного организма и эмоциями.
  2. Коммуникативные тренинги. В них учат решать проблемы, возникающие в процессе общения – межличностного или делового, и обучают поведению в различных ситуациях. Так, тем, кто испытывает трудности во время собеседования при приеме на работу, или знает, что пора бы уже повысить зарплату, но стесняется заявить об этом начальству, нужно именно сюда.
  3. Тренинги, стимулирующие личностный рост. Принципы их проведения были заложены в 50-х годах в США, при работе с группами зависимых и эмоционально неустойчивых людей. Им помогали повысить самооценку, раскрепоститься, развить харизму и т.д. Сегодняшние их участники также осознают и преодолевают свои комплексы. Здесь с них «вытянут» наружу все неосознанные страхи, избавят от внутренних барьеров, после чего научат более адекватно оценивать свои способности, замечать свои промахи при общении, а также помогут развить отдельные грани личности вроде самопонимания и умения воспринимать других людей.
  4. Обучающие тренинги. Развивают конкретные навыки, необходимые в первую очередь для профессий, связанных с общением с людьми. Это тренинги для педагогов, психотерапевтов, тренеров, менеджеров, а также тренинги продаж, переговоров, командообразования.
  5. Социально-психологический тренинги. Это своего рода уроки жизни в смягченной форме. Здесь обучают тонкостям взаимодействия в социальной среде и учат справляться с трудными жизненными ситуациями.
  6. Бизнес-тренинги. Направлены на модификацию или развитие деловых знаний, умений и установок для успешного выполнения бизнес-заданий, повышения эффективности производственной деятельности, делового взаимодействия, увеличения прибыли организации. Среди них выделяют тренинги профессиональных умений, или корпоративные тренинги, которые нацелены на усовершенствование профессиональных навыков работников — как с опытом, так и новичков; а также тренинги профессионально-личностного роста, направленные на выявление внешних и внутренних ресурсов профессионального саморазвития сотрудников.

В конечном счете, участникам группы помогают разобраться в себе, выявить свои сильные и слабые места, а также научиться понимать других, исправить свое поведение, стать успешней в профессиональной деятельности или жизни в целом.

Центр развития личности «Arcanum»

Онлайн тренинг «Сила мысли: управление будущим»

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? РАЗВЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?

Ваши близкие друзья, уже давно материализуют все цели в реальности, а Вы остаетесь наблюдателем со стороны.

ПРИШЛА И ВАША ПОРА ВСЁ ПОМЕНЯТЬ И ОСЕДЛАТЬ КОНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ ЖИЗНЬ

Вы пришли на эту планету с данностью иметь все что хотите, жить там, где Вы хотите, делать то, что хотите.

НО СОМНЕНИЙ В ВАШЕМ РАЗУМЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ!
ИНАЧЕ ВЫ БЫ УЖЕ ДАВНО ИМЕЛИ ТО, ЧТО ХОТИТЕ

Эти блоки заслоняют собой не только ментальный слой сознания и мысли, но и спускаются на слой физический, отражаясь в теле и меняя физиологию.

  • Техники по управлению своей реальностью.
  • Методики воздействия на пространство и ситуации.
  • Работа с концентрацией и методика дистанционного видения.

Определение тренинга

Круг учебных методик, попадающих под понятие «тренинг», довольно широкий. У него есть сходства с другими формами обучения – лекциями, семинарами, курсами, и иногда некоторые учебные организации под его видом проводят именно эти мероприятия. Те, кто не осознают между ними разницы, рискуют «узнать много нового», с которым, к сожалению, потом «нельзя ничего сделать». Чтобы не получить на выходе разочарование и сожаление о напрасно потраченных времени и деньгах, давайте разберемся, что такое тренинг, для чего он нужен и как по внешним признакам отличить его от других образовательных форматов.

По форме проведения тренинг — это групповое занятие для 10-15 человек, которое проводится в течение 3-5 дней, по 6-8 часов с перерывами, и включает:

  • мини-лекцию — участников знакомят с новой информацией;
  • демонстрацию того, что было озвучено в теоретическом блоке;
  • практику – участники разбиваются на небольшие группы и выполняют упражнения и задания тренера;
  • обратную связь – происходит обмен впечатлениями, обсуждается, что было легко, в чем возникали сложности, оценивается работа участников.

В дословном переводе английское train, training означает обучение, воспитание, тренировка, дрессировка, и, по сути, тренинг – это практическая тренировка навыков и умений. Объем подаваемой здесь информации ограничен — теории отводится лишь 10-20% времени, и она преподносится в виде инструкций и пояснений, — для того, чтобы осваиваемые навыки применялись правильно и осознанно. Практика занимает 80-90 % занятия и предполагает активное взаимодействие внутри тренинговой группы.

Ведущий тренинга – тренер – ставит перед участниками определенную задачу и задает импульс для ее решения: дает упражнения, предлагает деловые и ролевые игры, наблюдает, как получается, мотивирует, напрягает, требует, корректирует, хвалит… Выполняя необходимые действия и анализируя приобретенный опыт, участники обучаются определенным навыкам. В конце занятия каждый из них получает свою порцию адекватной критики от других учеников и тренера — это дает возможность взглянуть на себя со стороны, задуматься о самосовершенствовании.

Но если вместо командной работы группа все время проводит за столами, следя за слайдами и конспектируя все, что говорит тренер, это уже не тренинг, а лекция. Она гораздо более информативна, но исключает активное взаимодействие между оратором и участниками – те просто слушают его длинный, иногда сопровождающийся видеоэффектами, монолог. Бывает, за тренинг выдают семинар — групповое занятие, похожее на лекцию, но предполагающее частичное взаимодействие ведущего с аудиторией (вопросы с места, короткие диалоги, обсуждение основных вопросов). В том и другом случае способы практического применения полученной информации придется искать самостоятельно.

В отличие от тренинга, на лекциях и семинарах можно узнать много нового и интересного, но невозможно приобрести умения, как нельзя научиться плавать, наблюдая за плывущими по монитору слайдами. Исходя из этого, тренингу можно дать следующее определение – это занятие по передаче знаний, которые невозможно передать словами.

Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина

Дистанционный курс НЛП-Практик.

Знание психологии открывает для нас многие двери. Психологическая грамотность решает множество проблем и задач.

Один курс заменит потребность в прохождении множество марафонов и коротких курсов.
Экономия времени и ресурсов и педагоги со стажем более 20 лет.
Один из лучших центров НЛП в России.

Какие задачи может решить курс?

  1. Получить дополнительные инструменты для работы в коучинге/консультировании или работе с людьми
  2. Смена профессии на коуча/консультанта
  3. Недопонимание в общении
  4. Манипулируют, а я этого не вижу
  5. Конфликтую, часто возникают конфликтные ситуации либо дома и близкими или на работе
  6. Испытываю сложности установить контакт с человеком
  7. Вовлекаюсь в конфликты в семье или на работе
  8. Живу во власти эмоций, испытываю состояние стресса
  9. Реагирую странно на разные ситуации, не понимая почему
  10. Испытываю страхи, фобии
  11. Не получается достигать цели
  12. Ощущение, что уперся в потолок
  13. Не могу разобраться в себе

Курсы:

  • Курс «НЛП-Практик»
  • Курс «Коммуникация и защита от манипуляций»
  • Курс»Коммуникация и управление состояниями»
  • Курс «Управление состояниями и работа со страхами»
  • Курс «Решение конфликтных ситуаций»

Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина

  • 25 лет Центр специализируется на обучении нейролингвистическому программированию (НЛП)
  • Единственная организация в России, включенная в Международную энциклопедию НЛП
  • Является эксклюзивным представителем Европейской Ассоциации Нейро-лингвистической Психотерапии (НЛПт) на территории России
  • Большинство тренеров НЛП в России и странах СНГ являются выпускниками Центра
  • Выступает за экологичность и ответственность в использовании НЛП

Преподаватели:
Андрей Плигин и Александр Герасимов — опыт в сфере НЛП более 20 лет.

Для знакомства с Центром вы можете зарегистрироваться на пробный урок, переходите на сайт и регистрируйтесь!

Преимущества:
• Центр на рынке образования более 20 лет
• Рассрочка платежа до 12 месяцев
• Куратор 24/7
• Полный сертификационный курс НЛП-Практик по Европейским стандартом
• 5 модулей обучения
• Сертификат международного уровня
• Практическая работа в группе с учениками
• 70 часов обучающего материала, 48 виде-уроков
• 100 часов практики
• Раздаточный материал и домашнее задание к каждому уроку

Корпоративная и социальная психология

Что до содержания программ, то у нас можно прослушать:

  • корпоративные курсы (для персонала организаций);
  • индивидуальный курс (для частных лиц).

Обучение возможно как в группах непосредственно в центре, так и в формате выездных занятий (корпоративные психологические курсы) или дистанционно.

Корпоративные психологические курсы

В рамках обучения персонала мы предлагаем вашим сотрудникам освоить:

  • навыки самомотивации и мотивации подчиненных;
  • аспекты правильного (продуктивного) поведения в коллективе;
  • методы разбора и решения или предупреждения рабочих конфликтов;
  • основы создания комфортной среды в команде.

На курсе разбираются только научные подходы влияния на производительность людей, занятых в разных сферах профессиональной деятельности. Наши специалисты учат Ваших работников справляться с ежедневными или частыми стрессами, грамотно настраиваться на разные ситуации, «экономить» своё психическое здоровье и наращивать собственную результативность.

Тренинги для частных лиц

В рамках индивидуального обучения Вы поймёте, как выстраивать отношения и вести переговоры с другими людьми, поддерживать внутреннее спокойствие, избегая вредных стрессов, мотивировать себя к действию и многое другое. Для учёбы не требуется никакого начального психологического образования, достаточно желания сделать свой мир лучше, а себя – оградить от ненужных переживаний.

Академия Благополучия

Благодаря онлайн-тренингу «Позитивное мышление» вы освоите практические технологии для выхода из сложный ситуаций, быстрого поиска верных решений, созданию прекрасного настроения в любых условиях. Освоите техники самооздоровления. Научитесь использовать силу вашего бессознательного.

Получите ответы на свои самые важные вопросы:

  • почему негативное мышление более распространено, чем позитивное
  • как научиться думать таким образом, чтобы желания сбывались легко и быстро
  • как использовать силу бессознательного для само оздоровления и для того, чтобы получать те результаты, которые хочется получать

Этот тренинг позитивно повлияет на все сферы вашей жизни. Каждая техника — это четкий алгоритм, освоив который вы сможете контролировать и направлять ход своих мыслей. Вы станете хозяевами своих мыслей! Вам станет гораздо проще справляться с повседневными задачами, принимать верные решения, проникать в суть вещей, легко управлять своим настроением, выбрасывать из головы то, что считаете не нужным.

Другие виды упражнений

Существуют и другие эффективные психологические тренинги. Их можно разделить на две большие группы — индивидуальные и групповые.

Групповые

Психологические упражнения для группы людей:

  1. Подарок. Ведущий разбивает участников на две группы. Одни будут делать подарки другим. Они должны быть упакованы в непрозрачную упаковку, а их передача происходить молча. Когда подарки будут вручены, участники, которые их получили, должны попробовать догадаться что внутри. Люди, вручавшие подарки, должны сообщить критерии, по которым готовили сюрприз.
  2. Без оценок. Методика, помогающая общаться безоценочно. Участники делятся на две группы. Одна команда должна рассказывать второй о своих знакомых, родственниках, друзьях без оценок. Люди, которым рассказывают, должны пытаться подмечать оценки, сообщать о них.
  3. Спутанные цепочки. Упражнение для обучения коммуникации, работе в команде. Участники должны встать в один круг, закрыть глаза. После этого протянуть правую руку вперед и двигаться до тех пор, пока не найдут пару. Повторить процедуру с левой рукой. Ведущий должен помогать участникам, чтобы они держали за руки двух человек, а не одного. Люди открывают глаза. Они должны распутаться, чтобы вернуться к изначальному кругу.

Индивидуальные

Популярные индивидуальные тренинги:

  1. Мои недостатки. На листе бумаги нужно записать личные черты, которые заставляют не любить себя. После этого необходимо подумать, какие из описанных качеств могут быть плюсом для других людей. Это позволит понять, что можно изменить в своей жизни.
  2. Вижу цель, не наблюдаю препятствий. Эффективная методика для преодоления проблем, невзгод на пути к поставленной цели. Человек должен придумать жизненную задачу и подобрать способы достижения цели.

Для чего нужны тренинги по психологии?

Любой тренинг – это опыт взаимодействия. Психологический тренинг – опыт взаимодействия с самим собой. Участники сталкиваются с внутренними проблемами, о существовании которых даже не догадывались. Старые обиды, незаконченные отношения, стрессы, старательно забытые сознанием, занозами сидят глубоко в душе.

Хотите принимать лучшие решения, найти идеальную карьеру, реализовать потенциал по максимуму и получить инструкцию индивидуального развития

? Узнайте, каким человеком вам суждено было стать при рождении с помощью системыДизайн Человека . Только 2 дня для читателей wikigrowth.ru участие бесплатно.Получить сейчас

Психологи называют это бессознательным или подсознанием (еще один полезный термин). Подобно боевому осколку, старая душевная рана может напомнить о себе в самый неподходящий момент.

Вывод. Психологический тренинг вынуждает участников (иногда против их воли) признать, что проблемы у них есть.

Заявленная тема может откликнуться в душе совершенно иной проблемой. Так, участники, которые пришли с целью похудеть, рыдают над детской ситуацией: родители не похвалили их за отличные оценки. И после тренинга они таки худеют, потому что ситуация прожита до конца и заедать ее уже нет смысла.

А озвученная проблема: хочу вернуть бывшего, вызывает меньше эмоций, чем воспоминания о насмешках одноклассников. В итоге – оказывается, что бывший просто внешне похож на обидчика и был выбран в качестве мальчика для битья.

Вывод. Психологические тренинги показывают: все сферы жизни настолько взаимосвязаны, что дернув ниточку в одной из них, можно распутать внушительный клубок проблем.

Группа перемещается в ситуации, искусственно созданные тренером. Но проживает эмоции здесь-и-сейчас. На первых занятиях можно увидеть людей, сидящих с приклеенными улыбками и глазами полными слез, потому что плакать – это плохо. Зато на следующих встречах все дружно рыдают в три ручья. И женщины, и мужчины. Участники учатся признавать свое право на «постыдные» чувства: гнев, зависть, страх, ревность.

Упражнения помогают не копить негативные эмоции в себе, а правильно выплескивать их в нужном месте и в нужное время. А после этого участники разрешают себе побыть нежными, проявить сострадание и попросту устроить обнимашки с родными.

Вывод. Психологические тренинги напоминают участникам том, что у них есть право на простые человеческие эмоции.

После посещения нескольких мероприятий, связанных с психологией, пройденные этапы уже не представляются чем-то экстраординарным. Но для непосвященных участников многое становится откровением. Психология – мощный инструмент, а тренинги – первый шаг на длинном участке пути под названием «познай себя сам».

Пройти тест: интроверт или экстраверт?

Формы группового тренинга

Прежде чем приступать к выбору формы тренинга для группы, следует узнать, что побудило руководителя заказать такое обучение: например, откорректировать поведение работников, снизить количество конфликтов, повысить продажи посредством применения новых способов общения с покупателем. Без учета специфики компании, настроя и мотивации коллектива занятия окажутся неэффективными, а поставленные цели, соответственно, недостигнутыми.

Когда предварительная информация о предприятии и коллективе собрана, можно определяться с формой, в которой будет проходить обучение.

Форма тренинга Суть Результаты
Дрессировка Применяя жестокие приемы манипулятивного характера и положительное подкрепление, тренер «программирует» желательные модели поведения. Используя отрицательное подкрепление, он «стирает» вредоносные паттерны. Приносит быстрый результат, однако он улетучивается с такой же скоростью. Участники, избавляясь от внутреннего балласта, в итоге теряют и себя, утрачивая доверие к себе. Количество моделей поведения в этой форме тренинга строго ограничено. Негативные побочные эффекты: гиперконтроль собственных действий, чрезмерная зажатость и хронический стресс.
Совершенствование умений и навыков эффективного поведения Отработка и доведение до автоматизма желаемых моделей поведения. Реальная жизнь порой бывает непредсказуемой. Участники таких тренингов, скорее всего, окажутся неподготовленными к нетипичным ситуациям, так как на занятиях они попросту «не проходили» их.
Активное обучение Тренер дает базис знаний по психологии. На основе теории участники оттачивают нужные им навыки и умения. Эти формы считаются самыми результативными. Правда, они требуют серьезной подготовки тренера. Эффективность таких занятий во многом зависит от того, учел ли он особенности сферы деятельности участников.
Создание благоприятных условий для самораскрытия каждого участника Члены коллектива обучаются самостоятельному поиску вариантов решения имеющихся проблем. Тренер лишь дает необходимые для этого знания, помогает проявить скрытые ресурсы участников, которые можно успешно применять в работе.

Тренер, выбравший неэффективную форму дрессировки, несет полную ответственность за те перемены и превращения, которые случаются с участниками. Вместе с тем он совершенно не учитывает их степень осознанности. Это порождает безответственное отношение участников ко всему происходящему в компании. Хороший тренер делит с ними ответственность поровну, подводя их к пониманию, что на исход практически любой ситуации как на тренинге, так и на фирме могут существенно влиять не только тренер или руководитель, но и каждый член коллектива.

Достоинства и недостатки

При всех очевидных преимуществах у такой формы обучения существуют также некоторые недостатки, которые необходимо учесть руководителю компании или предприятия.

Это:

  • Замкнутость и неискренность участников — не все хотят раскрываться перед коллегами или обсуждать свои недостатки, проблемы.
  • Возможность утечки информации. Для избегания этой проблемы с участниками заключаются договоры о неразглашении информации, полученной во время обучения.
  • Ошибки тренера. Например, он не смог правильно расставить приоритеты обучения или дал отрицательный импульс, подвергнув кого-то из работников критике.

К очевидным достоинствам для участников относят:

  1. получение новых знаний и практических навыков;
  2. приобретение уверенности в себе;
  3. понимание собственных ошибок и способов их устранения;
  4. расширение общих познаний в профессиональной и психологической сфере.

А руководители компаний и предприятий выигрывают, получив в результате тренинга более сплочённый и обученный персонал.

Когда необходим тренинг?

Упражнения по психологии — отдельные или комплексные тренировки, применяемые для воздействия на психическое и эмоциональное состояние человека, достижения определенных целей.

Тренинг можно назвать своеобразным инструментом, позволяющим личности выйти за границы зоны комфорта.

Чтобы психологические упражнения были эффективными, безопасными, при их проведении участники и ведущие (психологи) должны соблюдать несколько правил:

  1. Грамотная критика. Запрещено обсуждать самого человека. Критике должны подвергаться только его действия, которые выходят за рамки принятых социальных правил, личностных запретов, принципов. Люди должны уметь понимать свои переживания, эмоции, уметь контактировать друг с другом.
  2. Высокая активность. Если человек решился на проведение психологических тренингов, он должен участвовать в каждой игре, конкурсе, выполнять упражнения.
  3. Полная конфиденциальность. Все что проводится, разыгрывается, обсуждается между участниками, с психологом при проведении упражнений, не должно выноситься на общее обозрение.
  4. Здесь и сейчас. Участники тренинга должны выполнять предложенные действия, поскольку они необходимы в определенный момент.

Тренинги нужны, когда человек запутался в себе, у него не получается развиваться дальше. Это может касаться личных достижений, развития навыков, карьерного роста, отношений с супругой (-ом), детьми. Чтобы наладить ту или иную сферу жизни, измениться, проводятся психологические тренировки.

Тренинговый центр «К.О.Т.» (ЦАО, ЮАО)

Не редкий случай, когда ребенок или подросток испытывает сложности в адаптации в коллективе. Москва-город, где ребенок особенно нуждается в развитии такого качества как уверенность.

Развивать его важно с детства. Вот частые ошибки, которые совершают родители:

  • Создают рамки и навязанные обязанности
  • Ставят слишком высокие цели
  • Требуют очень много с ребёнка

В итоге подросток проявляет агрессию и чувствует неуверенность. А может быть и другая ситуация. Ребенок жутко не уверен в себе, это мешает ему полноценно жить и общаться, и помочь ему поднять свою самооценку может только профессиональный психолог.

Профессиональные психологи проводят семинары, в которых могут принимать участие родители и их дети. Для малышей и подростков проводят занятия в игровой форме, индивидуально или группами. Для каждого человека разрабатывается специальная программа занятий для личностного роста, развития уверенности и достижения поставленной цели.

Детский курс – не исключение. Тренинг уверенности в себе особенно важен для современного подростка. Без уверенности нельзя добиться больших успехов в жизни, а подростковый возраст один из самых важных этапов становления личности.

Как настроиться на позитивное мышление

Вам необходимо решить для себя — хотите ли вы продолжать мыслить, как сейчас, или что-то в своих мыслях поменять в лучшую сторону. Как только вы решитесь на изменения, это будет началом перехода к позитивному мышлению. Продолжительность изменений зависит от исходного состояния — чем глубже вы погрязли в грустных и негативных мыслях, тем дольше придется работать над собой. Ежедневно выполняя нехитрые методики и упражнения, вы начнете замечать результат уже после первых занятий.

Методы развития позитивного мышления

Упражнения для перехода к новому мышлению выполняются самостоятельно или в компании других людей. При выполнении любой из приведенных ниже техник старайтесь как можно больше сил вложить в этот процесс. Даже если сначала будет мало что получаться, и вы будете хотеть вернуться к привычной форме мышления — не идите на поводу этих мыслей, они временные.

Убрать негативные слова

Вам потребуется некоторое время тщательно следить за всем, что говорите и о чем думаете в течение дня. Старайтесь избегать любых словосочетаний или мыслей, где присутствует частица «не» — «у меня не получится», «мне не везет» и пр. Они являются явным признаком преобладания отрицательных мыслей.

Помощником вам станут аффирмации — формулы внушения, которые помогают человеку настроить сознание на позитивную волну.

Плюс пять

Суть техники — найти положительные стороны в любом из негативных событий в вашей жизни. В каждом событии постарайтесь найти минимум 5 выгодных для вас сторон. Такая нехитрая «ревизия» поможет настроиться на позитивное мышление.

Идеальный день

Лучшее лекарство от депрессии, стресса и нервов
Как развить свой интеллект: эффективные способы и рекомендации

подробно распишите ваш идеальный день

Прощение

У каждого человека есть какое-то событие или люди, которые обидели или навредили ему. Как итог — в человеке копится чувство обиды, а за ним — все остальные отрицательные эмоции, отравляющие мысли.

Чтобы настроиться на позитивное мышление, необходимо простить обидчиков и отпустить ситуацию из прошлого.

Вероятнее всего, это никак не повлияет на тех людей, зато определенно поможет изменить вашу жизнь.

Благодарите

Данная техника сильная и действенная, поскольку благодарность обладает невероятной мощью. Будьте благодарны за любое событие в жизни — трудность, печаль или радостная встреча. Подумайте глубже — даже самое трудное событие обогащает наш жизненный опыт и делает нас сильнее. Постарайтесь изменить свой взгляд на то, что вы имеете. Концентрируйтесь на имеющихся ресурсах, вместо сожаления о вещах, которых у вас нет. Заставляйте себя ежедневно находить пять вещей или событий, за которые вы благодарны. Такая сложная, на первый взгляд, задача очень скоро принесет сильное изменение в лучшую сторону.

Визуализация

Наш мозг эффективнее воспринимает образную информацию, поэтому учитесь мысленно представлять положительные события в своей жизни.

Чтобы получить ощутимый эффект, упражнения нужно выполнять ежедневно.

Медитация

Техника медитирования помогает в развитии возможностей мозга, а также позволяет избавиться от негативных ощущений. Регулярная практика помогает укреплять духовное и физическое здоровье, учит ментальному спокойствию. Медитацию можно сочетать с визуализацией и аффирмациями — так эффект получится еще сильнее.

Как здорово

Ваша реакция на любую неожиданную ситуацию должна начинаться со слов «Как здорово…». Независимо от реакции окружающих, старайтесь выполнять это условие, а далее мозг сам укажет на позитивные стороны.

Добрая память

Заведите дневник, в котором ежедневно будете записывать все хорошие действия и маленькие победы. Во время очередной попытки мозга перейти на негативное мышление — откройте дневник и перечитайте записи.

Техника «Бирюзовый браслет».

Вам нужно носить бирюзовый браслет 21 день, снимать нельзя. Все это время учитесь жить без негатива. Если вы нарушите правило, то браслет нужно одеть на другую руку и начать отсчет заново. Простое упражнение способно кардинально менять жизнь людей.

Международная школа профессий (ЦАО)

Сайт: https://videoforme.ru/Стоимость: от 6 800 р. за курс

Международная школа профессий предлагает 12 онлайн-курсов по практической психологии. Здесь можно изучить нейролингвистическое программирование, психологию продаж, психологию общения, особенности взаимоотношений детей и родителей и т.д.

Присоединиться к группе можно в начале каждой недели. Благодаря гибкому графику заниматься можно в любой группе. По окончании курсов выдается диплом.

Курсы:

  • Профессия Психолог-консультант
  • Курсы коучинга
  • Курсы психологии для начинающих
  • Курсы психологии отношений мужчины и женщины
  • Курсы детской психологии для родителей
  • Курсы НЛП
  • Курсы общения (коммуникация с людьми)
  • Курсы скорочтения. Развитие памяти
  • Курсы нетворкинга: установление деловых контактов
  • Курсы современных психологических методик
  • Курсы психологического консультирования
  • Курсы психодиагностики

Отважитесь ли вы свернуть с привычной колеи?

Изменение — это выбор, а не реакция

Времена меняются. Мы, люди, которым открылась более широкая реальность, — лишь часть радикальных перемен неизмеримо большего масштаба.
Привычные модели рушатся, на смену им должны прийти новые.
Изменения затронули все сферы жизни: современные модели политики, экономики, религии, науки, образования, медицины и взаимоотношений с окружающей средой кардинально отличаются от тех, что были актуальны еще каких-то 10 лет назад.

Казалось бы, сменить устаревшие представления на новые совсем не трудно. Однако, многие сведения и ощущения, полученные в течение жизни, откладываются на биологическом уровне, и мы носим их, словно одежду.

Свойство человеческой натуры таково, что мы не решаемся ничего менять, пока все не становится так плохо и мы не начинаем ощущать такой дискомфорт, что просто не можем жить попрежнему.
Так зачем же дожидаться, пока мы почувствуем себя настолько невыносимо, что нам придется за волосы вытаскивать себя из привычной трясины?
Но боль и страдание не являются непременным условием личностного роста и изменения.
Мы можем работать над собой и в состоянии радости и вдохновения.

Вкус моей души

Хотя одного названия вполне достаточно, приведу и цитату.

Цитата:

«Посетив тренинг “Вкус моей души”, Вы:

— Научитесь осознавать Ваши потребности через вкус пищи

— Найдете для себя другой, менее разрушительный, способ получения удовольствия от жизни

— Создадите индивидуальный стиль Вашего питания для здоровья тела и души

— Научитесь решать свои проблемы, а не заменять их едой

— Поймете, как правильно справляться со своей душевной болью

— Разовьете творческое понимание кулинарии

— Сконструируете свой собственный вкусовой потрет личности

— Научитесь преодолевать свою пищевую зависимость

— Познакомитесь с собой с новой стороны»

Правила группового тренинга

Ведущий группового тренинга должен твердо знать его правила и ознакомить с ними участников. В первую очередь он должен сказать, что нормы, которые приняты в реальной жизни, нельзя переносить на занятие, так как это не только не даст желаемого результата, но еще и навредит. Не следует также пытаться внедрять в повседневность нормы, установленные специально для конкретной группы.

Кроме этих законов, существуют и другие:

«Тут и сейчас». В ходе тренинга должны рассматриваться только те процессы, ощущения и идеи, которые появляются у участников в текущий момент времени. Благодаря этому у них вырабатывается полезный навык концентрироваться на себе и на том, что делается вокруг них в данную минуту. Наблюдение за человеком в режиме «здесь и теперь» позволяет сформировать выводы о его привычном поведении. На этом следует обязательно сделать акцент для всех участников.
Откровенность и открытость

Очень важно, чтобы члены тренинговой группы не говорили неправду и не занимались лицемерием, скрывая настоящие мысли и ощущения. Здоровая личность открыто делится с коллегами или близкими своими чувствами касательно какого-либо события или вопроса

На этом фундаменте выстраивается успешное взаимодействие между людьми. Конечно, в самом начале занятия, сразу же после знакомства, достичь стопроцентного выполнения этого правила нереально. Да и не во всех случаях надо требовать от каждого участника «вывернуть душу наизнанку», ведь они работают вместе, а значит обнародовать глубоко личную информацию будет как минимум некорректно. Вместе с тем все члены коллектива должны ощущать определенную защищенность и получать право откровенничать настолько, насколько они считают допустимым.
«Я» вместо «мы». В ходе тренинга налагается табу на фразы вроде: «Все придерживаются такого мнения…», «Мы полагаем…» и подобные. Они дают возможность избавиться от собственной ответственности за высказывания и восприятие, перебрасывая ее на фантомного «мы». Когда участник говорит что-то, ему всегда следует пользоваться местоимением «я». Так можно научить его ответственности за свои слова и принятию себя.
Активность. Среди участников группового тренинга никто не должен просто отсиживаться и лишь наблюдать за происходящим со стороны. Отрабатывать предлагаемые тренером упражнения нужно всем без исключения. Если кто-то упрямо отказывается выполнять задания, надо уточнить у этого человека, понимает ли он, зачем здесь находится.
Засекреченность. Абсолютно все, что было произнесено на тренинге касательно его участников, – конфиденциальная информация. Строгое соблюдение этого правила позволяет создать атмосферу психологической защищенности и способствовать максимальному раскрытию каждого члена коллектива. При этом не стоит путать информацию личного характера с приемами, техниками и знаниями, которые не только можно, но даже нужно применять за пределами группы в работе и быту.

Более подробно изучить правила группового тренинга можно тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector