Профессиональная переподготовка по направлению «педагогика»
Содержание:
- Переподготовка педагогов по профстандарту
- Педагогика: направление обучения
- Требования к Слушателям:
- С 2018 года:
- Статьи:
- Нюансы обучения на курсах профессиональной переподготовки
- Доступные программы обучения
- 1. Веб-программирование
- 2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога
- 3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
- 4. Маркетинг и управление продажами
- 5. Правовое регулирование адвокатской деятельности
- 6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ
- 7. Система государственного и муниципального управления
- Другие сферы
- Программа даст ответы на вопросы:
- Результаты и перспективы:
- Требования к слушателям
- Примеры программ
- Учебные заведения
- 5 отличий двух видов дополнительного профобразования
- С 2016 года по настоящее время:
- С 2016 года по 2019 год:
- Статьи:
- Цели и задачи курсов
- Перспективы трудоустройства
- Чем переподготовка отличается от повышения квалификации
- Особенности дистанционного образования
Переподготовка педагогов по профстандарту
На основании Приказа Минтруда России от 08.09.2015 №608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения…»», лица, занимающиеся педагогической деятельностью, должны иметь высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (то есть, пройти профессиональную переподготовку, направленность которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися).
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса уже на протяжении ряда лет проводит профессиональную переподготовку работников дошкольных образовательных учреждений, школ и колледжей из большинства регионов Российской Федерации по разнообразным направлениям с выдачей Диплома о педагогическом образовании установленного образца.
Наши программы профессиональной переподготовки:
-
ориентированы на того, кто уже имеет профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее образование) и принял решение получить дополнительную квалификацию по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки»;
-
позволяют в краткие сроки освоить новую квалификацию и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и правом выполнять новый вид профессиональной деятельности;
-
строятся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов педагогов.
В отличие от многих других образовательных центров, предлагающих услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников, Межрегиональная Академия располагает уникальными авторскими программами обучения, разработанными докторами педагогических наук из Московского педагогического государственного университета и Московского городского психолого-педагогического университета, специалистами по дошкольной и школьной педагогике и психологии, а также при непосредственным участии опытных квалифицированных учителей и преподавателей-практиков из школ и колледжей г. Москвы.
Все программы профессиональной переподготовки педагогических работников проходят ежегодную актуализацию и дополняются нашими специалистами в соответствии с последними законодательными и профессиональными требованиями к дополнительному профессиональному образованию педагогов.
По завершении программы обучения все выпускники Академии получают дипломы о профессиональной переподготовке, дающие право на ведение педагогической деятельности, а также деятельности в области психологии детей и подростков на территории Российской Федерации.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКЕ ПО ФГОС
А что делать, если Вы хотите повысить свою квалификацию и обучиться современным эффективным инструментам для педагогической работы, но нет времени и средств для очного обучения в Москве?
Межрегиональная Академия кроме традиционного очного обучения предлагает дистанционные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов. Дистанционные программы — это хороший выбор для тех, кто дорожит своим временем и средствами, но стремится к самосовершенствованию в своей профессии или ему просто необходимо дополнительное образование для прохождения очередной аттестации в ДОУ, школе или колледже.
Многолетний опыт нашей работы показывает, что эффективность наших программ дистанционного обучения, разработанными ведущими специалистами, сопоставима с аналогичным очным обучением в крупнейших педагогических университетах страны. И это очевидно, так как наши слушатели имеют возможность доступа через портал современного дистанционного обучения ко всему многообразию теоретических и практических материалов по совершенствованию собственных знаний, умений и навыков в выбранном направлении педагогики.
Фрагменты видеолекций, интерактивные учебные пособия, решение практических кейсов с элементами фасилитации и геймификации, множество тестов для самопроверки пройденного материала — все это направлено на совершенствование педагогических компетенций и приобретение новых профессиональных навыков нашими слушателями.
Таким образом, дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов и психологов в нашей Академии — это свобода выбора, экономия собственных средств и времени, умноженная на эффективность современных методик дистанционного обучения.
Педагогика: направление обучения
Профессиональная переподготовка «Педагогика» является отличной возможностью для людей, которые решили сменить род деятельности, получить другое профильное образование и работать по новой специальности. Такой курс вы можете пройти на базе общества с ограниченной ответственностью «Наука», предоставляющего широкий спектр услуг в сегменте ДПО.
- педагогика в сфере начального образования;
- психологические особенности детей разных возрастов (младший, средний, старший школьный возраст);
- особенности анатомии, физиологии и гигиены у детей разного возраста;
- методики, применяемые в начальном образовании по математике;
- методики, применяемые в начальном образовании по русскому языку и литературе;
- художественно-эстетическое образование и его специфика;
- окружающий мир и способы его изучения и т.д.
Также участники курса освоят применение современных технологий, которые позволяют осуществлять максимально эффективную коммуникацию в педагогической и образовательной среде.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
С 2018 года:
-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.
— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».
Публикации:
Статьи:
- Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
- Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
- Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
- Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.
Нюансы обучения на курсах профессиональной переподготовки
Дополнительное образование отличается от классической подготовки меньшимколичеством теории, продолжительностью, приемными требованиями.
Кто может реализовывать программы переподготовки
Правом обучать работников обладают лицензированные организации:
- Государственные аккредитованные ВУЗы.
- Многопрофильные учебные центры.
- Частные университеты.
При выборе образовательной площадки, нужно проверить лицензию. А также формат аттестации, проверки знаний. Уточнить, выдают ли сертификаты, удостоверения, дипломы по результатам обучения. Официальные документы удостоверяют квалификацию, котируются на рынке труда, подтверждают полученные знания, навыки, готовность к практической деятельности.
Кому доступно прохождение профессиональной переподготовки
Условия поступления по направлениям профессиональной переподготовки два:
- У потенциального слушателя есть оконченное образование (высшее или среднее специальное).
- Слушатель — студент ВУЗа или колледжа. Закон не запрещает получать специальность и обучаться дополнительной профессии.
Повышение квалификации нужно действующим сотрудникам. Требование — наличие высшего или среднего специального образования. Характер программы должен быть смежным. Врач не может повышать квалификацию как маркетолог. А юрист — как менеджер.
В каких случаях нужна переподготовка
Профессиональная подготовка становится выходом, если человек не способен работать по специальности. Виной могут быть житейские ситуации, объективные факторы:
- Состояние здоровья.
- Особенности рынка труда конкретного региона, города. Когда вакансий недостаточно или нет.
- Сокращение штата компании, организации, где человек работал.
- Банальное нежелание продолжать прежнюю деятельность.
- Переезд.
Существуют более сложные случаи. Например, сотрудник работает проектировщиком конструкторского бюро, имеет высшее образование по направлению экономика. Чтобы повысить квалификацию проектировщика, сотруднику придется пройти переподготовку по смежной программе. Диплом экономиста для этой цели не подойдет. Это вопрос сохранения рабочего места, карьерного роста.
Кто разрабатывает программы, и по каким направлениям можно пройти обучение
Стандарты утверждают профильные органы исполнительной власти. Зависит от конкретного направления. Это положение закреплено п. 7 ст. 76 Закона об образовании. Разработка учебных планов ложится на плечи образовательной организации, университета или центра на месте. Закон оставляет за ними право корректировать образовательные программы (п. 6 ст. 76). Количество специальностей подготовки зависит от размеров центра или ВУЗа, на базе которого проводится обучение.
Наш университет предлагает более 200 программ ДПО по 10 направлениям:
- Менеджмент.
- Реклама и PR.
- Индустрия гостеприимства.
- Производство.
- Проектная деятельность.
- Игровая индустрия, киберспорт.
- Программирование.
- Бухгалтерский учет и налогообложение.
- Интернет и IT-технологии.
- Управление персоналом.
Формат обучения — дистанционный. Работник может получить дополнительную специальность, повысить квалификацию без отрыва от практической деятельности. Обучающийся смотрит лекции, выполняет практические задания. Нарабатывает необходимые навыки. А постоянный контакт с преподавателем, обратная связь по результатам позволяет закрепить знания.
Какие документы выдаются после прохождения курсов
По результатам профессиональной переподготовки, слушатель курса получает диплом государственного образца. С ним можно найти работу по новой специальности.
Обучающиеся, закончившие программы повышения квалификации, получают удостоверение, которое также служит формальным подтверждением профессионального уровня.
Дополнительное образование повышает мобильность работника, востребованность, актуализирует знания и навыки
Это важно в условиях жесткой конкуренции, постоянного наплыва молодых выпускников ВУЗов
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.
Доступные программы обучения
Университет «Синергия» предлагает абитуриентам более 70 программ дополнительного образования по направлениям:
- Педагогика.
- Психология.
- Госзакупки.
- Соцработа.
- Управление.
- Маркетинг.
- IT-технологии.
- Экономика и финансы.
- Юриспруденция.
- Культура и искусство.
Кроме этого учебное заведение ведет набор студентов на 28 программ магистратуры. Магистратура также позволяет повысить квалификацию или освоить новую специализацию.
1. Веб-программирование
Курс дает возможность освоить востребованную и перспективную профессию «Программист». Студенты учатся создавать веб-порталы, мобильные приложения, лендинги. Выпускникам помогают трудоустроиться в крупнейшие IT-компании России.
Характеристики:
- Вид — переподготовка.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 5 месяцев.
Кроме краткосрочных курсов Синергия предлагает поступить в магистратуру на факультет IT-технологий.
2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога
Курс рассчитан на педагогов и позволяет освоить актуальные знания в сфере особенностей обучающихся и педагогической деятельности, повысить эффективность взаимодействия с учениками.
Характеристики:
- Вид — повышение квалификации.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 1 месяц.
- Условия: наличие профобразования.
3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Получить право ведения оценочной деятельности позволяет наш курс оценки стоимости бизнеса. Курс разработан в соответствии с требованиями закона и предназначен для оценщиков, финансистов, сотрудников госструктур.
Характеристики:
- Вид — повышение квалификации.
- Форма — очно-заочная.
- Продолжительность — 1 месяц.
- Условия: наличие высшего профобразования.
4. Маркетинг и управление продажами
Управление продажами — самый важный сектор деятельности любого предприятия. Специалист должен знать последние тенденции в сфере маркетинга, уметь разрабатывать и использовать технологии продвижения и рекламы.
Характеристики:
- Вид — переподготовка.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 7 месяцев.
- Условия: наличие высшего или среднего профобразования.
Также Синергия предоставляет возможность поступить в магистратуру на факультет интернет-маркетинга.
5. Правовое регулирование адвокатской деятельности
Курс ориентирован на актуализацию знаний законодательства в сфере адвокатуры, нотариата и государственного регистрирования актов гражданского состояния.
Характеристики:
- Вид — повышение квалификации.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 1 месяц.
- Условия: наличие высшего или среднего профобразования.
6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ
Факультет театра, кино и телевидения предлагает освоить программу магистратуры, направленную на получение образования в сфере театрального продюсирования.
Характеристики:
- Вид — магистратура.
- Форма — очная.
- Продолжительность — 2−2,5 года.
- Условия: наличие высшего профобразования.
7. Система государственного и муниципального управления
Данный профиль магистратуры позволяет работать в органах госвласти, органах местного самоуправления. Студенты осваивают знания в сфере экономики, менеджмента, права, обществоведения.
Характеристики:
- Вид — магистратура.
- Форма — очная, дистанционная, выходного дня.
- Продолжительность — 2−2,5 года.
- Условия: наличие высшего профобразования.
Другие сферы
Университет «Синергия» предлагает поступить на самые востребованные курсы допобразования и обрести диплом:
- социолога;
- экономиста;
- психолога;
- менеджера;
- учителя;
- юриста.
Повысить квалификацию в нашем университете не сложно. Это могут сделать педагоги, сотрудники соцсферы, руководители, налоговики, бухгалтеры, юристы, программисты, работники индустрии гостеприимства.
Программы магистратуры доступны на факультетах экономики, интернет-маркетинга, юридическом, управления, спортивного менеджмента, IT, театра, кино и телевидения, дизайна, лингвистики, психологии.
Поступить в магистратуру можно только имея диплом об окончании специалитета или бакалавриата. Магистратура позволяет продолжить обучение по имеющемуся профилю или освоить новый.
Программа даст ответы на вопросы:
Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?
Результаты и перспективы:
- Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
- Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
- Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Требования к слушателям
Чаще всего переподготовка педагогов проводится на базе высшего образования. Однако это не единственный вариант. Реализовать себя в педагогической сфере могут и слушатели со средним профессиональным образованием (или получающие его). В этом случае необходим опыт работы в соответствующей организации.
Диплом о профпереподготовке теоретически дает возможность работать учителем-предметником, менеджером в сфере образования, педагогом-психологом, социальным педагогом и т.д. Но на практике администрации школ стараются комплектовать штат только специалистами с высшим педагогическим образованием. Поэтому, хотя на курсы берут практически всех желающих, обладателям непрофильных дипломов нужно хорошо прозондировать возможности трудоустройства в своем регионе.
Примеры программ
Переподготовка по направлению «Педагогика» осуществляется в очной, очно-заочной и дистанционной формах. Трудоемкость и продолжительность курса определяется образовательной организацией. Минимальное количество академических часов – 250. Средний объем программ составляет 504 часа, а срок обучения – 3,5 месяца (14 недель).
Выпускники курсов профпереподготовки смогут реализовать полученные знания в таких специальностях, как:
- логопед;
- дефектолог;
- педагог по логоритмике;
- тьютор;
- тренер-преподаватель;
- педагог-психолог;
- социальный педагог;
- дошкольный педагог;
- педагог начальной школы;
- преподаватель дополнительного образования;
- преподаватель среднего профессионального образования;
- методист образовательной организации и т.д.
Подбирая программу, необходимо внимательно ознакомиться с учебным планом и проверить, какие дисциплины в него включены
Также важно уточнить, какая квалификация будет присвоена и записана в дипломе
Учебные заведения
Прежде чем подать заявку в одно из учреждений ДПО, имеет смысл ориентироваться на свои собственные требования, пожелания и ожидаемый результат
При выборе учебного заведения стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Перечень программ, направлений, изучаемых дисциплин. Желательно отдавать предпочтение тем образовательным центрам, которые специализируются на обучении именно педагогов, имеют крепкий преподавательский состав и хорошую методическую базу. Самую качественную переподготовку обычно предлагают на базе педвузов. К многопрофильным интернет-центрам, которые одновременно обучают и учителей, и бухгалтеров, и программистов, стоит относиться осмотрительно.
- Форма обучения. Очный вариант удобен в плане организации, возможности общения и обмена опытом с коллегами. Однако кому-то больше подойдет учеба дистанционно – с гибким графиком, без отрыва от работы. При выборе очного формата также имеет значение месторасположение учебного заведения.
- Стоимость, возможность рассрочки. Здесь выбор делается в соответствии с финансовыми возможностями.
Полезным будет предварительное знакомство с отзывами выпускников курсов, на которых вы планируете остановить свой выбор. Иногда понять, что качество образования соответствует заявленному, поможет звонок куратору. Ответы сотрудника на уточняющие вопросы дают возможность принять правильное решение.
Ниже представлен список профильных вузов, которые располагают отделениями дополнительного образования и хорошо зарекомендовали себя среди слушателей педагогических курсов:
- Московский государственный психолого-педагогический университет;
- Институт непрерывного образования при Московском городском педагогическом университете;
- РГПУ им. Герцена;
- Мининский университет.
5 отличий двух видов дополнительного профобразования
Так, с высоты описанной выше информации уже можно вывести 5 главных отличительных качеств между двумя видами дополнительного последипломного образования:
- длительность;
- документ, удостоверяющий окончание курсов;
- цели обучения;
- результат учебы;
- источник финансирования профессиональной подготовки специалиста.
Так, переобучение всегда занимает больше времени — от 6 месяцев до 2 лет. Причем дольше длится не только сам курс, но и каждое занятие (потому что человек осваивает новый для себя профиль, что требует более глубокого погружения).
Квалификационные курсы проходят за 1−2 месяца, а конкретные занятия длятся не больше часа. С этим, кстати, связан еще один отличительный момент — цена. Профподготовка обойдется дороже.
Выпускники курсов повышения квалификации получают удостоверение — подтверждение факта, что они информацию усвоили и готовы применять на практике. Результат переподготовки — диплом государственного образца.
Цели учебы тоже разные: в первом случае человек обновляет и актуализирует знания в имеющейся сфере, во втором — осваивает новую специальность. Соответственно, после квалификационного курса можно подняться по карьерной лестнице, не меняя профиля, но нельзя перейти работать в другую нишу. А переобучение дает возможность сменить и направление, и место работы.
В связи с чем, кстати, во втором случае учебу часто оплачивает сам учащийся. Или работодатель, но с закреплением гарантий того, что его сотрудник отработает потраченные средства. А за повышение квалификационного уровня обычно платит наниматель. Он же обязан следить за периодичностью такого обучения своих кадров.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.
С 2016 года по настоящее время:
• преподаватель ИППК РУДН.
С 2016 года по 2019 год:
• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.
Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).
Статьи:
- Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
- Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
- 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.
Цели и задачи курсов
Решение о дополнительном образовании педагоги принимают либо по требованию руководства, либо по собственной инициативе, когда возникает необходимость сменить профиль преподавания и получить смежную квалификацию. В рамках программ переподготовки педагогов реализуются такие важные задачи, как:
- овладение передовыми методиками и новыми технологиями;
- развитие индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
- предоставление научной методической поддержки для реализации индивидуальных идей, творческих планов, разработок педагогов;
- повышение уровень внутренней организованности, собранности, внимания;
- обмен опытом во время прохождения очных курсов.
Нередко на педагогическую переподготовку записываются представители других профессий, которые хотят сменить специальность, – например, силовики, уходящие в запас.
Перспективы трудоустройства
Сотрудники педагогической сферы высоко востребованы на рынке труда. Образовательный процесс длится непрерывно, обновляются методический стандарты, появляются новые идеи и разработки, которые необходимо внедрять. Развитие технических средств обучения также не стоит на месте. Нехватка кадров в той или иной области ощущается постоянно. Поэтому, овладев новой специализацией (или несколькими), выпускник получит не одну возможность реализовать приобретенные знания и опыт.
Варианты трудоустройства, в зависимости от уровня и профиля базового образования, могут быть следующими:
- дошкольные учреждения (детские сады);
- центры раннего развития;
- учреждения дополнительного образования (курсы, кружки, секции и т.д.);
- реабилитационные центры по работе с особыми детьми;
- школы, колледжи, вузы.
Чем переподготовка отличается от повышения квалификации
Учиться удаленно педагогическим работникам удобно и даже выгодно (формат всегда обходится дешевле очного обучения, что, кстати, оценили и работодатели, которые направляют учителей на курсы). Остается только выбрать конкретный тип программы, а для этого надо разобраться, чем они отличаются.
- Переподготовка педагогов и воспитателей — это «пропуск» в новую профессию. Такие курсы подойдут всем, кто еще не имеет профильного педагогического образования, но получил диплом по смежной специальности. Или является педагогом, но хочет уйти от, собственно, обучения студентов, например, к администрированию учебных заведений.
- Повышение квалификации педагогических работников — курсы, нацеленные на расширение их компетенций, освоение актуальных образовательных методик или специализированного софта для дистанционных занятий с учениками. Конкретная программа квалификационных курсов подбирается в зависимости от целей обучения.
Особенности дистанционного образования
В сфере образования и педагогики переподготовка возможна в дистанционном формате. Сейчас этот способ обучения уже не является новой для людей. Его выбирают те, кто особенно ценит мобильность, экономию времени и качественное образование. Благодаря развитию современных технологий весь образовательный процесс возможен в домашних условиях: достаточно компьютера с выходом в сеть и грамотной организации своего времени.
Время обучения участники курсов выбирают самостоятельно, по согласованию с кураторами. После внесения оплаты им открывают доступ к учебным пособиям. Они находятся на онлайн-портале Академии, а пользоваться ими можно в любое удобное время. Если возникают сложности с усвоением и пониманием материала, справиться с ними помогут в формате онлайн-консультаций. Также на сайте всегда работает служба техподдержки.
Переподготовка «Педагогика» предусматривает обязательную сдачу слушателями итогового экзамена. После успешного завершения обучения соискатель получает диплом о профессиональной переподготовке.