Css: о выводе коротких и длинных текстов

Введение и заключение в курсовой работе

По сложности выполнения введение и заключение в курсовой работе суммарно составляют примерно 30% от общего объема работы. Хотя по количеству страниц — это всего около 10% от общего объема текста.

Курсовая работа начинается с раздела «Введение». Содержание введения в курсовой может несколько отличаться в зависимости от того, является ли курсовая работа реферативной или имеет прикладной характер. Независимо от дисциплины введение в курсовой работе должно давать четкую и ясную информацию о содержании курсовой работы. В заключении курсовой работы формулируются основные выводы, сделанные в ходе проведенного исследования.

Можно выделить 4 основных принципа написания введения и заключения:

  1. Нужно уложиться в объем отведенный под введение и заключение, обычно 2-3 стр.
  2. Во введении определите актуальность темы, сформулируйте цель и задачи курсовой работы, укажите объект, предмет, методы исследования и т.д.
  3. Выделите результаты каждой главы курсовой работы, сформулируйте по ним выводы и запишите их в заключение в соответствии с задачами исследования, указанными во введении.
  4. Выводы должны соответствовать задачам, поставленным во введении.

Введение курсовой работы содержит обоснование актуальности темы, затем формулируется объект, предмет, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей курсовой работы.

Общий объем введения в курсовой работе составляет 2-3 страницы. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия.

Заключение в курсовой работе представляет собой обобщение основных результатов проведенной работы. Необходимо следовать логике: цель курсовой работы — вопрос, заключение — развернутый ответ на этот вопрос.

В заключении могут содержаться рекомендации и предложения по практическому применению материалов курсовой работы, указываться перспективы дальнейших исследований в данном направлении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1-2 страницы.

Рекомендации

Высоко ценится тот вывод, который будет более оригинальным и творческим, без использования клише.

В конце концов, вы выражаете свою позицию, поэтому делайте это интересно, чтобы читатель заинтересовался вашей работой. Простота изложения еще не подвела ни одного автора, будь то сочинение, или научная работа.

Есть хороший способ перехода к заключению при помощи повторного упоминания затронутой в сочинении проблемы.

Если вы использовали в работе особенно актуальную фразу, можете упомянуть ее еще раз в выводе. Так вы покажете логическую завершенность вашего сочинения.

Помните, что заключение не менее важная часть сочинения, к написанию которой нужно подготовиться и отнестись ответственно.

Если ваши выводы будут недостаточно четко сформулированы, продублированы и неинтересны, преподаватель снизит итоговый балл. Поэтому следуйте всем вышеперечисленным рекомендациям, для написания отличного заключения.

В этом видео вы узнаете, как написать вступление и заключение дипломного проекта:

Что писать в заключении статьи

Содержание и тип статьи определяет ее заключение. Например, у продающей и информационной статьи заключение будет разным.

  • Информационный текст — пишем краткие выводы или чек-лист по содержанию статьи.
  • Продающий текст — подталкиваем читателя к целевому действию, оставляем в заключении призыв. Можно добавить инфу, как это действие сделать, например, «Для заказа оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры обязательно с вами свяжутся!»
  • Текст для соцсетей или статья в блоге по интересам — задаем вопрос читателям, предлагаем порассуждать на заданную тему. Или просто призываем делиться своим мнением в комментариях.

Перечисляем варианты, что и как писать в заключении:

Краткие выводы. Подходит для любой информационной статьи. Например, вы пишите статью о личном бренде, а в заключении указываете, какие плюшки дает создание такого бренда.

Чек-лист. Подходит для статей-инструкций. Например, вы пишите статью о том, как получить государственные выплаты на ребенка

В конце можно предоставить краткий чек-лист из нескольких пунктов с самой важной информацией — список документов, порядок подачи, куда подавать, в какие сроки, когда ждать выплат

Ссылки на другие статьи. Например, вы пишите подборку «90 идей для бизнеса в интернете». В заключении можно написать, что вы указали лишь самые популярные идеи, а в реальности их намного больше и разместить ссылки на другие статьи, например, на аналогичные подборки. Либо вы пишите краткую подборку сервисов, а в заключении даете ссылки на подробные обзоры каждого сервиса.

Риторический вопрос. Но его нужно правильно упаковать, чтобы логично вписался в статью.

Личные наблюдения, описание опыта. Например, вы пишите статью о блокировках в Инстаграм, а в заключении рассказываете, с какими случаями блокировки сталкивались лично.

P.S. Не обязательно оформлять заключение в виде отдельного блока — главное, чтобы это была логичная концовка статьи. Также есть сайты вообще без заключения к статьям, и это не мешает им набирать просмотры, так что не стоит думать, что без этой части статья будет недоработанной. 

Это интересно: Полное руководство по работе с Google Docs

Инструкция по написанию

Заключение пишется после основной части сочинения

Для начала закончите писать введение и основную часть работы и только потом переходите к заключению.

Если у вас не получилось полностью раскрыть тему сочинения, исправьте это.

Прочитайте работу и запишите свои основные мысли и идеи на черновике.

Вам нужно отлично ориентироваться в написанном.

Прочитайте свои записи и обобщите их

Нужно не просто записать выводы, но и сделать акцент на самом важном в сочинении, подвести итог всей работе

Обязательно придерживайтесь логической последовательности. Помимо подведения итога, в заключении автор должен выразить свою позицию и отношение к рассматриваемой проблеме.

Объем заключения не должен превышать объема основной части. Если у вас получился достаточно большой вывод, желательно его сократить и убрать лишнюю ненужную информацию, то есть воду.

Фразы для связки частей доклада

Как связать обособленные части доклада?

В основной части доклада автор представляет изложение темы (краткое или детальное) с элементами анализа и цитирования достоверных источников. Весь этот коллаж сведений нужно связать между собой органичными логическими переходами, для этого используются такие фразы:

«Следует отметить позицию (Фамилия, инициалы)»;
«Обратите внимание на тот факт, что…»;
«Нельзя не обратить внимание на…»;
«Дискуссионным представляется взгляд (автора) на …»;
«Хотелось бы (следует, целесообразно) остановиться на…, так как»;
«(Автор) объясняет этот термин так (по-другому)»;
«Интересна интерпретация (толкование) (автора) …»;
«Остановимся подробнее на»;
«Рассмотрим подробнее (детальнее)…»;
«Позволим дополнительные замечания по этому вопросу…» .

Шаблоны фраз для заключения к реферату

Чтобы избежать тавтологии в заключении и формулировать выводы четко и ясно, рекомендуем использовать речевые шаблоны и клише:

  • на основании анализа исследованной литературы… ;
  • нодводя итоги вышесказанному… ;
  • таким образом, можно утверждать… ;
  • проделанная работа позволяет… ;
  • в заключение следует отметить… ;
  • резюмируя написанное выше… ;
  • с опорой на анализ… ;
  • исследование показало… ;
  • приведенный в работе материал позволяет заключить… ;
  • на основании проведенной работы можно предположить… ;
  • установлено, что… ;
  • авторы исследований приходят к… ;
  • мы исследовали (получили)… ;
  • нам удалось… .

Если логика — это не ваш конек, то не мучайтесь зря, пытаясь подвести итоги реферата. Пусть этим займутся профессионалы. От вас потребуется только обратиться в

У вас уже написано введение, составлен план и оглавление, поставлена цель и обозначены задачи? Оформлен титульный лист и даже есть библиографический список? Кажется, можно расслабиться и получать от жизни наслаждение. Но нет! Любой реферативный или дипломный проект предполагает должное подведение итогов. Не знаете, что можно написать в заключении реферата? Мы вам подскажем!

В ГОСТе и методических пособиях вы не найдете правила оформления и содержания конкретно по заключению. А ведь это одна из важных глав реферата, так как она обобщает и структурирует весь материал.

Таким образом, завершающая часть реферата включает взаимосвязанные с целью и задачами выводы с собственной оценкой и умозаключением. Главная особенность: итоги необходимо формулировать простым языком, без цитирования слов и фраз из основного текста. Выводы должны быть обоснованными и подкреплены фактами из каждого параграфа.

Как писать заключение в реферате? В строгом и научном стиле, без личных местоимений и вводных конструкций. Здесь нужны сухие факты и собственные умозаключения.

Пишите завершающую часть в тезисах, отдельно описывая результаты и основные вопросы из разделов.

В заключении необходимо:

  • Раскрыть цель и задачи исследовательской работы.
  • Привести статистику и аналитику.
  • Сформулировать содержание четко и однозначно.

Как писать заключение в реферате, поможет следующий пример.

Если студенту понравилась тематика работы, в таком случае при подведении итогов можно выразить личное отношение к проблеме или отразить перспективы будущих исследований.

Обращаем внимание, что выводы должны соответствовать задачам работы, поставленным во введении. Плохо – резюмировать источники по теме, хорошо – выражать личные мысли о проблеме темы

Как выделить ключевые слова в любом тексте?

Чаще всего данные словоформы бывают главным членом предложения – подлежащим, либо перед нами будут слова, связанные с последующим предложением

В этом случае важно смотреть на контекст

Самым простым способом определить ключевые слова будет выписать части основ.

Пример:

1) Детство редко дает возможность угадать что-либо о будущем ребенка. 2) Как ни пытаются папы и мамы высмотреть, что получится из их дитяти, нет, нет, не оправдывается. 3) Все они в детстве видят предисловие к взрослой жизни, подготовку. 4) На самом же деле детство – самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего, от родительских планов, она, если угодно, и есть самая главная часть жизни, она основной возраст человека. 5) Больше того, человек предназначен для детства, рожден для детства, к старости вспоминается более детство, поэтому можно сказать, что детство – это будущее взрослого человека… (По Д.А. Гранину)

Чтобы легко и просто запомнить смысл этого фрагмента, надо постараться отыскать слова, которые несут смысловую нагрузку. Выглядят они следующим образом:

  1. Детство, угадать что-либо о будущем.
  2. Папы и мамы, высмотреть, не оправдываются,
  3. Детство, подготовка,
  4. ______, главная часть жизни, возраст человека,
  5. Рожден для ______, вспоминается, _____– это будущее.

Пропусками мы обозначаем повтор одной и той же словоформы.

Из данного анализа видно, что опорным словом для понимания смысла является именно «детство», а другие слова становятся вспомогательными элементами, которые помогут запомнить смысл данного фрагмента.

Найти ключевые слова в данном примере было легко? Конечно! Ведь, по сути, был составлен опорный конспект, передающий содержательную канву текстового фрагмента. Опорные конспекты прекрасны в ходе написания изложений.

Особенно на экзаменах о языке, типа ОГЭ, где требуется два раза прослушать аудиотекст и воспроизвести его настолько точно, насколько возможно. Именно здесь подобный вид конспекта может реально помочь человеку, который не является аудиалом, т.е. лучше запоминает информацию на слух. Если вы как раз относитесь к данной категории, то конспект поможет вам занести важные сведения в свои записи очень легко, используя ключи.

Внимание! По методу восприятия действительности люди делятся на аудиалов, запоминающих лучше всего слуховую информацию, визуалов, которые воспринимают лучше зрительно всю информацию, кинестетиков, которые ориентируются на свои ощущения от тактильного контакта

Эссе для ЕГЭ

Мини-сочинение обязательно входит в задания Единого государственного экзамена по русскому языку, литературе. Больше всего к жанру эссе приближается письменный ответ, который надо дать на 29-е задание КИМ по обществоведению:

В демоверсии КИМ содержатся и критерии оценивания эссе. На сегодняшний день их три:

  1. Степень раскрытия смысла высказывания (К1) – проверяющий должен увидеть, что идея понята правильно.
  2. Использование при раскрытии темы соответствующего понятийного и терминологического аппарата (К2) – тема излагается на основе общепринятой научной базы и терминологии.
  3. Качество аргументации (К3) – все факты, данные и т. д., должны быть достоверными. Примеры, подтверждающие выдвинутый тезис, могут быть почерпнуты из личного опыта.

К1 – главный из критериев оценивания эссе по обществоведению. Если высказывание понято неверно или его идея не раскрыта, за сочинение суммарно выставляется 0 баллов.

Именно требование блока К1, которое, по сути, сводится к необходимости «перевести с русского на русский» предложенный для анализа афоризм, обычно вызывает сложности. Как правило, любое из высказываний посвящается:

  • роли (кого или чего);
  • сущности…;
  • единству…;
  • взаимосвязи…:
  • отношению…
  • противоречивости…

Эти базовые проблемы и надо «примерять» к отрывку – одна из них обязательно подойдет – и начинать эссе, используя речевые клише:

  • Великий (русский, французский, английский и т. д. писатель, экономист, социолог, учетный, философ и т. п.) Имя Фамилия в своем высказывании выражает отношение к… Он считает, что…
  • Высказывание (кого?) открывает простор для размышлений о роли … в жизни общества/человека. Поднятая автором проблема актуальна и сегодня, ведь…

Как вариант можно перефразировать цитату, используя научную терминологию:

Смысл высказывания (кого? и обязательно добавить сферу его деятельности, научных интересов – это демонстрирует эрудицию) я вижу в том, что…

Для написания основной части эссе на ЕГЭ идеальной схемой считается ПОПС-формула (позиция – объяснение – пример – суждение).

В общем, при написании эссе на экзамене главное – не забывать о критериях оценивания и следовать шаблонам аргументации.

Самые важные слова

Для лучшего понимания значения данного определения стоит прочесть фразу поэта-символиста А. Блока, который сказал о том, что текст – это по сути покрывало, растянутое на нескольких кольях. Эти «колышки» и являются такими словами. Ведь если их убрать, то весь смысл будет скомканным, подобно ткани. И напротив, если их найти, то воспроизведение текстового фрагмента не составит никакого труда.

Возьмите на заметку! Древний философ Сократ, заучивая свои речи, опирался именно на подобные слова и «расставлял» их визуально, гуляя по своему саду. Каждый куст, дерево или препятствие на дороге он нарекал тем словом, которое помогало запомниться фрагменту текста по порядку.

И когда Сократ появлялся на трибуне, ему стоило только представить картину своего сада с этими кустами, и тут же речь складывалась в стройные предложения, наполненные глубоким смыслом.

Итак, что такое ключевые слова в тексте? Это опорные словоформы, которые отвечают за содержание высказывания, выстраиваясь в определенном порядке. Если система таких слов будет исковеркана, то и смысл станет неясен простому обывателю.

Самым простым примером, где можно легко потренироваться в нахождении опорных слов, будут детские сказки. Например, «Теремок». Как выделить ключевые слова в ней, чтобы правильно воспроизвести весь сюжет? Вот ответы:

  • терем,
  • мышка,
  • зайчик,
  • лягушка,
  • лисичка,
  • волк,
  • жили не тужили,
  • пришел медведь,
  • раздавил,
  • звери убежали.

После такого выделения ключей легко восстановить всю сюжетную составляющую.

Сказка «Теремок»

Дополнительные элементы в заключении проектной работы

Помимо перечисленных элементов в некоторых положениях, по написанию проектных работ встречаются следующие:

Что было наиболее интересным и запоминающимся при написании проектной работы – в данном структурном элементе заключения автору проектной работы необходимо описать, что для него было наиболее интересным при написании работы и что он запомнил, также желательно указать, что вызвало наибольшие трудности при подготовке проектной работы.

Всё ли из задуманного получилось, если не получилось, то, что именно и в чём состояли трудности – необходимо описать, что из намеченного перед началом работы над проектной работой не было сделано, указать с чем это связано.

Что хотелось бы пожелать, желающим изучать такую же тему проекта как у автора – автор работы должен составить пожелание (обращение) к школьникам и студентам, решившим взять для написания проекта похожую тему, в нём необходимо отразить, что можно изучить более детально, на что обратить внимание, а какие аспекты выбранной темы уже достаточно изучены.

Полностью ли исчерпан интерес к теме у автора проектной работы – описывается собственное отношение автора проектной работы к теме исследования, будет ли он продолжать изучать выбранную тему или же его интерес за время написания проектной работы к выбранной теме угас, если да то, что стало причиной этому.

Данные элементы в заключение включать желательно лишь при наличии такого требования в пособии или методических указаниях. Ещё одним отличием данных частей заключения является то, что они должны быть написаны от первого лица – автор высказывает собственное мнение.

Пробуждаем любопытство

Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:

  1. Что если…?

  2. Секретная информация.

  3. Специально для вас.

  4. Узнайте, как \ что \ почему…

  5. Присоединяйтесь!

  6. Выясните.

  7. Узнайте.

  8. Представьте.

  9. Откройте.

  10. Разблокируйте.

  11. Получите доступ к…

В рекламе Adobe Photoshop пробуждают любопытство, предлагая узнать о новых способах создания эффектных изображений

Главное — не будьте слишком загадочным, двусмысленным и обязательно выполните обещание, которое дали пользователям в тексте. Сделайте понятными ценность предложения или ключевой вывод и позвольте пользователю получить обозначенную выгоду с помощью бизнеса.

Виды памяти

Начнем с того, что запоминание бывает произвольным и непроизвольным, хотя это и не единственная классификация.

Произвольная память включается, если есть процесс заучивания, то есть когда мы запоминаем что-то специально. Например, номер телефона или стихи.

Непроизвольная память подключается сама собой, без волевых усилий. Например, после разговора со знакомым мы помним, во что он был одет. Это происходит потому, что в памяти остаются не только факты, но и сопутствующие обстоятельства.

Если вы хотите научиться быстро запоминать тексты, нужно тренировать произвольную память. Но можно подключить к делу и непроизвольную, если связать нужную информацию с каким-то делом, со своим опытом или с эмоциями.

По времени сохранения информации бывает:

Выводы судебного разбирательства

  • Здесь неизбежно возникает мысль, что перед лицом будущих поколений мы несем ответственность за заботу об окружающей среде, иначе этот текст будет пророчеством.
  • Мы приходим к выводу, что необходимо воспитывать детей, молодежь и взрослых в чуткости к природе.
  • В силу вышеизложенного, в большей степени, чем COVID-19, социальное дистанцирование затронуло людей в измерениях, которые мы сможем откалибровать только в будущем.
  • Напомним, пандемия 21 века не была такой смертоносной, как Черная смерть 14 века.
  • Короче говоря, глобальное потепление ухудшает качество жизни всех живых существ и способствует исчезновению видов.

Как написать вывод по главе в курсовой работе

Первое и главное правило – выводы не должны включать в себя лишнюю информацию, которая не связана с темой работы. Поэтому прежде чем делать их по каждому разделу, стоит еще раз внимательно ознакомиться с введением. Объем не должен превышать 1-2 абзацев. Это краткая выжимка по размещенной в них информации.

Выводы по первой, теоретической, части составляются на основе использованных источников, которые соответствовали выбранной теме. Можно кратко остановиться на противоречивости или общности научных точек зрения разных авторов. Обязательно отразить личное мнение и научно обосновать значимость темы в современном мире.

По итогам написания второй, практической, главы уместно подчеркнуть новизну и важность разработок. Укажите на возможность применения результатов исследования на практике

Обязательно подкрепите это фактами и проведенными расчетами.

Пример выводов к данной таблице по экономике

Как можно пронаблюдать из данных, представленных в таблице 6, в СХО «Заречье» в 2017-2019 году, наблюдается нестабильная динамика показателей выручки и себестоимости продаж сельскохозяйственной продукции. Так, в 2018 году рост выручки от продаж составлял 7,3% по сравнению с 2017 годом, а уже в 2019 году данный показатель снизился на 14,69% по сравнению с 2018 годом. Себестоимость же продаж имеет отрицательную динамику на протяжении всего анализируемого периода.

В связи с тем, что на протяжении 2017-2019 года, как можно заметить из данных представленных в таблице 6 и на рисунке 3, величина себестоимости превышала величину выручки от продаж, в СХО «Заречье» был сформирован убыток от реализации сельскохозяйственной продукции в существенном размере. Так, в 2017 году убыток от продаж составил 74294 тыс.руб., что превышало величину общей выручки от продаж. В 2018 году величина убытка от продажи составила 64029 тыс.руб., а в 2019 году данный показатель возрос до 56575 тыс.руб. Примечательно то, что при таком уровне убытка от продаж, в 2017-2018 году СХО «Заречье» по итогам отчетного периода был получен положительный финансовый результата.

В 2019 году величина непокрытого убытка превысила величину убытка от продаж. В 2017 и 2018 году величина чистой прибыли была сформирована за счет превышения прочих доходов над прочими расходами. В состав же прочих доходов в 2017 – 2018 году в основном входили государственные бюджетные субсидии и дотации.

В связи с тем, что на протяжении 2017-2019 года предприятием был получен убыток от продаж сельскохозяйственной продукции,  уровень рентабельности производства и продаж находился в отрицательной зоне.

Среднесписочная численность работников предприятия в 2019 году составила 146 чел., что меньше аналогичного периода 2018 года на 22 человека и меньше 2017 года на 24 человека. Средняя заработная плата работников составляла на протяжении исследуемого периода чуть менее 20 тыс.руб.

Рост производительности труда в 2018 году был обусловлен, прежде всего, повышением выручки от продаж, при этом даже существенное снижение численности работников в 2019 году, не смогло стать фактором за счет снижения выручки, роста производительности труда.

Рост фондоотдачи на 0,02 руб. в 2018 году относительно 2017 года был вызван общим сокращением среднегодовой стоимости основных производственных фондов сельскохозяйственного предприятия и положительной динамикой выручки от продаж. В 2019 году фондоотдача ОПФ снизилась, что было определено только общим снижением выручки от продаж сельскохозяйственной продукции.

Оборачиваемость оборотных активов повышается за счет роста выручки в 2018 году относительно 2017 года, в данный период повышение оборачиваемости составило 0,05 оборота. В 2019 же году снижение выручки от продаж способствовало снижению оборачиваемости оборотных активов в СХО «Заречье» на 0,02 оборота.

Как грамотно написать заключение к курсовой работе

Для того чтобы правильно составить заключение, можно сказать, что каждому автору пригодятся следующие рекомендации:

Откройте вводную часть курсовика, еще раз прочитайте обозначенные там цели и задачи проекта. Обязательно внесите комментарии по этому поводу в итог.
Пробегитесь по каждому разделу основной части проекта, сделайте на черновике небольшие выводы к каждому из них. Желательно, чтобы это было не больше 3-5 предложений

После этого можно гармонично влить их в заключение так, чтобы мысли не были оборванные и незавершенные.
Отдельное внимание уделите практической составляющей курсовика, проверьте свои расчеты. Сделайте выводы по ним, коротко укажите используемые методики, предложите свое видение решения проблемы.
Обязательно каждую часть проекта и целиком проверьте на антиплагиат, и если уровень слишком низкий, преподаватель сочтет вашу работы за копипаст чужого труда

Если показатель отличный, краткой сделайте акцент на уникальности.
Если в ходе исследования возникали трудности, укажите коротко их в подведении итогов, как показатель основательного подхода к труду и ответственности студента.
Последний абзац посвятите тому, чтобы логически завершить исследование.

Обязательно проверьте текст на отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Упростите слишком длинные предложения, сделайте передачу информации краткой и тезисной.

К главе

Вывод к главам можно делать в обязательном порядке, а можно на черновике, чтобы по итогу быстро и грамотно составить подведение итогов. Для этого составляется сжатое, но информативное описание раздела, как вывод к этой части. После этого все выводы обобщают, грамотно структурируют и соединяют, чтобы вписать в заключение. Последовательность соблюдается тем, что каждый абзац логически связан с предыдущим.

Итоговое

Сначала упоминается цель курсовика, ее можно найти во введении, после этого кратко обозначаются поставленные задачи, их снова находят в начальной части работы, а после автор приводит результаты, полученные в практической части и делает краткие собственные умозаключения.

Как написать заключение в курсовой работе: структура

Как писать заключение в курсовой работе? Для начала стоит определиться с правильным выбором наиболее важных моментов в работе. Именно они и станут основой заключительных выводов. А чтобы было проще, предварительно создайте структуру заключения курсовой работы.

Вот как может выглядеть такой образец содержания заключения курсовой работы:

  • введение в заключение;
  • суть основных глав; (теоретической базы и практической составляющей);
  • выводы, сформировавшиеся в ходе исследования;
  • практические возможности проекта.

Давайте на примере этой структуры посмотрим, как написать заключение в курсовой работе.

Введение в заключение к курсовой

Как начать заключение в курсовой работе? Первая часть выводов в курсовой в некотором роде повторяет введение. Как пример, в нём обязательно необходимо описать актуальность работы, напомнить проблематику, предмет и объект исследования, перефразировать цели и задачи.

Помните, заключение не должно полностью копировать введение. Оно лишь возвращает к ключевым моментам курсовой. включает повтор введения.

Объём этой части итоговых выводов не должен превышать одной страницы.

Суть основных глав в заключении к курсовой

В заключении к курсовой должны найти своё выражение основные главы работы. Для этого во второй части выводов необходимо сделать краткое изложение каждой части: теоретической базы и практической составляющей.

Лучше двигаться от первого раздела и дальше. Так получится показать логический подход, стройность ваших размышлений и глубину понимания научной проблемы.

Результаты практического исследования требуется изложить довольно подробно:

  • продублировать технические расчёты — рекомендуется оформить их в виде таблиц и диаграмм;
  • описать использованные методы и их актуальность;
  • лаконично обосновать прагматическую ценность исследования.

Слова для вывода в курсовой в этой части не должны повторять текст основных глав. Максимум допустимых совпадений — 50% текста. Так что необходимо искать синонимы или перефразировать предложения.

Объём части с изложением сути основных глав может занимать до 1,5 страниц. Особенно если вы используете примеры из курсовой в заключении.

Выводы, сформировавшиеся в ходе исследования курсовой

Как правильно написать заключение в курсовой работе? Конечно, не забыть повести финальные выводы по всей работе.

Именно здесь студент должен дать отчёт и показать, что конкретно он смог исследовать в своей курсовой и удалось ли достичь поставленные цели и задачи. Также рекомендуется описать и проанализировать трудности, с которыми вы столкнулись в процессе написания: отметить, какие пункты и аспекты не удалось исследовать и почему, и какие ещё проблемы удалось осветить в ходе исследования. Однако акцент стоит сделать на том, какие препятствия вы преодолели, чтобы успешно провести данное исследование.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Что должно быть в заключении курсовой работы? Личность автора курсовой, его умение мыслить и делать выводы. Так научный руководитель и комиссия смогут понять, что студент выполнил работу самостоятельно.

Как писать эту часть заключения в курсовой, разобрались. А вот объём, на который стоит ориентироваться, не должен превышать полстраницы.

Практические возможности курсового проекта

Как правило, курсовая работа не решает научные проблемы. Её главная задача — подготовить базу для дальнейшего исследования или же рассмотреть какой-то один аспект большой проблемы. Так что в заключении в курсовой работе вы всегда можете использовать фразу-клише: «Результаты данной курсовой работы способствуют дальнейшему исследованию для решения данной научной проблемы». 

Что часто пишется в заключении курсовой работы? Описываются академические и практические возможности проекта: как внедрить в производственную сферу и как решить возникающие при этом проблемы. А также можно дать рекомендации к дальнейшему использованию.

Однако, если если в процессе написания вы смогли сделать оригинальные выводы или прийти к нестандартному решению, обязательно напишите об этом в конце курсовой.

Объём последней части заключения также не должен превышать полстраницы. Но это должны быть максимально концентрированные по смыслу полстраницы.

Чтобы сделать правильные выводы, нужно систематизировать материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector