Как правильно заполнить аттестационный лист по практике

Содержание:

Кого нельзя подвергать аттестации

Как уже говорилось выше, на некоторых предприятиях аттестация — рядовое явление, которое периодически проходят все профильные специалисты, независимо от уровня их квалификации (в числе прочих аттестацию проходят и работники, имеющие длительный стаж и научные степени). Тем не менее, есть категории граждан, которые законом защищены от подобного рода проверок. К ним относятся:

  • сотрудники, проработавшие по специальности (или на данной должности) меньше года,
  • беременные работницы,
  • женщины, ухаживавшие за детьми до трехлетнего возраста,
  • студенты дневных форм обучений в течение первого года после выхода на работу,
  • лица, находящиеся на длительном больничном.

Структура документа


Непосредственная цель проведения аттестационного мероприятия влияет на содержание и форму листа, оформление и утверждения которого может производиться непосредственно аттестационной комиссией. Помимо этого данный документ является неотъемлемым приложением, которое закреплено в Положении о правилах проведения аттестации сотрудников в организации. Так, например, оценка сотрудника может проводиться как с целью повышения его уровня квалификации, так и с целью установления соответствия им занимаемой должности.

В структуру листа включатся следующие разделы:

  • Персональные сведения об аттестуемом сотруднике.
  • Информация о его образовании.
  • Трудовой стаж, а также занимаемая в соответствии со штатным расписанием должность в компании.
  • Вопросы к работнику и его ответы на них.
  • Вынесенное решение аттестационной комиссии и рекомендации.

3.4. Форма производственной характеристики по производственной практике (заполняется на каждого обучающегося)

Студент ГБОУ СПО РО «ВТИТБиД»_____________________________________

демонстрировал интерес к будущей профессии; (да/нет)

применяла методы и формы решения профессиональных задач, определенных руководителем с использованием самостоятельно найденной информации; (да/нет)

решала стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области ведения делопроизводства; (да/нет)

эффективно и качественно выполняла работы с использованием информационно-коммуникационных технологий; (да/нет)

работала в команде, уважительно общалась с коллегами, руководством, клиентами (да/нет)

(оформлять согласно формируемым общим компетенциям)

По итогам производственной практики (по профилю специальности) студент ___________________________________________________________________

Руководитель практики (предприятия) _________ ____________________

«ВОЛГОДОНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАЦИОННЫХ

студента _____ курса группы № ______

специальность ____ ”__________________________________”

Правила оформления дневника

Дневник, наряду с другими материалами по практике, является основным документом, который обучающийся оформляет в период практики и представляет руководителю после окончания практики.

Обучающийся ежедневно записывает в дневник все виды выполняемых им работ согласно программе производственной практики.

В конце каждого рабочего дня обучающийся предоставляет дневник своему наставнику из числа квалифицированных работников организации для просмотра записей и подтверждения их подписью в соответствующей графе.

Не реже одного раза в неделю (в день консультации) обучающийся предоставляет дневник на проверку руководителю практики от техникума.

По окончании практики обучающийся предоставляет дневник руководителю практики от организации (предприятия) для составления аттестационного листа и производственной характеристики.

В установленный срок обучающийся должен сдать руководителю практики от техникума отчет о практике, портфолио, полностью оформленный дневник практики, заверенный руководителем организации (предприятия), а также аттестационный лист и производственную характеристику. На всех документах должны стоять печати организации (предприятия).

Выполняя программу практики, студент должен соблюдать правила поведения, охраны труда и пожарной безопасности, других условий, направленных на сохранение здоровья и жизни:

(указать правила охраны труда и техники безопасности по выполняемым видам работ)

Тематический план производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю

Наименование раздела, темы

Дни практики: понедельник-суббота

Перечень заданий по производственной практике (по профилю специальности) по профессиональному модулю______ ______________________________

Кол-во отводимых часов

Руководитель практики от техникума ___________ / _______________/

Производственная деятельность студента в период

Содержание выполняемых работ

Результаты работы, замечания, предложения

Макет комплекта оценочных средств (далее – Макет) предназначен для подготовки оценочных материалов, обеспечивающих проведение текущего.

Макет комплекта оценочных средств (далее – Макет) предназначен для подготовки оценочных материалов, обеспечивающих проведение текущего.

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета оп. 09.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Форма аттестационного листа муниципального служащего

Аттестационный лист муниципального служащего

1. Фамилия, имя, отчество Федоров Олег Степанович

Иванов

2. Год, число и месяц рождения 09 января 1966 года________________________________________

3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке

Сыктывкарский государственный университет, 1990, «Финансы и кредит», экономист

(когда и какое учебное заведение окончил,

специальность и квалификация по образованию,

2009 г.- Коми республиканская академия государственной службы и управления, ««Современные подходы к управлению развитием муниципального образования», 72 часа

документы о повышении квалификации, переподготовке, ученая степень, квалификационный разряд (классный чин) при наличии, дата их присвоения)

4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность

Заведующий отделом экономики, 18 апреля 2006 года

5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы) 19 лет

_____________________

6. Основные вопросы, заданные муниципальному служащему

изложены в протоколе заседания аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих № 1 от 01.03.2011 г._____________________________________

7. Предложения, высказанные муниципальным служащим нет________________________________

8. Оценка по результатам очередной аттестации

Федоров О.С. соответствует замещаемой должности муниципальной службы_________________

(соответствует замещаемой должности муниципальной службы; не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)

9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются)

Поощрить Федорова О.С. за достигнутые им успехи в работе

_____________________________________________________________________________________

10. Замечания и предложения аттестационной комиссии аттестуемому

Нет_________________________________________________________________________________

11 Состав аттестационной (конкурсной) комиссии 10 человек________________

На заседании присутствовало 9 членов аттестационной комиссии
Количество голосов за 8 , против

12. Примечания

Алексеев И.А. не участвует в голосовании

Председатель аттестационной комиссии
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя аттестационной комиссии
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь аттестационной комиссии
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной комиссии
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
Независимые эксперты
(подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации

01 марта 2011 года

С экзаменационным листом ознакомился

(подпись муниципального служащего, дата)

(место для печати органа местного самоуправления)

Приложение № 10

Типовая форма муниципального правового акта о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе по результатам аттестации

«Н-ский» муниципальнöй районса администрация Администрация муниципального района «Н-ский»
ТШÖКТÖМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________20___ года № ____
(Республика Коми, _______________район, с.______________)

О поощрении Федорова О.С.

Объявить Федорову Олегу Степановичу, заведующему отделом экономики администрации муниципального района «Н-ский», благодарность с выплатой единовременного поощрения.

Основание:

1) решение Совета муниципального района «Н-ский» от ___ № ___ «Об утверждении порядка и размеров выплаты муниципальному служащему единовременного поощрения, установление иных видов поощрения муниципального служащего, порядка их применения»;

2) протокол аттестационной комиссии администрации муниципального района «Н-ский» от 01 марта 2011 года № 1.

Глава (руководитель) И.И. Иванов

С распоряжением ознакомлен:

(подпись муниципального служащего)

Дата

Приложение № 11

Отчет по педагогической практике. Пример — как написать правильно. Образец оформления по ГОСТу.

Аттестационный лист по практике образец заполнения студента педагогического Вопрос-ответ студенту Новаторство — кредо каждого хорошего воспитателя Без новшеств невозможны прогресс и развитие педагогики, как и любой другой науки, поэтому я считаю, что новаторство — кредо каждого хорошего воспитателя. Мой общий кругозор достаточно ограничен Кругозор — познавательная деятельность педагога, обусловленная стремлением к овладению навыками, знаниями, интересом к новому. Мой общий кругозор широк, т

Все мои воспитанники принимают участие в постановке целей и задач воспитательского часа, совместной деятельности Если воспитанники принимают участие в постановке целей и задач воспитательского часа, совместной деятельности, то они чувствуют важность и результативность своей деятельности, повышается его вера в свои силы и способности, рождаются интерес и мотивация. Знания, приобретенные в результате собственной деятельности более прочны и основательны

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития воспитанников Воспитательная работа требует анализа для того, чтобы оценить, что сделано правильно, а что неправильно.

Дневник по производственной практике для студентов педагогического колледжа

Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой. Цель: формировать чувство ответственности, эстетические качества. Провести занятие по развитию речи. Ознакомление с художественной литературой: заучивание наизусть стихотворения И. Лыкова, с. Цель: обучение слоговому анализу слова Организовать детей на физкультурное занятие. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Неподготовленная беседа проведена методически верно, согласно конспекту беседы.

Календарные планы ПМ 03 на 6 семестр г. Календарные планы ПМ 03 на 7 семестр г. Индивидуальный план практики на 6 семестр г. Индивидуальный план практики на 7 семестр г.

Что такое аттестационный лист и зачем он нужен

Как я уже говорил, аттестационный лист в процессе прохождения производственной практики очень важен. В идеале, отчет заполняет куратор, закрепленный за студентом, или руководитель от вуза. Но часто бывает, что они доверяют это дело самим студентам.

В самом листе нужно обозначить, чем вы занимались на практике и в каком объеме, предоставить небольшую характеристику профессиональной компетентности (ПК) и выставить итоговую оценку.

По поводу последнего: итоговую оценку выставляет либо сам преподаватель, либо вы, но после того, как он вам ее сообщит. А вы переносите оценку в аттестационный лист.

Также вместе с итоговой оценку преподаватель пишет характеристику на студента.

Составление положения об аттестации

Такой документ составляется руководителем предприятия. В него надо включать стандартно следующие разделы:

Раздел Описание
Вводная информация Для обозначения целей мероприятий. Определяют состав сотрудников, по которым организуют проверку. Отдельно закрепляют периодичность мероприятия, указывают основания внеочередных видов.
Описание мероприятий по подготовке Председатель, секретарь и члены – вот какие специалисты обязательно должны составлять комиссию. В этой части документа пишут о том, кто входит в комиссию. Каждому участнику прописывают полномочия. Раздел посвящён сведениям, связанным со стандартным графиком. Описывают, как сотрудников уведомляют о самой процедуре. Отдельное место уделяют кадровым документам.
Описание порядка процедуры Приводят порядок формирования кворума. Пишут о самой проверке, механизмах принятия решений, вариантах решений и правилах оформления итогов. Описывают права, которыми наделены сотрудники в случае несогласия с выводами.
Заключительные положения Посвящены срокам хранения документов, другим особенностям, связанным с ними.

Положение – один из локальных нормативных актов. Его разрабатывают для каждой организации, с учетом основных трудовых условий. Всех сотрудников надо ознакомить с условиями положения, когда его разработка будет завершена.

Что включает аттестационный лист?

Содержание аттестационного листа зависит от цели аттестации, определяемой руководством компании. При его разработке учитываются требования отраслевых НПА (при их наличии).

В аттестационный лист включается:

  • информация об аттестуемом сотруднике (Ф.И.О., дата рождения, занимаемая должность, стаж работы, образование);
  • контрольные вопросы, связанные с профессиональной деятельностью аттестуемого, и его ответы на них;
  • заключение комиссии о профпригодности сотрудника и рекомендации по результатам аттестации;
  • даты и подписи лиц, проводивших аттестацию, и самого аттестуемого;
  • дополнения и примечания.

К аттестационному листу могут прилагаться сопутствующие документы (характеристика на аттестуемого сотрудника, опросники, тесты и т. д.).

При разработке аттестационного листа необходимо также учесть профессиональные стандарты, если требования к квалификации установлены ТК РФ, федеральными законами и иными НПА (ст. 195.3 ТК РФ).

Какие организации обязаны применять профстандарты, рассказываем в этом материале.

На основе выводов комиссии, изложенных в аттестационном листе, руководитель компании может принять решение об увольнении сотрудника (если, по мнению комиссии, он не соответствует занимаемой должности), повысить/понизить в должности, внести компетентного сотрудника в кадровый резерв и т. д.

Образец аттестационного листа смотрите ниже:

Порядок проведения аттестации

  1. Прежде чем приступить к аттестации сотрудников, по предприятию издается соответствующий приказ.
  2. Затем на его основе создается специальная комиссия, в которую входит не менее трех человек. Обычно это
    • руководитель организации (или уполномоченное действовать от его имени лицо),
    • руководитель структурного подразделения,
    • другие сотрудники предприятия, обладающие достаточным уровнем образования и квалификации для того, чтобы позволять им давать оценки другим работникам.

В некоторых случаях к участию в аттестационной комиссии может быть привлечен сторонний эксперт в той области, в которой трудятся проходящие аттестацию сотрудники.

После того, как комиссия будет назначена, она приступает к своим обязанностям.

Процесс аттестации чем-то напоминает экзамен: аттестируемому задаются вопросы, на которые он должен отвечать. В зависимости от результатов проверки комиссия делает выводы по каждому конкретному человеку (аттестация может проводиться как в отношении одного работника, так и сразу группы сотрудников).

Следует отметить, что к аттестации следует относиться со всей строгостью и вниманием, поскольку ее итоги могут служить поводом как к повышению сотрудника в занимаемой должности, так и к его увольнению. Если в проведении аттестации будут выявлены какие-либо нарушения, то возможна повторная процедура

В случае если работник не будет согласен в результатами проверки, он может обратиться в суд с их обжалованием

Если в проведении аттестации будут выявлены какие-либо нарушения, то возможна повторная процедура. В случае если работник не будет согласен в результатами проверки, он может обратиться в суд с их обжалованием.

Законодательная база

Статья 49 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 говорит, что проведение оценки профессиональных качеств педагога — это обязательное мероприятие. Аттестационная комиссия на соответствие занимаемой должности ждет каждого работника раз в пять лет. Для сравнения, получение категории — это право, а не обязанность учителя. Соответствующую оценку в этом случае он проходит добровольно.

Процедура аттестации на соответствие занимаемой должности регламентируется Приказами Министерства образования:

  • для учителей — Приказ № 276 от 07.04.2014;
  • для вузовских преподавателей — Приказ № 293 от 30.03.2015.

В дошкольном учреждении аттестация на соответствие занимаемой должности воспитателя проходит по тому же принципу, что и для школьного учителя.

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности

Под традиционной системой аттестации работников действующим законодательством понимается процедура, содержание и порядок которой работодатель разрабатывает самостоятельно.

В ТК РФ отсутствует статья под наименованием «Аттестация работников на соответствие занимаемой должности».

Однако Трудовой кодекс, согласно статье 81, определяет, что порядок проведения аттестации устанавливается локальным нормативным актом работодателя.

Существует нюанс: положение об аттестации подчиненных работодатель разрабатывает самостоятельно с учетом мнения профсоюза. Но если профсоюза в организации нет, то и согласовывать ничего ни с кем не надо.

Подробнее: Оценка и аттестация персонала: учимся их различать

Положение об аттестации работников

Поскольку в 2020 году аттестация работников регламентируется работодателем, в качестве основы для разработки внутреннего нормативного акта рекомендуем брать Положение о порядке проведения аттестации, утвержденное Постановлением Госкомитета СССР от 05.10.1973 № 267.

Действующее законодательство ничем не ограничивает категории сотрудников, в отношении которых можно провести аттестацию, а также периодичность и сам порядок проведения аттестации. Работодатель вправе устанавливать по своему усмотрению любой порядок проведения данной процедуры в отношении любых категорий сотрудников.

Рекомендуем подойти к разработке документа, который будет носить название «Положение о проведении аттестации работников», с вниманием. В целях исключения возможной негативной судебной практики, а также чтобы аттестация работников на соответствие занимаемой должности была максимально понятна и сотрудникам, и самому работодателю, целесообразно включить в него следующие разделы:

  1. Общая информация.
  2. Раздел о подготовительных мероприятиях.
  3. Раздел о проведении аттестации.
  4. Заключительные положения.
  5. Приложения.

Указанные разделы приведены в качестве примера и не претендуют на универсальность. Мы хотим дать работодателю пошаговый алгоритм, чтобы аттестация работников на его предприятии не давала сбоев и была максимально объективной.

Шаг 1. Обозначить цель проведения аттестации

Для одного работодателя будет достаточно написать, что целью проведения данного мероприятия является определение соответствия квалификации работника занимаемой им должности.

Другой может изложить целью рациональное использование трудовых ресурсов своих сотрудников, повышение результативности их труда и ответственности за порученную работу. Сформулируйте ясно и конкретно именно ту цель, которой стремитесь добиться.

Например, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.03.2000 № 234, целями аттестации руководителей предприятий являются:

  • объективная оценка деятельности руководителей и определение ее соответствия занимаемой должности;
  • оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;
  • стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.

Шаг 2. Определить состав аттестуемых работников

Принимая во внимание, что законодательство не ограничивает работодателя в выборе категорий сотрудников для их аттестации, все же рекомендуем НЕ включать в списки аттестуемых:

  • беременных;
  • проработавших в должности менее года;
  • находящихся в отпуске по уходу за ребенком и сотрудников, которые проработали менее одного года после выхода на работу из данного отпуска;
  • пенсионеров по старости;
  • несовершеннолетних;
  • сотрудников, с которыми заключены срочные трудовые отношения.

Остальной персонал можно аттестовывать.

Например, когда проводится аттестация прокурорских работников, то в число аттестуемых не включают:

  • беременных;
  • находящихся в отпуске по уходу за ребенком (они могут быть аттестованы через шесть месяцев после выхода из отпуска);
  • работников, достигших предельного возраста нахождения на службе (если они не допустили в работе существенных упущений);
  • офицеров в запасе органов военной прокуратуры при присвоении им первоначального классного чина.

Все остальные из числа работников органов прокуратуры подлежат аттестации в соответствии с Приказом Генерального прокурора от 20.06.2012 № 242.

Шаг 3. Закрепить периодичность проведения аттестации

Аттестацию можно проводить каждый год, однако такая периодичность вряд ли будет способствовать формированию здоровой атмосферы в коллективе. Поэтому оптимальным вариантом будет период не чаще чем один раз в три года и не реже одного раза в пять лет.

Образец заполнения аттестационных листов муниципального служащего

Общий трудовой стаж, в том числе стаж муниципальной службы, стаж работы в данном органе (его подразделениях) ______________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.

Вопросы к аттестуемому и краткие ответы на них ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Москвы Приложение 3 к Закону города Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО (наименование органа местного самоуправления, муниципального органа) 1. Фамилия, имя, отчество 2. Число, месяц и год рождения 3.

Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,ученого звания (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации идата назначения на эту должность 5.

Стаж муниципальной службы 6. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы), стажработы по специальности 7. 3 к типовому положению о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов внутригородских муниципальных образований в г.

Москве, утв. законом г. Москвы от 22.10.2008 № 50)

Аттестация муниципальных служащих бланки заполнения

(А.

Инфо Максимальное количество набранных баллов составляет 35, минимальное – 5 (1-я степень- 1 балл, 2-я степень – 2 балла и т.д.) Цель анкетирования — получение интегрированной оценки уровня сложности работы, выполняемой муниципальным служащим.

Количество баллов, выставленных непосредственным руководителем, коллегой и самим служащим, должны приблизительно совпадать.

Допустимая разница может составлять 5-10 баллов. В случае явных расхождений, необходимо выяснить, по каким конкретно факторам оценки они образовались.

Аттестационный лист производственной практики

Работа с нормативно-правовыми актами НПА , использование которых предусмотрено в рамках практики. Проводит правильную классификацию и анализ необходимых НПА. Знакомство с документами, подтверждающими юридическую основу деятельности организации. Правильно проводит анализ производственных актов. Создание проекта учредительного документа компании.

Правильное составление и оформление юридических бумаг организации. Подготовка предложений по урегулированию различных трудовых споров. Правильно определяет причины производственных споров. Может на практике разъяснить нормы трудового законодательства. Ознакомление с коллективным договором и другими локальными актами, работа с их содержанием. Правильно проводит анализ актов, действующих в организации.

Руководитель практики от предприятия подпись Руководитель практики от университета должность, Ф. При приеме студентов на стажировку, а в последующем и на работу мы много внимания уделяем оценке soft skills надпрофессиональные навыки кандидатов. Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вы смогли стать частью нашего коллектива.

Для их развития я настоятельно рекомендую использовать бесплатный онлайн-тренажер Викиум. Есть статистика за — года. Также интересны данные по студентам. Их средний балл по диплому составил 4,8. При этом многие отмечают, что стали значительно меньше времени тратить на учебу, т.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дневник на отчет по производственной практике

Для чего нужна аттестация сотрудников

В большинстве случаев процедура аттестации позволяет определить уровень профессиональной подготовки кадров, оценить теоретические и практические знания сотрудников, понять их действия в случае возникновения сложных и нештатных ситуаций.

Она считается очень полезной и дает возможность руководству предприятия своевременно принять меры к устранению недочетов в области подготовки персонала, направить сотрудников на курсы повышения квалификации или, в случае установления факта несоответствия занимаемой должности, уволить кого-либо из работников.

В большинстве организаций процедура аттестации не обязательна, а носит сугубо добровольный характер. При этом в бюджетной сфере (образование и здравоохранение) и некоторых специализированных частных компаниях такая форма экзаменации является установленной законодательно необходимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector