Где можно получить второе высшее образование в государственном вузе дистанционно

Содержание:

Содержание программ обучения

Программы магистратуры и бакалавриата для тех, кто желает получить второе высшее педагогическое образование, крайне разнообразны. Два примера:

Бакалавриат

  • Проводить психологическое диагностирование, применяя передовые технологии.
  • Развивать в детях готовность эффективно действовать и успешно ориентироваться в ситуациях профессионального и жизненного самоопределения.
  • Определять факторы, которые препятствуют развитию личностей воспитанников или учащихся.
  • Помогать творчески одаренным воспитанникам и ученикам развиваться.
  • Проводить консультации с родителями или педагогическими коллективами, помогая разрешить психологические проблемы.
  • Определять нарушения поведения и социального развития детей, проводить психологическую коррекцию.
  • Оказывать ребенку полноценную психологическую помощь.
  • Проводить профилактическую работу, направленную на предупреждение и выявление социальной дезадаптации у детей.

Магистратура

Специальность «информатика и ИКТ в образовании»:

  • Студент готовится к ведению не только педагогической, но и исследовательской деятельности.
  • Магистрант осваивает фундаментальные знания об информационных системах, процессах и технологиях.
  • Формируются профессиональные, специальные и общекультурные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Предоставляются знания, а также формируются практические навыки по таким дисциплинам:

    • издательские системы;
    • инновационные процессы в образовании;
    • коммуникации и сетевые технологии;
    • мировые информационные ресурсы;
    • психология общения;
    • современные методы организации специальных дисциплин и деятельности учащихся;
    • информационные системы.
  • Кроме того, в программу включены и другие общие, а также узкоспециализированные предметы.
  • Выполняются курсовые и выпускная квалификационная работа.

С 2018 года:

-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.

— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».

Публикации:

Статьи:

  1. Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
  2. Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
  3. Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
  4. Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.

Какие существуют специальности (для второго высшего)

Некоторые педагогические специальности:

  1. Преподаватель дошкольных учреждений.
  2. Преподаватель начальных классов.
  3. Преподаватель вузов и старших классов. Эта специализация разделяется на множество профилей по дисциплинам (математика, русский язык и литература, история, география и т. д.). Бывают и «сдвоенные» профили – биология и экология или химия.
  4. Педагогика и психология дошкольного образования.
  5. Педагогика и психология начального образования.
  6. Информатика и ИКТ в образовании.

Существуют отдельные направления, по которым готовят педагогов для работы в специальных учебных учреждениях:

  1. Дошкольная дефектология.
  2. Олигофренопедагогика.
  3. Сурдопедагогика.
  4. Логопедия.
  5. Специальная психология.
  6. Лечебная педагогика (магистратура).
  7. Проектная деятельность в логопедии (магистратура).
  8. Психолого-педагогическое сопровождение людей с особыми образовательными потребностями.

Качество образования в России

ГОСТ, регулирующий деятельность педагогов, декларирует гуманистический подход к образованию, но не дает конкретных инструментов его реализации. Так, в новых стандартах есть идеи о формировании и развитии сверхпредметных и общенаучных знаний у учащихся. При этом нет описания механизмов достижения этих целей.
Система устроена так, что личность педагога и его психологические установки имеют серьезное влияние на образовательный процесс. Проблема в том, что преподавателя и его учеников, как правило, разделяет как минимум одно поколение

И если внедрить актуальные знания и методы можно, то мировоззренческий фактор, личные взгляды, идущие вразрез с новыми реалиями и даже объективной действительностью, изменить нельзя
Остается найти способ построения образовательной системы так, чтобы этот фактор не влиял на процесс обучения.
Недостаточное внимание уделяется нравственному развитию будущих педагогов, установке духовных приоритетов, их моральному здоровью, внутренней сбалансированности, пониманию важности соблюдения этических норм.
Стремление органов власти к жесткому контролю над всеми государственными сферами могло бы существенно улучшить ситуацию с обучением педагогов, если бы ему сопутствовала реальная финансовая и административная поддержка. Пока что оно сопровождается идеологическим контролем или постоянным внедрением абстрактных идей и общих психологических установок, снижающих эффективность образовательного процесса и продуктивность труда во всех сферах
Следует отметить, что ресурсов, которые уходят на все это, вполне хватило бы на модернизацию всей образовательной системы РФ и ее вывод на лидирующие позиции в мире

Подготовка высококвалифицированных, молодых прогрессивных педагогов – первая ступень такого обновления.

В заключение стоит добавить, что каковы бы ни были трудности системы, второе высшее педагогическое образование дает возможность устроиться на высокооплачиваемую работу в частные лицеи, гимназии, школы, развивающие центры или даже присмотреть выгодную вакансию за рубежом.

Второе высшее педагогическое образование

Второе высшее образование заочно

Второе высшее образование может получить каждый, кто хочет сменить свою профессию или расширить круг знаний. Студент поле получения второго диплома может стать школьным психологом, преподавателем школьных предметов, тьютором (репетитором), музыкальным преподавателем. Второе высшее сейчас легче всего получить с помощью дистанционных программ эта форма гораздо удобнее, есть возможность совмещать учебу с работой или учиться, сидя с маленьким ребенком. Дистанционное обучение подходит для тех, кто, по определенным причинам, не может ежедневно посещать учебное учреждение.

Чтобы получить второе высшее, необходимо иметь на руках первый диплом и выписку с оценками.

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Заочная форма обучения

Образование с использованием заочной формы предпочитают многие люди, планирующие совмещать учебный процесс с трудоустройством. Особенность способа заключается в необходимости каждому студенту осваивать существенный объем знаний самостоятельно. При подготовке специалистов на заочном отделении используется та же программа, что и на очном. Учебный процесс для студентов разделен на два периода: установочную сессию, предусматривающую начитку вводных лекций, предоставление списков литературы и контрольных заданий, приблизительных тем для зачетов, а также экзаменационной сессии.

Заочное образование хуже? Сравнение

Многие абитуриенты перед поступлением в ВУЗ интересуются, какое образование лучше: очное или заочное? Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и особенности.

Очное образование имеет такие преимущества:

  • позволяет воспользоваться отсрочкой от военной службы;
  • предусматривает получение стипендии;
  • дает возможность проживать в общежитии;
  • гарантировано бесплатное посещение государственных музеев и библиотек;
  • доступно использование студенческих проездных билетов.

Заочная форма учебы имеет свои особенности:

  • учащийся может одновременно получать специальность и работать для формирования стажа;
  • поступить на заочный факультет легче;
  • стоимость обучения ниже;
  • есть возможность получать практические навыки на рабочем месте, если оно соответствует выбранной специальности.

Кому подходит очная форма?

Дневную форму учебы обычно выбирают абитуриенты только окончившие школу, которым нужен высокий уровень знаний. Они имеют возможность получить качественное образование без необходимости работать во время образовательного процесса. Подобный вариант подойдет учащимся, имеющим возможность оплатить более высокую стоимость стационарного обучения по сравнению с заочной.

Кому подходит заочная форма?

Заочниками обычно становятся люди, планирующие получить второе образование или поменять специальность. Эта форма обучения привлекает работающих студентов. Она подойдет для трудоустроенных лиц или планирующих найти работу параллельно с поступлением в ВУЗ.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Профессиональное пед образование по специальной программе

Преподаватель по Закону не имеет права работать в учебном заведении без профильного образования. Не так давно в школу отправлялись все желающие. Ситуация поменялась и это право имеют люди с педагогическим образованием. Получить не всегда возможно по ряду причин. При желании задумайтесь о дистанционной форме обучения. Она предполагает иной подход. Студенту выдается логин и пароль от личного кабинета при поступлении.

В нем находит лекционные материалы. Они представлены в нескольких формах: текстовый документ, видеофайл, аудиофайл.

Дистанционная форма доступна для освоения общеобразовательных дисциплин на высшем образовании, среднем специальном. Удобен формат для курсов повышения квалификации, переквалификации и получении второго высшего образования.

На специальность допустима переподготовка. Например, при наличии диплома экономиста, можно работать учителем по математике, бухгалтерскому учету и экономике. Для того, чтобы стать педагогом, достаточно окончить курсы переквалификации по специальности общая педагогика.

Логопед это врач или педагог. Логопед — это врач или учитель?

Образовательные вебинарыдля педагогов

Сертификат выдается сразу после прохожденияЛицензия на образовательную деятельность – №0001058

4 вебинара

3 вебинара&nbsp

(эксперт сообщества)

Если у логопеда педагогическое образование, то — педагог. Если медицинское образование — врач….::smile3::

Врачом на курсах переподготовки не стать. Для этого недостаточно прослушать несколькочасовой курс. Вот дефектолог — это другое дело! Это и врач, и учитель. Естественно, в идеале. Бездарностей, посторонних, бездушных людей среди представителей любых профессий полно. Если логопед (с любым уровнем подготовленности) справляется со своими обязанностями, честь ему и хвала! Многие и без дефектологического образования добиваются многого. Особенно когда относятся к детям и своей работе с душой. Как и положено УЧИТЕЛЮ. Вот и ответ. Не каждый логопед — учитель. А только тот, кто учитель по сути.

(эксперт сообщества)

Есть такое постановление.ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 августа 2013 г. N 678ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙРУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙВ нём чётко прописано, что в образовательных организациях есть должность УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, а наименование должности «ЛОГОПЕД» предусмотрено для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.Логопед — специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности логопедия, владеющий методами нейропсихологического обследования больных с нарушениями речи и других высших психических функций, индивидуального и группового восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики и получивший сертификат по логопедии.Логопед проводит диагностическое обследование больных с нарушениями речи и других высших психических функций. Совместно с врачом составляет индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации больных с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикание, задержки речевого развития и др.). В каждой детской поликлинике должен быть кабинет логопеда.Итак, в школе учитель-логопед, а в в сфере здравоохранения -логопед.Но образование у них педагогическое.

(эксперт сообщества)

Есть логопед врач, который обследует детей, выявляет причины нарушения речи и ставит правильный диагноз, пишет рекомендации по устранению дефекта, прописывает медикаментозное лечение, если это необходимо, а учитель -логопед корректирует развивающими занятиями речь, опирается на рекомендации логопеда врача.

(эксперт сообщества)

А почему вдруг возник такой вопрос? Всегда было так- в поликлинике врач, а в образовательных организациях -учитель, как сказали выше. Я думаю, что врач-логопед без медицинского образования не должен работать в мед.учреждении. Есть специфика.

(эксперт сообщества)

Здравствуйте, Анна Юрьевна! Смотря с какой стороны посмотреть. Если логопед имеет медицинское образование и работает в этой области, то возможно, что и врач. Мы с сыном у такого специалиста наблюдались. Ну, а так это в основном учитель, особенно если еще прошел профессиональную переподготовку. Так что все зависит от ситуации.

К чему быть готовым, собираясь учиться на педагога дистанционно

В России новшества принимаются не так оперативно, как хотелось бы. Во всем мире популярностью пользуется дистанционная форма обучения. Она доказала эффективность. В России  настороженно относятся к изучению дисциплин через интернет. На самом деле, при желании студентам можно освоить профессию самостоятельно. Кроме того, абитуриент не остается один с грудой материала. За ним всегда действует закрепленный тьютер, который руководит процессом обучения.

Образовательные учреждения в настоящее время не указывают в дипломах форму обучения. Соответственно, никто из работодателей не узнает, что обучались дистанционно, если вы об этом не скажете. Зато удастся сэкономить бюджет, порадовав себя отпуском по завершению образовательной деятельности.

Кроме того, дистанционная форма позволяет выбирать не просто рядом располагающийся вуз, а популярное заведение страны. Оно может находиться в другой точке страны. Это не имеет никакого значения. Интернет стирает границы и помогает обучаться желающим.

Педагогическое образование можно получить в дистанционной форме. В этом помогут высшие образовательные учреждения, средние профессиональные, учебные центры и институты переквалификации. Закон об образовании вынудил всех педагогов иметь диплом с записью о квалификации преподаватель. Взрослым людям сложнее выбраться на обучение из-за работы, семьи и материальных трудностей. Дистанционная форма помогает стать профессионалом своего дела без отрыва от жизни.

Уровни дистанционного образования

Университет Синергия набирает группы удаленного обучения с 2006 года. Студенты самостоятельно выбирают уровень. Варианты:

  • Бакалавриат (по окончании 11 классов).
  • Магистратура (доступна бакалаврам, специалистам).
  • Учеба в колледже дистанционно — подготовительный шаг к высшему образованию, работа на опережение соперников, перспектива получения скидки при поступлении на бакалавра (2 курс).

Преимущество колледжа как шага на пути карьерного становления — шанс выбрать популярную профессию. Абитуриент поступает, несмотря на конкурс (набор — по баллу аттестата, если ученик поступает по завершении 9 классов) и получает профессию (среднее специальное образование) по прошествии 2 лет 10 месяцев учебы.

Дистанционное высшее образование в короткие сроки с выпускным дипломом бакалавра

Бакалавриат — I уровень ВО, доступный студентам Университета Синергия в удаленном формате. Для поступления нужны сертификаты сдачи соответствующих предметов на ЕГЭ. Прием абитуриентов — по окончании 11 класса. Срок профессиональной подготовки — 4 года 6 месяцев.

Выпускники колледжа получают бакалавра за 3 года 6 месяцев. Трудоустройство — с I курса (в том числе, при содействии вуза — каталог постоянных партнеров «Синергии» насчитывает 500 крупных компаний, у Университета есть свой Центр помощи по трудоустройству).

Диплом слушателей курса — аналогичен тому, что выдается студентам очной, заочной форм обучения (престижного московского вуза, государственного образца с международным приложением). Это документ, подтверждающий полное высшее образование. Признается работодателями любого уровня (коммерческий рынок, госслужбы, система социального обеспечения).

Магистратура

Магистратура — второй уровень высшего образования и важная квалификация для продвижения по карьерной лестнице. Если сравнивать с бакалавриатом, программа магистратуры больше нацелена на исследовательскую деятельность, формирование индивидуальных интеллектуальных продуктов, воспитание специалистов, способных учить коллег.

Магистры — руководители разных рангов

Поэтому им столь важно обучаться в авторитетном учебном заведении без отрыва от работы (обычно требуется трудоустроенным экспертам). Университет Синергия готовит магистров дистанционно по 12 профилям

  • Право:
    • уголовное;
    • гражданское.
  • Экономические профессии:
    • финансы и кредит;
    • банковское дело.
  • Менеджмент:
    • государственного, муниципального уровня;
    • информационного обеспечения;
    • в гостиничном ресторанном бизнесе;
    • в образовании;
    • стратегическое управление;
    • управление персоналом.
  • Интернет-маркетинг.
  • Психология.

Обучение занимает от 2 лет 6 месяцев. Если требуется высшее образование дистанционно в короткие сроки, стоит воспользоваться программой ускоренного окончания курса. Результат определяет учащийся — его комфортный темп, способность быстро усваивать информацию, качество профессиональной подготовки.

Формы обучения

  1. Заочная – пять лет.
  2. Дневная – четыре года.
  3. Дистанционная – от трех лет.
  4. Магистратура – от двух лет.
  5. Повышение квалификации – от 45 дней.
  6. Переподготовка – в среднем 250 часов (6 месяцев).

Получить второе высшее педагогическое образование на сегодняшний день можно лишь на платной основе.

Очное обучение всегда стоит намного дороже. Крупные государственные вузы предлагают учебу на дневных, вечерних и заочных отделениях. Последние часто переводятся в дистанционный формат, который особенно востребован для получения второго высшего образования. Оно актуально для сотрудников детских садов, развивающих подготовительных центров, так как их обязывают иметь диплом именно о дошкольном, а не о любом педагогическом образовании.

Трудоустройство и карьерная лестница

Студент сам решает, когда ему начать работать по своей профессии. Первые шаги в педагогической деятельность могут быть сделаны на начальных курсах обучения, иногда сами университеты помогают в выборе места работы. Получивший диплом может открыть свои курсы или онлайн-школу и заниматься с учениками, зарабатывая удаленно. Карьерный рост в таком случае зависит от самого педагога – как быстро будет развиваться его дело и получит ли успех. В обычных школах есть возможность устроиться:

  • Педагогом-психологом.
  • Завучем школы.
  • Воспитателем в престижных детских заведениях.
  • Методистом.
  • Репетитором.
  • Преподавателем в организациях дошкольного образования и детского творчества.

Карьерная лестница в таком случае начинается от простого стажера до заведующего кафедрой или заместителя директора детского учебного заведения.

Получить заочное образование (первое или второе) реально – это дешевле, не требуется ежедневного посещения занятий, обучение проходит в комфортных  условиях. При этом навыки и умения такие же, как при обучении на стационарном отделении,  предлагаемые места на рынке труда тоже ничем не отличаются.

Об особенностях дистанционного образования вы узнаете из видео.

Направления и цены

Для второго высшего онлайн образования нет почти никаких ограничений по направлениям дистанционного обучения. Нет только медицинских, военных, творческих профилей. Все остальное – подберем.

Направление специальностей Вузы Стоимость обучения, в год Сроки обучения
Технические

ТГУ, ТулГУ, ТУСУР, БНТУ, БГУИР, МФЮА, МУИВ

32 600 – 83 300 рублей 3 – 4 года 10 месяцев Поступить
Юридические ММУ, ТГУ, ТулГУ, МУИВ 39 500 – 44 500 рублей 3 – 4 года 10 месяцев Поступить
Экономические

ММУ, ТулГУ, ТГУ, ТУСУР, ММА, МосАП , БГУИР, МФЮА, МУИВ

32 600 – 44 000 рублей 3 – 3,5 года Поступить
Гуманитарные ММУ, ММА, МИП, ТГУ, ТулГУ, МИТУ-МАСИ, МУИВ 32 600 – 82 500 рублей 3 – 3,5 года Поступить
Управленческие ММУ, ММА, МИП, ТГУ, ТулГУ, ТУСУР, МосАП, БНТУ, МУИВ 32 600 – 82 500 рублей 3 – 4 года 10 месяцев Поступить
ИТ ММА, ТУСУР, БНТУ, БГУИР, МФЮА, МУИВ 32 600 – 83 300 рублей 3,5 – 4 года 10 месяцев Поступить
Педагогические ММУ, ММА 32 600 – 39 600 рублей 3 – 3,5 года Поступить
Психологические ММУ, ММА, ТГУ, МИП, МУИВ 36 000 – 39 600 рублей 3 – 3,5 года Поступить

Есть несколько вариантов обучения:

По вертикали: продолжаете развитие внутри своего направления, по близкому или смежному профилю. Например, у вас первое по бухгалтерскому учету, а вы собираетесь получать по международной экономике. Тогда вам зачтутся те дисциплины, которые вы уже проходили – так вы сократите время и стоимость обучения и будете проходить только те дисциплины, которых вам не хватает.

В этом случае многие предпочитают магистратуру – чтобы углубить то, что есть, получить доступ к продвинутым курсам того, что нужно. И всего 2,5 года обучения.

По горизонтали: выбираете дистанционную программу второго высшего в совершенно новой области – по отзывам наших студентов и нашим наблюдениям, это самый востребованный путь. Вам засчитывают общеобразовательные предметы, новый профиль вы осваиваете полностью по учебному плану.

Параллельно: с 5-7 семестра вы можете подать заявку на второе высшее в вашем вузе. К выпуску у вас будет два диплома.

Плюсы направлений второго высшего:

  • Полноценное высшее образование и госдипломом. Не сертификат.
  • Только профильные предметы. Не будете учить высшую математику на переводческом или экологию на программировании; никакой этики, эстетики и физры, если это не ваш прямой профиль.
  • Доступны почти все специальности. Никаких компромиссов – поступаете точно туда, куда вам нужно.
  • Ускоренная программа. Минимум -2 года от полного срока.

Минусы второго высшего:

  • Платно. Граждане РФ имеют право на бесплатное, но по одному за ступень – за второй бакалавриат придется платить.
  • Все равно долго. Качественное признаваемое образование невозможно получить за короткое время.

Рекомендации о том, как получить второе высшее педагогическое образование

Для получения второго ВО в области педагогики необходимо:

  • проанализировать предложения разных вузов: тип образовательных программ, стоимость, условия, требования к абитуриентам. Вся эта информация есть в открытом доступе на официальных сайтах учебных учреждений;
  • передать документы и заявление о поступлении в выбранный вуз. Чаще всего требуется копия диплома о первом ВО (обязательно наличие вкладыша), документы, подтверждающие личность, можно дополнительно прикрепить портфолио, в котором будут отображены личные достижения (стаж работы, курсы, сертификаты и иные). Документы и заявление можно отправить по почте (обычной, электронной) или лично отнести в выбранное учебное учреждение.

После этого вы получите договор, в котором будут указаны условия обучения и стоимость. После подписания договора и внесения оплаты можно приступать к занятиям. Механизм действий может быть иным, ведь все зависит от уровня подготовки абитуриента, выбранного образовательного учреждения и программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector