Дистанционные университеты в москве 2021

Содержание:

Доступные направления дистанционного обучения

Обучение на удаленной основе возможно по популярным гуманитарным и техническим специальностям.

Юриспруденция

Подготовка специалистов области правоведения. Универсальное направление, которое позволяет работать в правоохранительных органах, частных компаниях и государственных структурах.

Маркетинг и менеджмент

Направления ориентированы на подготовку специалистов по управлению экономической деятельностью предприятия. Бизнес-процессами компании на разных уровнях.

IT-специальности

Высшее дистанционное возможно по программе прикладной информатики. В рамках этой специальности студенты изучают управление информационными системами, программирование. Получают широкое образование, математическую подготовку.

Финансы и банковское дело

Подготовка специалистов, готовых к работе в финансовом, налоговом секторе. После получения диплома выпускники трудятся в банках, компаниях. Занимают экономические должности.

Гостиничное дело и управление персоналом

Специальности, которые дают подготовку в области организации, управления сферой гостеприимства. Также навыки набора персонала, управления сотрудниками компании. Выпускники, которые получили диплом, могут устроиться на должности менеджеров по персоналу, управляющих.

Дизайн и арт-бизнес

Дизайн — широкое направление, ориентированное на подготовку, обучение специалистов по оформлению окружающей среды, интерьера. Выпускники получают и общую художественную подготовку.

Сроки обучения

Магистратура при дистанционной форме получения образования длится от 2 до 2,5 лет. В основном форма обучения дистанционная, нужен выход в сеть, некоторые университеты предлагают установить дополнительное ПО.

Промежуточные аттестации проходят через тесты, экзамены сдают удаленно. В виде итогового испытания может быть защита диссертации, сдача экзаменов или тестов в режиме реального времени.

Экзамен и защиту диссертации также можно провести в режиме реального времени

Срок обучения увеличивают по инициативе студента. Причиной может быть неуспеваемость, повторная сдача рубежного контроля. Академический отпуск дают при болезни, призыве в армию, беременности.

Что это такое

Дистанционным называют вид заочного обучения, при котором студент с помощью средств коммуникации:

  • принимает учебную информацию;
  • получает задания и методические разработки;
  • сдает текущие и итоговые контрольные работы, экзамены;
  • получает документ об окончании.

Пионерами «дистанционок» стали обучающие и подготовительные курсы, для которых связующим звеном между учеником и преподавателем была почта. Сейчас ее с успехом заменили интернет-технологии, позволяющие мгновенно передавать любые сообщения, лично консультироваться по различным вопросам, виртуально «присутствовать» на тренингах и мастер-классах.

Дистанционное обучение с целью приобретения второго высшего образования – одна из наиболее доступных форм учебы в мире. С его помощью, сидя у себя дома, можно получить документ об окончании практически любого университета планеты.

Второе высшее и возможности, которые оно дает

Наличие второго высшего образования открывает большие возможности: быстрое продвижение по службе, полную смену рода деятельности или просто способ получения дополнительных знаний и навыков.

Желая получить второй диплом, люди часто теряются и не знают, как максимально удобно и комфортно вписать обучение в уже отлаженный темп жизни.

Дистанционное обучение имеет ряд преимуществ, в особенности для работающих студентов, которые хотят получить второе высшее, совмещая работу с учебой или же получая две специальности параллельно.

Плюсы получения второго высшего образования.

  1. Повышение заработной платы. Специалисты в нескольких областях имеют возможность получать более высокую зарплату.
  1. Высокая конкурентоспособность на рынке труда как кадровой единицы. Работодатели охотнее возьмут на работу человека с двумя дипломами, нежели с одним.
  1. Больше шансов на самореализацию. Так или иначе, с возрастом люди часто меняют свои взгляды. Первое образование может не отвечать первоначальным потребностям и оказаться не востребованным, поэтому наличие дополнительного профиля только сыграет вам на руку.

Некоторые вузы, где можно получить второе высшее образование дистанционно:

  • МУ им. Витте;
  • МТИ;
  • РГГУ;
  • РГСУ;
  • МАМИ;
  • РЭУ им. Плеханова;
  • НИУ МГСУ;
  • МГППУ;
  • МГУПС (МИИТ);
  • Финуниверситет;
  • СПбПУ;
  • СПбГАУ;
  • НГПУ;
  • СИУ РАНХиГС;
  • УГГУ;
  • УрГЭУ.

Сроки получения второго высшего – от 3 до 5 лет на дистанционном обучении. Стоимость варьируется в зависимости от востребованности специальности, престижности университета и методики образовательной программы.

Даже государственные университеты России не предусматривают бюджетного отделения для получения второго высшего образования, а обучение дистанционным способом будет наиболее экономичным решением.

Также стоит отметить, что оплату за дополнительное обучение нередко осуществляет компания, в которой работает предполагаемый студент.

Особенности организации дистанционного процесса

Технологии

Сейчас существует несколько различных технологий дистанционного обучения:

  1. Кейсовая. Аналогична старому методу общения через обычную почту: учебные материалы и задания, а также ответы на них пересылаются на бумажных носителях. Может включать очные встречи для сдачи экзаменов. Подходит студентам, не имеющим выхода в Интернет.
  2. Телевизионно-спутниковая. Предполагает использование интерактивного телевидения. Недешевое удовольствие. Включает следующие формы:
    • теле-и радиолекции;
    • видеоконференции;
    • виртуальные практикумы.
  3. Интернет-сетевая. На данный момент считается базовой. Она наиболее распространена, постоянно совершенствуется и становится доступнее. Включает использование всевозможных ресурсов Интернета:
    • электронной почты;
    • видео- и аудиоконференций;
    • чатов;
    • форумов;
    • блогов и т. п.

Часто для повышения эффективности обучения кейсовая и сетевая формы комбинируются.

Средства

Для организации дистанционного обучения в вузе применяются следующие основные средства, обеспечивающие современные стандарты высшего образования:

  1. Адаптированный обучающий курс – специализированный комплекс блоков, состоящих из материалов для изучения. Его модули размещаются по темам либо в той последовательности, в которой они должны быть отработаны. Может содержать разноплановые элементы:
    • текстовую информацию;
    • слайды и карты;
    • симуляторы работы с ПО;
    • упражнения и тесты;
    • интерактивные мини-тренажеры;
    • информацию о правилах прохождения курса.
  2. Виртуальный класс. Используется при изучении наиболее сложных для восприятия тем. Предполагает работу в группе – как в настоящем классе. При этом студенты могут:
    • видеть друг друга и говорить между собой;
    • переписываться и писать на виртуальной доске, которую видит и преподаватель;
    • давать участникам доступ к своим материалам и пользоваться чужими.
  3. Инструменты, аналогичные Web 2.0. Взаимонаполняемые информацией системы с регулярной и многократной проверкой их участниками. Оценка выставляется в соответствии с активностью студента.
  4. Тренажер с удаленным доступом. Предполагает использование ПО преподавателя для отработки полученных умений.
  5. Электронная библиотека. Базы дополнительных материалов, которые необходимы при обучении по второму высшему дистанционно. Студентам предоставляется к ним временный доступ.

Управление

Процесс дистанционного обучения в высшем учебном заведении управляется одним из следующих способов:

  1. Автоматически. Передача материалов и контроль осуществляются системой-роботом. Она определяет характер и направление действий, корректирует учебный план.
  2. Ручной режим. Что предпринять для повышения эффективности обучения, решает человек.
  3. Смешанный алгоритм. Зоны влияния руководителя-человека и автоматики разделяются.

Дистанционные вузы Белгорода

28) БелГУ

  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 44.03.01 — Педагогическое образование
  • 49.03.01 — Физическая культура
  • 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
  • 46.03.02 — Документоведение и архивоведение
  • 37.03.01 — Психология
  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 43.03.01 — Сервис
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 35.03.10 — Ландшафтная архитектура
  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 — Журналистика
  • 39.03.02 — Социальная работа
  • 39.03.03 — Организация работы с молодежью
  • 48.03.01 — Теология
  • 06.03.01 — Биология
  • 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания

​29) БГТУ им. Шухова

Бакалавриат:

  • 08.03.01 — Строительство
  • 23.03.02 — Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 15.03.02 — Технологические машины и оборудование
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 13.03.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 27.03.02 — Управление качеством
  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 20.03.02 — Природообустройство и водопользование
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 18.03.01 — Химическая технология

Специалитет:

  • 21.05.04 — Горное дело
  • 23.05.06 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • 23.05.01 — Наземные транспортно-технологические средства

Российские вузы с дистанционным обучением

1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва.

  • В 2018 году вошёл в ТОП 10 вузов в сфере «Гуманитарные и социальные направления» рейтинга RAEX.
  • В университете есть международные учебно-научные центры, где студенты могут получить дополнительную международную специализацию.

В РГГУ можно пройти дистанционное обучение по специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение платное. От 96800 рублей в год.
  • Документоведение и архивоведение, бакалавриат. Обучение от 64400 рублей в год.
  • Журналистика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Культурология, бакалавриат. Обучение от 81800 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Психолого-педагогическое образование, бакалавриат. Обучение от 91600 рублей в год.
  • Реклама и связи с общественностью, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.

2. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Москва.

Российский государственный социальный университет — признанный лидер социального образования и науки. Вуз выпускает специалистов сферы управления, готовых работать в современных условиях рынка.

РГСУ предлагает дистанционное обучение по специальностям:

  • Бизнес-информатика, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Социальная работа, бакалавриат. Обучение от 64000 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.

3. Международный юридический институт (МЮИ), Москва.

  • Вошёл в десятку лучших московских вузов в 2019 году.
  • Занял 2 место в рейтинге юридических ВУЗов России в 2019 году.
  • Все обучающие программы университета имеют государственную аккредитацию.

В МЮИ можно получить образование дистанционно по специальностям:

  • Судебная и прокурорская деятельность, специалитет. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 36000 рублей в год.

4. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), Санкт-Петербург.

  • 90 образовательных программ.
  • 12 000 студентов, 3000 выпускников ежегодно.
  • Международные программы для дипломов.
  • Государственная аккредитация образовательных программ.

СПбУТУиЭ предлагает своим студентам дистанционный формат обучения по следующим специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Лингвистика, бакалавриат. Обучение от 63000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Туризм, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 62000 рублей в год.

5. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), Тольятти.

  • Обладатель статуса Федеральной инновационной площадки в 2012-2017 гг, 2018-2023 гг.
  • Лауреат премии Правительства РФ в области качества в 2009 и 2019 гг.
  • 17 500 студентов.

Дистанционное обучение в ТГУ по специальностям:

  • Технология продукции и организация общественного питания, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Электроэнергетика и электротехника, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Рассмотрим со стороны учащегося и обучающего. В качестве учащегося не берем школьника, а самостоятельного человека, который имеет право принимать решения без родителей или опекунов. То есть, начиная с СПО.

Для учащегося

Плюсы Минусы
Поступление круглый год из дома. Не нужно ждать сентября и лично подавать документы. Сложно найти качественную программу обучения. Много мошенников и «для галочки» сделанного учебного контента даже в госвузах.
Нет привязки ко времени, графику и месту. Доступно как из глухой деревни, так и с другого конца света. Не нужно два раза в год ездить на сессии. Нет живого эмоционального общения. У кого-то это может снижать мотивацию.
Неограниченный выбор университетов и курсов. Можно слушать лекции гарвардских преподавателей из дома в Перми. Привязка к интернету, иногда к технологиям. Чтобы учить ПГС, нужно профессиональное ПО и компьютер, который его потянет.
Стоимость в 1,5-2 раза ниже очного. Как гособразование РФ, так и тот же гарвардский курс будут стоить меньше, чем если платно и без грантов учиться на очном или заочном. Платно. Бюджетную программу дистанционного обучения даже государственного университета найти очень сложно. Надежда только на работодателя.
Нет зависимости от обстоятельств. Дистанционные занятия не отменят из-за коронавируса или из-за болезни преподавателя. Низкий процент защит. Многие сами бросают учебу, до диплома доходят 25% от тех, кто начинал (по данным статистики courseburg – это вместе со всеми курсами).
Нет привязки к количеству мест, возрасту, статусу. Места не ограничены, вузу все равно, сколько студенту лет, какой у него цвет кожи, взгляды, положение в обществе.
Тренировка надпрофессиональных навыков: самоорганизация, самодисциплина, поиск информации.
Адаптация к реальности: подготовка к удаленной работе.
Интересно и без воды. Если курс написан качественно, от него не устаешь; вовлеченность и погруженность достигаются сотнями методик и инструментов.

Для обучающего

Плюсы Минусы
Экономия: помещения, коммунальные, материалы, аудиторное время преподавателей. Время, специалисты, расходы на:

  • платформу
  • качественный контент
  • обучение преподавателей
  • обеспечение доверия к продукту.
Охват: одновременно программу могут изучать неограниченное количество человек разной успеваемости, занятости, уровня владения материалом, компьютером.
Многократное использование материала, нужно только обновлять.
Учебный процесс дистанционного обучения работает в любых внешних условиях и обстоятельствах.

Объективно о плюсах и минусах дистанционного обучения можно судить только по конкретному учебному учреждению, программам обучения или курсам, потому что различия могут доходить до того, что в одном месте какой-то параметр будет достоинством, в другом – огромным минусом. Например, если вуз выдает диплом государственного образца, это плюс, если никому неизвестный сертификат, минус.

Если система и методы дистанционного обучения организованы не под давлением обстоятельств, не «для галочки» или одного только заработка, а с заботой и вниманием к учащимся, чтобы дать знания, это всегда будет положительный опыт. Самое сложное – найти и распознать стоящее

Уровни дистанционного образования

Университет Синергия набирает группы удаленного обучения с 2006 года. Студенты самостоятельно выбирают уровень. Варианты:

  • Бакалавриат (по окончании 11 классов).
  • Магистратура (доступна бакалаврам, специалистам).
  • Учеба в колледже дистанционно — подготовительный шаг к высшему образованию, работа на опережение соперников, перспектива получения скидки при поступлении на бакалавра (2 курс).

Преимущество колледжа как шага на пути карьерного становления — шанс выбрать популярную профессию. Абитуриент поступает, несмотря на конкурс (набор — по баллу аттестата, если ученик поступает по завершении 9 классов) и получает профессию (среднее специальное образование) по прошествии 2 лет 10 месяцев учебы.

Дистанционное высшее образование в короткие сроки с выпускным дипломом бакалавра

Бакалавриат — I уровень ВО, доступный студентам Университета Синергия в удаленном формате. Для поступления нужны сертификаты сдачи соответствующих предметов на ЕГЭ. Прием абитуриентов — по окончании 11 класса. Срок профессиональной подготовки — 4 года 6 месяцев.

Выпускники колледжа получают бакалавра за 3 года 6 месяцев. Трудоустройство — с I курса (в том числе, при содействии вуза — каталог постоянных партнеров «Синергии» насчитывает 500 крупных компаний, у Университета есть свой Центр помощи по трудоустройству).

Диплом слушателей курса — аналогичен тому, что выдается студентам очной, заочной форм обучения (престижного московского вуза, государственного образца с международным приложением). Это документ, подтверждающий полное высшее образование. Признается работодателями любого уровня (коммерческий рынок, госслужбы, система социального обеспечения).

Магистратура

Магистратура — второй уровень высшего образования и важная квалификация для продвижения по карьерной лестнице. Если сравнивать с бакалавриатом, программа магистратуры больше нацелена на исследовательскую деятельность, формирование индивидуальных интеллектуальных продуктов, воспитание специалистов, способных учить коллег.

Магистры — руководители разных рангов

Поэтому им столь важно обучаться в авторитетном учебном заведении без отрыва от работы (обычно требуется трудоустроенным экспертам). Университет Синергия готовит магистров дистанционно по 12 профилям

  • Право:
    • уголовное;
    • гражданское.
  • Экономические профессии:
    • финансы и кредит;
    • банковское дело.
  • Менеджмент:
    • государственного, муниципального уровня;
    • информационного обеспечения;
    • в гостиничном ресторанном бизнесе;
    • в образовании;
    • стратегическое управление;
    • управление персоналом.
  • Интернет-маркетинг.
  • Психология.

Обучение занимает от 2 лет 6 месяцев. Если требуется высшее образование дистанционно в короткие сроки, стоит воспользоваться программой ускоренного окончания курса. Результат определяет учащийся — его комфортный темп, способность быстро усваивать информацию, качество профессиональной подготовки.

Бесплатные образовательные платформы для дистанционного обучения

Среди популярных платформ для организации дистанционного обучения действительно существует несколько бесплатных. Самыми лучшими считаются:

  1. Moodle.
  2. Edmodo.
  3. Google Classroom.

Moodle

Это одна из самых популярных цифровых образовательных платформ для дистанционного обучения, которые используют в России. Именно Moodle чаще всего выбирают высшие учебные заведения нашей страны.

Moodle стала лидером среди дистанционных образовательных платформ в 2020 году по количеству пользователей — их больше 118 миллионов!

Преимущества платформы:

  • бесплатное программное обеспечение;
  • это Open Source система, которая позволяет создавать дополнительные модули и расширения;
  • удобные встроенные редакторы для создания курсов и их наполнения;
  • разные форматы обучения: аудио, видео, тестирование;
  • лекции, в которых есть обратная связь;
  • возможности для проектного обучения;
  • доступ к мобильному приложению;
  • аналитика и отчётность;
  • возможности для дифференцированного обучения студентов;
  • более 100 языков, в том числе и русский.

Недостатки платформы:

  • установка требует определённых знаний в сфере программного обеспечения;
  • необходимо выкупить сервер или хостинг для хранения ПО;
  • сервис использует много ресурсов, что может повлечь дополнительные расходы;
  • нужна дополнительная настройка интерфейса и доработка программ;
  • для применения необходимо пройти обучение.

Edmodo

Edmodo — это облачная образовательная платформа для дистанционного обучения. Это значит, что данную платформу не надо нигде устанавливать.

Создатели Edmodo позиционируют её не как образовательную платформу, а как социальную сеть для обучения, сравнивая её с Facebook. И действительно, между ними есть много общего: регистрация, создание групп, закрытых чатов и календарь событий.

Преимущества платформы:

  • не нужно скачивать и устанавливать;
  • лёгкая регистрация;
  • возможность проведения тестов, заданий, опросов;
  • импорт образовательного контента из других ресурсов;
  • журнал оценок и отслеживание прогресса;
  • разные входы для трёх групп пользователей: учителей, обучающихся и родителей.

Недостатки платформы:

  • нет русского языка;
  • группы не объединяются между собой, а значит, ученику придётся учить не только учебные материалы, но и помнить ссылки;
  • довольно ограниченный перечень образовательных инструментов.


Многие онлайн-платформы поддерживают версии для мобильного телефона и планшета

Google Classroom

У интернет-гиганта Google всегда было много инструментов, которые позволяли успешно обучаться. Google Classroom стал своеобразным центром, объединившим в себе все возможности сервиса. Это не классическая образовательная платформа для дистанционного обучения, а скорее набор инструментов для совместной работы.

Преимущества платформы:

  • простая регистрация;
  • русский язык интерфейса;
  • больше подходит для организации уроков в школах;
  • мировой бренд.

Недостатки платформы:

  • использование только инструментов Google;
  • самый ограниченный набор образовательных элементов;
  • неудобные ссылки;
  • нет возможности автоматической проверки работ.

Дистанционное среднее специальное образование в Университете Синергия

Удаленный формат обучения «Синергии» работает с 2006 года. Технически реализован на собственной программной площадке Университета, MegaCampus. Софт и информация по специальностям, графику работы приемной комиссии, новостям, прочие важные материалы доступны круглосуточно на платформе Synergyonline (полноценное высшее учебное заведение в интернете).

Практика профподготовки выглядит так:

  • После зачисления студент получает личные ключи доступа к кабинету.
  • Персональный электронный кабинет колледжиста — его библиотека, график обучения, канал связи с кураторами, тьюторами.
  • Прохождение материала по программе курса отслеживается регулярно (сдача тестов, отправка курсовых, рефератов). Завершение очередного шага открывает доступ к следующему обучающему материалу.

Личный кабинет ученика колледжа дистанционно запускается на смартфоне, планшете, ноутбуке, стационарном компьютере. Кроме него, существует несколько форматов контактной поддержки студента — вебинары, видеоконференции (skype, бесплатные коммуникаторы). Желающие могут присутствовать на встречах онлайн.

Дистанционное обучение — среднее профессиональное образование за 3 года

Студенческая жизнь «Синергии» всегда кипит. Здесь регулярно проводят мастер-классы, интервью с выдающимися представителями профессии, квесты, научные, интеллектуальные шоу-программы. Плюс, конкурсы, олимпиады, состязания факультетов онлайн и офлайн.

Длится дистанционное обучение на среднее образование 3 года (от 2 лет 10 месяцев). Можно быстрее, все решают способности, активности, стремления ученика. Выпускники поучают диплом о среднем специальном образовании государственного образца (нет отметки о форме подготовки).

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Куда поступить на дистанционку по указанным специальностям

Среди возможных вариантов.

Университет «Синергия»

Негосударственное многопрофильное учреждение. На рынке образовательных услуг с 1988 года. Обучает студентов более чем по 200-м программам. Из них больше 20 доступны в формате дистанционки.

Популярные специальности:

  • Юриспруденция.
  • Предпринимательство.
  • Реклама и связи с общественностью.
  • Управление проектами.
  • Маркетинг.
  • Интернет-маркетинг.
  • Логистика.
  • Прикладная информатика.
  • Финансы и кредит.
  • Экономика горной промышленности.
  • Бухгалтерский учет.
  • Налоги и налогообложение.
  • Управление человеческими ресурсами.
  • Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Учеба проходит на контрактной основе.

Московская академия предпринимательства

Негосударственный университет. Действует с 1997 года. Предлагает 11 образовательных программ для освоения в удаленном формате.

Популярные специальности:

  • Юриспруденция.
  • Предпринимательство.
  • Управление проектами.
  • Маркетинг.
  • Логистика.
  • Менеджмент.
  • Финансы и кредит.
  • Банковское дело.
  • Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Поступление возможно на протяжении всего года.

Московский Открытый Институт

Частный ВУЗ. На рынке образовательных услуг с 1999 года. Реализует около 30 программ ВО. Часть их которых — в удаленном формате.

Среди возможных специальностей:

  • Прикладная информатика.
  • Менеджмент.
  • Экономика.

Учеба происходит на коммерческой основе.

Помогаем получить высшее образование дистанционно

Наше сопровождение бесплатное, потому что мы – часть партнерских учебных заведений, а не посредники. Наши функции:

  1. Профориентируем. Помогаем определиться со специальностью и учебным заведением. Рассказываем о возможностях программ, о том, как происходит учеба, о перспективах, которые получает выпускник.
  2. Готовим к поступлению. Даем список материалов для поступления на дистанционную форму обучения в магистратуру и бакалавриат.
  3. Оформляем поступление, перевод и зачисление. Работаем с документами, берем на себя формальности.
  4. Помогаем адаптироваться к электронной платформе. Рассказываем о функциях, возможностях, о том, как пользоваться ПО.
  5. Обеспечиваем моментальную связь между студентом и факультетом или кафедрой. Если что-то не работает, не загружается, не устанавливается, не отвечает преподаватель, вы чего-то не поняли или не знаете –поможем и решим.
  6. Рассказываем новости и следим за вашими академическими успехами.

С заявки на консультацию до последнего учебного дня с вами работают три наших сотрудника: менеджер по работе с абитуриентами, сотрудник приемной комиссии, менеджер по работе со студентами. На каждом этапе у вас есть поддержка. По любым вопросам связывайтесь удобным способом: по звонку или в мессенджер +79581117203, через онлайн консультанта.

Образовательные платформы вузов с дистанционной формой обучения

  • Moodle. Самое популярное в мире программное обеспечение электронных учебных заведений. ПО используют в 150 странах. На этой системе построены: ТулГУ, ММУ, БНТУ, ТУСУР, МФЮА, МИТУ-МАСИ.
  • Росдистант. Разработка ТГУ на основе Moodle, но с уникальными оболочками для контроля знаний. Работодатели участвуют в разработке учебных программ Росдистанта.
  • InStudy. Собственная разработка МИП, полностью оснащенные контентом и функционалом платформа и приложение.
  • ЭИОС. Электронная образовательная среда ММА на базе Moodle с адаптированными функциями: полностью переводится на английский и подключает колледж.
  • СЭО. Собственная платформа БГУИР, созданная для обучения по ИТ специальностям.
  • MegaCampus. Электронная сеть российских вузов с дистанционным обучением и библиотек. Внутри нее расположен МосАП.

Каждый сервис повторяет обязательные компоненты физического вуза: теория, выработка навыков, практика, контроль. Для этого разработчики бесконечно оснащают и расширяют электронные версии вузов. Мы изучаем платформы изнутри, знаем функционал, следим за обновлениями: научим своих студентов всему, что умеем, поможем разобраться, использовать все возможности.

Отличия второго и первого высшего образования в государственном вузе

Первое образования получают в течение 4-5 лет. Срок обучения зависит от выбранной специальности. Обучение можно получить только очно или заочно. Студенту нужно присутствовать на зачетах, контрольных и экзаменах, чего не предусмотрено при дистанционном обучении.

Первое образование нужно для основы, чтобы при необходимости получить второе, которое не дают без наличия бакалавра.

Основное отличие – удаленная форма обучения. Студенту не нужно присутствовать на зачетах или экзаменах. Нет лишней траты денег, зато есть комфортные условия получения образования, возможность применить навыки и знания на практике.

Второе высшее дистанционное получают в течение нескольких лет, да и стоимость низкая, чем при дневной форме обучения. По сложности отличается углубленным изучением профессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector