Ухмк скиту (филиал) фгбоу во `мгуту им. к.г. разумовского (пку)`

Святыни

Черниговский скит в Сергиевом Посаде обладает удивительной мощной энергетикой. Место, намоленное несколькими поколениями монахов, имеет ауру святости, здесь возникает чувство умиротворения и спокойствия. Все проблемы вдруг теряют свою остроту, и возникает уверенность в помощи свыше.

Здесь нет суеты и показной набожности, сюда еще не проник дух бизнеса от веры, которым грешат, к сожалению, многие знаменитые Храмы.

В Черниговском скиту хранятся святыни:

  • В соборе хранится главная святыня монастыря – мощи святого преподобного Варнавы, причисленного к сонму радонежских святых. С древнееврейского «Варнава» переводится как «сын утешения». В Черниговском ските он прожил 47 лет, из них 33 в образе святого старца. К нему приезжали, ищущие утешения и укрепления веры, паломники со всей России. В день он мог принять и исповедать до 500 чел. В частности, сам император Николай II приезжал к нему в 1905 г. вместе со всей семьей. Наместник Троице-Сергиевой Лавры назвал Варнаву «народным духовником».
  • В нижней церкви Боголюбской киновии захоронены мощи Блаженного Филиппушки. Когда-то Филипп Хорев, крестьянин, родом из Владимирской губернии, имел семью и детей. Но посетившее его однажды озарение заставило бросить налаженный быт, семью и отправиться странствовать по Руси. До поселения в скиту он много лет юродствовал. Зимой и летом он ходил босым, голодал, носил нищенские обноски, мучил себя ношением вериг. Филиппушка питался подаянием, отличался необыкновенно кротким нравом и даром предсказания, его называли «прозорливым».
  • На территории Скита находится захоронение Александры Григорьевны Филипповой, когда-то передавшей обители икону Черниговской Божьей матери. Свои последние годы она прожила в доме престарелых при ските, много молилась, свято соблюдала все церковные каноны.
  • К двум главным чудотворным иконам Храма постоянно подходят и подолгу стоят люди, истово крестясь и шепча свои молитвы, многие стоят на коленях. Кандило (подсвечники) перед ними всегда полны горящих свечей: список с чудотворной иконы Черниговской Божьей Матери (14 сентября — Престольный праздник). Впервые икона явила чудо в 1869 г., исцелив парализованную женщину еще в Пещерной церкви Черниговской обители. Старинная икона неоднократно являла чудеса исцеления, их было зафиксировано свыше 100; список с Иконы «Нерушимая стена» защищает от сглаза, порчи, проклятия, от потери имущества, спасает во время стихийного бедствия, эпидемии, вражеского нашествия.
  • Важнейшей святыней скита, чтимой и бережно охраняемой, является один из 2 священных камней, с иссеченными на них православными крестами, привезенных в дар скиту из Иерусалима русским историком и писателем А.Н.Муравьевым. Сохранившийся камень взят был Муравьевым в Гефсиманской пещере, от гроба Богородицы. Камень вставлен в киот, под ним поясняющая надпись: «на благословение Новой Гефсимании».
  • В специальной раке в пещерном храме хранятся мощи святых Киево-Печерской Лавры. Приложиться к ним приходят паломники, одолеваемые болезнями и несчастьями.
  • У входа в храм находится икона Божьей Матери «Молящаяся». Перед ней молятся для обретения и укрепления веры.
  • На север от главного Собора на территории обители находятся захоронения монахов, попечителей и благотворителей. Здесь же лежат останки знаменитых русских публицистов и философов:
  • Константина Николаевича Леонтьева (врач, дипломат, писатель и философ, принявший монашество под именем Климент);
  • Василия Васильевича Розанова, русского религиозного философа, мыслителя и писателя.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НОВОАФОНСКОГО МОНАСТЫРЯ

Что еще нужно для того, чтобы комфортно и не оскорбляя чувства верующих, прикоснуться к историческому прошлому христианской Абхазии? Обязательно следует соблюдать правила посещения Новоафонского монастыря. Мужчинам недопустимо заходить в обитель в шортах, а женщинам надо непременно покрывать голову, плечи и надевать длиннополую одежду.
В рамках экскурсии можно увидеть не только сам мужской скит, но и пещеры Новоафонского монастыря, а также тропу грешников. Так называется дорога в Новоафонский монастырь. Согласно легенде, тот человек, который пройдёт её от начала до конца, смиренно опустившись на колени, получит отпущение всех грехов.

Видео Абхазия. Новоафонский монастырь

A.R.O. blag. Видео из открытого источника https://www.youtube.com/watch?v=ZC63YE82Y5k. Не для коммерческого использования.

Что привезти из Новоафонского монастыря? Проходя по тропе грешников, можно встретить предприимчивых абхазов, у которых приобрести сухофрукты, мед и даже чачу – один из гастрономических символов страны. Также незабываемым получится фото внутри монастыря: к примеру, свод Пантелеимоновского собора очень высок, а стены расписаны прекрасными фресками, поэтому снимки не оставят равнодушными никого.
Перед посещением обязательно узнайте график работы Новоафонского монастыря и смело отправляйтесь осматривать одну из самых знаковых святынь Абхазии!

Абхазия. Новоафонский монастырь на карте.

Координаты: 43.088063, 40.820555

Приглашаем посетить эту достопримечательность в нашем туре:

  • Майские праздники в Абхазии

  • Новый Год в Абхазии

  • Треккинг в Абхазии

Православные скиты России

Когда речь заходит о скитском движении в России, чаще всего это ассоциируется с аскетизмом и старообрядчеством.

Старообрядческие скиты возникли в России после того, как определенная часть духовенства не приняли церковную реформу, принятую патриархом Никоном и царем Алексеем Михайловичем Романовым. Старообрядчество преследовалась законами того времени, поэтому противники реформы были вынуждены основывать монастырские поселения вдалеке от поселений мирян.


Старообрядческий скит в Челябинской области

В старообрядчестве скит был общепринятым названием. Так называли и маленькие монастыри, и большие монастырские поселения. Классическим примером такой обители можно считать Комаровский скит. Современники первых старообрядческих скитов описывают их как солидные строения.

Монастырское подворье состояло из нескольких келий общежительного типа, храмов и добротных хозяйственных построек. Часто все здания были соединены между собой тайными ходами. Однако скитские поселения далеко не всегда следует связывать со старообрядческим движением. Скиты часто основывали отшельники, стремившиеся к аскетическому образу жизни.

Важно знать! Под словом аскетизм в Православии обычно подразумевают строгий уклад жизни, сопряженный с добровольным отказом от различных бытовых и материальных благ. Если говорить об отшельническом образе жизни, в первую очередь вспоминаются скиты Соловецких островов и острова Валаам

Если говорить об отшельническом образе жизни, в первую очередь вспоминаются скиты Соловецких островов и острова Валаам.

РАСКОЛ НОВОАФОНСКОГО МОНАСТЫРЯ

В 2011 году, когда в Новоафонский монастырь был назначен новый настоятель, произошло следующее событие. Действующих на тот момент игумен – в миру иеромонах Андрей, выказал полное неподчинение рекомендациям Московского патриархата и управляющего церковью Абхазии иерея Виссариона. Прежний Новоафонский игумен выразил недоверие последнему, обвинив его в сговоре с Вселенским патриархом Кириллом – дескать, Виссарион желает единолично решать судьбу церквей региона.
Таким образом, Новоафонский монастырь был вовлечен в скандал, повлекший за собой стихийное собрание, на которое были созваны уважаемые представители многих структур православия Абхазии. После этого ослушника Андрея предали наказанию за оказанное противление высшим иерархическим чинам. Но всё же патриарха попросили не накалять неоднозначную ситуацию, а прислать в Новоафонский монастырь свежего игумена, незапятнанного подозрениями. Как зовут настоятеля Новоафонского монастыря? На данный момент – это иеродиакон Давид, нареченный церковным именем Сарсания. Именно на него возложена миссия возрождать духовную жизнь православного скита и прихода.

Внутренне убранство

Внутреннее убранство Храма Божьей Матери Черниговско-Гефсиманской поражает величием и красотой. Великолепно выполненные фрески, иконы в дорогих окладах, расписной сводчатый потолок с изображениями самых почитаемых святых, рака с мощами преподобного Варнавы – при виде всего этого замирает сердце, хочется говорить шепотом и обращаться к Господу только с самыми насущными проблемами.

При входе в Храм предлагаются платки и юбки, заходить женщинам с непокрытой головой и в брюках считается грехом. Подземный, пещерный храм внутри довольно аскетичен. Здесь тоже много икон, лики святых смотрят со всех стен.

Но все выполнено в простом и строгом стиле, напоминая, что здесь жили в жесточайших условиях, строжайшем посте и постоянных лишениях иноки, вся жизнь которых состояла в непрестанных молитвах и самоистязании. Сводчатые стены в коридорах и кельях расписаны древнерусским орнаментом, пол выложен толстой кафельной плиткой.


Черниговский скит Гефсиманский в Сергиевом Посаде внутри.

По периметру монастырь обнесен краснокирпичной стеной мощной 0.5-метровой кладки, с башнями по углам. Территория ухоженная, чистая, разбитая на газоны, кругом благоухающие клумбы с цветами. Повсюду расставлены указатели, предупреждающие и поясняющие таблички.

Перед воротами скита блестят под солнцем воды Гефсиманских прудов, когда-то отделявших Черниговскую обитель от Гефсиманского скита. Здесь плавают лебеди, утки, которых с удовольствием любят кормить посетители.

На территории скита есть две трапезные-кафе, где предлагается монастырская еда, вкуснейшая выпечка, ароматный и бодрящий, бездрожжевой квас, сваренной по собственной, монастырской технологии. Есть хвойный, острый имбирный, свекольный квас.

В церковной лавке можно приобрести иконы, освященные крестики и серебряные кольца с надписью «Спаси и сохрани». Здесь же продаются золотые обручальные кольца с нанесенными на внутреннюю поверхность словами оберегающей молитвы. В церковной лавке принимаются заказы на экскурсию по пещерам. Есть ларек с сувенирной продукцией.

Мужские православные скиты

Андреевский скит

Андреевский скит считается образцом классического древнерусского зодчества севера России. Впервые церковные постройки на этом месте возникли еще в XIV веке, со временем церковное подворье увеличивалось и расширялось.


Свято-Андреевский скит Соловецкого монастыря

В определенный исторический период скит выполнял функцию таможни — иноки проверяли иностранные суда, чтобы купцы не ввозили в Россию запрещенные товары, и чтобы в страну не въезжали люди, страдающие от заразных болезней. В советскую эпоху в скиту располагался штрафной изолятор для женщин. С начала 90-х годов прошлого века монашеская жизнь в обители была возобновлена.

Никольский скит

Монастырь был построен на острове Конд по приказу императора Николая II. Всего за 4 года на пустынном острове был построен большой храм и все монастырские постройки, было обустроено подворье, проведены хорошие дороги, были созданы все условия для ведения хозяйства. В Советское время монастырь был полностью разрушен.

Свято-Вознесенский скит

Монастырь был построен на Секирной горе. Изначально на вершине горы был построен одноглавый храм, который по совместительству был и маяком, указывающим путь морякам и рыболовам. В Советские времена в здании храма был штрафной изолятор, а у подножия горы производились расстрелы.


Свято-Вознесенский скит в Архангельской области

Богослужения в храме возобновились в 1992 году, а полноценная монашеская жизнь на острове была возобновлена в 2003 году.

Свято-Троицкий скит

Монастырь был построен на острове Анзер, куда удалялись отшельники для того, чтобы получить опыт пустынножительства. Позже здесь располагались солеварни и рыболовное хозяйство. С давних времен обитель была местом массового паломничества верующих.


Свято-Троицкий Анзерский скит в Архангельской области

Сергиевский скит

Поселение было основано на острове Большая Муксалма еще в XVI веке. Проживающие там иноки преимущественно занимались сельским хозяйством. После того, как к власти пришли большевики, монастырь находился в запустении, многие постройки обветшали или были разрушены. С 2003 года в монастыре начали селиться новые насельники. Недавно там начались реставрационные работы.

Скит Всех Святых

Скит Всех Святых — самое большое монастырское подворье на Валааме. Полагают, что он был построен на том месте, где ранее стояла келья Александра Свирского — там были построены храм, трапезная и шесть келейных зданий.


Скит Всех Святых Валаамского монастыря

Женщины могли попасть сюда лишь в престольные праздники в составе крестного хода. С 40-х годов работа монастыря была прекращена. В наши дни храмовый комплекс и монастырское хозяйство были полностью восстановлены.

Не менее известен и Воскресенский скит, расположенный на берегу Никоновской бухты, в том месте, где Андрей Первозванный воздвиг каменный крест.

Экскурсии в подземелье

Сотрудники монастыря, монахи очень доброжелательны, смиренно-кроткие и как-то особенно спокойно-внимательные. Экскурсии проводят семинаристы из Троице-Сергиевой Лавры. Они подробно, с любовью и почтением, рассказывают историю Скита, показывают все реликвии, с готовностью ответят на любой вопрос, касающийся самых частных деталей.

Экскурсия по пещерам Скита влечет всех, большая часть туристов едут сюда именно за этим. Всего под землей, на глубине 6.5 м, было вырыто 14 маленьких келий и два больших зала. Самая маленькая келья имеет всего 2 м в длину и 1 м в ширину. Сейчас пещеры полностью восстановлены.

Стоимость групповой экскурсии по пещерам для россиян:

численность группы (чел.) взрослые, до 10 взрослые, свыше 10 школьники, до 10 школьники, свыше 10
стоимость (руб.) 800 (за группу) 80 (с 1 человека) 800 (за группу) 40 (с 1 чел.)

Стоимость группового тура для иностранных граждан:

численность группы (чел.) взрослые, до 10 взрослые, свыше 10 школьники, до 10 школьники, свыше 10
Стоимость (руб.) 1000 (за группу) 100 (с 1 чел.) 1000 (за группу) 50 (с 1 чел.)

Если в группе есть инвалиды-колясочники, просьба сообщить об этом заранее, братья-монахи помогут в передвижении инвалида по территории Скита. После экскурсии можно самостоятельно пройтись по скиту, зайти в Храм, помолиться у чудотворных икон, подать записки за здравие и за упокой, поставить свечи.

Святой подземный источник, бьющий с глубины 20 м, наполняет небольшое подземное озеро (Гефсиманский кладезь). Рядом с ним купель со святой водой. Считается, что, искупавшись в ней, можно снять с себя все грехи и исцелиться от болезней.

Однако вода настолько холодная (+4 градуса), что немногие решаются окунуться в нее. Купель разделена на мужскую и женскую половину. Часовня во имя преподобного Владимира Сербского, рядом с купелью, открыта ежедневно с 5.00 до 21.00.

Архитектура монастыря

Этот комплекс чрезвычайно интересен для наблюдателей, потому что построен в псевдорусской архитектурной манере с использованием красного кирпича. В состав входят наземные постройки, располагающиеся на берегу пруда, и подземные катакомбы.


Гефсиманский Черниговский скит, Сергиев Посад

Монастырские строения располагаются напротив Гефсиманской обители (отсюда произошло двойное название), в которую ранее входила территория Черниговского скита. Однако сегодня бывшая часть комплекса недоступна, находится за пределами высокой стены, за которой располагается воинская часть.

Архитектурной основой здесь является храм, построенный в честь Черниговской иконы Богоматери. Автором этой постройки выступил русский архитектор и инженер Н. В. Султанов, множество лет потративший на изучения византийского школы зодчества. Верхнюю церковь построили в 1889 г., отделочные работы продолжались восемь лет. После завершения всех необходимых строительных процедур храм торжественно освятили.

  • Несколько ниже располагается старинная церковь пещерного типа. Эта постройка совершенно не пострадала, когда проводились работы по возведению колоссального пятиглавого храма. Это говорит о высоком мастерстве инженеров, взявшихся за такую ответственную работу. Все постройки Черниговского скита выполнены в псевдорусском стиле и живописно вплетаются в общий антураж комплекса. Сегодня они искусно отреставрированы и выглядят замечательно.
  • По левой стороне от главного храма возведен монастырский погост. В этом месте находятся захоронения знаменитых русских философов, их могилы отмечены колоритными крестами и надгробными плитами. В некрополе скита похоронены служившие здесь монахи и люди, являющиеся благотворителями и попечителями Гефсиманской обители.
  • На самом высоком месте Черниговского скита красуется шатровая колокольня, сооруженная в 1895 г. Её размер практически идентичен колокольне, расположенной в Троице-Сергиевой лавре. К этому изящному зданию с левой и правой стороны приставлены храмы, торжественно освященные в память Николая Чудотворца и прославленных святых подвижников Константина и Елены. Изящная пятиярусная колокольня и две небольшие церкви воздвигли по проекту архитектора Латкова, благотворителем этих построек стал местный помещик Цуриков.
  • В южной области Черниговского скита расположен двухэтажный корпус, предназначенный для братии. Над западной стороной пещер возвышается небольшого размера часовня, сооруженная в честь Владислава Сербского. Она покрывает место, где подземная вода выходит наружу. Эту часовню построили в XX в., но разрушили спустя два десятилетия. Новое здание с купальней появилось в 2016 г., подземный источник заботливо расчистили, и теперь туристы и паломники могут набирать святую воду.

На заметку! Прихожане молятся перед чудотворными списками, сделанными с иконы Черниговской Богородицы. Здесь же находится рака со святыми мощами преподобного Варнавы Гефсиманского, а также камень, привезенный от иерусалимского гроба Девы Марии.

Как отключить AdBlock на сайте

  1. Запустите браузер. Откройте браузер, в котором вы хотите отключить расширение AdBlock на определенном веб-сайте.

  2. Перейдите на сайт. Откройте веб-сайт, на котором нужно отключить AdBlock. Например, если вы хотите отключить AdBlock в Википедии, откройте сайт www.wikipedia.com.

  3. Найдите значок AdBlock. В большинстве браузеров есть раздел со значками установленных расширений. Для этого: Chrome — нажмите «⋮» в верхней правой части окна; откроется выпадающее меню. Значок AdBlock находится в верхней части этого меню; Firefox — вы найдете значок AdBlock в верхней правой части окна Firefox; Edge — если значка AdBlock нет в верхнем правом углу окна, нажмите «⋯» > «Надстройки» > «AdBlock» > «Показать кнопку у адресной строки»; Safari — значок AdBlock находится слева от адресной строки (в верхней левой части окна Safari).

  4. Нажмите на значок «AdBlock». Он выглядит как белая ладонь на красном фоне. Откроется выпадающее меню.

  5. Нажмите Не запускать на страницах этого домена. Эта опция находится в нижней части выпадающего меню. Откроется всплывающее окно.

  6. Укажите страницы, на которых AdBlock будет отключен. Переместите ползунок «Сайт» вправо, чтобы увеличить количество вариантов сайта, которые будут игнорироваться. Перетащите ползунок «Страница» вправо, чтобы AdBlock игнорировал определенные, а не все страницы сайта (уровень специфичности увеличивается по мере перемещения ползунка вправо). Не для всех сайтов требуется такая настройка.

  7. Нажмите Исключить. Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Внесенные изменения будут сохранены, а AdBlock будет отключен на указанном сайте и/или страницах.

Первые скиты

Первые скитские поселения зародились в одно время со становлением христианства как новой религии, они были первыми поселениями монахов. Первые христианские подвижники часто выбирали для жизни глухую, пустынную местность, чтобы мирские дела и заботы не становились преградой для самоотверженного служения Богу.


Скит святой Анны на горе Афон

Первые христиане часто подвергались гонениям, поэтому богослужения приходилось проводить в тайных храмах, а сами монахи и священнослужители жили в отдаленных местах. Распространение скитского движения тесно связано с возникновением отшельничества.

Важно! Понятие «скит» происходит от названия Скитской пустыни. Именно первые скиты стали прообразом современных монастырей

В них сформировался уклад монашеской жизни, который позже стал основой жизненного уклада любой обители. Сейчас монастыри и скиты имеют некоторые различия. Например, монахи, живущие в скиту, берут на себя дополнительные обеты. К ним можно отнести обет затворничества, строгий пост, усиленное молитвенное правило

Именно первые скиты стали прообразом современных монастырей. В них сформировался уклад монашеской жизни, который позже стал основой жизненного уклада любой обители. Сейчас монастыри и скиты имеют некоторые различия. Например, монахи, живущие в скиту, берут на себя дополнительные обеты. К ним можно отнести обет затворничества, строгий пост, усиленное молитвенное правило.

ИСТОРИЯ НОВОАФОНСКОГО МОНАСТЫРЯ

Мужской монастырь в Новом Афоне появился стараниями православных монахов, прибывших сюда из далекой Греции. Ранее послушники служили в ските Святого Пантелеймона, располагавшегося в Старом Афоне. Надо сказать, что монахи Новоафонского монастыря постарались на славу, создав из практически непригодных земель райский сад. Для того, чтобы сформировать необходимую инфраструктуру, построить монастырские помещения и кельи, пришлось в буквальном смысле убрать фрагмент горы совместно с тоннами тяжёлой породы и грунта. Если добавить к этому крайне сложные условия – место проведения работ отличалось экстремальной высотой, то становится понятным, что усилия приложены поистине колоссальные.
Итак, Новоафонский православный мужской монастырь в Абхазии был воздвигнут в здешних горах в 1875 году. Стартовало его строительство благодаря повелению афонских старожилов. Получив приказ, монахи покинули Пантелеймоновский собор в Греции, чтобы построить в Абхазии сооружение, по сей день поражающее масштабами и красотой.

Новоафонский монастырь в Абхазии после возведения функционировал мирно и спокойно ровно два года, но во времена русско-турецких баталий 77-78-го годов XIX века скит подвергся вандальному разграблению. Далее пришлось восстанавливать обитель, и период этот проходил на протяжении двух десятков лет. Активное участие в возвращении святыни народу принимал император Александр III. Его высочество подарил Новоафонскому монастырю множество предметов, в частности, изящные часы, находящиеся на фронтальной поверхности наиболее высокой башни комплекса. Чтобы восстановить фрески Новоафонского монастыря и прочие святыни, на постоянной основе собирались пожертвования прихожан. Основное финансовое бремя приняла на себя братия Пантелеймоновской обители. Как бы то ни было, но работы завершились к 1900 году. В конце первого месяца осени монастырь освятили.
Место, где возведён Новоафонский мужской скит, можно назвать сакральным, потому что находится он близ древнего храма, в котором покоятся мощи одного из апостолов Иисуса Христа Симона Кананита. Его имя переводится как «ревностный служитель Господа», и это абсолютная правда, если верить библейским рассказам. Хотя в самой Библии о Симоне сказано очень мало, но молва приписывает ему множество чудес, например, открытие живительного источника, спасшего сотни батраков, трудящихся на каменоломнях, за что император Траян разгневался и решил тайно умертвить святого.
Следовательно, локация, где построен Новоафонский монастырь, выбрана далеко не случайно: рядом также расположена пещера, где в течение двух лет читал молитвы тот самый Симон Кананит. Грот, кстати, тоже был освящен через девять лет после возведения скита. В пещере, среди прочих, поставили иконы апостолов «ревнителя веры» и «первопризванного», которые можно лицезреть и сейчас. Словом, насельники греческого Афона построили здесь монастырь не просто так, а учитывая богатое христианское прошлое, отличавшее этот абхазский уголок от других.
Духовный оплот продержался ровно до революции 1917 года. Он не был закрыт немедленно, но уже в 24-м году монастырь приравняли к контрреволюционной организации и в буквальном смысле законопатили. Позже Новоафонский скит превратился в банальный склад. Когда началась война с Грузией, Новоафонский Симоно-Кананитский мужской монастырь открыл свои двери для раненых и стал обширным госпиталем. После окончания конфликта православный комплекс возвратили верующим. В морозном феврале, девять лет тому назад, монастырь официально поместили под юрисдикцию Абхазской православной церкви. Несмотря на исторические перипетии, скит сохранил неповторимое лицо и остался символом христианской веры на Кавказе. Монастырь действующий, поэтому привлекает к себе множество паломников и путешественников.

Как появились скиты в музыке?

Спустя десять лет после появления рэпа и хип-хопа, а именно в 1989 году, одна нью-йоркская группа под названием De La Soul записала новый альбом, в котором между композициями присутствовали некие словесные подводки. Они могли быть шуточными или представляли собой диалоги участников группы, а некоторые были просто описанием или обзором на последующую песню. Все эти подводки и межпесенные вставки были записаны на студии в процессе подготовки альбома к выпуску. Это был своего рода эксперимент, на который пошли участники хип-хоп команды, и они не прогадали. Такие заставки между песнями получили название скит. Это нововведение сразу же отразилось на популярности выпущенного альбома в целом и на интересе к De La Soul в частности. Замысел продюсера, который предложил ввести юмористические монологи и диалоги исполнителей между песнями, был по достоинству оценен и совсем скоро каждый уважающий себя рэпер использовал такой прием в своем музыкальном альбоме.

Однажды в интервью популярной американской радиостанции один из солистов нью-йоркского хип-хоп трио De La Soul Келвин Мерсер сказал, что скит — это такое веселое действо, которое совсем не нужно репетировать, его фишка именно в спонтанности. Группа могла бы и раньше применить такой прием, однако из-за нерешительности и нежелания рисковать участники коллектива постоянно откладывали эту затею. Команда думала, что фанаты воспримут скиты как ребячество и отвернутся от своих кумиров. Все страхи не имели под собой основания, потому как лучшее доказательство успеха и всеобщего признания — это попытка подражать основателю, используя его затею в своих начинаниях. Сейчас редкий рэп-альбом обходится без скитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector