Шахтинский медицинский колледж им. г.в. кузнецовой

Трудоустройство выпускников

  • Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников,
  • Приказ №274 Об утверждении положения о работе Центра по содействию трудоустройству выпускников,
  • Приказ № 341 О составе комиссии по трудоустройству выпускников,
  • Критерии оценки деятельности Центра содействия трудоустройству выпускников,
  • План мероприятий, нпаравленных на содействие занятости выпускников,
  • Информация о трудоустройстве выпускников Шахтинского медицинского колледжа им. Г.В. Кузнецовой,

Информация о трудоустройстве выпускников ГБПОУ РО «Шахтинский медицинский колледж» им. Г.В. Кузнецовой (перечень вакансий):

  • МБУЗ Детская городская поликлиника (г. Белая Калитва, сентябрь 2021г.);
  • ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» г.Гуково (июль 2021г.);
  • МБУЗ ГБ №1 Каменск-Шахтинский (июнь 2021 г.);
  • МБУЗ Городская Поликлиника №5 (июнь 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Усть-Донецкого района (июнь, 2021 г.);
  • МБУЗ Константиновская Центральная районная больница (июнь 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Белая Калитва (июнь, 2021г.);
  • ГБУ РО «Нарокологический диспансер» г.Ростов-на-Дону (июнь, 2021г.);
  • МУЗ ГБ №1 г.Волгодонск (июнь 2021г.);
  • ГБУЗ Туапсинская центральная районная больница №1;
  • ГБУ РО Школа-интернат, г.Новошахтинск (май, 2021г.);
  • ГБУ РО «Психо-неврологический диспансер» филиал г.Новошахтинск (май, 2021г.);
  • Заявка МУБ Городская поклиника №2 г.Шахты (май 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Усть-Донецкого района (май, 2021г.);
  • Заявка МУБ ГБ №2 г.Шахты (май 2021г.);
  • Заявка МУБ ГБ №2 г.Шахты (апрель 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Белая Калитва (апрель, 2021г.);
  • Кардиологическое отделение ФГКУ 1602 ВКГ МО РФ (военный госпиталь, апрель, 2021г.);
  • ФГБУ «НМИЦ онкологии» (апрель, 2021г.);
  • АО «Рыбокомбинат «Донской» (апрель, 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Кагальницкого района (апрель, 2021г.);
  • МБУЗ «Патолого-анатомическое бюро» (г.Ростов-на-Дону, март 2021г.);
  • ГБУСОН РО «СП Огонек» (март, 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Кагальницкого района (март, 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Усть-Донецкого района (март, 2021г.);
  • МБУЗ «Центральная районная больница» Семикаракорского района (март, 2021г.);
  • Заявка ЦРБ Зерноградского района РО (март 2021г.),
  • ООО «Центр репродукции человека и ЭКО» (март, 2021г.);
  • Заявка МБУЗ Константиновская Центральная районная больница (март 2021г.);
  • МБУЗ ЦРБ Октябрьского района (март, 2021г.);
  • Заявка ЦРБ Зерноградского района РО (февраль 2021г.),
  • Наркологический диспансер (Волгодонский диспансер) февраль, 2021г.;
  • ГБУ РО «Центр медицинской реабилитации №2» г.Новошахтинск — приглашение на практику (февраль, 2021г.);
  • ГБУ РО «Центр медицинской реабилитации №2» г.Новошахтинск (февраль, 2021г.);
  • МБУЗ Стоматологическая поликлиника №2 г. Шахты (пос. Артем);
  • ЦРБ с.Обливская (январь, 2021г.);
  • Национальный медицинский исследовательский центр онкологии, г.Ростов-на-Дону (сентябрь, 2020г.);
  • Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска (август, 2020г.);
  • Заявка от МБУЗ ЦРБ Род-Несветайского района (июль 2020г.)
  • Заявка МУБ ГБ №2 г.Шахты (июль 2020г.);
  • Вакансия от ООО «Кардиоплюс» (г.Шахты, июль 2020г.);
  • Заявка МБУЗ Константиновская Центральная районная больница (июнь 2020г.);
  • Заявка ЦРБ Зерноградского района РО (июнь 2020г.),
  • МБУЗ «Патолого-анатомическое бюро» (г.Таганрог, июнь 2020г.);
  • Красноармейский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» (ст.Полтавская, март 2020г.);
  • Заявка МБУЗ Константиновская Центральная районная больница (март 2020г.);
  • Заявка ЦРБ Тацинского района РО (март 2020г.),
  • Заявка ЦРБ Тацинского района РО (январь 2020г.),

Вступительные испытания

Профессия медицинского работника предъявляет определенные требования к его личности, к характеру, эмоциональной сфере и морально-этическим качествам, он должен любить свою профессию, сочетать в себе гуманность и интеллект, обладать особыминавыками поведения при контакте с больным. Сама профессиональная деятельность медицинских работниковсложна, чрезвычайно ответственна, предполагает эмоциональную насыщенность, психофизическое напряжение и высокий процент факторов, вызывающих стресс.

Основные качества, которыми должен обладать медицинский работник:

  • человечность, гуманность, милосердие;
  • постоянная готовность оказать помощь, умение при первой необходимости мобилизовать все свои силы, стрессоустойчивость;
  • высокое чувство профессионального долга, ответственности;
  • сопереживание (эмпатийность), сострадание к больному;
  • сдержанность, терпение, эмоциональная устойчивость;
  • инициативность, организаторские и коммуникативные способности;
  • умение соблюдать конфиденциальность служебной информации, личных тайн пациента;
  • честность, моральная чистота в профессиональных делах, соблюдение этики взаимоотношений с людьми.

Обучение и воспитание медицинского работника необходимо начинать со специального выявления одаренных к лечебной деятельности лиц. В связи, с чем введено дополнительное вступительное испытаниедля определения наличия у поступающих для обучения в «ШМК» по специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело» определенных психологических качеств (согласно ФЗ Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими дополнениями) и приказа Миноборнауки России от 23.01.2014 № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вступительное психологическое испытание поступающих для обучения по специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело» проводится для выявления особых психологических качеств и общих компетенций, которыми должен обладать медицинский работник.Осуществляется в сроки установленные Правилами приема на соответствующий год.Результатом психологического вступительного испытания является определение готовности поступающего к обучению и получению заявленной медицинской специальности.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

Форма проведения вступительного испытания – письменное тестирование.Вопросы для психологического тестирования составлены на основании методик, позволяющихвыявить у абитуриентов психологическиекачества и общие компетенции (ОК) необходимые для получения медицинскойпрофессии. Поступающий должен ответить натестовые задания. При составлении тестовых вопросов использованы стандартные психологические методики:

  • на определение профессиональной направленности;
  • на определение эмпатии (сопереживания).
  • на определение коммуникативных и организаторских способностей;

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Вступительное испытание, проводимое в виде психологического тестирования, является неконкурсным вступительным испытанием, и определяет готовность к обучению заявленной медицинской специальности. Поступающий отвечает на вопросы предложенных тестов. Оценка проводится по сумме набранных баллов при ответе на вопросы, в соответствии с ключом каждого теста. Результат по окончании выполнения всех заданийзаносится в экзаменационный лист.Вступительное испытание оценивается:

  • «рекомендовано» или соответствие профилю заявленной медицинской специальности
  • «не рекомендовано» или несоответствие профилю заявленной медицинской специальности

При получении неудовлетворительного результата по 3 из 3 блоков оценивается как неудовлетворительный и поступающий признается несоответствующим профилю заявленной специальности.При получениинеудовлетворительного результата по тестированию с абитуриентом проводится дополнительное собеседование.Повторная сдача психологического тестирования с целью улучшения результата не допускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector