Рудн
Содержание:
Образовательные программы УНИСОП
Образовательный процесс в УНИСОП осуществляется высококвалифицированными специалистами с области образования, права, менеджмента.
В состов УНИСОП воходят:
Кафедра сравнительной образовательной политики УНИСОП
Дата основания: 2000 год.
Кафедра сравнительной образовательной политики была создана на базе Российского университета дружбы народов в 2000 году при поддержке Генерального директора ЮНЕСКО г-на Коитиро Мацууры в целях организации и проведения сравнительных исследований образовательных политик разных стран, подготовки на этой базе специалистов по менеджменту высшего и международного образования. Руководство кафедрой осуществляет Филиппов Владимир Михайлович, доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии образования, ректор РУДН, председатель Управляющего комитета всемирной Программы ЮНЕСКО «Образование для всех» (2012-2014), член Руководящего комитета ЦУР-4 Программы ЮНЕСКО «Образование 2030»
Центр сравнительного и международного образования
Целью деятельности Центра является внедрение лучшего зарубежного опыта в практику российского образования на основе всестороннего анализа мирового опыта образовательной политики, стратегии развития образовательных систем путем сравнения:
Кафедра Информационных технологий в непрерывном образовании
Кафедра участвует в подготовке специалистов всех направлений Экологического факультета и Аграрно-технологического института в области информационных технологий и анализа данных, а также магистров направления «Менеджмент», профиль «Менеджмент международного образования». Преподаватели кафедры читают курсы по информационным технологиям, моделированию и анализу процессов управления образовательной деятельностью и непрерывного образования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования
Журнал предназначен для публикаций результатов прикладных научных исследований ученых, преподавателей и сотрудников Университета в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, библиографических обзоров по темам научных исследований, связанных с информатизацией всех сфер образовательного процесса. В журнале также могут быть опубликованы материалы, представленные российскими учеными, не являющиеся сотрудниками Университета, и материалы, представляемые учеными зарубежных стран, научная ценность которых и пригодность для публикации в журнала определяется Редакционной коллегией.