Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в ранхигс

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная форма обучения закреплена законом Российской Федерации «Об образовании» в качестве одной из форм
получения образования наряду очной, очно-заочной (вечерней) и экстернатом, реализуемой с учетом потребностей и
возможностей личности. Для всех форм обучения по направлению обучения действует единый федеральный государственный
образовательный стандарт.

Заочное обучение на Факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления представляет собой
комбинированную технологию обучения. Она сочетает в себе как традиционную технологию, базирующуюся на непосредственном
взаимодействии преподавателя со студентами в аудитории, так и элементы интернет-технологии дистанционного обучения.

Направления подготовки:

Государственное и муниципальное управление
Менеджмент
Управление персоналом
Экономика
Юриспруденция

Учебный план образовательной программы по направлению подготовки включает: учебные дисциплины гуманитарного, социального
и экономического цикла, математические и общие естественнонаучные дисциплины и дисциплины профессионального цикла; учебную
и производственную практику; итоговую государственную аттестацию (государственный экзамен(ы), подготовку и защиту бакалаврской
выпускной квалификационной работы) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования
по направлению подготовки.

Более подробно

Прием на обучение осуществляется в соответствии с Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации» и его филиалы ежегодно июне-июле.

Более подробно

Образовательная технология заочной формы обучения. Учебный год включает два семестра. Каждый семестр предусматривает
учебную сессию продолжительностью три недели (первая сессия — две недели) и самостоятельную работу в межсессионный период.

В рамках учебной сессии проводятся аудиторные учебные занятия (лекции и практические занятия), а также экзамены и зачеты по
учебным дисциплинам.

Самостоятельная работа в межсессионный период включает выполнение контрольных и курсовых работ по учебным дисциплинам,
самостоятельное освоение учебного материала дисциплин, в т.ч. с использованием электронных учебных ресурсов института по
Интернету, а также прохождение практики, подготовки отчета по её результатам и написание бакалаврской выпускной
квалификационной работы.

Контрольные и курсовые работы выполняются в электронном виде и до начала очередной сессии отправляются через
образовательный портал на проверку преподавателям.

Освоение учебного плана завершается итоговой государственной аттестацией, которая проводится в форме государственного
экзамена(ов) и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы.

Более подробно

Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной
информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения
и передачи данных.

Портал обеспечивает:

  • доступ в СДО «Прометей», для самостоятельного изучения электронных учебных пособий по дисциплинам, тестирования в режиме
    самопроверки для закрепления материала учебных дисциплин, системе взаимодействия с администрацией и другими обучающимися
    посредством специализированных форумов;
  • доступ к разделам, содержащим тематику контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также отправки их
    на проверку преподавателям;
  • доступ к нормативным правовым документам, регламентирующим образовательный процесс;
  • получение информации о графике учебного процесса и расписании занятий, а также индивидуальной информации о состоянии
    успеваемости и оплаты за обучение.

В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала. Доступ обучающихся к информационным
ресурсам обеспечивается через раздел портала «Обучающимся».

Студентам Факультета заочного и дистанционного обучения, обучающимся по программам высшего образования:  
вход в раздел «Обучающимся»

Как перевестись в другой ВУЗ: Пошаговая инструкция

1. Выберите новый ВУЗ и выясните всю информацию. Прежде всего необходимо выяснить наличие в новой организации свободных (вакантных) мест на той или иной специальности, на которую вы хотите перевестись. Полезным будет также узнать даты перевода и необходимые условия. Обычно вся информация есть на официальных сайтах ВУЗов, однако можно также уточнить все вопросы непосредственно в деканате или по телефонам.

2. Возьмите из своего исходного вуза справку о периоде обучения. Обучающийся должен подать в исходный ВУЗ заявление о выдаче ему справки о периоде обучения по соответствующей образовательной программе в связи с намерением перевестись в другую организацию. Справку должны выдать в течение 5 дней. В ней будет указан уровень образования (с которым вас зачислили), перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, модулей, пройденных практик, научных исследований, оценки итоговой(ых) аттестации(й).

3. Подайте заявление в новый ВУЗ. Необходимо подать заявление о переводе в принимающий (новый) ВУЗ с приложением выданной справки о периоде обучение и других документов, в число которых включаются индивидуальные достижения. При переводе на бюджет соответствие требованиям заверяется личной подписью студента в заявлении о переводе.

4. Узнайте решение комиссии о переводе. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, принимающий ВУЗ оценивает все документы и определяет период, с которого обучающийся будет допущен к обучению. В случае перевода все указанные дисциплины, научные работы, практики и прочее будут перезачтены или переаттестованы. Дисциплины, которые не подлежат перезачету, необходимо будет сдать в новом ВУЗе (аттестационные испытания могут быть как в устном, так и письменном виде).

Если заявлений слишком много и превышает количество вакантных мест, тогда ВУЗ проводит конкурс. Порядок и сроки устанавливает принимающая организация. По результатам отбора ВУЗ принимает решение о переводе, руководствуясь средним баллом успеваемости и индивидуальными достижениями. Лица, не прошедшие отбор получают отказ в зачислении.

5. Получите справку о переводе и подайте ее в старый вуз с заявлением об отчислении. После того, как перевод одобрен, в течение 5 рабочих дней ВУЗ выдает подписанную справку о переводе с указанием всей информации, которую необходимо подать в исходный ВУЗ вместе с заявлением об отчислении в порядке перевода.

6. Дождитесь приказа об отчислении. В течение 5 дней исходный ВУЗ издает приказ об отчислении в связи с переводом. Далее в течение 3 рабочих учреждение выдает оригинал документа (при наличии) об образовании, которая была предоставлена студентом при зачислении, копия распорядительного акта об отчислении и справка об обучении. Получить документы может как сам обучающийся, так и его доверенное лицо. При этом копии документов хранятся в личном деле студента в исходной организации.Также необходимо сдать студенческий билет, зачетную книжку, читательский билет и другие выданные документы.

8. Отнесите копию/выписку об отчислении в новый ВУЗ. Необходимо в течение 10 рабочих дней подать копию распорядительного акта или выписку об отчислении, оригинал аттестата (документ о предшествующем образовании) или его заверенную копию в новое учебное заведение.

9. Дождитесь приказа о зачислении и получите студенческий и зачетку. Принимающий ВУЗ в течение 5 рабочих дней издаст приказ о зачислении в порядке перевода студента. Если перевод осуществляется на платное обучение, то ему предшествует заключение договора об образовании.

10. Все, теперь вы студент другого вуза! Удачи в обучении!

Ранее мы сообщали: Новые правила обучения в ВУЗе: Каникулы, перевод, ускоренное обучение, отсрочка от армии, инвалидность.

Институт государственной cлужбы и управления

Наименование направления подготовки

Вступительные испытания

Проходной балл
БюджетПлатное

Стоимость обучения

Русский язык

Математика

Информатика и ИКТ/Обществознание


134

280000

Русский язык

Математика

Информатика и ИКТ/Обществознание

262
177

320000

Русский язык

Математика

Обществознание/Иностранный язык

263
160

300000

Русский язык

Обществознание

Математика/Иностранный язык

270
158

320000

Русский язык

Обществознание

История/Иностранный язык


116

280000

Русский язык

Обществознание

История/Иностранный язык


161

410000

Русский язык

Обществознание

История/Иностранный язык


110

280000

Русский язык

История

Обществознание/Иностранный язык

287
88

330000

Русский язык

История

Обществознание/Иностранный язык

275
163

290000

Русский язык

Литература

68
68

330000

Русский язык

Литература

68
68

250000

Академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.

Для предоставления академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
  3. Документы занести в каб. 131.

Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.

Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
  3. Документы занести в каб. 131.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector