Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в ранхигс
Содержание:
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная форма обучения закреплена законом Российской Федерации «Об образовании» в качестве одной из форм
получения образования наряду очной, очно-заочной (вечерней) и экстернатом, реализуемой с учетом потребностей и
возможностей личности. Для всех форм обучения по направлению обучения действует единый федеральный государственный
образовательный стандарт.
Заочное обучение на Факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления представляет собой
комбинированную технологию обучения. Она сочетает в себе как традиционную технологию, базирующуюся на непосредственном
взаимодействии преподавателя со студентами в аудитории, так и элементы интернет-технологии дистанционного обучения.
Направления подготовки:
Государственное и муниципальное управление
Менеджмент
Управление персоналом
Экономика
Юриспруденция
Учебный план образовательной программы по направлению подготовки включает: учебные дисциплины гуманитарного, социального
и экономического цикла, математические и общие естественнонаучные дисциплины и дисциплины профессионального цикла; учебную
и производственную практику; итоговую государственную аттестацию (государственный экзамен(ы), подготовку и защиту бакалаврской
выпускной квалификационной работы) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования
по направлению подготовки.
Более подробно
Прием на обучение осуществляется в соответствии с Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации» и его филиалы ежегодно июне-июле.
Более подробно
Образовательная технология заочной формы обучения. Учебный год включает два семестра. Каждый семестр предусматривает
учебную сессию продолжительностью три недели (первая сессия — две недели) и самостоятельную работу в межсессионный период.
В рамках учебной сессии проводятся аудиторные учебные занятия (лекции и практические занятия), а также экзамены и зачеты по
учебным дисциплинам.
Самостоятельная работа в межсессионный период включает выполнение контрольных и курсовых работ по учебным дисциплинам,
самостоятельное освоение учебного материала дисциплин, в т.ч. с использованием электронных учебных ресурсов института по
Интернету, а также прохождение практики, подготовки отчета по её результатам и написание бакалаврской выпускной
квалификационной работы.
Контрольные и курсовые работы выполняются в электронном виде и до начала очередной сессии отправляются через
образовательный портал на проверку преподавателям.
Освоение учебного плана завершается итоговой государственной аттестацией, которая проводится в форме государственного
экзамена(ов) и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы.
Более подробно
Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной
информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения
и передачи данных.
Портал обеспечивает:
- доступ в СДО «Прометей», для самостоятельного изучения электронных учебных пособий по дисциплинам, тестирования в режиме
самопроверки для закрепления материала учебных дисциплин, системе взаимодействия с администрацией и другими обучающимися
посредством специализированных форумов; - доступ к разделам, содержащим тематику контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также отправки их
на проверку преподавателям; - доступ к нормативным правовым документам, регламентирующим образовательный процесс;
- получение информации о графике учебного процесса и расписании занятий, а также индивидуальной информации о состоянии
успеваемости и оплаты за обучение.
В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала. Доступ обучающихся к информационным
ресурсам обеспечивается через раздел портала «Обучающимся».
Студентам Факультета заочного и дистанционного обучения, обучающимся по программам высшего образования:
вход в раздел «Обучающимся»
Как перевестись в другой ВУЗ: Пошаговая инструкция
1. Выберите новый ВУЗ и выясните всю информацию. Прежде всего необходимо выяснить наличие в новой организации свободных (вакантных) мест на той или иной специальности, на которую вы хотите перевестись. Полезным будет также узнать даты перевода и необходимые условия. Обычно вся информация есть на официальных сайтах ВУЗов, однако можно также уточнить все вопросы непосредственно в деканате или по телефонам.
2. Возьмите из своего исходного вуза справку о периоде обучения. Обучающийся должен подать в исходный ВУЗ заявление о выдаче ему справки о периоде обучения по соответствующей образовательной программе в связи с намерением перевестись в другую организацию. Справку должны выдать в течение 5 дней. В ней будет указан уровень образования (с которым вас зачислили), перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, модулей, пройденных практик, научных исследований, оценки итоговой(ых) аттестации(й).
3. Подайте заявление в новый ВУЗ. Необходимо подать заявление о переводе в принимающий (новый) ВУЗ с приложением выданной справки о периоде обучение и других документов, в число которых включаются индивидуальные достижения. При переводе на бюджет соответствие требованиям заверяется личной подписью студента в заявлении о переводе.
4. Узнайте решение комиссии о переводе. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, принимающий ВУЗ оценивает все документы и определяет период, с которого обучающийся будет допущен к обучению. В случае перевода все указанные дисциплины, научные работы, практики и прочее будут перезачтены или переаттестованы. Дисциплины, которые не подлежат перезачету, необходимо будет сдать в новом ВУЗе (аттестационные испытания могут быть как в устном, так и письменном виде).
Если заявлений слишком много и превышает количество вакантных мест, тогда ВУЗ проводит конкурс. Порядок и сроки устанавливает принимающая организация. По результатам отбора ВУЗ принимает решение о переводе, руководствуясь средним баллом успеваемости и индивидуальными достижениями. Лица, не прошедшие отбор получают отказ в зачислении.
5. Получите справку о переводе и подайте ее в старый вуз с заявлением об отчислении. После того, как перевод одобрен, в течение 5 рабочих дней ВУЗ выдает подписанную справку о переводе с указанием всей информации, которую необходимо подать в исходный ВУЗ вместе с заявлением об отчислении в порядке перевода.
6. Дождитесь приказа об отчислении. В течение 5 дней исходный ВУЗ издает приказ об отчислении в связи с переводом. Далее в течение 3 рабочих учреждение выдает оригинал документа (при наличии) об образовании, которая была предоставлена студентом при зачислении, копия распорядительного акта об отчислении и справка об обучении. Получить документы может как сам обучающийся, так и его доверенное лицо. При этом копии документов хранятся в личном деле студента в исходной организации.Также необходимо сдать студенческий билет, зачетную книжку, читательский билет и другие выданные документы.
8. Отнесите копию/выписку об отчислении в новый ВУЗ. Необходимо в течение 10 рабочих дней подать копию распорядительного акта или выписку об отчислении, оригинал аттестата (документ о предшествующем образовании) или его заверенную копию в новое учебное заведение.
9. Дождитесь приказа о зачислении и получите студенческий и зачетку. Принимающий ВУЗ в течение 5 рабочих дней издаст приказ о зачислении в порядке перевода студента. Если перевод осуществляется на платное обучение, то ему предшествует заключение договора об образовании.
10. Все, теперь вы студент другого вуза! Удачи в обучении!
Ранее мы сообщали: Новые правила обучения в ВУЗе: Каникулы, перевод, ускоренное обучение, отсрочка от армии, инвалидность.
Институт государственной cлужбы и управления
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
262 |
320000 |
|
Русский язык |
Математика |
Обществознание/Иностранный язык |
263 |
300000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика/Иностранный язык |
270 |
320000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Иностранный язык |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Иностранный язык |
— |
410000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Иностранный язык |
— |
280000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание/Иностранный язык |
287 |
330000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание/Иностранный язык |
275 |
290000 |
|
Русский язык |
Литература |
68 |
330000 |
||
Русский язык |
Литература |
68 |
250000 |
Академический отпуск
Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.
Для предоставления академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
- Документы занести в каб. 131.
Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.
Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
- Документы занести в каб. 131.