Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Содержание:
- Специальная образовательная платформа для учреждений среднего профессионального образования Profобразование
- ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»
- Лицензированные специальности
- Электронная библиотека образования
- Сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии) с выделением форм получения образования (очная и заочная)
- List of the most popular hashtags for theme #СО_НГГТИ
- Многофункциональный центр прикладных квалификаций
- Профессорско-преподавательский состав НГГТИ
- Перечень
- Дистанционное обучение
Специальная образовательная платформа для учреждений среднего профессионального образования Profобразование
В целях эффективной организации дистанционной формы обучения учреждений СПО и обеспечения безопасных условий обучения ООО «Профобразование» предоставило ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» доступ к специальной образовательной платформе для учреждений среднего профессионального образования Profобразование (образовательный ресурс цифровой экосистемы IPR MEDIA):
Единый логин и пароль для студентов и преподавателей (пароль один для всех, далее в системе они пройдут самостоятельную регистрацию с указанием учебного заведения): логин nggti пароль Q7SmWZet
(далее в системе пользователи под этими учетными данными в удаленном режиме осуществляют самостоятельную персональную регистрацию).
Платформа PROFобразование https://profspo.ru/ позволяет осуществить и организовать дистанционную работу по направлениям среднего профессионального образования, реализуемым в учреждениях СПО. В работе этого продукта сделан особый акцент на возможность самостоятельного обучения новым профессиям. Платформа содержит около 4000 наименований специальных учебный изданий для СПО, представленных широкой линейкой издательств.
Платформа Profобразование призвана способствовать развитию цифровой трансформации профессионального образования, модернизации существующей модели использования электронно-образовательных ресурсов в системе СПО, многообразию цифрового контента и формированию it-компетентности как у специалистов СПО, так и обучающихся. Платформа Profобразование позволяет сформировать и отладить механизм дистанционной формы обучения в учреждениях СПО.
Платформа Profобразование обеспечивает учебный процесс электронными изданиями в соответствии с ФГОС СПО — около 4 тысяч изданий по широкому спектру дисциплин в полном соответствии с ФГОС СПО, распределяемой по специальностям и профессиям СПО, содержит специальный мультимедийный контент для более эффективного построения как учебного процесса преподавателями, так и его освоения обучающимися. Платформа хорошо интегрируется с системой СДО Moodle (и другими LMS-системами) и позволяет встраивать единую образовательную среду.
Дополнительные возможности Платформы:
система включает эксклюзивный контент и коллекции, не содержащиеся в других ресурсах; система обладает развернутым комплексом API для интеграции в ЭИОС образовательных организаций; система включает уникальных автоматизированный модуль по разработке цифрового контента.
Дополнительно предлагаем рассмотреть следующий алгоритм взаимодействия:
• Уточнить перечень учреждений СПО, подключаемых в рамках корпоративного бесплатного доступа к ключевым образовательным ресурсам цифровой экосистемы IPR MEDIA.• Подписать соглашение о некоммерческом использовании платформы учреждением СПО на период действия карантина (предварительно до 01 сентября 2021 года).• Обеспечить централизованное информирование учреждений СПО о доступном ресурсе — на сайте ЦОПП, сайте СПО, через социальные сети, внутренние рассылки, ЭИОС и разослать информацию о подключении и логин пароль (письмо об информировании прилагаем) . • Обеспечить участие специалистов учреждений СПО в онлайн-вебинарах по обучению работе с платформами, в целях их эффективного использования в дистанционных формах обучения. Вебинары будут организованы и проведены разработчиком, необходимо согласовать удобное время и дату. • По возможности обеспечить интеграцию платформы СПО с ЭИОС в целях повышения эффективности организации дистанционной формы обучения и выполнения рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации, Роспотребнадзора по усилению мер санитарно-эпидемиологического контроля в организациях среднего профессионального образования по переводу образовательного процесса временно на дистанционную форму обучения.
ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»
ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»:
1. Национальная электронная библиотека — https://нэб.рф 2. Президентская библиотека им.Б.Н. Ельцина — https://www.prlib.ru 4. Электронная библиотека «ЛитРес» — https://biblio.litres.ru/ 5. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU — https://elibrary.ru 6. Электронно-библиотечная система — http://znanium.com 7. Электронно-библиотечная система «Лань» на платформе Global F5 — https://e.lanbook.com 8. Государственная система распространения правовых актов в электронном виде — http://pravo.gov.ru/index.html 9. КонсультантПлюс — http://www.consultant.ru 10. Гарант-Максимум — http://www.garant.ru11. Кодекс — https://kodeks.ru
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур. |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
22.02.06 | Сварочное производство | Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.07 | Банковское дело | Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
Электронная библиотека образования
Электронная библиотека образования
На площадке Экспертного совета запускается Электронная библиотека образования (далее — ЭБО). Цель ЭБО – развитие сетевых механизмов распространения лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом педагогических работников информации по различным направлениям образования и воспитания.
Электронная библиотека образования реализуется при поддержке Минобрнауки России.
Педагогические работники могут публиковать свои разработки и материалы в ЭБО как в зарегистрированном сетевом средстве массовой информаци и получить бесплатно электронный сертификат, подтверждающий публикацию в сетевом издании «Единыйурок.рф» (зарегистрирован Роскомнадзором 22 июня 2018 года, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73161). Осуществлять экспертизу представленных материалов и информации будут члены Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного сообщества.
Ссылка: www.Единыйурок.рф
Сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии) с выделением форм получения образования (очная и заочная)
17 августа 2015 года
№ | шифр | Профессия (специальность) | Колледж НГГТИ | Кочубеевский филиал | ||
На базе основного общего образования (9 кл.) (бюджет)(очная форма обучения) |
КЦП | факт | КЦП | факт | ||
1 | 15.01.26 | Токарь-универсал | 25 | |||
2 | 08.01.08 | Мастер отделочных строительных работ | 25 | 23 | ||
3 | 16909 | Портной | 10 | 6 | ||
4 | 19727 | Штукатур | 10 | 10 | ||
5 | 22.02.06 | Сварочное производство | 25 | 25 | 25 | 25 |
6 | 23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | 25 | 26 | 25 | 25 |
7 | 19.02.10 | Технология продукции общественого питания | 25 | 26 | 25 | 25 |
8 | 08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 25 | 25 | 25 | 25 |
Итого: | 170 | 141 | 100 | 100 | ||
На базе основного общего образования (9 кл.) по договорам об оказании платных образовательных услуг (очная форма обучения) | Колледж НГГТИ | Кочубеевский филиал | ||||
1 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | 25 | 38 | 20 | |
2 | 38.02.07 | Банковское дело | 25 | 26 | 20 | |
3 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 25 | |||
4 | 23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | 25 | 20 | ||
Итого: | 100 | 64 | 60 | |||
На базе среднего общего образования (11 кл.) по договорам об оказании платных образовательных услуг (очная форма обучения) | Колледж НГГТИ | Кочубеевский филиал | ||||
1 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | 25 | 18 | ||
2 | 38.02.07 | Банковское дело | 25 | 1 | ||
3 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 25 | |||
Итого: | 75 | 19 |
9 popular posts with hashtag #СО_НГГТИ on instagram
Вот и пролетели 3 безумно весёлых дня Спасибо всем кураторам и организаторам ШМЛ_2019 ваши старания не зря вы нам прокачали как могли все тренинги были крутыми и познавательные, очень жаль что время летит так быстро мы только подружились и уже уезжать ️️ Огромное спасибо Сане и Ане они у нас самые качёвые кураторы, всегда помогут и подскажут Мы оправдали себя своей победой ведь самая лучшая команда это ,, Ранетки » Ребята команда номер 3 вы стали для меня маленькой семьёй я люблю вас #РСМ #КОЛЛЕДЖ #НГГТИ #СО_НГГТИ #АСО26 #НЕВИННОМЫССК #ШМЛ_2019
#Repost @kandaurov_11 with @get_repost ・・・ С 12 по 14 апреля в городе Кисловодске, прошла Спартакиада преподавателей профессиональных образовательных организаций. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Наша команда, попала в список участников и смогла показать достойный уровень не только в спорте, но и в творчестве! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Призовые места мы получили по следующим дисциплинам: ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Теннис — 1 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀Стритбол — 1 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Стрельба — 2 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Творческий номер — 2 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Перетягивание каната — 3 место И все это, позволило нам занять 2-е место в общем зачете! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Хороший результат, а самое главное есть к чему стремиться! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодежьСтаврополья #Невинномысск#Кисловодск#Спартакиада
#Repost @so_nggti with @get_repost ・・・ Дорогие студенты и преподаватели НГГТИ! Накануне приближающихся праздников 23 февраля и 8 марта специально для вас пройдет интеллектуально-развлекательная игра «100 к 1» Данное мероприятие будет проходить 27 числа в 16:00 в актовом зале факультета техники и современных технологий От каждого подразделения для участия в игре необходимо: Команда, состоящая из 6 человек Название команды Атрибутика команды И конечно же, хорошее настроение Участников ждут призы от Совета обучающихся НГГТИ , а также дополнительные подарки от спонсора вечера Додо Пицца Но это ещё не всё Вечер продолжит зажигательная дискотека, на которой пройдёт награждение по итогам интеллектуально-развлекательной игры «100 к 1» Прийти и поддержать свои команды могут все желающие!! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодёжьСтаврополья #Невинномысск
Мои любимые Школа Молодного Лидера 2019 #ШМЛ #СО_НГГТИ
#Repost @so_nggti • • • • • За окном светит солнце, поют птицы, а это значит, что скоро весна и пора узнать следующую пару участников в конкурсе «Мисс и Мистер НГГТИ – 2019». Анастасия Бабус – студентка 1 курса факультета техники и современных технологий, группы ТВ-01118. Любимое занятие Анастасии – это рисовать и готовить вкусный блюда. Произведение, которое она рекомендует к прочтению «451 градус по Фаренгейту» Р. Брэдбери. Девиз по жизни «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Вместе с Анастасией принимает участие Никита Калашников. Студент 1 курса факультета техники и современных технологий, группы ТВ-01418. Он занимается спортом и ведёт активный образ жизни. Его кредо «Кем бы ты ни был – будь лучше» и «Не рискнешь – не добьешься»! Ссылки на instagram: Анастасия -@anastepa_ Никита — @kalashnikov_716 Вперёд, ребята! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #ФТСТ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодёжьСтаврополья #Невинномысск
Многофункциональный центр прикладных квалификаций
Многофункциональный центр прикладных квалификаций ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» (далее – МЦПК) осуществляет свою деятельность в сфере оказания услуг по обучению по основным программам профессионального обучения (повышения квалификации (разряда) в рамках полученной профессии, должности служащего).
Главными задачами деятельности МЦПК являются:- удовлетворение общественных потребностей личности в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;- организация и проведения консультационной деятельности; — обеспечение доступности дополнительного образования для всех социальных и возрастных групп, в соответствии с их характерам и склонности к образовательным потребностям; — подготовка и повышение квалификации по профессиям и специальностям, наиболее востребованным на региональных (местных) рынках труда, в том числе по запросам центров и служб занятости населения и организаций; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для высокотехнологичных отраслей экономики.
К освоению основных программам профессионального обучения допускаются: 1) лица, имеющие основное общее образование, не полное образование и (или) среднее общее образование;2) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;3) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
Содержание основных программам профессионального обучения учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В МЦПК реализуются следующие основные программы профессионального обучения:
— Электросварщик ручной дуговой сварки плавящимся электродом — Слесарь по ремонту автомобилей- Официант- Повар- Секретарь-администратор- Вожатый
А так же предоставляется возможность повысить квалификацию (разряд) в рамках полученной профессии. должности служащего.
В МЦПК реализуются программы профессиональной переподготовки, направленные на повышение квалификации по всем предложенным профессиям.Программы профессиональной переподготовки разработаны на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
Образовательная программа |
Срокобучения |
Программы профессионального обучения |
|
Слесарь по ремонту автомобилей |
9 месяцев |
Электросварщик ручной дуговой сварки плавящимся электродом |
9 месяцев |
Официант |
9 месяцев |
Повар |
9 месяцев |
Секретарь-администратор |
9 месяцев |
Вожатый | 9 месяцев |
Лицам, успешно освоившим соответствующую программу дополнительного профессионального обучения и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются свидетельства о профессии рабочего, должности служащего установленного образца.
Контактная информация:Наш адрес Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 11. кааб.117Время работы: с 8.00 до 17.00, выходной- суббота и воскресенье.Справки по телефону: 8(86554) 9-55-50 (доб. 126)
Руководитель Многофункционального центра прикладных квалификации СТРАТОВАГалина Николаевна тел. 8(86554) 9-55-50 доб. 126 |
Профессорско-преподавательский состав НГГТИ
- Абелян Акоп Сарибетович
- Аров Хасан Нанурович
- Абрамушкина Анна Александровна
- Артемова Людмила Викторовна
- Байрамуков Салис Хамидович
- Балык Анна Сергеевна
- Бальба Роман Васильевич
- Белов Сергей Александрович
- Бессонова Ирина Геннадьевна
- Богачева Елена Александровна
- Богданова Марина Владимировна
- Боровков Александр Владиславович
- Булах Ксения Владимировна
- Бурляев Александр Михайлович
- Бурляева Виктория Арсентиевна
- Бурцева Елена Тимофеевна
- Васюкова Виктория Алексеевна
- Власова Виктория Ивановна
- Воробьева Ирина Васильевна
- Ворохобина Яна Витальевна
- Воскобойникова Ирина Альбертовна
- Гаджиалиева Ирина Вячеславовна
- Галец Наталья Михайловна
- Гетман Виктория Олеговна
- Глущенко Ирина Анатольевна
- Гончаров Сергей Станиславович
- Гридчина Наталья Владимировна
- Гринь Александр Иванович
- Гринь Анна Александровна
- Демченко Наталья Юрьевна
- Демченко Василий Иванович
- Долгополова Людмила Валерьевна
- Димитрюк Юлия Сергеевна
- Душина Татьяна Викторовна
- Ефанов Алексей Валерьевич
- Желудкова Татьяна Владимировна
- Жукова Наталья Николаевна
- Закатин Дмитрий Анатолиевич
- Иванова Наталья Евгеньевна
- Иванова Юлия Витальевна
- Ионов Мурат Чагбанович
- Казначеева Марина Геннадьевна
- Казначеева Ольга Харлампиевна
- Карамян Ольга Юрьевна
- Качанова Лариса Александровна
- Кириченко Инна Сергеевна
- Кирпанев Вадим Петрович
- Колодницкая Ольга Александровна
- Кононова Светлана Викторовна
- Кугрышева Любовь Ивановна
- Кукинова Галина Вячеславовна
- Кумратова Жанна Рашидовна
- Куштова Марина Хизировна
- Куценко Сергей Иванович
- Литвинова Елена Робертовна
- Лундина Галина Анатольевна
- Любицкий Михаил Владимирович
- Макаренко Инна Петровна
- Маринченко Константин Анатольевич
- Медянская Ольга Анатольевна
- Минайло Игорь Николаевич
- Мишвелов Евгений Георгиевич
- Никуленкова Ольга Евгеньевна
- Никулина Ольга Николаевна
- Огарь Елена Викторовна
- Омельченко Денис Петрович
- Петьков Валерий Анатольевич
- Подсвирова Ирина Борисовна
- Пономарева Анна Игоревна
- Просвирина Оксана Анатольевна
- Присс Ольга Григорьевна
- Пучкова Елена Михайловна
- Резеньков Владимир Борисович
- Саданова Виктория Николаевна
- Самойленко Светлана Николаевна
- Сахарова Ольга Сергеевна
- Слюсарева Татьяна Геннадьевна
- Семкина Евгения Николаевна
- Семенова Файзура Ореловна
- Синицына Ирина Викторовна
- Сильченко Наталья Анатольевна
- Скороходова Ирина Георгиевна
- Скирда Александр Васильевич
- Соловьев Андрей Михайлович
- Соловьева Жанна Александровна
- Соловьева Наталья Владимировна
- Сорокина Елена Николаевна
- Сосин Андрей Иванович
- Степанян Лусинэ Валерьевна
- Станкевич Галина Викторовна
- Стайко Ольга Михайловна
- Сущенко Лариса Геннадиевна
- Сыпко Елена Викторовна
- Тамошкина Елена Викторовна
- Тартышева Наталия Анатольевна
- Тахтамышев Хизир Махмудович
- Тихонов Эдуард Евгеньевич
- Токмаков Дмитрий Сергеевич
- Уваров Игорь Петрович
- Филимонюк Людмила Андреевна
- Хавшабова Ольга Анатольевна
- Хилювчиц Юлия Анатольевна
- Цыбуленко Ольга Петровна
- Чагилов Валерий Расулович
- Чебанов Александр Константинович
- Чебанов Константин Александрович
- Чумак Татьяна Григорьевна
- Шатохина Ольга Алексеевна
- Шлюндт Надежда Юрьевна
- Шидакова Елена Евгеньевна
- Шнейдер Елена Михайловна
- Этлухов Олег Адиль-Гиреевич
Перечень
направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, на которые государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» объявляет прием в 2013 году в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.
№ п/п |
Основные образовательные программы высшего профессионального образования |
Форма обучения |
Стандарт |
|
шифр |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Направления подготовки бакалавров |
||||
1. |
030900.62 |
Юриспруденция |
очная заочная |
ФГОС 030900.62 |
2. |
050100.62 профиль: профиль: |
Педагогическое образование — безопасность жизнедеятельности — дошкольное образование |
очная заочная |
ФГОС 050100.62 |
профиль: |
-физическая культура |
очная заочная |
||
3. |
050400.62 профиль: профиль: |
Психолого-педагогическое образование -психология и социальная педагогика -психология и педагогика дошкольного образования |
очная заочная |
ФГОС 050400.62 |
4. |
051000.62 профиль: профиль: профиль: профиль: профиль: профиль: |
Профессиональное обучение (по отраслям) -машиностроение и материалообработка -транспорт -электроэнергетика -строительство -производство продовольственных продуктов -производство потребительских товаров |
очная заочная |
ФГОС 051000.62 |
профиль: |
-декоративно-прикладное искусство и дизайн |
очная заочная |
||
5. |
080100.62 профиль: профиль: профиль: профиль: профиль: |
Экономика -бухгалтерский учет, анализ и аудит -финансы и кредит -налоги и налогообложение -экономика предприятий и организаций -региональная экономика |
очная заочная |
ФГОС 080100.62 |
6. |
080200.62 профиль: профиль: профиль: профиль: |
Менеджмент -государственное и муниципальное управление -информационный менеджмент -управление малым бизнесом -финансовый менеджмент |
очная заочная |
ФГОС 080200.62 |
7. |
100400.62 профиль: |
Туризм -технология и организация туроператорских и турагентских услуг |
очная заочная |
ФГОС 100400.62 |
8. |
100700.62 профиль: |
Торговое дело -коммерция |
очная заочная |
ФГОС 100700.62 |
9. |
140400.62 профиль: профиль: профиль: |
Электроэнергетика и электротехника -электрические станции -электроснабжение -менеджмент в электроэнергетике и электротехнике |
очная заочная |
ФГОС 140400.62 |
10. |
150700.62 профиль: |
Машиностроение -оборудование и технология сварочного производства |
очная заочная |
ФГОС 150700.62 |
11. |
190600.62 профиль: профиль: |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов -автомобили и автомобильное хозяйство -автомобильный сервис |
очная заочная |
ФГОС 190600.62 |
12. |
190700.62 профиль: |
Технология транспортных процессов -организация и безопасность движения |
очная заочная |
ФГОС 190700.62 |
13. |
230400.62 |
Информационные системы и технологии |
очная заочная |
ФГОС 230400.62 |
14. |
230700.62 профиль: |
Прикладная информатика -прикладная информатика в экономике |
очная заочная |
ФГОС 230700.62 |
15. |
260800.62 профиль: |
Технология продукции и организация общественного питания -технология организации ресторанного дела |
очная заочная |
ФГОС 260800.62 |
16. |
270800.62 профиль: |
Строительство -промышленное и гражданское строительство |
очная заочная |
ФГОС 270800.62 |
Специальности |
||||
17. |
080101.65 |
Экономическая безопасность |
очная заочная |
ФГОС 080101.65 |
Направления подготовки магистров |
||||
18. |
080100.68 |
Экономика |
очная заочная |
ФГОС 080100.68 |
19. |
080200.68 |
Менеджмент |
очная заочная |
ФГОС 080200.68 |
Дистанционное обучение
Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые с применением информационных и коммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника по различным формам обучения в интеграции с учебными и другими подразделениями института. Использование ДОТ повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся.Повышение качества образования путем внедрения современных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе использования средств телекоммуникации. Свободное пользование различными информационными ресурсами для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время. При использовании ДОТ институт обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к комплекту документов (на бумажных и (или) электронных носителях), включающих: учебный план, календарный учебный график, рабочую программу дисциплины, оценочные материалы по дисциплине, методические указания для обучающегося по освоению дисциплины, учебник по предмету (дисциплине, учебному курсу).При необходимости комплект документов может быть дополнен справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы, в том числе библиотечной системы (ЭБС IPRbooks). При организации учебного процесса может быть использован принцип комбинирования различных технологий образовательного процесса. Институт для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала. Основными видами учебной деятельности с применением ДОТ являются:— лекции, реализуемые в следующих технологических средах: работа в аудитории с электронными учебными курсами, в сетевом компьютерном классе в системе on-line (система общения преподавателя и обучающихся в режиме реального времени) и лекций-презентаций;- практические, семинарские и лабораторные занятия во всех технологических средах: видеоконференции, собеседования в режиме chat (система общения, при которой участники, подключенные к Интернет, обсуждают заданную тему короткими текстовыми сообщениями в режиме реального времени), занятия в учебно-тренировочных классах, компьютерный лабораторный практикум, профессиональные тренинги с использованием телекоммуникационных технологий;- учебная практика, реализация которой возможна посредством информационных технологий;- индивидуальные и групповые консультации, реализуемые во всех технологических средах: электронная почта, chat-конференции, форумы, видеоконференции;- самостоятельная работа обучающихся, включающая изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов; выполнение расчетно-практических и расчетно-графических, тестовых и иных заданий; выполнение курсовых проектов, написание курсовых работ, тематических рефератов и эссе; работу с интерактивными учебниками и учебно-методическими материалами, в том числе с сетевыми или автономными мультимедийными электронными учебниками, практикумами; работу с базами данных удаленного доступа;- текущие и промежуточные контроли с применением ДОТ. |