Национальный институт дизайна
Содержание:
Ближайшие похожие организации
HPS GroupЛетниковская ул., 5390 метров
Институт экономики бизнесаДубининская ул., 51420 метров
EF English FirstЛетниковская ул., 2 стр.1420 метров
Omni Consulting GroupКожевническая ул., 14440 метров
HMtrening1-й Кожевнический переулок, 8470 метров
Институт фондового рынка и управления2-й Кожевнический переулок, 12470 метров
MakarOFFКожевническая ул., 10 стр.1490 метров
Высшая школа Стиля Наталии Туркенич1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Образовательное учреждение дополнительного профобразования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Международная промышленная академия1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт непрерывного профессионального образования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
EnglishMax, учебный центр1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт профессиональных квалификаций1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Технологический колледж №34Дербеневская ул., 14 корп.4560 метров
Государственная автошкола при Академии президента РФул. Зацепа, 21570 метров
Бизнес Центр Елены Леднёвойул. Щипок, 5/7 стр.2610 метров
Институты
Национальный институт дизайна в Харьяне находится в стадии строительства, который был открыт Харьяной К.М. Бхупендрой Сингх Худой в 2012 году. Создание четырех NID было предложено в рамках государственной политики в области дизайна 2007 года. Первый камень в фундамент Национального института дизайна Ассама был заложен премьер-министром Индии Манмоханом Сингхом в феврале 2011 года, при этом земля была выделена для кампуса Андхра-Прадеш в Амаравати .
# | Институт | Город | государство | Основан | Интернет сайт |
---|---|---|---|---|---|
1 | Национальный институт дизайна, Гуджарат | Ахмадабад | Гуджарат | 1960 г. | |
2 | Национальный институт дизайна, Бангалор | Бангалор | Карнатака | 2006 г. | |
3 | Национальный институт дизайна, Андхра-Прадеш | Амаравати | Андхра-Прадеш | 2015 г. | |
4 | Национальный институт дизайна, Харьяна | Курукшетра | Харьяна | 2016 г. | |
5 | Национальный институт дизайна, Мадхья-Прадеш | Бхопал | Мадхья-Прадеш | 2019 г. | |
6 | Национальный институт дизайна, Ассам | Джорхат | Ассам | 2019 г. |
Дизайн среды
Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.
Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека
Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».
Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.
Дизайн среды — это художественно-проектная деятельность, объектами которой являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства жилых и общественных зданий, а также производственных сооружений (интерьеры); открытые городские пространства (экстерьеры), парковые ансамбли, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайнеры среды занимаются декорированием пространства и благоустройства территорий с учетом эргономических, стилистических и экономических факторов.
Выпускник, освоивший образовательную программу по направлению «Дизайн»
(профиль «Дизайн среды»):
· будет уметь создавать проекты архитектурной, городской и ландшафтной среды с их функциональным, предметным и художественным насыщением;
· получит навыки визуализации проектов в 3D- графике;
· будет обладать необходимой для самостоятельной работы теоретической подготовкой.
Данный профиль подходит людям, которые обладают хорошим пространственным мышлением, любят рисовать и интересуются современными компьютерными технологиями в проектировании, являются творческими натурами.
Архитектору-дизайнеру присущи такие личностные качества как:
- тяга к новому и желание эскпериментировать;
- организаторские способности;
- хорошая память;
- ответственность;
- конструкторские и аналитические навыки.
Образовательная среда сочетает в себе творческую, креативную атмосферу и конструктивную, серьезную работу над усвоением новых знаний. Это позволяет каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал и на высоком уровне овладеть профессиональными навыками.
Основные дисциплины профиля «Дизайн среды»:
- Академический рисунок;
- Академическая живопись;
- Академическая скульптура и пластическое моделирование;
- История искусства;
- Пропедевтика;
- Материаловедение;
- Организация проектной деятельности;
- Проектирование;
- Компьютерные технологии в дизайне ;
- Основы эргономики;
- Типология форм архитектурной среды;
- Материаловедение;
- Пластическая анатомия;
- Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем;
- Начертательная геометрия и технический рисунок;
- Инженерно-технологические основы дизайна;
- Конструирование;
- Ландшафтное проектирование;
- Макетирование.
- Методы научных исследований в дизайн-проектировании;
- Методика преподавания художественных и проектных дисциплин;
- Основы теории и методологии проектирования
Выпускники программы могут работать в качестве дизайнеров среды в архитектурных и дизайнерских бюро, строительных фирмах и фирмах специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве. Во время учебных и производственных практик студенты знакомятся с рядом организаций данной сферы, что обеспечивает хорошие возможности для дальнейшего трудоустройства
Получив образование дизайнера среды, выпускник может реализовать себя в таких профессиях как: архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер городских пространств, ландшафтный дизайнер.
В архитектуре и дизайне практически нет низкооплачиваемых должностей, и хороший специалист получает высокую зарплату.
Академики и прием
Курсы, к которым можно присоединиться в различных кампусах NID, включают бакалавриат дизайна (BDes), программу получения диплома о высшем образовании в области дизайна (GDPD), магистра дизайна (MDes), степень доктора философии (PhD) в области дизайна, базовые курсы — это курсы UG и международные курсы. Программы через исследования и международные семинары. В общей сложности 100 мест для обучения в бакалавриате и 285 мест для обучения в аспирантуре доступны во всех кампусах NID.[нужна цитата]
Вступительный экзамен NID Design Aptitude Test (DAT), который также часто называют Национальным вступительным экзаменом по дизайну (NEED), представляет собой вступительный экзамен национального уровня, который ежегодно проводится NID для поступления на курсы UG и PG отдельно. Эти экзамены на степень бакалавра и магистра проводятся в 12 экзаменационных центрах по всей Индии.
Интернационализация
5.1. Увеличение численности приведенного контингента иностранных граждан
-
Реализация модели рекрутинга иностранных граждан для обучения в УрГЮУ;
-
Разработка плана мероприятий (дорожной карты) развития международной деятельности УрГЮУ;
-
Проведение в зарубежных странах информационных кампаний по привлечению иностранных абитуриентов;
-
Разработка и реализация программ двойных дипломов с иностранными университетами-партнерами;
-
Реализация совместной с Галле-Виттенбергским университетом имени Мартина Лютера (г. Галле, Германия) дополнительной общеобразовательной программы «Экономическое право (Economic law) на английском языке».
5.2. Продвижение бренда «Ural State Law University (USLU)»
-
Регулярное обновление версии сайта университета на английском языке;
-
Участие УрГЮУ в конгрессно-выставочных мероприятиях за рубежом;
-
Международный книгообмен;
-
Создание онлайн-курсов на иностранных языках.
-
Реализация концепции Университет 3.0.
-
Разработка направления стратегического развития «Университет как центр предпринимательских экосистем».
-
Взаимодействие с ведущими университетами.
литература
- Грасильда Блажене: Hydronymia Europaea, Специальный том II, Балтийские географические названия . Вольфганг Шмид Эд., Steiner Verlag, Штутгарт, 2000.
- Георг Геруллис: Старые прусские топонимы . Берлин, Лейпциг 1922 год.
- Фридо Манн: Моя Нидден. На Куршской косе . mare-Verlag, Гамбург 2012, ISBN 978-3-86648-148-0 .
- Ганс-Генрих Миттельштадт: История семьи Эфа (1641-1970) . Гамбург 1979.
- Х. и Г. Мортенсены: поселение на севере Восточной Пруссии до начала 17 века, в Германии и на востоке. Прусско-немецкое поселение на западной окраине Великой пустыни около 1400 года . Том 8, Лейпциг, 1937 г.
- Ричард Пич (художественное оформление и текст): иллюстрированная карта Куршского залива . Местная книжная служба Georg Banszerus, Höxter, производство: Neue Stalling, Ольденбург.
- Ричард Пич: Жизнь рыбаков на Куршской косе показана на куршском и немецком языках . Издательство Ульриха Камена, Берлин, 1982.
Церкви
Евангелическая церковь в Ниде с 1888 г.
Интерьер евангелической церкви
Евангелический
Здание церкви
Протестантская церковь в Ниде была построена рядом со старым кладбищем на небольшом холме и стоит до сих пор. В октябре 1888 г. церковь была построена в готическом стиле из красного кирпича. Говорят, что алтарь и кафедра происходят из церкви в Кунзене (русский язык: Красноречье , больше не существует), которая находится под угрозой заиления . Эффектный деревянный потолок и росписи оконных стекол определяют интерьер церкви. Стена алтаря состоит из картины Эрики Фрейер-Хенкель и показывает спасение тонущего Петра Иисусом. Орган — работа мастера органного искусства Гебауэра из Кенигсберга (Пруссия) . Два алтарных подсвечника были подарены императрицей Огюстом Викторией . Во времена Советского Союза церковь использовалась по другому назначению как местный музей. Сегодня это снова молитвенный дом, где летом службы проходят на немецком языке.
Приход
До основания прихода в месте, которое когда- то было Нидой , деревня сначала принадлежала приходу затерянной деревни Кунзен (русский язык: Краснорецье ) , с 1797 года приходу Шварцорт (ныне литовский язык: Юодкранте) . С 1812 года службы проводились в жилом доме, который до 1860-х годов служил приходским и школьным домом. В 1847 году был построен самостоятельный приход с собственным приходом, а в 1854 году из соседних городов Прейл (сегодня литовский язык: Нида) и Первелк (Первалка) были объединены в один приход, просуществовавший до 1945 года, и приход Мемель (Клайпеда) в пределах церковной провинции. Восточной Пруссии принадлежала церковь Старопрусской унии . Церковная жизнь активизировалась в 1990-е годы, и сегодня в Ниде есть уважаемый приход Евангелическо-лютеранской церкви Литвы .
Пастор в Ниддене (1847–1945)
Между 1847 и 1945 годами (с несколькими вакансиями) в Ниддене было 19 протестантских священнослужителей:
- Густав Эгберт Силла, 1847–1855 гг.
- Иоганн Пипирс, 1861–1863 гг.
- Альберт Фр. Ф. Хоффхайнц, 1863–1868 гг.
- Кристоф Г. Е. Поль, 1868–1873 гг.
- Август Юссас, 1873–1876 гг.
- Карл Густав Юлиус Эхтернах, 1876–1894 гг.
- Герман Роберт Джопп, 1894–1903 гг.
- Артур Бруно Генрих Пипирс, 1903–1906 гг.
- Франц Гросйоханн, 1906–1913 гг.
- Эдуард Киттлаус, 1915–1918 гг.
- Иоганнес Магнус, 1918–1923 гг.
- Пол Шенке, 1923–1925 гг.
- Георг Хенкис, 1927–1929 гг.
- Эвальд Эдельхофф (викарий), 1929–1930 гг.
- Иоганнес Кипке, 1930-1935 гг.
- Бруно Риббат (викарий), 1936–1937 гг.
- Иоганн Буттгерайт (викарий), 1936–1940 гг.
- Вальтер Паллентин, 1942–1943 гг.
- Вальдемар Кютер , 1943–1945 гг.
В 2003 году в центре села был построен католический костел. Он был создан по проекту нидских архитекторов Ричардаса Криштапавичиса и Альгимантаса Завиши и носит название « Мария, Хильфе дер Кристин» . Деревянная церковь с большими окнами из прозрачного стекла имеет соломенную крышу. Издалека видна башня с открытой крышей с колоколом и высоким крестом. Приход принадлежит Тельшяйской епархии .
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Павелецкая — 420 метров
Серпуховская — 910 метров
Добрынинская — 1 100 метров
Остановки наземного транспорта
Малый Строченовский переулок — 150 метров
Стремянный переулок — 210 метров
Зацепская площадь — 420 метров
Жуков проезд — 420 метров
HPS GroupЛетниковская ул., 5390 метров
Институт экономики бизнесаДубининская ул., 51420 метров
EF English FirstЛетниковская ул., 2 стр.1420 метров
Omni Consulting GroupКожевническая ул., 14440 метров
HMtrening1-й Кожевнический переулок, 8470 метров
Институт фондового рынка и управления2-й Кожевнический переулок, 12470 метров
MakarOFFКожевническая ул., 10 стр.1490 метров
Высшая школа Стиля Наталии Туркенич1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Образовательное учреждение дополнительного профобразования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Международная промышленная академия1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт непрерывного профессионального образования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
EnglishMax, учебный центр1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт профессиональных квалификаций1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Технологический колледж №34Дербеневская ул., 14 корп.4560 метров
Государственная автошкола при Академии президента РФул. Зацепа, 21570 метров
Бизнес Центр Елены Леднёвойул. Щипок, 5/7 стр.2610 метров
Новости
сен 23
СПбГУ и Академия талантов проведут профильную смену по праву для школьников в «Зеркальном»
Санкт-Петербургский государственный университет и Академия талантов Санкт-Петербурга заключили соглашение о совместном проведении профильной смены по подготовке к Всероссийской олимпиаде по праву.
сен 23
QS Graduate Employability Rankings: СПбГУ входит в топ-100 вузов по успешности выпускников
Сегодня опубликован международный рейтинг QS Graduate Employability Rankings 2022. СПбГУ пятый год подряд входит в сотню лучших вузов по индикатору Alumni Outcomes, оценивающему данные о выпускниках университета, которые входят в авторитетные рейтинги успешных профессионалов из разных областей. По данному показателю Петербургский университет занимает 67-е место в мире.
сен 22
Юристы СПбГУ выяснили, что работодатели часто злоупотребляют возможностью контроля работников с помощью видеонаблюдения
Видеонаблюдение и геолокация — это широко распространенная практика контроля за работниками. Но подобный контроль должен быть ограничен необходимостью защиты частной жизни работника и соответствовать нормам о защите персональных данных.
сен 21
Ушел из жизни профессор Юрий Иванович Гревцов
20 сентября ушел из жизни выдающийся ученый в области социологии права и теории права, профессор, доктор юридических наук, почетный работник сферы образования РФ Юрий Иванович Гревцов.
сен 21
«Дебаты — это сообщество незаурядных людей со всей России»: в клубе дебатов СПбГУ стартует новый сезон
Узнать о дебатах и понаблюдать за игрой опытных коллег на открытии клуба собрались студенты юридического факультета и факультета журналистики СПбГУ.
сен 21
Финансовое мошенничество: как обезопасить себя и свой бизнес. Новый онлайн-курс СПбГУ
«Здравствуйте! Я старший специалист службы безопасности банка. Мы обнаружили подозрительную попытку списания денежных средств с вашего счета. Скажите, пожалуйста, это вы совершали денежный перевод?»
Чаще всего именно этот сценарий возникает в голове, когда мы слышим слова «финансовое мошенничество».
сен 17
Врачи рассказали, кому следует прививаться от гриппа в первую очередь и нужно ли ждать после вакцинации от коронавируса
Осенью традиционно начинается эпидемический сезон — после летней передышки снова растет заболеваемость гриппом и другими ОРВИ. Можно ли заболеть одновременно гриппом и коронавирусом, как работает вакцина от гриппа и каким образом человечеству удается уже больше ста лет — после победы над печально известной «испанкой» — сдерживать эпидемии гриппа, рассказали директор НИИ гриппа имени А. А. Смородинцева Дмитрий Лиознов и заместитель директора, выпускница СПбГУ Дарья Даниленко.
сен 16
В СПбГУ открыли Японский сад
В Ботаническом саду Санкт-Петербургского университета прошла церемония открытия участка «Японский сад». Событие стало шагом к воссозданию и реставрации всего сада: работы планируется завершить к юбилейным датам 2024 года, когда Университет отметит 300-летие, а Ботаническому саду СПбГУ исполнится 160 лет.
сен 14
Елена Байер: «Сегодня интеллектуальная собственность — одна из самых перспективных областей»
Онлайн-курс СПбГУ «Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху», представленный на русском и английском языках, дает качественное образование в одной из самых востребованных в мире тем нашей с вами эпохи — интеллектуальной собственности, без понимания которой не может существовать ни одна отрасль.
сен 14
Найти отличия и сходства: ученые из Петербурга и Пекина сравнили системы управления образованием двух стран
Декан юридического факультета СПбГУ Сергей Белов и директор Центра образовательного права СПбГУ Вячеслав Суязов приняли участие в онлайн-встрече с руководителями Китайского университета политологии и права (CUPL). Представители двух университетов обсудили, как устроена система финансирования государственных вузов и как обеспечивается доступ к ресурсам: университетскому оборудованию, библиотекам, объектам социальной инфраструктуры — общежитиям, спортивным сооружениями — в России и Китае.
- Следующая страница
События
Отраслевые и онлайн-программы
NID круглый год проводит семинары для профессионалов отрасли и студентов. Некоторые из них предназначены только для профессионалов отрасли.
NODE — Интернет-образование по дизайну NID
Искусство в главном здании NID, Ахмедабад
В декабре 2015 года NID запустил NODE (NIDs Online Design Education), онлайн-инициатива, которая предлагает самостоятельные и самостоятельные занятия по дизайну от факультета Национального института дизайна для студентов по всей стране. Студентам не нужно быть зарегистрированными в NID, и они должны платить только номинальную плату, чтобы посещать эти классы. NID не выдает физических сертификатов по окончании курса. Выдается только цифровой сертификат. Первый курс был запущен 23 декабря 2015 года под названием «Основы дизайна» и состоял из 47 онлайн-классов.
Dfrost
Dfrost — это ежегодный фестиваль дизайна и культуры, который проводится в кампусе НИОКР Национального института дизайна в Бангалоре. Он проводится ежегодно 20 марта.
Задний план
Магазин NID, Ахмадабад
В результате Постановления о промышленной политике 1956 г. правительство Индии пригласило проектную группу Чарльз и Рэй Имз рекомендовать программу дизайна для помощи малым предприятиям в Индии. На основании их документа »Отчет Индии’, правительство Индии создало Национальный институт дизайна в 1961 году как автономное национальное учреждение для исследований, обслуживания и обучения в области промышленного дизайна и визуальной коммуникации. Семья Сарабхаи, особенно Гаутам Сарабхай и его сестра Гира сыграли важную роль в создании этого института. Дизайнер и скульптор Дашрат Патель был секретарем-основателем. Он занимал этот пост до 1981 года, за что был награжден Падма Шри в том же году.
Дизайн костюма
Образовательная программа высшего образования по направлению «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма») направлена на профессиональную подготовку кадров для работы в индустрии моды. Институт готовит специалистов востребованных, как на российском, так и международном уровнях. Наши выпускники работают в брендовых компаниях или выпускают собственную линию одежды.
Выпускники данного профиля будут готовы к осуществлению проектной деятельности в сфере дизайна костюма, разработке авторских коллекций одежды, формированию фирменного стиля компаний, организаций, сотрудников и продукции.
Программа обучения «Дизайн костюма» соответствуют российским и международным стандартам высшего образования, а также наполнена уникальными авторскими методиками.
Основные дисциплины профиля «Дизайн костюма»:
- Академический рисунок;
- Академическая живопись;
- Академическая скульптура и пластическое моделирование;
- История искусства;
- Пропедевтика;
- История костюма и кроя;
- Выполнение проекта в материале;
- Проектирование;
- Компьютерные технологии в дизайне ;
- Модное портфолио;
- Технологии изготовления костюма;
- Материаловедение;
- Пластическая анатомия;
- Скетчинг в дизайне костюма.
- Конструирование в дизайне костюма;
- Макетирование;
- Методы научных исследований в дизайн-проектировании;
- Методика преподавания художественных и проектных дисциплин;
- Основы теории и методологии проектирования
Основная задача – сформировать профессиональные компетенции для успешной работы в индустрии моды.
Образовательный процесс по профилю Дизайн костюма способствует развитию творческих способностей студентов в сфере проектирования художественного образа человека в костюме и создания моделей одежды и аксессуаров из различных материалов.
Для выполнения графической композиции рекламного направления студенты овладевают навыками работы с линией, формой, фактурой, цветом, познают основы орнамента, изучают средства гармонизации объектов дизайна костюма. Реализация проектов осуществляется на основе использования систем автоматизированного проектирования и методов конструктивного моделирования одежды, макетирования, технологии швейных изделий с учетом свойств материалов, владения навыками компьютерного дизайна и знаниями графических редакторов.
Наши студенты получают всю необходимую теоретическую и практическую базу для работы над собственной коллекцией одежды: от эскиза до готового образа. Большую часть учебного времени составляют практические занятия, которые дают возможность студентам экспериментировать, создавать свои авторские коллекции.
Занятия проходят в проектных мастерских по изготовлению и конструированию одежды, оснащенных всем необходимым для работы. В аудиториях установлены раскройные столы, промышленные швейные машины, оверлоки и другое профессиональное оборудование.
Дизайнеры костюма осуществляют проектную деятельность:
- на предприятиях по проектированию и производству швейных изделий (салон-ателье, дизайн-студия, Дом моды);
- в экспериментальных лабораториях по проектированию изделий различного назначения;
- на предприятиях швейного производства различных форм собственности (индивидуальное предпринимательство).
Дизайнер костюма может также работать на предприятиях индустрии моды и красоты, в салонах модной одежды, тканей и фурнитуры, в модельных и рекламных агентствах, в дизайнерских фирмах, в профессиональных и «глянцевых» печатных изданиях, в компаниях по созданию имиджа и стиля, оказывать персональные консультации по формированию рационального гардероба одежды, визуальной коррекции фигуры с учетом цветового типа внешности, выполнять проекты в сфере мерчендайзинга у и витринистике, выполнять функции байера, а также создавать индивидуальные предприятия и авторские дизайн-бюро.
Кампусы
Исторический памятник на территории кампуса NID, Ахмадабад.
У института есть три действующих кампуса: главный кампус в Ахмедабаде, кампус для аспирантов в Гандинагар и третий кампус НИОКР в Бангалоре. Еще три новых NID были учреждены правительством Индии в 2015 году и позже.
имя | Создано | Штат / UT |
---|---|---|
Национальный институт дизайна, Ахмадабад (главный кампус) | 1961 | Гуджарат |
Национальный институт дизайна, Гандинагар (аспирантура) | 19 июля 2004 г. | Гуджарат |
Национальный институт дизайна, Бангалор (научно-исследовательский кампус) | 31 марта 2006 г. | Карнатака |
Национальный институт дизайна, Гандинагар
Национальный институт дизайна, Гандинагар — это расширенный кампус Национального института дизайна, расположенный в городе Гандинагар. Он предлагает последипломные курсы по стилю жизни и дизайну аксессуаров, дизайну новых медиа, фотографии, дизайну транспорта и автомобилей, дизайну одежды, стратегическому управлению дизайном и дизайну игрушек и игр.
Национальный институт дизайна, Кампус Бангалора, Бангалор
Кампус Национального института дизайна Бангалора, расположенный в Бангалор, Карнатака, специализируется на исследованиях и разработках, связанных с дизайном.
История
Офис NID в Бангалоре изначально располагался по адресу Раджаджинагар и функционировал как интерфейс для координации проектов между основным институтом в Ахмадабад и технологическая индустрия, сосредоточенная в Бангалоре.
Позднее планировалось построить кампус в Йешвантпуре, пригороде на северо-западе Бангалора. Новый кампус был построен на сумму 7,5 крор и был официально открыт 31 марта 2006 г. доктором Дарли О’Коши, который в то время был исполнительным директором NID.
Кампус
Есть 3 основных кампуса, в том числе один в Ахмедабаде, Гандинагаре и Бангалоре.
Кампус расположен в городе Пеенья, в 3 км от Йешвантпур железнодорожная станция на магистрали Тумкурского шоссе (г.Национальное шоссе 4), который соединяет Бангалор и Мумбаи. Кампус находится недалеко от двух других институтов центрального правительства, Центрального института производственных технологий (CMTI) и Индийского научно-исследовательского и учебного института фанерной промышленности (IPIRTI), а также в 5 км от Индийский институт науки (IISc) по той же дороге.
До кампуса можно добраться на автобусах общественного транспорта, обслуживаемых BMTC от перекрестка МКАД и Тумкур в Горгунтепалье или Пеенья на Тумкур роуд. Кампус также доступен по Метро Бангалора и находится в 100 метрах от станции метро Peenya.