Автошкола мск им. н.е. момота в мурманске

Описание

Синяя «шапочка» на голове у момота

Внешний вид

Момоты — это средних размеров птицы, с длиной тела около 40—45 см и массой 100—150 грамм. Самый маленький вид, Momotus mexicanus, имеет длину тела около 30—35 см, а самый крупный, Momotus aequatorialis, — около 48 см. Телосложение стройное, силуэтом птица напоминает сороку или ворону, но с более длинным хвостом. У всех видов хвост ступенчатый, два рулевых пера удлинены и оканчиваются чем-то наподобие ракеток. Окраска всех видов схожая, с более тёмной спиной и более светлым низом туловища. У большинства видов спина, крылья и хвост окрашены в зелёный или бирюзово-зелёный цвет. Брюшко может быть жёлтого, жёлто-оранжевого или светло-зелёного цвета. У бурошапочного момота верхняя часть головы и задняя часть шей окрашены в рыже-коричневый цвет. У остальных видов на верхней части головы голубое или голубое с синим кольцо, и чёрная макушка. У всех видов есть чёрная «маска», которая располагается в области глаз и клюва, и также у всех видов на горле есть небольшое количество чёрных перьев, которое образует пятнышко. Радужная оболочка у момотов красная. Клюв чёрный и мощный, помогает птице охотится на изворотливую добычу. Половой диморфизм не выражен.

Голос

Момотов часто можно услышать утром, когда птицы перекликаются друг с другом. Звуки, которые издают эти птицы, бывают односложными или двусложными и повторятся один или два раза (причём повторяемость иногда служит критерием, по которому один вид отличают от другого). Крик бурошапочного момота передаётся как «крр», «крру», «крруп» или «крр-ап», у остальных видов — как «хуту», «хут», «кут» или «ут».

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
08.01.07 Мастер общестроительных работ Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки.
08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ Паркетчик. Плотник. Стекольщик. Столяр строительный.
08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур.
08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования.
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Техник. Старший техник.
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий Техник. Старший техник.
08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома Техник. Специалист по управлению, эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Техник-теплотехник. Старший техник-теплотехник.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
19.01.04 Пекарь Кондитер. Пекарь-мастер. Пекарь. Формовщик теста. Дрожжевод. Тестовод. Машинист тесторазделочных машин.
19.02.10 Технология продукции общественного питания Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
21.02.08 Прикладная геодезия Техник-геодезист. Специалист по геодезии.
23.01.04 Водитель городского электротранспорта Водитель трамвая. Водитель троллейбуса.
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) Техник. Старший техник.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист.
27.02.04 Автоматические системы управления Техник. Старший техник
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению.
43.01.01 Официант, бармен Бармен. Буфетчик. Официант.
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
43.02.15 Поварское и кондитерское дело Специалист по поварскому и кондитерскому делу

Особенности учреждения

В данный момент обучение специалистов в «МСК» осуществляется на дневном и заочном отделении. Учебная программа состоит из следующих направлений подготовки:

  1. План организации работ при монолитно-каркасном строительстве зданий.
  2. Соблюдение правил техники безопасности во время проведения высотных работ.
  3. Промышленный дизайн и архитектурная реставрация городских достопримечательностей.
  4. Область применения адаптивных систем позиционирования дорожной техники.

Кроме базовой специализации студенты могут дополнительно освоить следующие профессии:

  • сервисный инженер,
  • разметчик,
  • штукатур.

Взаимовыгодное сотрудничество с техническими ВУЗами помогает студентам продолжить образование в МАДИ, МГАПИ и САФУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 37800 – 56700 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.

Дни открытых дверей: 14 апреля 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов

Примечания

  1. Бёме Р. Л., Флинт В. Е. Пятиязычный словарь названий животных. Птицы. Латинский, русский, английский, немецкий, французский / Под общ. ред. акад. В. Е. Соколова. — М.: Рус. яз., «РУССО», 1994. — С. 179. — 2030 экз. — ISBN 5-200-00643-0.
  2. Murphy Troy G. 2007. Lack of melanized keratin and barbs that fall off: how the racketed tail of the turquoise-browed motmot Eumomota superciliosa is formed. // Journal of Avian Biology (Nordic Society Oikos) 38: 139—143. doi:10.1111/j.2007.0908-8857.04055.x
  3. Murphy, Troy G. 2007. Racketed tail of the male and female turquoise-browed motmot: male but not female tail length correlates with pairing success, performance, and reproductive success. // Behavioral Ecology and Sociobiology (Springer-Verlag) 61: 911—918. (недоступная ссылка)
  4. Murphy Troy G. 2006. Predator-elicited visual signal: why the turquoise-browed motmot wag-displays its racketed tail. Behavioral Ecology (International Society for Behavioral Ecology) 17: 547—553. doi:10.1093/beheco/arj064.
  5. Murphy Troy G. 2007. Dishonest ‘preemptive’ pursuit-deterrent signal? Why the turquoise-browed motmot wags its tail before feeding nestlings. // Animal Behaviour (Springer-Verlag) 73: 965—970. doi:10.1016/j.anbehav.2006.10.020

Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты в ФГАОУ ВО «МГТУ» в 2021 году

№ п/п Шифр Уровень профессионального образования, наименование направления подготовки, специальности высшего образования (направленность (профиль, специализация) образовательной программы) Количество мест для приема на целевое обучение в соответствии с квотой, установленной Правительством РФ Субъекты Российской Федерации, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении
очная форма заочная форма
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат
1. 04.03.01 Химия (Неорганическая химия и химия координационных соединений) 2 все субъекты РФ
2. 06.03.01 Биология (Микробиология) 2 все субъекты РФ
3. 08.03.01 Строительство (Промышленное и гражданское строительство) 1 все субъекты РФ
4. 08.03.01 Строительство (Автомобильные дороги) 2 все субъекты РФ
5. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) 3 все субъекты РФ
6. 09.03.02 Информационные системы и технологии (Информационно-коммуникационные технологии в морской индустрии) 3 все субъекты РФ
7. 09.03.03 Прикладная информатика (Цифровизация предприятий и организаций) 3 все субъекты РФ
8. 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника (Энергообеспечение предприятий) 2 1 все субъекты РФ
9. 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (Электроснабжение) 2 1 все субъекты РФ
10. 15.03.02 Технологические машины и оборудование (Инжиниринг технологического оборудования) 1 все субъекты РФ
11. 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные информационно-управляющие системы) 2 все субъекты РФ
12. 19.03.03 Продукты питания животного происхождения (Технологии обработки водных биологических ресурсов на судах и береговых предприятиях) 2 все субъекты РФ
13. 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания (Технология и экспертиза продукции общественного питания) 2 все субъекты РФ
14. 21.03.01 Нефтегазовое дело (Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазового комплекса арктического шельфа) 3 все субъекты РФ
15. 26.03.02 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры (Кораблестроение, техническое обслуживание и ремонт судов) 6 3 все субъекты РФ
16. 27.03.05 Инноватика (Управление инновационной деятельностью) 2 все субъекты РФ
17. 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура (Водные биоресурсы и аквакультура в Арктическом регионе) 2 все субъекты РФ
Уровень профессионального образования: высшее образование – специалитет
18. 11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиоэлектронные системы передачи информации) 18 все субъекты РФ
19. 21.05.05 Физические процессы горного и нефтегазового производства (Физические процессы нефтегазового производства) 2 все субъекты РФ
20. 25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (Информационно-телекоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита) 4 все субъекты РФ
21. 26.05.05 Судовождение (Судовождение на морских путях) 3 2 все субъекты РФ
22. 26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок (Эксплуатация главной судовой двигательной установки) 2 1 все субъекты РФ
23. 26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики (Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики) 3 2 все субъекты РФ
Уровень профессионального образования: высшее образование – магистратура
24. 19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания (Новые пищевые продукты для рационального и сбалансированного питания) 2 все субъекты РФ
25. 35.04.07 Водные биоресурсы и аквакультура (Морские биоресурсы и марикультура) 3 все субъекты РФ
Уровень профессионального образования: высшее образование – образовательные программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
26. 06.06.01 Биологические науки (Биологические ресурсы) 1 все субъекты РФ
27. 19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии (Процессы и аппараты пищевых производств) 1 Брянская область, Владимирская область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Московская область, Саратовская область, Челябинская область

УСТАВ Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса»

(новая редакция)

1. Общие положения

1.1. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса» (далее – Образовательное учреждение) создано на основании распоряжения Правительства Мурманской области от 24.02.2011 № 73-РП «О создании государственных автономных образовательных учреждений Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» и «Мурманский педагогический колледж» путем изменения типа существующих государственных областных образовательных учреждений» и переименовано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 14.12.2015  № 2236 «Об утверждении Устава Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса» в новой редакции».

Сокращенное наименование Образовательного учреждения: ГАПОУ МО «МТКС».

1.2 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса» является некоммерческой организацией.

1.3 Тип учреждения и организационно-правовая форма – Государственное автономное учреждение Мурманской области. Тип Образовательного учреждения – профессиональная образовательная организация.

1.4 Учредителем и собственником имущества Образовательного учреждения является Мурманская область. От имени Мурманской области функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения осуществляет Министерство образования и науки Мурманской области (далее – Учредитель), полномочия собственника имущества Образовательной организации осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее – Собственник).

1.5 Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет печать с полным наименованием Образовательного учреждения, штампы и бланки со своим полным или сокращенным наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может выступать истцом и ответчиком в суде.

Образовательное учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

Права юридического лица на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательной деятельности, возникают у Образовательного учреждения с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6 Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, , Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, настоящим Уставом.

1.7 Образовательная деятельность Образовательного учреждения подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8 Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с  и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Образовательное учреждение может получить общественную аккредитацию в различных российских, иностранных и международных организациях.

Образовательное учреждение может получить профессионально-общественную аккредитацию профессиональных образовательных программ, реализуемых Образовательным учреждением, которую проводят работодатели, их объединения, а также уполномоченные ими организации.

1.9 В Образовательном учреждении создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускается.

1.10 Образовательное учреждение вправе осуществлять международное сотрудничество в области образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

1.11 На момент утверждения настоящего Устава Образовательное учреждение не имеет филиалов и представительств. В случае создания филиалов и представительств сведения о них (наименование, местонахождение) подлежат отражению в настоящем Уставе.

1.12 Местонахождение Образовательного учреждения: 183032, г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 14.

Страниц: 1

Игорный скандал

7 апреля 2016 года Момота признался, что посещал нелегальное казино в Токио после того, как сотрудники казино сообщили, что он «часто» играет там. На заседании правления выяснилось, что он проиграл 0,5 миллиона иен во время 6 посещений казино со своим товарищем по команде Кеничи Таго , который потратил 10 миллионов иен после 60 посещений различных казино. Генеральный секретарь Ниппонской ассоциации бадминтона Кинджи Зения сказал, что Момота «вероятно, будет невозможно» участвовать в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году , поскольку частые азартные игры караются по закону тюремным заключением на срок до 3 лет. За это ему запретили играть до конца 2017 года.

Запись против избранных противников

Рекорд против финалистов финала на конец года, полуфиналистов чемпионатов мира и четвертьфиналистов олимпийских игр. Точный от 31 июля 2021 года .

Игрок Матчи Победить Потерянный Diff.
Чен Джин 1 1 –1
Чен Лонг 10 5 5
Ду Пэнъю 2 1 1
Лин Дань 5 4 1 +3
Ши Юци 6 4 2 +2
Тиан Хоувэй 2 1 1
Чжоу Тянь-чен 13 11 2 +9
Андерс Антонсен 6 5 1 +4
Виктор Аксельсен 15 14 1 +13
Ян Ø. Йоргенсен 8 5 3 +2
Ханс-Кристиан Виттингхус 9 8 1 +7
Раджив Узеф 2 2 +2
Кевин Кордон 1 1 +1
Парупалли Кашьяп 5 5 +5
Игрок Матчи Победить Потерянный Diff.
Шрикантх Кидамби 15 12 3 +9
Б. Сай Пранит 7 5 2 +3
Энтони Синисука Джинтинг 15 11 4 +7
Томми Сугиарто 10 7 3 +4
Шо Сасаки 2 1 1
Ли Чонг Вэй 4 2 2
Лью Дарен 4 4 +4
Хо Кван Хи 4 3 1 +2
Ли Хён Ир 1 1 +1
Сын Ван Хо 11 6 5 +1
Бунсак Понсана 4 3 1 +2
Кантафон Вангчароен 3 3 +3
Нгуен Тьен Минь 6 3 3

Размножение

Момоты моногамны и, как правило, сохраняют верность друг другу всю жизнь. Как и большинство ракшеобразных, гнездятся в норах, которые роют сами, обычно в береговых обрывах. При выкапывании они пользуются не только лапами, но и мощным клювом. Длина такой норы может достигать 2 м. Самка откладывает 3—4 яйца белого цвета. Насиживают оба родителя, но по бо́льшей части — самка, а самец лишь подменяет её на недолгое время. Вылупление происходит через 17—21 день. Момоты являются птенцовыми птицами и их малыши появляются на свет слепыми и голыми. Пухового наряда у них нет, вместо этого они сразу одеваются перьями гнездового наряда, который похож на взрослый.

Описание

Бурый момот спереди Длина птицы составляет около 34 см, вес около 65 г. Окраска оперения, в основном, зелено-голубая, с рыжим цветом задней части брюшка и на спине. Характерны ярко-голубая полоса над глазом и голубая кайма черного пятна на горле. Маховые и верхняя часть хвоста голубые. Кончики перьев хвоста имеют форму флажков и голые стержни центральных рулевых длиннее, чем у других момотов. Несмотря на то, как часто пишут, момоты, якобы, сами вырывают опахала центральных рулевых, чтобы придать им флагообразную форму, это не так; бородки слабо прикреплены к стержню и отваливаются из-за трения о субстрат или во время обычной чистки оперения.

Мурманский строительный колледж

Мурманский строительный колледж — Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота» — государственное областное образовательное учреждение среднего профессионального образования, осуществляет реализацию профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования базового и повышенного уровней, программ профессиональной переподготовки и дополнительного образования.

Мурманский строительный колледж осуществляет повышение квалификации, подготовку, переподготовку высококвалифицированных рабочих по специальностям:— Машинист (крановщик): крана автомобильного; пневмоколёсных и гусеничных кранов; мостовых, козловых кранов; башенных и портальных кранов; крана-трубоукладчика; крана, управляемого с пола; автогидроподъёмников и автовышек; строительных подъёмников;— Оператор (машинист) автомобильных кранов-манипуляторов;— Кровельщик по рулонным кровлям, и по кровлям из штучных материалов;— Электромонтёр по ремонту и техническому обслуживанию грузоподъёмных машин; электрооборудования;— Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций;— Электромонтажник по освещению и осветительным сетям;— Слесарь(обходчик, дежурный по приводной станции) буксировочной канатной дороги;— Электромонтёр буксировочной канатной дороги;— Оператор-машинист буксировочной канатной дороги;— Машинист (оператор) грузоподъёмных кранов управляемых с пола;— Оператор заправочных станций;— Слесарь по ремонту и техническому обслуживанию грузоподъёмных кранов, подъёмников (вышек); слесарь-сантехник;— Машинист экскаватора; бульдозера; автогрейдера; компрессорных установок; котлов; кочегар котельной;— Изолировщик на гидроизоляции;— Стропальщик;— Рабочий люльки подъёмников;— Электрогазосварщик;— Облицовщик-плиточник; штукатур; каменщик;— Станочник специальных деревообрабатывающих станков; плотник; столяр;— Слесарь по ремонту автомобилей;— Водитель автомобиля категории «В»; «С»;— Тракторист категории «В», «С», «Е»;— Водитель категории «В»; «С»;— Водитель троллейбуса;— Повар; пекарь; изготовитель хлебобулочных изделий; кондитер;— Бармен; официант;— Кассир торгового зала;— Продавец непродовольственных товаров (широкий профиль); продовольственных товаров;— Управляющий многоквартирными домами.

Результаты входного контроля

Приложение  1 

к приказу № 494 

от 18.10.2018 г. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

2981-11

13

Васильева Р.А.

2

11

15

3181-11

22

Васильева Р.А.

4

18

18

3481-11

14

Васильева Р.А.

3

11

21

3681-11

18

Васильева Р.А.

3

15

17

3781-11

18

Васильева Р.А.

3

15

17

0581-11

18

Карицкая Л.Ю.

2

16

11

0381-11

18

Карицкая Л.Ю.

3

15

17

0981-11

7

Карицкая Л.Ю.

2

5

29

2181-11

22

Карицкая Л.Ю.

1

1

3

16

23

0158-11-2

13

Киселева Н.В.

7

6

54

0181-11

21

Киселева Н.В.

10

11

48

Итого:

184

1

1

42

139

24

МАТЕМАТИКА

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

3781-11

24

Кармановская Т.В.

2

9

13

46

3281-11

15

Кармановская Т.В.

2

3

10

33

0581-11

15

Кармановская Т.В.

4

11

27

2181-11

14

Новикова Е.В.

3

7

4

71

2281-11

11

Лисина М.В.

1

1

9

14

3181-11

17

Лисина М.В.

1

2

14

18

2981-11

16

Новикова Е.В.

5

5

6

62,5

0481-11

16

Кармановская Т.В.

2

14

12,5

0381-11

8

Лисина М.В.

1

7

12,5

0981-11

12

Новикова Е.В.

2

10

17

3681-11

14

Лисина М.В.

1

13

7

3481-11

17

Кармановская Т.В.

2

15

12

0158-11-2

11

Сорокина С.Ф.

1

3

7

36

0181-11

17

Сорокина С.Ф.

1

6

10

41

Итого:

207

18

46

143

31

ФИЗИКА

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

3781-11

25

Зенченко О.С.

4

21

16

3281-11

13

Зенченко О.С.

1

12

8

2181-11

21

Огнивчук Е.В.

5

9

7

67

2281-11

22

Огнивчук Е.В.

3

13

6

73

3181-11

23

Огнивчук Е.В.

12

7

4

83

2981-11

14

Федоров С.И.

1

13

7

0481-11

19

Федоров С.И.

19

0381-11

6

Федоров С.И.

1

5

17

0981-11

14

Федоров С.И.

1

13

7

3681-11

17

Федоров С.И.

1

1

15

12

3481-11

10

Федоров С.И.

10

0181-11

21

Скицкая В.Е.

21

0581-11-2

12

Скицкая В.Е.

1

6

5

58

Итого:

217

22

44

151

30

ХИМИЯ

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

3781-11

23

Егорова И.А.

3

20

13

3281-11

10

Егорова И.А.

1

9

10

0581-11

16

Егорова И.А.

16

2181-11

17

Егорова И.А.

1

16

6

2281-11

22

Егорова И.А.

3

19

14

3181-11

20

Егорова И.А.

1

19

5

2981-11

14

Егорова И.А.

5

9

36

0481-11

14

Кобозова Л.М.

14

0381-11

14

Кобозова Л.М.

6

8

43

0981-11

18

Кобозова Л.М.

3

15

17

3681-11

19

Кобозова Л.М.

8

11

42

3481-11

13

Егорова И.А.

1

12

8

0158-11-2

12

Чмиль Е.А.

2

6

4

67

0181-11

21

Чмиль Е.А.

1

1

14

5

76

Итого

233

1

4

51

177

24

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

0481-11

9

Карпенко Е.А.

1

1

7

22

2181-11

17

Карпенко Е.А.

1

11

5

71

3781-11

8

Карпенко Е.А.

3

4

1

87,5

2981-11

6

Карпенко Е.А.

1

1

3

1

83

3481-11

4

Вдовина И.А.

4

0581-11

6

Вдовина И.А.

2

4

33

3181-11

10

Вдовина И.А.

2

3

5

50

3281-11

3

Вдовина И.А.

1

2

33

3781-11

9

Вдовина И.А.

1

4

4

55,5

3681-11

17

Петрова О.М.

1

5

5

6

65

3281-11

5

Петрова О.М.

1

1

3

40

0381-11

5

Петрова О.М.

2

3

40

3481-11

6

Петрова О.М.

3

3

50

3181-11

12

Петрова О.М.

3

1

2

6

50

0981-11

5

Петрова О.М.

1

4

20

0481-11

8

Петрова О.М.

2

1

5

37,5

0181-11

25

Новикова К.В.

4

11

10

60

0581-11-2

18

Новикова К.В.

2

10

6

67

Итого

179

7

31

83

85

68

ГЕОГРАФИЯ

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

3781-11

18

Коршенкова Н.Ш.

1

4

13

28

3281-11

9

Коршенкова Н.Ш.

9

Итого

27

1

4

22

28

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

2181-11

16

Гусева Г.В.

1

15

6,25

2281-11

19

Гусева Г.В.

1

18

5

2981-11

17

Гусева Г.В.

1

16

6

3181-11

20

Гусева Г.В.

3

17

15

3281-11

13

Гусева Г.В.

13

3781-11

24

Гусева Г.В.

3

21

12,5

Итого

109

9

100

8

ИСТОРИЯ

№ группы

Выполняли работу, чел.

Преподаватель

Получили оценку (кол-во чел.)

% обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

ППССЗ

2181-11

18

Кузьмина И.Г.

2

16

11

2281-11

20

Перникова Е.В.

2

11

7

65

2981-11

19

Перникова Е.В.

2

9

8

58

3181-11

23

Перникова Е.В.

5

12

6

74

3281-11

14

Терёшкина З.А.

2

3

9

36

3781-11

25

Терёшкина З.А.

4

6

15

40

Итого

119

15

43

61

49

ППКРС

0981-11

18

Кузьмина И.Г.

18

3681-11

20

Кузьмина И.Г.

1

19

5

0381-11

13

Перникова Е.В.

2

7

4

69

0481-11

16

Перникова Е.В.

3

8

5

69

0581-11-1

16

Терёшкина З.А.

16

3481-11

15

Терёшкина З.А.

3

12

20

0581-11-2

13

Мишина С.Н.

5

8

38,5

0181-11

18

Мишина С.Н.

6

6

7

67

Итого

129

17

24

89

31,7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector