Автошкола мск им. н.е. момота в мурманске
Содержание:
- Описание
- Лицензированные специальности
- Особенности учреждения
- Примечания
- Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты в ФГАОУ ВО «МГТУ» в 2021 году
- УСТАВ Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса»
- Игорный скандал
- Запись против избранных противников
- Размножение
- Описание
- Мурманский строительный колледж
- Результаты входного контроля
Описание
Синяя «шапочка» на голове у момота
Внешний вид
Момоты — это средних размеров птицы, с длиной тела около 40—45 см и массой 100—150 грамм. Самый маленький вид, Momotus mexicanus, имеет длину тела около 30—35 см, а самый крупный, Momotus aequatorialis, — около 48 см. Телосложение стройное, силуэтом птица напоминает сороку или ворону, но с более длинным хвостом. У всех видов хвост ступенчатый, два рулевых пера удлинены и оканчиваются чем-то наподобие ракеток. Окраска всех видов схожая, с более тёмной спиной и более светлым низом туловища. У большинства видов спина, крылья и хвост окрашены в зелёный или бирюзово-зелёный цвет. Брюшко может быть жёлтого, жёлто-оранжевого или светло-зелёного цвета. У бурошапочного момота верхняя часть головы и задняя часть шей окрашены в рыже-коричневый цвет. У остальных видов на верхней части головы голубое или голубое с синим кольцо, и чёрная макушка. У всех видов есть чёрная «маска», которая располагается в области глаз и клюва, и также у всех видов на горле есть небольшое количество чёрных перьев, которое образует пятнышко. Радужная оболочка у момотов красная. Клюв чёрный и мощный, помогает птице охотится на изворотливую добычу. Половой диморфизм не выражен.
Голос
Момотов часто можно услышать утром, когда птицы перекликаются друг с другом. Звуки, которые издают эти птицы, бывают односложными или двусложными и повторятся один или два раза (причём повторяемость иногда служит критерием, по которому один вид отличают от другого). Крик бурошапочного момота передаётся как «крр», «крру», «крруп» или «крр-ап», у остальных видов — как «хуту», «хут», «кут» или «ут».
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.24 | Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ | Паркетчик. Плотник. Стекольщик. Столяр строительный. |
08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур. |
08.01.26 | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования. |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
08.02.09 | Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | Техник. Старший техник. |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Техник. Специалист по управлению, эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
13.02.02 | Теплоснабжение и теплотехническое оборудование | Техник-теплотехник. Старший техник-теплотехник. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
19.01.04 | Пекарь | Кондитер. Пекарь-мастер. Пекарь. Формовщик теста. Дрожжевод. Тестовод. Машинист тесторазделочных машин. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
21.02.08 | Прикладная геодезия | Техник-геодезист. Специалист по геодезии. |
23.01.04 | Водитель городского электротранспорта | Водитель трамвая. Водитель троллейбуса. |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
23.02.04 | Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
27.02.04 | Автоматические системы управления | Техник. Старший техник |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению. |
43.01.01 | Официант, бармен | Бармен. Буфетчик. Официант. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
Особенности учреждения
В данный момент обучение специалистов в «МСК» осуществляется на дневном и заочном отделении. Учебная программа состоит из следующих направлений подготовки:
- План организации работ при монолитно-каркасном строительстве зданий.
- Соблюдение правил техники безопасности во время проведения высотных работ.
- Промышленный дизайн и архитектурная реставрация городских достопримечательностей.
- Область применения адаптивных систем позиционирования дорожной техники.
Кроме базовой специализации студенты могут дополнительно освоить следующие профессии:
- сервисный инженер,
- разметчик,
- штукатур.
Взаимовыгодное сотрудничество с техническими ВУЗами помогает студентам продолжить образование в МАДИ, МГАПИ и САФУ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 37800 – 56700 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 14 апреля 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов
Примечания
- Бёме Р. Л., Флинт В. Е. Пятиязычный словарь названий животных. Птицы. Латинский, русский, английский, немецкий, французский / Под общ. ред. акад. В. Е. Соколова. — М.: Рус. яз., «РУССО», 1994. — С. 179. — 2030 экз. — ISBN 5-200-00643-0.
- Murphy Troy G. 2007. Lack of melanized keratin and barbs that fall off: how the racketed tail of the turquoise-browed motmot Eumomota superciliosa is formed. // Journal of Avian Biology (Nordic Society Oikos) 38: 139—143. doi:10.1111/j.2007.0908-8857.04055.x
- Murphy, Troy G. 2007. Racketed tail of the male and female turquoise-browed motmot: male but not female tail length correlates with pairing success, performance, and reproductive success. // Behavioral Ecology and Sociobiology (Springer-Verlag) 61: 911—918. (недоступная ссылка)
- Murphy Troy G. 2006. Predator-elicited visual signal: why the turquoise-browed motmot wag-displays its racketed tail. Behavioral Ecology (International Society for Behavioral Ecology) 17: 547—553. doi:10.1093/beheco/arj064.
- Murphy Troy G. 2007. Dishonest ‘preemptive’ pursuit-deterrent signal? Why the turquoise-browed motmot wags its tail before feeding nestlings. // Animal Behaviour (Springer-Verlag) 73: 965—970. doi:10.1016/j.anbehav.2006.10.020
Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты в ФГАОУ ВО «МГТУ» в 2021 году
№ п/п | Шифр | Уровень профессионального образования, наименование направления подготовки, специальности высшего образования (направленность (профиль, специализация) образовательной программы) | Количество мест для приема на целевое обучение в соответствии с квотой, установленной Правительством РФ | Субъекты Российской Федерации, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении | |
очная форма | заочная форма | ||||
---|---|---|---|---|---|
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат | |||||
1. | 04.03.01 | Химия (Неорганическая химия и химия координационных соединений) | 2 | все субъекты РФ | |
2. | 06.03.01 | Биология (Микробиология) | 2 | все субъекты РФ | |
3. | 08.03.01 | Строительство (Промышленное и гражданское строительство) | 1 | все субъекты РФ | |
4. | 08.03.01 | Строительство (Автомобильные дороги) | 2 | все субъекты РФ | |
5. | 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) | 3 | все субъекты РФ | |
6. | 09.03.02 | Информационные системы и технологии (Информационно-коммуникационные технологии в морской индустрии) | 3 | все субъекты РФ | |
7. | 09.03.03 | Прикладная информатика (Цифровизация предприятий и организаций) | 3 | все субъекты РФ | |
8. | 13.03.01 | Теплоэнергетика и теплотехника (Энергообеспечение предприятий) | 2 | 1 | все субъекты РФ |
9. | 13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника (Электроснабжение) | 2 | 1 | все субъекты РФ |
10. | 15.03.02 | Технологические машины и оборудование (Инжиниринг технологического оборудования) | 1 | все субъекты РФ | |
11. | 15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные информационно-управляющие системы) | 2 | все субъекты РФ | |
12. | 19.03.03 | Продукты питания животного происхождения (Технологии обработки водных биологических ресурсов на судах и береговых предприятиях) | 2 | все субъекты РФ | |
13. | 19.03.04 | Технология продукции и организация общественного питания (Технология и экспертиза продукции общественного питания) | 2 | все субъекты РФ | |
14. | 21.03.01 | Нефтегазовое дело (Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазового комплекса арктического шельфа) | 3 | все субъекты РФ | |
15. | 26.03.02 | Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры (Кораблестроение, техническое обслуживание и ремонт судов) | 6 | 3 | все субъекты РФ |
16. | 27.03.05 | Инноватика (Управление инновационной деятельностью) | 2 | все субъекты РФ | |
17. | 35.03.08 | Водные биоресурсы и аквакультура (Водные биоресурсы и аквакультура в Арктическом регионе) | 2 | все субъекты РФ | |
Уровень профессионального образования: высшее образование – специалитет | |||||
18. | 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиоэлектронные системы передачи информации) | 18 | все субъекты РФ | |
19. | 21.05.05 | Физические процессы горного и нефтегазового производства (Физические процессы нефтегазового производства) | 2 | все субъекты РФ | |
20. | 25.05.03 | Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (Информационно-телекоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита) | 4 | все субъекты РФ | |
21. | 26.05.05 | Судовождение (Судовождение на морских путях) | 3 | 2 | все субъекты РФ |
22. | 26.05.06 | Эксплуатация судовых энергетических установок (Эксплуатация главной судовой двигательной установки) | 2 | 1 | все субъекты РФ |
23. | 26.05.07 | Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики (Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики) | 3 | 2 | все субъекты РФ |
Уровень профессионального образования: высшее образование – магистратура | |||||
24. | 19.04.04 | Технология продукции и организация общественного питания (Новые пищевые продукты для рационального и сбалансированного питания) | 2 | все субъекты РФ | |
25. | 35.04.07 | Водные биоресурсы и аквакультура (Морские биоресурсы и марикультура) | 3 | все субъекты РФ | |
Уровень профессионального образования: высшее образование – образовательные программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | |||||
26. | 06.06.01 | Биологические науки (Биологические ресурсы) | 1 | все субъекты РФ | |
27. | 19.06.01 | Промышленная экология и биотехнологии (Процессы и аппараты пищевых производств) | 1 | Брянская область, Владимирская область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Московская область, Саратовская область, Челябинская область |
УСТАВ Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса»
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса» (далее – Образовательное учреждение) создано на основании распоряжения Правительства Мурманской области от 24.02.2011 № 73-РП «О создании государственных автономных образовательных учреждений Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» и «Мурманский педагогический колледж» путем изменения типа существующих государственных областных образовательных учреждений» и переименовано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 14.12.2015 № 2236 «Об утверждении Устава Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса» в новой редакции».
Сокращенное наименование Образовательного учреждения: ГАПОУ МО «МТКС».
1.2 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский технологический колледж сервиса» является некоммерческой организацией.
1.3 Тип учреждения и организационно-правовая форма – Государственное автономное учреждение Мурманской области. Тип Образовательного учреждения – профессиональная образовательная организация.
1.4 Учредителем и собственником имущества Образовательного учреждения является Мурманская область. От имени Мурманской области функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения осуществляет Министерство образования и науки Мурманской области (далее – Учредитель), полномочия собственника имущества Образовательной организации осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее – Собственник).
1.5 Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет печать с полным наименованием Образовательного учреждения, штампы и бланки со своим полным или сокращенным наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может выступать истцом и ответчиком в суде.
Образовательное учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Права юридического лица на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательной деятельности, возникают у Образовательного учреждения с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6 Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, , Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, настоящим Уставом.
1.7 Образовательная деятельность Образовательного учреждения подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8 Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Образовательное учреждение может получить общественную аккредитацию в различных российских, иностранных и международных организациях.
Образовательное учреждение может получить профессионально-общественную аккредитацию профессиональных образовательных программ, реализуемых Образовательным учреждением, которую проводят работодатели, их объединения, а также уполномоченные ими организации.
1.9 В Образовательном учреждении создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускается.
1.10 Образовательное учреждение вправе осуществлять международное сотрудничество в области образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
1.11 На момент утверждения настоящего Устава Образовательное учреждение не имеет филиалов и представительств. В случае создания филиалов и представительств сведения о них (наименование, местонахождение) подлежат отражению в настоящем Уставе.
1.12 Местонахождение Образовательного учреждения: 183032, г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 14.
Страниц: 1
Игорный скандал
7 апреля 2016 года Момота признался, что посещал нелегальное казино в Токио после того, как сотрудники казино сообщили, что он «часто» играет там. На заседании правления выяснилось, что он проиграл 0,5 миллиона иен во время 6 посещений казино со своим товарищем по команде Кеничи Таго , который потратил 10 миллионов иен после 60 посещений различных казино. Генеральный секретарь Ниппонской ассоциации бадминтона Кинджи Зения сказал, что Момота «вероятно, будет невозможно» участвовать в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году , поскольку частые азартные игры караются по закону тюремным заключением на срок до 3 лет. За это ему запретили играть до конца 2017 года.
Запись против избранных противников
Рекорд против финалистов финала на конец года, полуфиналистов чемпионатов мира и четвертьфиналистов олимпийских игр. Точный от 31 июля 2021 года .
|
|
Размножение
Момоты моногамны и, как правило, сохраняют верность друг другу всю жизнь. Как и большинство ракшеобразных, гнездятся в норах, которые роют сами, обычно в береговых обрывах. При выкапывании они пользуются не только лапами, но и мощным клювом. Длина такой норы может достигать 2 м. Самка откладывает 3—4 яйца белого цвета. Насиживают оба родителя, но по бо́льшей части — самка, а самец лишь подменяет её на недолгое время. Вылупление происходит через 17—21 день. Момоты являются птенцовыми птицами и их малыши появляются на свет слепыми и голыми. Пухового наряда у них нет, вместо этого они сразу одеваются перьями гнездового наряда, который похож на взрослый.
Описание
Бурый момот спереди Длина птицы составляет около 34 см, вес около 65 г. Окраска оперения, в основном, зелено-голубая, с рыжим цветом задней части брюшка и на спине. Характерны ярко-голубая полоса над глазом и голубая кайма черного пятна на горле. Маховые и верхняя часть хвоста голубые. Кончики перьев хвоста имеют форму флажков и голые стержни центральных рулевых длиннее, чем у других момотов. Несмотря на то, как часто пишут, момоты, якобы, сами вырывают опахала центральных рулевых, чтобы придать им флагообразную форму, это не так; бородки слабо прикреплены к стержню и отваливаются из-за трения о субстрат или во время обычной чистки оперения.
Мурманский строительный колледж
Мурманский строительный колледж — Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота» — государственное областное образовательное учреждение среднего профессионального образования, осуществляет реализацию профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования базового и повышенного уровней, программ профессиональной переподготовки и дополнительного образования.
Мурманский строительный колледж осуществляет повышение квалификации, подготовку, переподготовку высококвалифицированных рабочих по специальностям:— Машинист (крановщик): крана автомобильного; пневмоколёсных и гусеничных кранов; мостовых, козловых кранов; башенных и портальных кранов; крана-трубоукладчика; крана, управляемого с пола; автогидроподъёмников и автовышек; строительных подъёмников;— Оператор (машинист) автомобильных кранов-манипуляторов;— Кровельщик по рулонным кровлям, и по кровлям из штучных материалов;— Электромонтёр по ремонту и техническому обслуживанию грузоподъёмных машин; электрооборудования;— Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций;— Электромонтажник по освещению и осветительным сетям;— Слесарь(обходчик, дежурный по приводной станции) буксировочной канатной дороги;— Электромонтёр буксировочной канатной дороги;— Оператор-машинист буксировочной канатной дороги;— Машинист (оператор) грузоподъёмных кранов управляемых с пола;— Оператор заправочных станций;— Слесарь по ремонту и техническому обслуживанию грузоподъёмных кранов, подъёмников (вышек); слесарь-сантехник;— Машинист экскаватора; бульдозера; автогрейдера; компрессорных установок; котлов; кочегар котельной;— Изолировщик на гидроизоляции;— Стропальщик;— Рабочий люльки подъёмников;— Электрогазосварщик;— Облицовщик-плиточник; штукатур; каменщик;— Станочник специальных деревообрабатывающих станков; плотник; столяр;— Слесарь по ремонту автомобилей;— Водитель автомобиля категории «В»; «С»;— Тракторист категории «В», «С», «Е»;— Водитель категории «В»; «С»;— Водитель троллейбуса;— Повар; пекарь; изготовитель хлебобулочных изделий; кондитер;— Бармен; официант;— Кассир торгового зала;— Продавец непродовольственных товаров (широкий профиль); продовольственных товаров;— Управляющий многоквартирными домами.
Результаты входного контроля
Приложение 1
к приказу № 494
от 18.10.2018 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
2981-11 |
13 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
2 |
11 |
15 |
3181-11 |
22 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
4 |
18 |
18 |
3481-11 |
14 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
3 |
11 |
21 |
3681-11 |
18 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
3781-11 |
18 |
Васильева Р.А. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
0581-11 |
18 |
Карицкая Л.Ю. |
— |
— |
2 |
16 |
11 |
0381-11 |
18 |
Карицкая Л.Ю. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
0981-11 |
7 |
Карицкая Л.Ю. |
— |
— |
2 |
5 |
29 |
2181-11 |
22 |
Карицкая Л.Ю. |
1 |
1 |
3 |
16 |
23 |
0158-11-2 |
13 |
Киселева Н.В. |
— |
— |
7 |
6 |
54 |
0181-11 |
21 |
Киселева Н.В. |
— |
— |
10 |
11 |
48 |
Итого: |
184 |
1 |
1 |
42 |
139 |
24 |
МАТЕМАТИКА
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
24 |
Кармановская Т.В. |
— |
2 |
9 |
13 |
46 |
3281-11 |
15 |
Кармановская Т.В. |
— |
2 |
3 |
10 |
33 |
0581-11 |
15 |
Кармановская Т.В. |
— |
— |
4 |
11 |
27 |
2181-11 |
14 |
Новикова Е.В. |
— |
3 |
7 |
4 |
71 |
2281-11 |
11 |
Лисина М.В. |
— |
1 |
1 |
9 |
14 |
3181-11 |
17 |
Лисина М.В. |
— |
1 |
2 |
14 |
18 |
2981-11 |
16 |
Новикова Е.В. |
— |
5 |
5 |
6 |
62,5 |
0481-11 |
16 |
Кармановская Т.В. |
— |
— |
2 |
14 |
12,5 |
0381-11 |
8 |
Лисина М.В. |
— |
— |
1 |
7 |
12,5 |
0981-11 |
12 |
Новикова Е.В. |
— |
2 |
10 |
17 |
|
3681-11 |
14 |
Лисина М.В. |
— |
— |
1 |
13 |
7 |
3481-11 |
17 |
Кармановская Т.В. |
— |
— |
2 |
15 |
12 |
0158-11-2 |
11 |
Сорокина С.Ф. |
— |
1 |
3 |
7 |
36 |
0181-11 |
17 |
Сорокина С.Ф. |
— |
1 |
6 |
10 |
41 |
Итого: |
207 |
18 |
46 |
143 |
31 |
ФИЗИКА
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
25 |
Зенченко О.С. |
— |
— |
4 |
21 |
16 |
3281-11 |
13 |
Зенченко О.С. |
— |
— |
1 |
12 |
8 |
2181-11 |
21 |
Огнивчук Е.В. |
— |
5 |
9 |
7 |
67 |
2281-11 |
22 |
Огнивчук Е.В. |
— |
3 |
13 |
6 |
73 |
3181-11 |
23 |
Огнивчук Е.В. |
— |
12 |
7 |
4 |
83 |
2981-11 |
14 |
Федоров С.И. |
— |
— |
1 |
13 |
7 |
0481-11 |
19 |
Федоров С.И. |
— |
— |
— |
19 |
|
0381-11 |
6 |
Федоров С.И. |
— |
— |
1 |
5 |
17 |
0981-11 |
14 |
Федоров С.И. |
— |
— |
1 |
13 |
7 |
3681-11 |
17 |
Федоров С.И. |
— |
1 |
1 |
15 |
12 |
3481-11 |
10 |
Федоров С.И. |
— |
— |
— |
10 |
|
0181-11 |
21 |
Скицкая В.Е. |
— |
— |
21 |
||
0581-11-2 |
12 |
Скицкая В.Е. |
— |
1 |
6 |
5 |
58 |
Итого: |
217 |
22 |
44 |
151 |
30 |
ХИМИЯ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
23 |
Егорова И.А. |
— |
— |
3 |
20 |
13 |
3281-11 |
10 |
Егорова И.А. |
— |
— |
1 |
9 |
10 |
0581-11 |
16 |
Егорова И.А. |
— |
— |
— |
16 |
|
2181-11 |
17 |
Егорова И.А. |
— |
— |
1 |
16 |
6 |
2281-11 |
22 |
Егорова И.А. |
— |
— |
3 |
19 |
14 |
3181-11 |
20 |
Егорова И.А. |
— |
1 |
— |
19 |
5 |
2981-11 |
14 |
Егорова И.А. |
— |
— |
5 |
9 |
36 |
0481-11 |
14 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
— |
14 |
|
0381-11 |
14 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
6 |
8 |
43 |
0981-11 |
18 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
3 |
15 |
17 |
3681-11 |
19 |
Кобозова Л.М. |
— |
— |
8 |
11 |
42 |
3481-11 |
13 |
Егорова И.А. |
— |
— |
1 |
12 |
8 |
0158-11-2 |
12 |
Чмиль Е.А. |
— |
2 |
6 |
4 |
67 |
0181-11 |
21 |
Чмиль Е.А. |
1 |
1 |
14 |
5 |
76 |
Итого |
233 |
1 |
4 |
51 |
177 |
24 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
0481-11 |
9 |
Карпенко Е.А. |
— |
1 |
1 |
7 |
22 |
2181-11 |
17 |
Карпенко Е.А. |
— |
1 |
11 |
5 |
71 |
3781-11 |
8 |
Карпенко Е.А. |
— |
3 |
4 |
1 |
87,5 |
2981-11 |
6 |
Карпенко Е.А. |
1 |
1 |
3 |
1 |
83 |
3481-11 |
4 |
Вдовина И.А. |
— |
— |
— |
4 |
|
0581-11 |
6 |
Вдовина И.А. |
— |
— |
2 |
4 |
33 |
3181-11 |
10 |
Вдовина И.А. |
— |
2 |
3 |
5 |
50 |
3281-11 |
3 |
Вдовина И.А. |
— |
— |
1 |
2 |
33 |
3781-11 |
9 |
Вдовина И.А. |
— |
1 |
4 |
4 |
55,5 |
3681-11 |
17 |
Петрова О.М. |
1 |
5 |
5 |
6 |
65 |
3281-11 |
5 |
Петрова О.М. |
1 |
— |
1 |
3 |
40 |
0381-11 |
5 |
Петрова О.М. |
— |
2 |
— |
3 |
40 |
3481-11 |
6 |
Петрова О.М. |
— |
— |
3 |
3 |
50 |
3181-11 |
12 |
Петрова О.М. |
3 |
1 |
2 |
6 |
50 |
0981-11 |
5 |
Петрова О.М. |
1 |
— |
— |
4 |
20 |
0481-11 |
8 |
Петрова О.М. |
— |
2 |
1 |
5 |
37,5 |
0181-11 |
25 |
Новикова К.В. |
— |
4 |
11 |
10 |
60 |
0581-11-2 |
18 |
Новикова К.В. |
— |
2 |
10 |
6 |
67 |
Итого |
179 |
7 |
31 |
83 |
85 |
68 |
ГЕОГРАФИЯ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
3781-11 |
18 |
Коршенкова Н.Ш. |
— |
1 |
4 |
13 |
28 |
3281-11 |
9 |
Коршенкова Н.Ш. |
— |
— |
— |
9 |
|
Итого |
27 |
1 |
4 |
22 |
28 |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
2181-11 |
16 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
1 |
15 |
6,25 |
2281-11 |
19 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
1 |
18 |
5 |
2981-11 |
17 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
1 |
16 |
6 |
3181-11 |
20 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
3 |
17 |
15 |
3281-11 |
13 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
— |
13 |
|
3781-11 |
24 |
Гусева Г.В. |
— |
— |
3 |
21 |
12,5 |
Итого |
109 |
9 |
100 |
8 |
ИСТОРИЯ
№ группы |
Выполняли работу, чел. |
Преподаватель |
Получили оценку (кол-во чел.) |
% обученности |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
ППССЗ |
|||||||
2181-11 |
18 |
Кузьмина И.Г. |
— |
— |
2 |
16 |
11 |
2281-11 |
20 |
Перникова Е.В. |
— |
2 |
11 |
7 |
65 |
2981-11 |
19 |
Перникова Е.В. |
— |
2 |
9 |
8 |
58 |
3181-11 |
23 |
Перникова Е.В. |
— |
5 |
12 |
6 |
74 |
3281-11 |
14 |
Терёшкина З.А. |
— |
2 |
3 |
9 |
36 |
3781-11 |
25 |
Терёшкина З.А. |
— |
4 |
6 |
15 |
40 |
Итого |
119 |
15 |
43 |
61 |
49 |
||
ППКРС |
|||||||
0981-11 |
18 |
Кузьмина И.Г. |
— |
— |
— |
18 |
|
3681-11 |
20 |
Кузьмина И.Г. |
— |
1 |
— |
19 |
5 |
0381-11 |
13 |
Перникова Е.В. |
— |
2 |
7 |
4 |
69 |
0481-11 |
16 |
Перникова Е.В. |
— |
3 |
8 |
5 |
69 |
0581-11-1 |
16 |
Терёшкина З.А. |
— |
— |
— |
16 |
|
3481-11 |
15 |
Терёшкина З.А. |
— |
— |
3 |
12 |
20 |
0581-11-2 |
13 |
Мишина С.Н. |
— |
5 |
— |
8 |
38,5 |
0181-11 |
18 |
Мишина С.Н. |
— |
6 |
6 |
7 |
67 |
Итого |
129 |
17 |
24 |
89 |
31,7 |