Маи
Содержание:
Чему учат?
Экономика и менеджмент
- Риск-менеджмент
- Управление жизненным циклом
- Инженерная экономика
- Организация производства
- Кадровая политика предприятия
- Экономическое прогнозирование
- Программно-проектное управление
- Маркетинг и коммерческий анализ наукоёмких проектов и программ
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью предприятия
- Управление экологической безопасностью
- Антикризисное управление на предприятии
- Оценка стоимости бизнеса
- Налогообложение предприятий
- Деловая этика и стандарты профессионального поведения
- Социология и психология управления
- Менеджмент на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности
- Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами
- Создание и развитие систем местного самоуправления
- Энергетический сервис и управление энергосбережением
Сервис
- Социокультурный сервис
- Энергетический сервис
Управление персоналом
- Изучение человеческих ресурсов трудовой деятельности
- Системы управления персоналом организации
- Стратегическое управление персоналом
- Планирование работы с персоналом организации
- Технологии управления персоналом
- Технологии управления развитием и поведением персонала
- Оценка результата деятельности персонала организации
Государственное и муниципальное управление
- Управление государственной и муниципальной собственностью
- Муниципальное управление
- Государственная и муниципальная служба
- Управление персоналом
- Государственное управление высокотехнологичными отраслями
- Публичная политика
- Органы государственной власти и структуры гражданского общества
Организация работы с молодёжью
- Социология молодежи
- Молодежные субкультуры
- Психологические основы работы с молодежью
- Менеджмент в молодежной политике
- Управление общественными отношениями
- Организация и планирование коммуникационных кампаний в молодёжной политике
- Управление социальными проектами.
Лингвистика
- Практический курс перевода первого и второго иностранных языков
- Изучение особенностей технического перевода
- Перевод научно-технических текстов
- Знание авиационного английского языка
- Понимание аэрокосмической лексики
- Испанский, французский, немецкий, итальянский языки
Реклама и связи с общественностью
- Психология и социология массовых коммуникаций
- Маркетинг и маркетинговые исследования
- Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
- Современные технологии рекламы и связи с общественностью
- Особенности рекламы и связи с общественностью в современных аэропортах и авиационных компаниях
- Коммуникационный и бренд-менеджмент
О меганаправлении
Эффективный менеджмент, руководство стартапами, инвестиции, антикризисное управление, экономическое сопровождение, внешнеэкономическая деятельность, управление кадрами.
Перевод и переводоведение (лингвистика) – изучение нескольких иностранных языков и их практическое использование, как средства общения между специалистами разных стран. Навык, необходимый каждому человеку в условиях современного международного общения и авиационному специалисту в условиях практической деятельности.
Реклама и связи с общественностью – изучение современных способов продвижения, продажи и выстраивания положительного имиджа различных товаров, услуг, людей и организаций, с акцентом на специфику продукции авиационной и космической промышленности.