Программы подготовки и проходные баллы в кубгту

История кафедры

Кафедра ТОЭС и УН образована в Краснодарском политехническом институте в 1964 году в результате разделения кафедры промышленного и гражданского строительства на три кафедры: архитектуры гражданских и промышленных зданий; строительных конструкций; строительного производства и санитарной техники.

Первым заведующим кафедрой с 1964 по 1965 год был кандидат технических наук Г.Э. Зарницкий В 1966 г. кафедра сантехники и строительного производства была переименована в кафедру технологии, организации и экономики строительства (ТОЭС). В разные годы ее возглавляли: доцент, к.т.н. А.С. Кононенко (до 1966 г.), ст. препод. А.С. Воронин (до 1970 г.), доценты А.А. Мельников, к..э.н. (до 1975 г.), Г.Б. Тубис к.т.н. (до 1978 г.), ст.препод. В.С. Дрешпак (до 1979 г.), доценты И.А. Барыкин, к.т.н. (до 1981 г.), М.А. Орешин, к.э.н., О.М. Бирилов, к.т.н. (1982 г.), П.В. Быков, к.т.н. (до 1987 г.), В.М. Яковлев к.э.н. (до 1994 г.), И.А. Барыкин к.т.н. (до июня 2001 г.), В.А. Пархоменко, к.э.н. (до декабря 2012 г.).

С 1975 по 1992 г. при кафедре ТОЭС успешно функционировала территориальная научно-исследовательская лаборатория организации и экономики строительства (ТНИЛОЭС) как филиал НИИОУС при МИСИ им. В.В. Куйбышева, которую создал доцент Г.Б. Тубис; в дальнейшем ею руководили: с 1978 г. к.т.н. А.Ю. Каплан (до 1984 г.), к.т.н. В.Г. Скляревский (до 1992 г.).

Преподавателями кафедры ТОЭС и сотрудниками ТНИЛОЭС была разработана генеральная схема управления строительством в Краснодарском крае, создана методика определения оптимальных объемов строительно-монтажных работ первичных строительных организаций; спроектирована и внедрена в объединениях «Краснодаркрайсельстрой» и «Краснодаргорстрой» комплексная система повышения эффективности строительного производства.

За время существования кафедры защитили кандидатские диссертации преподаватели: Г.В. Шенгур, Ю.И. Захаров, Э.И. Новиков (1982 г.), В.М. Яковлев (1982г.), И.М. Степанов (1983 г.), Н.М. Лункевич (1982 г.), С.П. Король (1985 г.), В.А. Пархоменко (1990 г.), Е.В. Соловьева (2004 г.), М.Г. Ковтуненко (2005 г), Савенко А.А. (2013 г), Шиховцов А.А. (2014 г.), Михеев Г.В. (2016 г.). Защитил кандидатскую диссертацию гражданин Марокко Мерой Низар (1997 г.). Преподаватели — А.А. Михайлов (1989 г.), Н.М. Лункевич (1992 г.), С.П. Король (2000 г.), Г.А. Безбогин (2001 г.), Б.З. Тутаришев (2003), М.Г. Таратута (2005 г.), Е.В. Соловьева (2012 г.) защитили докторские диссертации.

В 1999 году в университете по заявке краевого департамента по строительству и архитектуре Краснодарского края по инициативе декана инженерно-строительного факультета профессора Крамского В.П. и при активном участии доцента Пархоменко В.А. впервые на юге России была открыта новая специальность 270115 — «Экспертиза и управление недвижимостью», подготовка специалистов по которой поручена кафедре ТОЭС. Первый набор студентов для обучения по специальности осуществлен в 2000 г.

В 2016 году в Международном конкурсе «Лучший молодой оценщик РОО — 2016» победителями конкурса стали выпускники кафедры специальности 270115 Бутынцева В.А. и Колеухо Е.С.

В связи изменениями в структуре подготовки специалистов с высшим образованием и изменениями в направлениях кафедральных научных исследований в декабре 2001 г. кафедра ТОЭС переименована в кафедру ТОЭС и УН — технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимостью. В 2002 г. на кафедре открыта докторантура по специальности 08.00.05 — «Экономика и управление народным хозяйством (строительство)».

3. Правила выбора профессии

Чтобы правильно выбрать свою будущую профессию вам надо найти «золотую середину» по формуле «хочу—могу—надо». Ваша задача найти такую профессию, которая бы отвечала всем трем требованиям.

Для этого вам надо обязательно ответить для себя на следующие вопросы:

Хочу «К чему у меня душа лежит?» Чем я хочу заниматься, что мне нравится делать, к чему имею склонности, какой вид деятельности меня привлекает.

Если при выборе будущей профессии исключить «хочу», то работая по выбранной специальности, вы не будете получать удовольствия от процесса работы.

Могу «Смогу ли я?» Смогу ли я поступить в вуз на выбранную специальность. Смогут ли родители обеспечить мою подготовку к поступлению и обучение. Хватит ли у меня способностей и умения, чтобы освоить ту профессию, к которой «душа лежит». Если специальность очень востребованная и престижная, то смогу ли я самостоятельно устроиться на работу, когда окончу вуз (ведь не секрет, что на многие хорошие места, даже если ты успешно учился, можно устроиться только «по знакомству»).

Если при выборе будущей профессии исключить «могу», то можно просто не поступить в вуз на выбранную специальность или потом не устроиться на работу. Если же вы все-таки получили выбранную специальность и уже работаете, то велика вероятность, что вы не сможете достичь профессиональных успехов, а следовательно продвижения по службе и увеличения заработной платы.

Надо «Есть ли спрос на мою профессию?» Нужна ли моя профессия на рынке труда, требуются ли специалисты моей профессии, смогу ли я устроиться на работу по своей специальности, сколько мне будут платить, есть ли перспективы у моей профессии или скоро она исчезнет.

Если при выборе будущей профессии исключить «надо», то может случиться так, что вы просто не найдете работы по своей специальности или оплата вашего труда не будет соответствовать вашим потребностям.

Если вы сумеете совместить «хочу», «могу» и «надо», то ваш профессиональный выбор будет удачным. Иными словами вы найдете такую профессию, которая:

  • интересна и привлекательна для вас;
  • соответствует вашим способностям;
  • пользуется спросом на рынке труда.

Чтобы правильно ответить на вопросы «Что я хочу?», «Что я могу?», «Что надо рынку?» и избежать ошибок при выборе профессии нужно знать:

  • перечень и описание всех профессий, которые существуют сегодня;
  • положение на рынке труда: какие профессии требуются сейчас и какие будут требоваться, когда вы окончите вуз;
  • свои склонности и способности, которые могут быть определены при помощи психологического тестирования.

8. Профориентационное психологическое тестирование

Психологические тесты по профориентации помогут вам определить примерную сферу вашей будущей профессиональной деятельности, которая соответствует вашим интересам, склонностям и способностям.

Внимание! При прохождении теста отвечайте на вопросы максимально честно, не обманывайте себя самого. Оценивайте свои качества такими какие они есть на самом деле, а не такими какими вам хотелось бы их видеть

В противном случае результат теста будет ошибочен.

1. Профориентационный тест по классификации профессий Е. А. Климова

Тест включает 30 вопросов. Тест выявляет ваши склонности по отношению к каждому из пяти типов профессий: «человек—природа», «человек—человек», «человек—техника», человек—знак» и человек—художественный образ».

2. Профориентационный тест Джона Голланда

Тест позволяет определить тип социально-профессиональной направленности личности. Вам предлагаются различные пары профессий. В каждой паре необходимо найти ту, которой вы отдаете предпочтение. Из двух предложенных профессий надо обязательно выбрать одну более предпочтительную. Не спешите, подумайте. Всего 42 пары профессий.

3. Сборник профориентационных тестов

Сборник содержит 5 тестов по профориентации, составленных по методикам разных авторов: тест на профориентацию Дж. Холланда (Голланда); определение социально-психологических установок личности (методика О.Ф.Потемкиной); определение типа будущей профессии (методика Е. А. Климова); карта интересов (модифицированная методика А. Е. Голомштока); опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши (в модификации Г. В. Резапкиной).

I. Общие положения

1. Настоящие Правила приема на обучение в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный технологический университет» (далее — КубГТУ) по образовательным программам среднего профессионального образования на 2021/2022 учебный год (далее — Правила приема) регламентирует прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом (далее — граждане, лица, поступающие), на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (далее — образовательные программы) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) в КубГТУ и его филиалы.

2. Настоящие правила приема разработаны в соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и подпунктом 4.2.21 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884; приказом Министерство просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 г. № 457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»; уставом КубГТУ.

3. Прием иностранных граждан на обучение в КубГТУ по образовательным программам осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с настоящими Правилами приема, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.

4. КубГТУ осуществляет образовательную деятельность в сфере среднего профессионального образования на основании лицензии 90Л01 №0009467 рег. №2402 от 26.09.2016 г. и свидетельства о государственной аккредитации 90А01 № 0002458 рег. № 2335 от 08.11.2016 г.

5. Прием граждан в КубГТУ для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее общее образование, если иное не установлено федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

6. Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

7. Прием на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится на доступной основе после предоставления необходимых документов для поступления, заключения договора об оказании платных образовательных услуг и оплаты обучения за соответствующий период, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

8. КубГТУ осуществляет передачу, обработку и предоставление полученных в связи с приемом в КубГТУ персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

9. Организацию приема для обучения в КубГТУ (и филиале) осуществляет приемная комиссия в порядке, определяемом Правилами приема и Положением о приемной комиссии.

10. КубГТУ гарантирует соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих на обучение по образовательным программам, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц.

Перечни вступительных испытаний по направлениям подготовки и специальностям

для обучения в головной организации в г. Краснодаре (филиалах) для обучения по очной, очно-заочной и заочной формам обучения на базе среднего общего и профессионального образования

По программам бакалавриата и специалистов

Код Наименования направлений подготовки/специальностей ЕГЭ/Письменные вступительные испытания и их приоритетность
1 2 (по выбору) 3
08.03.01 Строительство Математика (профиль) Физика
или
Информатика и ИКТ
Русский язык
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
09.03.03 Прикладная информатика
09.03.04 Программная инженерия
10.03.01 Информационная безопасность
10.05.01 Компьютерная безопасность
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
15.03.02 Технологические машины и оборудование
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
16.05.01 Специальные системы жизнеобеспечения
20.03.01 Техносферная безопасность
21.03.01 Нефтегазовое дело
21.03.02 Землеустройство и кадастры
23.03.01 Технология транспортных процессов
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
27.03.01 Стандартизация и метрология
27.03.02 Управление качеством
27.03.04 Управление в технических системах
18.03.01 Химическая технология Математика (профиль) Химия
или
Физика
Русский язык
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья
19.03.03 Продукты питания животного происхождения
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
38.03.01 Экономика Математика (профиль) Обществознание
или
История
Русский язык
38.03.02 Менеджмент
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.03.07 Товароведение
38.05.01 Экономическая безопасность
39.03.01 Социология Обществознание Математика (профиль)
или
История
Русский язык
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Обществознание История
или
Информатика и ИКТ
Русский язык
43.03.03 Гостиничное дело
46.03.02 Документоведение и архивоведение История Обществознание
или
Информатика и ИКТ
Русский язык

В случае отсутствия результатов ЕГЭ у граждан Республики Беларусь в связи с ограничениями, связанными с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в части въезда на территорию Российской Федерации граждане Республики Беларусь вправе предоставить сертификат с указанием результатов централизованного тестирования, полученный в текущем или предшествующем календарном году, которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний.

КубГТУ устанавливает соответствие общеобразовательных предметов вступительных испытаний предметам централизованного тестирования граждан Республики Беларусь:

Общеобразовательный предмет вступительных испытаний КубГТУ Предмет централизованного тестирования граждан Республики Беларусь
Русский язык Русский язык
Математика Математика
Физика Физика
Химия Химия
Обществознание Обществоведение
История нет соответствия
Информатика и ИКТ нет соответствия

Сроки завершения приема документов от поступающих граждан Республики Беларусь, предоставивших сертификат с указанием результатов централизованного тестирования, соответствуют срокам завершения приема документов по различным формам и условиям поступления от граждан Российской Федерации, поступающих по результатам ЕГЭ.

При наличии у граждан Республики Беларусь результатов ЕГЭ, они могут использовать их наряду с результатами централизованного тестирования.

Научно-исследовательская работа

Большое внимание в институте уделяется привлечению студентов к участию в научно-исследовательской работе. Институт осуществляет свою научно-исследовательскую деятельность по следующим основным направлениям:

  • разработка программного обеспечения АСУ с микропроцессорными контроллерами;
  • разработка методов оптимизации параметров настройки цифровых управляющих устройств для промышленных объектов с заданными математическими моделями;
  • составление математических моделей технологических объектов управления;
  • проведение идентификации объектов с возможным дальнейшим имитационным моделированием;
  • разработка программного обеспечения для контроллеров различных типов;
  • прогнозирование в технических системах;
  • создание программного обеспечения для систем автоматики автономных источников питания;
  • разработка методического обеспечения мониторинга систем автономного электроснабжения;
  • научно-методическое обеспечение ситуационного управления средствами защиты информации корпоративных сетей при деструктивном воздействии;
  • математическое моделирование технических, технологических и социально-экономических систем;
  • совершенствование методов эффективности организации движения автотранспортных средств на регулируемых и нерегулируемых перекрестках;
  • дистанционное обучение физике в системе подготовки будущих инженеров к профессиональной деятельности;
  • модернизация профессионального образования в условиях формирования информационного общества и др.
  • исследование вопросов защиты информации и кибербезопасности

По данным научным направлениям работают 13 докторов наук, 73 кандидата наук. В рамках направления действуют 5 научных школ:

Автоматизация и управление в системах электроснабжения
Основатель и научный руководитель школы − д.т.н., профессор В. А. Атрощенко;

Информационные системы
Основатель и научный руководитель школы − д.т.н., профессор В. И. Ключко;

Автоматизация промышленных процессов
Основатель и научный руководитель школы − д.т.н., профессор Д.Л. Пиотровский;

Интеллектуальные системы на основе синергии методов дискретной оптимизации, алгоритмов искусственного интеллекта и теории чисел
Основатель и научный руководитель школы — д.т.н., профессор В.Н. Марков.

Информационная безопасность
Основатель и научный руководитель школы − д.т.н., профессор В.С. Симанков.

Заместители директора по воспитательной работе

Ильина Татьяна ВладимировнаКандидат экономических наук, доцент

  • руководитель студенческого бюро конъюнктурных исследований;
  • член ученого совета института.

Осуществляет организацию и контроль проживания студентов в общежитиях (заселение, выселение, проверка правил проживания, проведение собраний); организацию и контроль внешних и внутренних мероприятий с участием студентов (волонтерская деятельность, гражданско-патриотическое воспитание, культурно-эстетическое воспитание, профессионально-трудовое воспитание, профилактика национализма и экстремизма, уменьшение риска социальных взрывов, духовно-нравственное воспитание, спортивно-оздоровительная работа и пропаганда здорового образа жизни); организацию и контроль участия студентов в проведении тестирований и анкетирований; контроль воинского учета и мобилизации обучающихся.

Контакты: каб.К-368
Эл. почта: kubstu.ieub@gmail.com

История института

Институт организован 20 июня 2017 года в результате объединения двух легендарных факультетов КубГТУ — Факультета автомобильно-дорожных и кадастровых систем и Факультета строительства и управления недвижимостью.

Инженерно-строительный факультет Краснодарского политехнического института образован 11 октября 1963 года приказом министра высшего и среднего специального образования РСФСР.
Подготовка инженеров-строителей по специальности 270102 (1202) — «Промышленное и гражданское строительство» началась с 1960 года на базе механико-машиностроительного факультета. В 1963 году была создана основоположница факультета — кафедра промышленного и гражданского строительства, которую возглавил заслуженный архитектор РСФСР, кандидат архитектуры, профессор Александр Васильевич Титов, ранее работавший главным архитектором проектов в институте «Краснодаргражданпроект».

В 1964 году кафедра промышленного и гражданского строительства была разделена на три кафедры: архитектуры гражданских и промышленных зданий, строительных конструкций, строительного производства и санитарной техники. В 1968 году была организована кафедра производства строительных изделий и конструкций и начата подготовка инженеров-технологов по специальности 270106 (1207) — «Производство строительных материалов, изделий и конструкций». В 1970 г. из кафедры строительных конструкций была выделена кафедра строительной механики.

В 1974 г. по инициативе ректора КПИ профессора К. А. Дарагана на инженерно-строительном факультете был осуществлен набор по специальности «Автомобильные дороги» на 1-й курс, а 2-й и 3-й курсы были переведены из Новочеркасского политехнического института.

Деканами инженерно-строительного факультета в период его организации и становления были: доцент А. Н. Евдокимов (1963—1964 гг.), доцент А. А. Спасских (1964—1973 гг.), доцент И. М. Дунаев (1973—1976 гг.), доцент В. Л. Кучеренко (1976—1978 гг.).

У истоков организации факультета стояли кандидат технических наук доцент Н. П. Прокопенко, кандидат технических наук доцент В. Е. Белозерцев, кандидат технических наук доцент И. Н. Годзевич, кандидат технических наук доцент К. Ш. Шадунц, кандидат технических наук доцент Г. Э. Зарницкий, доктор технических наук профессор Р. Д. Азелицкая, доцент Н. П. Сухановская, кандидат технических наук В. Ф. Черных, старший преподаватель В. П. Воропаева, старший преподаватель М. Д. Куприянова, профессор О. Ф. Юрьев, старший преподаватель Л. П. Фирсова, старший преподаватель Э. Г. Шадунц, старший преподаватель Л. П. Попугаев.

Приказом Минвуза РСФСР от 1 июня 1978 г. № 232 в КПИ был образован Автомобильно-дорожный факультет в учебном корпусе по ул. Красной, 166 в составе кафедр: «Автомобильные дороги», «Мосты», «Дорожные и строительные машины», «Геология и геодезия».

В 1978 году деканом инженерно-строительного факультета был избран профессор О. Ф. Юрьев, а деканом автомобильно-дорожного факультета — доцент Кучеренко В. Л.
Впоследствии инженерно-строительный факультет возглавляли деканы: доцент Иванченко В. Т. (1982—1985 гг.), профессор Е. Н. Пересыпкин (1985—1989 гг.). С 1989 года по 2017 год деканом факультета был В. П. Крамской.

Автомобильно-дорожный факультет с 1981 года возглавлял декан доцент Божков В. И., с 1987 года — декан доцент Москвич В. К.

История кафедры

Кафедра основана в 1994 году профессором Георгием Тиграновичем Вартумяном, выдающимся российским ученым-нефтяником, дважды лауреатом премии им. И.М. Губкина, который возглавлял кафедру в течение 15 лет. В 1998 году состоялся выпуск первых 48 специалистов. С 2010 года кафедру возглавляет доктор технических наук, профессор, известный специалист в области разработки нефтяных месторождений на основе термических методов повышения нефтеотдачи пластов Д.Г. Антониади.

В разное время на кафедре преподавали выдающиеся деятели российской науки. В их числе: советский и российский учёный-нефтяник, лауреат премии Совета министров СССР, основатель Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института по креплению скважин и буровых растворов и созданного на его основе НПО «Бурение», д.т.н., профессор А.И. Булатов; д.т.н., профессор, А.Т. Кошелев; лауреат премии им. И.М. Губкина д.т.н. профессор А.Г. Аветисов, заслуженный деятель науки и техники РФ, почётный работник высшего профессионального образования, отличник нефтяной промышленности профессор Ю.М. Просёлков; заслуженный нефтяник СССР, д.т.н., профессор А.Р. Гарушев; деятель науки и техники РФ, д.т.н. профессор В.Г. Григулецкий; д.т.н. профессор В.Т. Лукьянов и др.

В настоящее время подготовку специалистов осуществляют такие заслуженные учёные-нефтяники как: вице-президент ПАО «Роснефть», д.т.н., профессор Г.Г. Гилаев, заместитель генерального директора по геологии и разработке месторождений, к.т.н. К.Э. Джалалов; главный специалист Центрального конструкторского бюро «Нефтеаппаратура», д.т.н., профессор Е.П. Запорожец; генеральный директор ОАО «Северо-Кавказский научно-исследовательский проектный институт природных газов», академик Российской академии горных наук, д.т.н., профессор С.В. Долгов.
За время существования кафедры подготовлено более двух с половиной тысяч специалистов нефтегазовой отрасли для Краснодарского края и России в целом. Также, на кафедре обучаются студенты из: Афганистана, Анголы, Бангладеш, Вьетнама, Венесуэлы, Доминиканской республики, Египта, Ганы, Греции, Индонезии, Ирана, Ирака, Йемена, Камеруна, Китая, Колумбии, Конго, Кот-д’Ивуара, Ливана, Ливии, Мозамбика, Нигерии, Пакистана, Палестины, Руанды, Сирии, Судана, Сьера-Леоне, Танзании, Туниса, стран СНГ и ряда других государств.

Все выпускники трудоустроены, часть из них работает за рубежом, и многие занимают ведущие должности в нефтегазовом комплексе.

Среди выпускников кафедры главный инженер Краснодарского филиала ООО «Газпром» Бурба Дмитрий Анатольевич; зам. директора по общим вопросам Краснодарского филиала ООО «Газпром бурение» Блех Тарас Леонидович; директор филиала «Ухта бурение» ООО «Газпром бурение» Костенко Николай Николаевич; начальник Службы разработки месторождений и геологоразведочных работ ИТЦ ООО «Газпром добыча Краснодар» к.т.н. Кравцов Денис Игоревич; начальник отдела повышения производительности резервуаров и геолого-технических мероприятий ООО «РН-Краснодарнефтегаз» Мамай Алексей Николаевич; начальник межрегионального отдела по надзору в нефтяной и газовой промышленности Северо-Кавказского управления Ростехнадзора Мартюк Валентин Петрович; зам. начальника управления по строительству и КРС УОРР и СОФ Молодан Дмитрий Александрович; зам. директора по производству филиала Краснодар бурение» ООО «Газпром бурение» Царёк Андрей Павлович; начальник «Иркутской экспедиции глубокого бурения ООО «Газпром бурение» филиал «Краснодар бурение» Янголь Денис Андреевич; зам. начальника управления нефтегазовыми проектами СП «Вьетсовпетро» к.т.н. В.А. Бондарёнко.

Основными работодателями для выпускников кафедры в Краснодарском крае являются ООО«НК «Роснефть» — НТЦ», ООО «РН — Краснодарнефтегаз», ООО «Газпром добыча Краснодар», ООО «Газпром трансгаз Краснодар», ОАО «Черномортранснефть» и др. В эти нефтегазовые компании в последние годы распределяются на работу не менее половины выпускников кафедры. Производственную и преддипломную практики студенты проходят на этих же предприятиях.

Кафедра активно работает в области переподготовки и повышения квалификации специалистов нефтегазовой отрасли. Постоянно совершенствуется учебно-методическая база для осуществления данных направлений деятельности посредством Интернет-технологий.

В 2013 году кафедре присвоено имя профессора Г.Т. Вартумяна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector