Гримёр (гример-постижер)

Как поступить

Для поступления на программу курса гримера нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо: 1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru 2. Выбрать один из потоков вступительных испытаний (июнь, июль или август) и подать заявку.

cобеседование

Получите письмо с информацией о дате и времени встречи за 2 дня до проведения собеседования. Собеседование с куратором и преподавателями программы пройдет online.

вступительные испытания

Вступительные испытания начнутся в июне 2021 года. В ходе вступительных испытаний вам зададут несколько вопросов, которые помогут понять вашу мотивацию, уровень подготовки и потенциал стать художником по гриму.

портфолио

Преимуществом при поступлении в школу гримеров будет презентация портфолио, которое может состоять не только из работ по гриму, но также из фотографий, рисунков и любых других визуальных работ. Подать заявку ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по итогам собеседования вам могут дать дополнительное задание РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ мы сообщим вам по электронной почте в течение 5 рабочих дней после прохождения собеседования ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ И КУРАТОР принимают решение о поступлении абитуриента. Школа не комментирует причины отказа ИНОГДА МЫ СОВЕТУЕМ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ И КУРСЫ или возможные направления саморазвития с целью повысить шансы на поступление в следующем году.

Начало №2

Когда все перипетии пришли к хэппи-энду, вступает в силу другое “начало” работы – на съемочной площадке, когда декорации, оснащение и другие департаменты готовы ( и гримерная тоже!), и на месте действия появляются актеры.

На каждого героя максимальное время – 40 минут (иногда и 15), из которых большая часть тратится на прическу. Навык быстро работать с лицом – 30% работы гримера.

Прежде всего профессионал должен оценить типаж актера, а если грим не опробован ранее, что бывает нередко, то прикинуть цвета, которые необходимо использовать, соотнести с образом, учесть погодные условия и время съемок. И так десять раз, ну или сколько там актеров. Кого-то даже стричь приходится. Конечно, с его согласия и при самоотверженном следовании идее.

Иногда задачи заключаются не только в приклеенных ресницах и идеальном тоне, но, например, в разрезанной щеке, синяке или ссадине. Такие фокусы должен уметь делать профессиональный гример. Конечно, сложные маски или истекающие кровью конечности – дела другого специалиста.

При этом нужно понимать, что пока гример не закончит, команда не приступит к съемкам, а значит можно ожидать раздражительных: “Скоро уже?” – и ловить вторым ухом план рабочего дня. Актеры, режиссеры, продюсеры – люди со своим характером, со своими комплексами и “заскоками”, и гример, впрочем, как и любой член команды, вынужден с этим считаться.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе в качестве гримера-пастижера (далее – гримера) допускаются лица старше 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам ведения работ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда. 1.2. Не реже 1 раза в полгода гример проходит повторный инструктаж по охране труда, не реже 1 раза в год – очередную проверку знаний требований охраны труда, периодический медицинский осмотр – в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 302н. 1.3. В процессе работы на гримера могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — острые кромки инструмента; — нервно-психические и физические перегрузки. 1.4. Гримерное помещение, где проводятся работы с актерами, должно размещаться вблизи гримерных помещений актеров, иметь естественное освещение. 1.5. Гримерное помещение должно быть оборудовано достаточным количеством умывальников с горячим и холодным водоснабжением, канализацией, отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, туалетом. 1.6. Гримерное помещение оборудуется встроенными специальными шкафами для хранения париков и пастижерских изделий, подъёмно-поворотными креслами. 1.7. Полы гримерного помещения должны быть ровными, гладкими без выбоин, трещин и других неровностей. 1.8. Гримерное помещение должно иметь естественное освещение. 1.9. Рабочие места гримеров должны иметь общее и местное освещение. 1.10. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках местного и общего освещения. 1.11. Рабочие места должны быть обеспечены в необходимом количестве исправными инструментами, соответствующими характеру выполняемой работы, специальными приспособлениями для удаления грима. 1.12. Грим, гримировальная паста, гримировальные карандаши и гримировальные принадлежности должны храниться в столиках с за¬пирающимися ящиками. 1.13. Гримеру следует: — оставлять верхнюю одежду, головной убор, обувь в гардеробной; — перед началом работы надевать чистую форменную одежду (хлопчатобумажный халат), менять ее по мере загрязнения; — при нанесении и удалении грима снимать с рук ювелирные украшения, часы, коротко стричь ногти; — перед началом работы и перед каждым обслуживанием актеров мыть руки теплой водой с мылом. 1.14. Гример обязан немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления). 1.15. Гример обязан: — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые на предприятии; — во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других; — обо всех неисправностях оборудования, приспособлений и инструмента докладывать непосредственному руководителю. 1.16. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах. Перед приемом пищи необходимо тщательно вымыть руки с мылом. 1.17. Требования настоящей инструкции являются обязательными для гримера. За невыполнение этих требований гример несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Способности

Его фиолетовое тело содержит большое количество вредных микроорганизмов, что делают почву бесплодной и неспособной поддерживать жизнедеятельность растений — где он прополз, не растут даже сорняки. Он постоянно выделяет богатую бактериями жидкость из всех частей своего тела. Кусочки его тела часто отрываются во время путешествия и становятся новыми Граймерами. В сочетании с другим Граймером он производит новые ядовитые соединения. Специализируется, в основном, на ядовитых атаках, особенно связанных с киданием грязи. Из-за отсутствия твёрдой формы Граймер способен с относительной легкостью протискиваться в любое пространство или щели. Благодаря этому он передвигается по канализационным трубам и питается грязными сточными водами внутри.

Граймер был импортирован на острова Алолы для решения проблем с избыточными отходами, образующимися в результате увеличения численности населения региона. Алольский Граймер ест твердый мусор вместо ила; что вызвало изменения в его поведении и строении. Страсть к мусору у него превыше всего, он быстро переваривает его и создает блестящие кристаллы сверкающего яда. Кристаллы во рту Граймера — это кристаллизованные токсичные вещества. На данный момент неизвестен способ расщепить эти токсичные кристаллы, но известно, что прямой контакт с ними опасен. Если один из них выпадет, смертельные яды из тела Граймера просочатся наружу. Поскольку он производит и хранит токсины в своем теле, Алольский Граймер не производит неприятного запаха, как его стандартная версия. Алольский Граймер постоянно голоден и должен постоянно есть мусор. Если никакого мусора нет в наличии, он будет есть другие произведенные продукты. В дополнение к мусору, Алольский Граймер охотится на Траббишей и Гарбодоров; его введение в Алолу привело к сокращению их популяции в регионе.

История профессии

Слово «гример» происходит от древнегреческого слова «гримо», что означает «морщина». В античном театре актеры разрисовывали лицо в виде масок в зависимости от характера персонажа. Эта традиция использовалась до XVI столетия, когда в театрах распространился реалистичный грим.

XX век ознаменовался появлением нового вида искусств – кино. В черно-белом кинематографе театральный грим использовался довольно активно, но с изобретением цветной кинопленки потребовалось кардинально менять подход к гримированию актеров: они должны были выглядеть естественно, а работа гримера – быть незаметной.

Команды персонажа

Существует группа команд, которые непосредственно влияют на значения, связанные с персонажем. Их можно настроить, чтобы дать или убрать различные маркеры, важные для сценария и обработки игры, а также многие другие полезные характеристики для отладки проблем и выхода из затруднительного положения.

  • character.AnyoneHasToken — Возвращает «True», если токен есть у кого-либо.
  • character.ClearPlayerTokens — Удалить все сохраненные триггерные жетоны у игрока
  • character.GiveTakeGold — Дает указанное количество (отрицательные значения отнимают золото, а «0» уменьшает золото до нуля)
  • character.GrantPlayerToken — Дает игроку указанный токен.
  • character.LogData — Показывает различные данные об игроке, NPC и монстрах.
  • character.RevokePlayerToken — отзывает указанный токен у игрока
  • character.ServerHasToken — Возвращает «True», если токен находится у сервера.
  • character.SetPlayerInvisible — Делает игрока невидимым для врагов, но при этом он может атаковать их
  • character.ShowAngerLevels — Отладочная информация для AI
  • character.ShowPlayerTokens — Выводит в консоль токены триггеров игрока
  • character.WarpCursor — Делает так, чтобы игрок всегда деформировался к месту назначения

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен лицом, ответственным за безопасное проведение работ. 3.2. Не допускать присутствия посторонних лиц на рабочем месте. 3.3. Быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других. 3.4. Содержать в чистоте рабочее место, инструменты, и материалы. 3.5. Перед каждым обслуживанием актеров убирать рабочее место и тщательно мыть руки тёплой водой с мылом. 3.6. При использовании одного парика несколькими артистами, при передаче другому актёру протирать парик изнутри спиртом. 3.7. По мере загрязнения внутренней стороны (монтюра) парика, подвергать его химической чистке или промывке универсальными и моющими средствами. 3.8. При изготовлении пастижерских изделий пользоваться направленным источником света (настольными лампами, бра). 3.9. Парики из натурального волоса изготавливать только после проведения санитарной обработки волос (дезинсекции, дезинфекции) и при наличии справки органа санитарного надзора. 3.10. Чистку париков легко воспламеняющимися жидкостями проводить в специальном помещении. 3.11. Необходимо хранить: — парики – на стойках или в полиэтиленовых мешках; — гримировальные материалы – в заводской упаковке; — спирт, ацетон и другие растворители – в специальной посуде с плотно закрывающейся пробкой. 3.12. Запрещается: — изготавливать гримировальные краски и другие гримировальные материалы из случайного сырья и гримировать актёров случайными гримировальными материалами; — протирать кожу лица актёров чистым спиртом; — пользоваться неисправными электроприборами; — вкладывать парики один в другой; — оставлять включенный электроприбор без присмотра; — хранить и принимать пищу на рабочем месте; — курить и применять открытый огонь на рабочем месте.

Ве Нилл (род. 1951)

Ве Нилл (Ve Neill) знала, что хочет стать знаменитым гримером уже в пять лет. Интерес к профессии подогревал сосед семьи, который работал визажистом в телевизионных шоу и показывал девочке результаты своих трудов. Ве загорелась желанием стать такой же, как он и упорно шла к своей мечте, сначала оттачивая мастерство на братьях, а потом и на подружках.

С Тимом Бертоном Нилл начала работать на съемках картины «Битлджус». Ве полностью погрузилась в эту атмосферу и создала легендарный образ Майкла Китона, который сделал популярным не только саму Ве, но и актера.

Майкл Китон и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Битлджус»Постер к фильму «Битлджус» режиссера Тима Бертона, 1988 г.

Ве Нилл предпочитает работать над картинами Тима Бертона, а режиссер не хочет менять Ве ни на какого другого знаменитого гримера. Они понимают друг друга с полуслова, Нилл точно знает, что от нее хочет Тим и непременно воплощает его идеи на актерах.

В послужном списке Ве Нилл работа над лентами «Эдвард Руки-ножницы», «Хроники Риддика», «Эд Вуд», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Бэтмен навсегда», «Константин: Повелитель тьмы», «Эрагон», «Пастырь», «Голодные игры», «Новый Человек-паук», «Гостья».

Джонни Депп в фильме «Эдвард Руки-ножницы»

Ключевым карьерным прорывом для Ве Нилл стал Джек Воробей для серии фильмов «Пираты Карибского моря» в исполнении Джонни . Образ обаятельного авантюриста — легендарного пирата Семи Морей стал одним из самых популярных за всю историю кинематографа.

Джонни Депп и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Пираты Карибского моря»Джонни Депп, Орландо Блум в фильме «Пираты Карибского моря»

Что из себя представляет профессия гримера

Гример – ответственный за лицо актера. Звучит просто, но на деле включает в себя огромный список обязанностей.

Причем, задавая вопрос «Как стать гримером?», не все осознают, что работа над гримом – куда более сложный, чем кажется, этап. Он начинается задолго до того, как кисть коснется лица. Ведь необходимо продумывать детали, чтобы полученный образ максимально соответствовал задумке. Значение имеет все. Аудитория. Костюм или роль. Все это должен учитывать гример, чтобы добиться лучшего эффекта.

В зависимости от задачи, могут применяться два вида грима:

  • Живописный. Включает в себя только макияж. Более простой уровень, которому можно быстро научиться, записавшись на курсы гримера в Москве https://moscow.ecolespb.ru/makeup-school/programm-makeup_artist.
  • Пластический. Это вершина гримерского искусства. Он позволяет полностью поменять внешность. Можно много говорить, но лучше вспомнить фильм «Спасибо, что живой». Сергея Безрукова, который играл роль Владимира Высоцкого, невозможно было узнать. Притом что черты лица этих людей кардинально различались.

В целом обязанности гримера очерчены очень смутно. Иногда он только заказывает реквизит – парики, накладные усы и брови, а иногда занимается их изготовлением самостоятельно. Одной из обязательных обязанностей гримера является «демонтаж» макияжа.

Главной особенностью работы гримера является то, что он должен делать макияж пластичным. Если бы не это свойство, намного проще было бы надеть маску. Но качественный макияж не только меняет внешность, но и позволяет актеру выражать свои эмоции.

Даже такого короткого описания достаточно, чтобы понять – для работы гримером необходимы определенные навыки и качества. Но не стоит отчаиваться, так как на первых порах будет достаточно даже задатков, а затем освоиться в профессии поможет опыт.

Особенности профессии

Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п. Специалист по изготовлению париков, накладных бород и усов называется постижёром (фр. postiche искусственный, фальшивый). Поэтому гримёра также называют гримёром-постижёром. Хотя чаще всего постижёрные изделия готовят в специальных мастерских. Гримёр, разрабатывая грим для будущего спектакля, заказывает там необходимые парики и пр.

Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. Приходится учитывать силуэт лица, характерные черты, особенности костюма, освещения, которое планируется применить на сцене или съёмочной площадке. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.

Грим бывает живописным и пластическим (объёмным). Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.

Когда вышел фильм о Владимире Высоцком «Спасибо, что живой», съёмочная группа и продюсеры какое-то время держали в тайне имя исполнителя главной роли. Интрига удалась, потому что без подсказки узнать в главном

Сергей Безруков в роли Владимира Высоцкого.

герое Сергея Безрукова было почти невозможно.

Не зависимо от того, живописный накладывается грим или пластический, он должен делать лицо ярким, чтобы его детали были видны с галёрки. Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.

Когда спектакль или съёмки окончены, грим нужно снять, отклеить бороды (они крепятся специальным клеем или мастикой), уложить их в специальные коробки, парики натянуть на специальные болванки. Гримёр следит за их состоянием, а когда они изнашиваются, заказывает новые.

На телевидении гримёра правильнее было бы назвать гримёром-визажистом или просто визажистом. Визажист колдует над внешностью телеведущих и гостей студии, но его задача – не преобразить человека, а подчеркнуть достоинства его внешности и затушевать недостатки.

Дик Смит (род. 1922 — 2014)

Дик Смит (Dick Smith) — легенда Голливуда XX века, основоположник пластического грима и учитель Рика Бейкера. В свое время Дика называли новатором в области грима. Из-под его «пера» вышло огромное количество образов, в частности, постаревший дон Вито Корлеоне в «Крестном отце» и бунтарь Трэвис Бикл в «Таксисте». Кстати, знаменитый ирокез Роберта Де Ниро, за который отвечал Дик Смит — фальшивый, под ним находились настоящие волосы актера, который не согласился стричься столь радикально.

Дик Смит гримирует Марлона Брандо для роли в фильме «Крестный отец», 1972 г.

Смит работал над гримом в картинах «Изгоняющий дьявола», «Маленький большой человек», «Голод», «Амадей», «Планета обезьян», «Смерть ей к лицу», «Охотник на оленей», «Степфордские жены», «Чудо на 34-й улице» и многих других.

Роберт Де Ниро в фильме «Таксист», 1976 г.

Смит, как тонкий психолог, всегда точно знал, что нужно сделать, чтобы лицо актера стало лицом его героя. Удивительно, но в юности Смит даже не думал о карьере знаменитого гримера — он учился в Йельском университете на медицинском факультете, изучая стоматологию. Его врачебную карьеру разрушил фильм «Доктор Джекилл и Мистер Хайд», пробудивший в Дике желание изучать грим, он начал постигать азы профессии самостоятельно и добился огромных успехов.

Ответственность

4.1. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Стоимость: 46 200 руб.

Дополнения:

Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения! Мы предлагаем Вам обучение по индивидуальному расписанию (без доплат). Мы предлагаем Вам возможность индивидуального обучения (доплата 20% от стоимости курса).

После окончания курсов визажиста, наши студенты имеют возможность проходить БЕСПЛАТНЫЕ отработки макияжа на своей личной косметике. По окончании обучения гримеров ученикам выдается авторский сертификат. Школа гримеров ArtGrimer всегда рада видеть наших учеников снова.

Преподаватель

Курсы художников гримеров проводит педагог-художник со стажем, профессиональный гример, бровист-лейшмейкер, визажист Валерия Питилимова.

Валерия Питилимова — преподаватель курса «Визажист-гример»

Квалификация мастера подтверждается многолетним стажем работы и следующими документами об образовании:

  • Дипломом художника.
  • Сертификат прохождения обучения в школе визажа YOU ARE WOW.
  • Курс бровиста-лейшмейкера по программе BROW & LASH.
  • Обучение профессиональному нанесению грима по программе школы грима FIRST MAKE UP SCHOOL.

Курсы гримера в Москве читаются для групп, в составе не более 4 человек. Педагог может в индивидуальном порядке объяснить трудные для восприятия моменты.

Валерия Питилимова основала школу визажа и грима ArtGrimer, проводит обучение гриму, навыкам нанесения макияжа. Выпускники нашей школы быстро находят высокооплачиваемую работу, профессиональный художник-гример всегда станет востребованным в театрах, на фото- и киностудиях, модных показах, в салонах и студиях красоты и т.д.

Длительность курса – 10 дней. Каждый участник может получить 10%-ную скидку на стоимость обучения. Для этого необходимо подписаться на страницу школы «ArtGrimer», а также сделать репост с информацией на свою страницу.

Сертификат

Все ученики после обучения получают сертификаты образца по программе «Визажист Grim». Этот документ дает право работать гримером в российских и международных компаниях. Наши ученики всегда смогут найти высокооплачиваемую работу.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы стать гримером можно освоить специальность «художественно-гримерное оформление спектакля» или пройти обучение по специальностям «парикмахерское искусство», «стилистика и искусство визажа».

Заведений, где учат мастерству гримера, не так много:

  1. Театральный художественно-технический колледж (г. Москва).
  2. Российский государственный институт сценических искусств (г. Санкт-Петербург).
  3. Академия индустрии красоты «Локон» (г. Санкт-Петербург).
  4. Московская школа нового кино.
  5. Московская академия моды Высшей школы кино и телевидения «Останкино» проводит обучение художественному гриму и выдает государственный диплом о профессиональной подготовке.
  6. Высшая национальная школа телевидения работает в сотрудничестве с Московским государственным институтом культуры. Здесь учащиеся получают теоретические знания и практические навыки по прическам, макияжу и гриму.
  7. Учебный центр кино и телевидения UHD на Шаболовке. Здесь за год можно пройти полный курс и получить диплом, работая в небольших группах до 12 человек. Есть также вариант «Основы» (1 месяц) и «Интенсив» (3 месяца).
  8. Школа имиджа «Искусство стиля» (г. Ставрополь). В этом заведении учат на гримера-постижера.

Основательные курсы длятся от 6 до 12 месяцев, на них приглашаются ведущие отечественные и зарубежные мастера, а также дается возможность пройти практику на телевидении. Есть краткосрочные курсы (1-2 недели), на которых читаются ознакомительные лекции и проводятся мастер-классы. Но нужно понимать, что, если девочка училась на парикмахера, это вовсе не значит, что она сможет стать гримером, поскольку парикмахерское искусство – это только малая часть необходимых профессиональных навыков.

Типы грима

Существует 2 типа грима:

  1. Живописный. Этот тип грима применяется, в основном, там, где нужны реалистичные тона кожи, а также лица. Благодаря живописному виду, специалист может подчеркнуть разные черты характера человека. Усилить их. Или, наоборот, значительно поменять черты характера.
  2. Пластический. Благодаря гриму этого типа, специалист может значительно поменять внешность человека. Когда гример наносит его, то применяет различные накладки. Из силикона, пенополиуретана и латекса. Накладки позволяют создать абсолютно любую внешность. Подобным образом были сделаны Халк, герои фильма аватар и многие другие известные персонажи киноиндустрии.

Примечательно, что грим востребован в любом фильме. Поскольку без него снять качественную картину — невозможно.

Какие обязанности есть у гримера?

Гример имеет следующие должностные обязанности:

  1. Если он работает в индустрии кино, то в обязательном порядке ознакамливается со сценарием определенной картины. Общается с режиссером, а также специалистом по реквизиту, по поводу того, какой грим нанести каждому герою.
  2. Сразу перед съемками фильма, или перед выходом на сцену (в театре), он гримирует актеров. После того, как съемки, или выступление, закончатся, специалист обязан снять его.
  3. Он следит за тем, чтобы инвентарь и косметические средства содержались правильно. Чтобы они не деформировались. И не растратились впустую. Если специалист умеет делать парики, то он должен следить за ними. Периодически расчёсывать. Если есть возможность, то перетягивать и даже промывать. Когда определенный парик деформируется и починить его будет невозможно, гример должен иметь возможность заказать новый реквизит. Хороший по качеству. Чтобы у всех актеров была возможность получить удовольствие от его использования.
  4. Он создает специальные накладки, которые понадобятся для изготовления грима пластического типа. Эти изделия являются одноразовыми.

Если проект, в котором работает подросток, крупный, то он может нанять сразу трех гримеров, которые будут отвечать за разные аспекты деятельности. Например, один будет специализироваться на изготовлении париков и подготовке их к использованию. Второй — на создании мейк-апа для актеров. Третий — на создании пластического грима.

Маленькие по масштабу театры, а также студии кино, в основном, нанимают одного гримера. Он занимается всеми вышеназванными аспектами деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector