Семинары и курсы по финансам

Общая характеристика

Центр «Финконт» был создан в Москве в 2009 году на базе коммерческой компании «Финансовый контроль и аудит», а спустя 2 года, в 2011, открылось представительство организации в Санкт-Петербурге. Сама компания занимается не только обучением. Она также оказывает юридические, бухгалтерские и аудиторские услуги, помогает клиентам разобраться в бюджетировании и закупках, подыскать подходящих специалистов для аутсорсинга.

Центр работает по государственной лицензии и аккредитован в Институте профессиональных бухгалтеров России, а также на торговой площадке «Сбербанк-АСТ». На курсах и семинарах «Финконта» прошли подготовку уже свыше 7 тысяч сотрудников фирм не только из России, но и ряда зарубежных стран: Казахстана, Украины, Германии, Азербайджана, Беларуси. Полученные навыки и знания помогают слушателям добиваться успеха в бизнесе и строить карьеру. Среди клиентов центра – такие серьезные компании, как «Татнефть», Softline, «Камаз», «Норильский никель», Ostec и другие. К основным преимуществам учебного заведения можно отнести:

  • практическую направленность и актуальность образовательных программ;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • профессионализм и опыт преподавателей;
  • хорошую организацию занятий;
  • удобное расположение офисов.

Очные курсы проводятся в современных, отлично оборудованных аудиториях центра. Участники получают методические материалы, предусмотрены кофе-паузы и обеды, которые входят в стоимость обучения. Иногородним слушателям центр помогает забронировать гостиницу на время командировки, в Санкт-Петербурге возможна ознакомительная экскурсия по городу.

Ежегодно центр проводит выездные семинары, а также курсы повышения квалификации на берегу Черного моря в Сочи. Руководители и специалисты получают возможность не только расширить познания в своей области, но и хорошо отдохнуть.

Заявки на обучение принимаются как от физических, так и от юридических лиц, в том числе от крупных компаний с большим количеством сотрудников. В рамках корпоративного обучения работники организации повышают собственную эффективность, получают новые компетенции и навыки. Преподаватели «Финконта» могут разработать новую программу или подстроить уже имеющуюся под требования заказчика и выехать в любую точку мира для проведения занятий. Для корпоративного обучения необходимо сформировать группу минимум из 10 человек.

Успешно завершив программу, слушатель получает диплом о профпереподготовке, удостоверение о повышении квалификации или свидетельство об участии в семинаре. Все эти документы имеют степени защиты и печатаются в типографии. Получить их можно по почте или непосредственно в учебном заведении.

Отрасли

ГоссекторФинансыМенеджментБухгалтерский учет и налогообложениеПравовые вопросыУправление персоналом

Оборонно-промышленный комплексБухучет и налоги в ОПКГособоронзаказФинансы в ОПК

Производство и промышленностьУправление производствомУправление качествомБережливое производствоПроизводственный персоналСтандартизация и метрология

ТЭК

ЖКХ. БлагоустройствоКоммунальная инфраструктураПравовые вопросы в ЖКХРегулирование тарифов ЖКХУправление ЖКХУправление многоквартирным домом

Строительство и недвижимостьПравовые вопросы в строительствеПроектирование в строительстве

Культура и искусство

Медицина и ЗдравоохранениеФинансыЭкономикаМенеджментБухгалтерский учет и налогиПравовые вопросыМаркетинг и рекламаОплата трудаСервисБезопасность

Банковское делоБухгалтерский учет и налоги

Индустрия гостеприимства (HoReCa)

Услуги

ТранспортБезопасность дорожного движения

Формы занятий и сроки

Обучение в «Финконте» проводится в следующих форматах:

  • Очном. Слушатели занимаются в группах от 5 до 15 человек: слушают лекции, участвую в семинарах, обмениваются опытом с коллегами из разных организаций.
  • Онлайн. Многие очные курсы транслируются в интернете, поэтому при желании слушатели, особенно из отдаленных регионов, могут следить за ходом аудиторных занятий прямо из дома.
  • Дистанционном (очно-заочном или заочном). Участник получает доступ к методическим материалам, размещенным на сайте центра: аудиолекциям, видеоурокам, презентациям, кейсам, лабораторным работам. Заниматься можно по собственному графику и без отрыва либо с частичным отрывом от работы. Обучение проходит под контролем тьютора.

Даты начала курсов определяются заблаговременно, на полгода вперед. С корпоративными клиентами все вопросы, в том числе и сроки занятий, оговариваются отдельно. Кроме того, есть ряд мероприятий с открытой датой, которые проводятся по мере формирования групп.

Типы и направления программ

УЦ «Финконт» проводит семинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации и профпереподготовку для специалистов разных сфер. Среди основных направлений можно выделить следующие:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • закупочная деятельность;
  • логистика и снабжение;
  • менеджмент,
  • управление персоналом;
  • экономика (в т. ч. внешняя) и финансы;
  • IT и информационная безопасность;
  • маркетинг (в т. ч. реклама, PR) и др.

Подходящие курсы для себя найдут представители госсектора, образования и культуры, оборонно-промышленного комплекса. Есть также варианты для работников промышленности, строительства, ЖКХ, энергетики и сферы услуг, включая гостиничные. На обучение принимаются не все желающие, для многих программ предусмотрены определенные требования, указанные в описаниях.

Профессиональная переподготовка

Программы профпереподготовки – наиболее продолжительные, так как на них слушатели получают новую квалификацию. В «Финконте» таких курсов немного:

  • «Специалист в сфере закупок»;
  • «Специалист в сфере закупок для корпоративных нужд»;
  • «Специалист в сфере закупок для муниципальных и государственных нужд»
  • «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
  • «Экономика и управление организацией»;

По первым трем темам предусмотрены программы разной продолжительности, формата и стоимости. Так, например, курс «Специалист в сфере закупок» представлен в двух вариантах: сугубо дистанционном и с небольшим количеством очных занятий.

Повышение квалификации

Регулярное повышение квалификации – насущная необходимость для руководителей и рядовых специалистов, которые стремятся профессионально развиваться и осваивать новые технологии в своей области. Все курсы в центре ориентированы на практику, вот несколько примеров тем:

  • Оптимизация налогообложения и налоговое планирование;
  • Себестоимость продукции и процессов в производственном секторе экономики: вопросы управления и учета;
  • Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО и РСБУ);
  • Планирование и бюджетирование на предприятии;
  • Налоговый юрист;
  • Успешный руководитель: развитие управленческих навыков, приемов и компетенций.

Информация подается в доступной форме, для легкого запоминания используются таблицы, схемы и презентации. В «Финконте» представлены только непродолжительные курсы повышения квалификации трудоемкостью 16, 32 и 40 академических часов. Перечень программ регулярно обновляется, поскольку преподаватели центра внимательно отслеживают изменения в своих предметных областях.

Семинары и мастер-классы

Краткосрочные семинары, рассчитанные на 8, 16 и 24 часа проходят как отдельно, так и в рамках программ переподготовки и повышения квалификации. Если руководителя или специалиста интересует одна из узких тем, связанных с его профессией, на семинаре он сможет быстро е е освоить. Несколько примеров:

  • Обращение с коммунальными отходами: практика применения новых правил;
  • Правовой аудит. Due Diligence;
  • Конкурентная разведка. Анализ надежности компаний и безопасности коммерческих предложений;
  • Вредные условия труда на производстве. Ограничения при оформлении переработок;
  • Финансовое моделирование в MS Excel: прогнозирование финансового состояния бизнеса.

Есть и занятия в форме мастер-классов. Они обычно проводятся по вечерам в режиме онлайн.

Преподаватели

Курсы в центре ведут опытные педагоги-практики из ведущих вузов страны, а также специалисты из крупных компаний: топ-менеджеры, налоговые консультанты, юристы, госслужащие и т. д. Всего с УЦ сотрудничает порядка 100 экспертов, некоторые из них представлены в таблице ниже.

Ф. И. О. Достижения
Бондаренко О. А. Кандидат наук, лектор УМЦ при ФНС, ПНК и ИПБ РФ, член Экспертно-научного совета Палаты налоговых консультантов РФ, аудитор. Работает в «Ависта консалтинг»
Богацкая С. Г. В «Финконте» отвечает за направление корпоративных, муниципальных и государственных закупок, опыт в этой сфере – более 10 лет. Автор нескольких статей, аккредитована в качестве преподавателя на электронной площадке «Сбербанк-Аст». Доцент, кандидат экономических наук
Гордей Е. М. Декан факультета в GeekBrains/Mail.ru. Ранее занималась кадрами в «ПепсиКо» СНГ, преподает в РАНХиГС, консультирует Центробанк РФ, компании «Мистраль» и «Полюс золото»
Комаров В. Н. Гендиректор ООО «Технологии безопасности бизнеса», входит в состав экзаменационной комиссии Финуниверситета при Правительстве РФ, признанный эксперт по проблемам корпоративной безопасности
Мазуров А. В. Юрист, консультант по лесному, водному, градостроительному, кадастровому и земельному законодательству, кандидат наук, специалист Межрегионального бюро судебных экспертиз
Нечаев В. С. Эксперт по финансовой международной отчетности АССА, бизнес-тренер, ведущий семинаров по бухгалтерским и налоговым дисциплинам. Отвечает за эти же направления в «Финконте»

Направления

Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ44-ФЗ223-ФЗ44-ФЗ и 223-ФЗГособоронзаказПовышение квалификации госзакупкиСеминары по госзакупкамДистанционноПоставщикамПрофпереподготовкаЗакупки в сфере медициныЗакупки строительных работГосзакупкиКурсы по 223-ФЗКурсы по 44-ФЗКурсы по госзакупкамНачинающимПовышение квалификации 223-ФЗПовышение квалификации 44-ФЗСеминары по 223-ФЗСеминары по 44-ФЗУправление госзакупкамиЭлектронные закупки по 223-ФЗЭлектронные процедуры по 44-ФЗ

Бухгалтерский учет, налоги, МСФОНалоги и налоговое планированиеБухгалтерский учет и аудитМСФОКурсы для начинающих бухгалтеровПовышение квалификации профессиональных бухгалтеровКурсы для руководителейБухучёт и налоги в госсекторе

Финансы. ЭкономикаУправление финансамиУправление экономикойИнвестицииФинансовый анализФинансовый контрольПланирование и бюджетированиеЭкономика труда

ВЭДКоммерция в ВЭДЛогистика в ВЭДНалогообложение в ВЭДПереговоры в ВЭД

ПравоАдминистративное правоГрадостроительное правоГражданское правоДоговорное правоЗемельное правоИнтеллектуальная собственностьКонкурентное правоКорпоративное правоНалоговое правоОбщее правоПроцессуальное правоТрудовое правоФинансовое право

Логистика. Закупки. СнабжениеУправление логистикойТранспортная логистикаСкладская логистикаЗакупки и снабжение

Управление персоналомПодбор и адаптация персоналаМотивация и оплата трудаОценка и аттестация персоналаОбучение и развитие персоналаКадровое делопроизводствоТрудовое правоЭкономика трудаКадровая безопасностьОхрана трудаПрофессиональные стандартыКорпоративная культура

МенеджментОбщий менеджментСтратегический менеджментИнновационный менеджментУправление проектамиУправление бизнес-процессамиУправление ресурсамиУправленческие навыки

Секретариат и делопроизводствоСекретариат и управление офисомДелопроизводствоАрхивное дело

БезопасностьКорпоративная безопасностьЭкономическая безопасностьКадровая безопасностьИнформационная безопасностьПожарная безопасностьОхрана трудаПромышленная безопасностьАнтитеррористическая защищенностьГражданская оборона и чрезвычайные ситуации

IT. Информационные технологииУправление IT

Маркетинг, реклама и PRУправление маркетингомПродуктовый маркетингТорговый маркетингКлиентский маркетингПромышленный маркетингРеклама. PR

ПродажиУправление продажамиНавыки продаж

Soft skillsПереговоры и коммуникацииПовышение личной эффективностиЛидерство

Управление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector