Объявления

Содержание:

Актуальное для абитуриентов

Вступительные испытания

Институт самостоятельно проводит вступительные испытания на базе профессионального образования.

Лица, поступающие на обучение на базе среднего профессионального или высшего образования, могут:

— сдавать вступительные испытания на базе профессионального образования, проводимые Институтом самостоятельно (тестирование), вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ; — наряду со сдачей вступительных испытаний на базе профессионального образования, проводимых Институтом самостоятельно, использовать результаты ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным вступительным испытаниям.

#БерегиЗдоровье: некоторые вопросы

В России началась масштабная вакцинация от коронавируса. Процедура является абсолютно бесплатной и добровольной. Однако у многих всё ещё остаются вопросы. Мы собрали самые популярные из них и дали краткие ответы.

  1. Кому поставят прививку в первую очередь?

Медикам, педагогам, социальным работникам, тем, кто осуществляет правоохранительные функции и жизнеобеспечение страны, а также людям, находящимся в группе риска.

  2. Когда начнут вакцинировать пожилых людей и детей?

Вакцинация пожилых людей может начаться через несколько месяцев после получения результатов исследований препарата на данной категории россиян. Детей пока тоже не будут прививать: испытания с их участием могут начаться в мае-июне 2021 года, когда полностью закончатся исследования на взрослых.

  3. Чем будут прививать?

Инъекцией российского препарата «Спутник V». Испытания, которые продолжаются до сих пор, показали, что после прививки у добровольцев вырабатывается устойчивый иммунитет к COVID-19, который должен сохраниться в течение двух лет.

  4. Какие есть противопоказания?

Беременным, кормящим женщинам и детям до 18 лет, а также людям старше 60 лет вакцина противопоказана. Также вакцину не ставят людям с повышенной (больше 37°) температурой. Перед процедурой пациента осматривает медработник, которому необходимо сообщить об имеющихся хронических заболеваниях, других прививках и когда болели ОРВИ. На основании этих данных будет приниматься заключительное решение о вакцинации.

  5. Могу ли я заразиться из-за прививки?

Нет, но вы можете заразиться коронавирусом в период между введением первой и второй доз вакцины, так как в это время устойчивого иммунитета ещё нет. По заявлению разработчиков «Спутника V», иммунитет вырабатывается примерно на 42-й день после первой инъекции.

  6. Есть ли ограничения перед и во время вакцинации?

В течение трёх дней после первой и второй прививок рекомендовано отказаться от алкоголя, так как он может значительно снизить иммунитет и сделать вакцинацию малоэффективной или бессмысленной. Также в период вакцинации не рекомендуется принимать лекарства, подавляющие иммунную систему.

  7. Где можно сделать прививку?

В специальных пунктах для вакцинации от COVID-19. В Москве их открыли 5 декабря. На базе городских взрослых поликлиник ежедневно с 08:00 до 20:00 будут работать 70 прививочных пунктов, к началу следующего года планируется открыть ещё 100. На процедуру нужно записываться заранее.

  8. Как долго идёт процесс вакцинации?

Московские врачи делятся, что вакцинация занимает минимум час. 10 минут нужно на предварительный осмотр, около 15 — на подготовку препарата, ещё 30 — на наблюдение после прививки.

  9. Какие есть побочные эффекты?

 Некоторые участники клинических испытаний «Спутника V» сообщали о повышении температуры до 38°, покраснении в месте введения препарата, головной боли и дискомфорте в мышцах. Как правило, всё это проходит в течение суток.

Ещё больше оперативной и актуальной информации о вакцинации вы можете прочесть на https://вакцина.стопкоронавирус.рф/

АГИК на «Радио России»

8 сентября 2021 года на «Радио России» в программе «Социальный барометр» состоялось выступление доцента кафедры дизайна и архитектуры Ю.В.Гребенщикова и студентки 4 курса ДС-181 Кристины Глуменко. Основной темой передачи стало разнообразие малых архитектурных форм города Барнаула. Таких объектов сейчас в городе крайне мало. Этой проблемой занялись студенты АГИК. Например, Кристина Глуменко успела поучаствовать сразу в двух конкурсах по благоустройству среды городской столицы. Первый проект Кристины под руководством Ю.В. Гребенщикова победил в краевом фестивале креативных пространств «Урбан». Он будет реализован на участке около Алтайской краевой универсальной научной библиотеке им. В.Я. Шишкова. Следующий опыт участия в конкурсах такого типа стал не менее удачным. Группа студентов ДС-181, в составе которой была Кристина, одержали победу в краевом конкурсе по благоустройству парка «Юбилейный». Их проект ляжет в основу реализации большого проекта по благоустройству и реновации парка.  На этом кафедра дизайна и архитектуры не остановится, и впереди еще множество проектов и идей, различных конкурсов и выставок.

Открытая лекция для звукорежиссёров

22 сентября состоялась открытая лекция старшего преподавателя кафедры музыкознания и фортепиано Григораша Александра Владимировича «Микрофонные приёмы акустических объёмов» по дисциплине «Основы звукорежиссуры» для обучающихся группы ЗР-193. Содержание лекции было связано с рассмотрением принципов и особенностей микрофонного приёма для различных акустических объектов. На лекции присутствовала зав.кафедрой музыкознания и фортепиано, к.п.н., доцент Константинова Н.В., которая отметила логику в изложении материала лекции, доступность и наглядность в рассмотрении сложных технических понятий.

Успешно завершилась сдача ГИА и защита ВКР у выпускников 4 курса ЛТ и АДТ

5 июля успешно завершилась сдача государственных экзаменов и защита выпускной квалификационной работы у выпускников 4 курса ЛТ и АДТ (художественные  руководители заслуженный работник культуры РФ, профессор Е.Ф.Шангина и заслуженная артистка РФ, доцент Н.В.Таякина). Выпускники  достойно продемонстрировали знание теоретических общепрофессиональных основ, оригинальность и новизну мышления, содержательность и глубину в размышлениях о проблемах современного театра, актёрского и режиссёрского мастерства. Выпускниками на высоком уровне были защищены дипломные спектакли и актёрские работы. Можно отметить разнообразие спектаклей,  самобытные режиссерские замыслы и их интересное сценическое воплощение,  оригинальность в поиске выразительности актёрских образов и верность традициям русского психологического театра. 

Режиссёры праздников на Дне Города

11 сентября прошли мероприятия в честь празднования Дня Города Барнаула. В работе одной из праздничных площадок приняли участие и студенты II курса кафедры режиссуры праздников АГИК (руководитель курса Тимофеева А.Л., зав. кафедрой Черкашенинов Л.Ф.). Студенты в сопровождении старшего преподавателя Скворцовой Ю.А. выступали на пл. Мира в рамках общей площадки АГИК с программой режиссерских этюдов, в которую вошли работы Яковлевой Марии «Однажды на Диком Западе», Стариковой Екатерины «Куклы» и Маркиной Марии «Мастера кунг-фу». Несмотря на ветреную и прохладную погоду зрители увлеченно наблюдали за приключениями героев этюдов и отметили живую актерскую игру и любопытную фантазию авторов работ.

Выборы совета обучающихся 2021

Уважаемые студенты! Мы начинаем приём заявок на выборы председателя Совета обучающихся АГИК.

Каждый желающий может принять участие и стать кандидатом, для этого нужно:

  1. заполнить анкету;
  2. после рассмотрения анкеты пройти небольшое собеседование (о нем уже говорится участнику в личном порядке);
  3. в день голосования представить самопрезентацию (3 мин.) и план развития Совета обучающихся на 2021-2022 учебный год.

Сами выборы пройдут 27 сентября 2021 г. в 15:00 по адресу ул. Юрина, 277

По всем интересующим вопросам обращаться к Дарье Александровне Смирновой (каб 323, Юрина 277/ https://vk.com/dsmirnovaa).

Об Алтайском государственном институте культуры — АГИК

Дата основания: 20 июня 1974 года

Учредитель вуза: Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России). Адрес: переулок М. Гнездниковский, дом 7 / 6, строение 1,2, Москва, ГСП-3, 125993

Алтайский государственный институт культуры – это динамично развивающийся всероссийский центр образования в области культуры и искусства, одной из главных задач которого является сохранение этнокультурных традиций.

Миссией института является подготовка профессиональных кадров, способных преумножать достижения отечественного образования отрасли культуры, науки, достойно представлять российскую культуру как в стране, так и за рубежом, следуя стратегическим направлениям государственной культурной политики.

Стратегической целью развития института является создание условий (структурных, административных, кадровых, информационных, материально-технических), позволяющих позиционировать себя как всероссийский центр образования в области культуры и искусства.

Для выполнения миссии и достижения стратегической цели институт решает следующие задачи:

  • обеспечение высокого качества образовательной, творческой, научно-исследовательской, просветительской деятельности института;
  • развитие сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, в том числе библиотеками, музеями и творческими коллективами;
  • создание условий для выявления и творческого развития одаренной молодежи;
  • развитие и повышение эффективности использования материально-технической базы института;
  • формирование эффективной системы управления институтом.

 
Институт – эффективно функционирующий и динамично развивающийся образовательный, научный, культурный и производственно-внедренческий комплекс, нацеливающий свою деятельность на удовлетворение потребностей:

  • российского общества, государства, муниципалитетов Алтайского края и близлежащих регионов в высококвалифицированных кадрах в сфере культуры и искусства;
  • жителей Западной Сибири, России и зарубежья в духовном, культурном, интеллектуальном, эстетическом и этическом развитии, реализации их способностей и талантов в сферах культуры и искусства;
  • Западно-Сибирского образовательного социокультурного округа в координации учебно-методической работы входящих в него образовательных учреждений, подготовке для них научно-педагогических кадров и повышения их квалификации.

 
Институт стремится не только к оказанию образовательных, учебно-методических, научных и культурных услуг населению, но и к формированию у него художественных вкусов, соответствующих нормативам эстетики, нравственности и народным традициям этносов, населяющих Западную Сибирь.

Институт нацелен на развитие и поддержание способности выполнять принятую на себя миссию, создавать новые ценности и постоянно совершенствоваться для сохранения завоеванных позиций на рынке образовательных услуг.

Летняя этнологическая школа – площадка для выстраивания диалога культур

Участниками Летней этнологической школы «Нематериальное наследие Алтая: диалог культур» стали учащиеся из трех регионов Сибири: Якутии, Хакасии и Республики Алтай. Главной целью проведения Школы было знакомство ребят с этими культурами, презентация собственных проектов по их изучению и постепенное осознание единства духовных основ в многообразии культур народов, проживающих в России. Пожалуй, самым эффективным способом постичь красоту и богатство другой культуры оказались мастер-классы, которые позволили через собственную творческую деятельность приобщиться к ценностям других народов, в том числе к традиционной культуре русского народа.

Научная библиотека приглашает вас на консультации

Уважаемые преподаватели и обучающиеся! Отдел компьютеризации библиотечных процессов научной библиотеки АГИК приглашает вас на индивидуальные консультации по вопросам использования информационных ресурсов:

  • электронная библиотека АГИК;
  • электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»;
  • Межвузовская электронная библиотека;
  • Национальная электронная библиотека;
  • сетевая электронная библиотека вузов культуры и искусства на базе ЭБС «Лань».

Сотрудники отдела готовы проконсультировать вас также по работе с системой «Антиплагиат» и научной электронной библиотекой (elibrary.ru).

Мы ждём вас по адресу: ул. Юрина, 277, каб. 231–232 с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Экскурсия в главную библиотеку региона

10 сентября студенты первого курса гр. МБИД-213 (направление подготовки «Библиотечно-информационная деятельность») факультета социально-культурных и информационных технологий посетили Алтайскую краевую универсальную научную библиотеку им. В. Я. Шишкова. Будущие библиотечно-информационные специалисты познакомились с краткой историей библиотеки (в этом году учреждение празднует свой 133 день рождения), оценили обновлённые после ремонта интерьеры первого и третьего этажей здания, построенного по уже устаревшим стандартам архитектурного дизайна 1970-х годов. Экскурсовод – выпускница нашего института – отметила, что технически и визуально модернизированное библиотечное пространство очень привлекает молодёжь: современные молодые пользователи, привыкшие к стереотипизированному образу библиотеки с архаичным дизайном помещений, с живым интересом изучают специализированную библиотечную мебель и новенькую технику, которой теперь оборудованы залы и отделы библиотеки.

Приемная кампания 2021

Правила приема в АГИК в 2021 году

Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

6

Сроки проведения приема

Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета)

Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений

Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий

Институт проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний).

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

По результатам вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, поступающий имеет право подать в организацию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения

5

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)

Перечень вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний с указанием наименования, максимального и минимального количества баллов, приоритетности, формы и языка проведения, программы вступительных испытаний  Перечень и программы вступительных испытаний

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Информация о местах приема документов

Прием документов ведется в приемной комиссии Института по адресу 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, д. 277. Сроки приема документов в местах приема документов: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00, суббота с 9.00 до 13.00.

Можно подать документы лично, через операторов почтовой связи, через личный кабинет абитуриента начиная с 18 июня 2021 года

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

В 2021 году АГИК не планирует прием документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о наличии общежития(ий)

Общежития АГИК

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся

Количество мест
  • Нормативы затрат для государственных услуг по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, основных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования(программ бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры и ассистентуры-стажировки) на 2020 год, оказываемых на платной основе
  • Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на зачисление
  • СОГЛАСИЕ поступающего ПД
  • СОГЛАСИЕ родителей ПД
  • Буклет для операторов персональных данных
  • Буклет для субъектов персональных данных
  • Буклет для детей. Правила общения в сети Интернет

Студенты АГИК посетили выставку «Образ святого Александра Невского в истории и культуре России»

17 сентября, студенты 2 курса (ВД-204 СКАиР-202, МБИД-203, Т-205) с Л.А. Гриневич к.п.н., доцентом кафедры библиотековедения и информационных технологий, посетили выставку «Образ св. Александра Невского в истории и культуре России», которая расположена в епархиальном управлении г. Барнаула. Заведующая епархиальным музеем Н.П. Железнякова, провела обзорную экскурсию и рассказала о святом благоверном князе, также были показаны два небольших фильма о Александре Невском и Великом Новгороде. Наталья Петровна разрешила парням померить шлем воина, который представлен на выставке. В завершении мероприятия студенты смогли самостоятельно еще раз пройти и посмотреть стенды, знакомящие с житием святого князя, фотоматериалы об истории битв и побед, исторических местах, связанных с Александром Невским и многое другое.

Практика музееведов

Студенты кафедры музеологии и туризма Шитова Галина, Боговиева Росина, Сухарева Анастасия и Логинов Вадим вернулись после прохождения практики в селе Усть-Чарышская Пристань. Данная практика проходила в рамках сотрудничества с администрацией и местной религиозной организацией села Усть-Чарышская Пристань на базе музея «Дом священника», созданного по инициативе священника о. Никандра (Речкунова). Студенты за небольшой промежуток времени сделали достаточно много, успев провести работу по формированию выставочных экспозиций в залах музея, и проведению экскурсий по представленным коллекциям и экспонатам, связанным с историей села и развитием маслодельного производства.

#БерегиЗдоровье: вакцина от коронавирусной инфекции

  В октябре официально зарегистрировали уже вторую вакцину от коронавирусной инфекции — «ЭпиВакКорона» Центра «Вектор» Роспотребнадзора. Что это за вакцина, какие у неё побочные действия и как проходили клинические испытания? Отвечает Роспотребнадзор.

  На каком этапе сейчас находятся клинические испытания вакцины?— Они завершены, но ещё проводятся два пострегистрационных клинических исследования: одно — с участием 150 человек старше 60 лет, а другое — с участием 3000 добровольцев разного возраста.

  Когда может начаться производство вакцины и в какой форме она будет вводиться пациентам?— Первые партии вакцины уже были выпущены в октябре 2020 года на лицензированных производственных площадках. До конца года будет выпущено 50 тысяч доз вакцины в виде суспензии для внутримышечного введения.

  Вакцинация будет бесплатной и добровольной?— Для граждан Российской Федерации вакцина будет бесплатной. Вакцинация будет проводиться исключительно на добровольной основе.

  Кто в первую очередь получит вакцину?— Согласно рекомендациям Минздрава России, первыми вакцину получат работники медицинских организаций, образовательных организаций, полиции, общественного транспорта и других организаций, работа которых связана с личным контактом с большим количеством людей.

  Когда была зарегистрирована вакцина?— 13 октября 2020 года.

  Сколько длились доклинические испытания вакцины?— Вакцина прошла доклинические исследования продолжительностью 4,5 месяца. На шести видах животных была доказана её безвредность по таким параметрам, как общая токсичность, иммуногенность, аллергические свойства, мутагенная активность.

  Как проходили первый и второй этапы исследований?— Первый этап клинического исследования вакцины представлял собой открытое исследование, второй этап — плацебо-контролируемое исследование. Второй этап завершился в конце сентября. Третий этап начался в ноябре 2020.

  Были ли у добровольцев какие-то побочные эффекты от введения вакцины?— Все добровольцы чувствовали себя хорошо. У нескольких была выявлена кратковременная болезненность в месте укола, которая возникла через сутки после прививки и держалась в течение 1–2 суток. Других нежелательных явлений зафиксировано не было.

Фестиваль науки в стенах АГИК

Фестиваль науки в стенах АГИК это всегда особый праздник. Все, кто пришел, а это были ученики и учителя 9-10 классов школ 69, 135 и 103, сразу окунулись в творческую атмосферу. В фойе был представлен перформанс на тему «Кто учится в АГИК». Профессор Чижикова представила специальности и пригласила в зал. В зале ребят тоже ждало необыкновенное приключение: ведущие рассказали, что в АГИК каждый обучающийся и преподаватель является особым человеком. Потому что именно от каждого зависит какой будет ДОМ творчества и науки. Ведущие пригласили ребят поучаствовать в квесте «Мы строим Дом творчества и науки», во время которого представили площадки хореографического факультета, кафедр дизайна, туризма и музееведения, академического хора, кафедры физкультуры, кафедры ТРАМ, факультета социально-культурных и информационных технологий и, конечно же, СКД. Именно ребята 3 и 2 курса кафедры социально-культурной деятельности были организаторами этого волшебного действия. Режиссер и организатор В.В.Медведенко.

Алтайский край присоединится к акции Минздрава России «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2021»

Ежегодно десятки тысяч человек получают возможность быстро и бесплатно узнать свой ВИЧ-статус. Так в ходе Всероссийской акции Министерства здравоохранения Российской Федерации «Тест на ВИЧ: Экспедиция» любой желающий всего за 15 минут может бесплатно и анонимно пройти тест на ВИЧ и получить ответы на вопросы, связанные с профилактикой ВИЧ/СПИДа. Ставшая узнаваемой в любом уголке страны Всероссийская акция  «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2021» стартовала 1 июня в Санкт-Петербурге и завершится 1 ноября в Хабаровске. Команда высококвалифицированных специалистов проедет по большим и малым городам 55 регионов России, чтобы снова и снова напомнить людям о проблеме ВИЧ-инфекции.

#БерегиЗдоровье: начинайте утро бодро!

В Алтайском крае проходит месячник здорового образа жизни «Будь здоров!», организованный Управлением молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края и Краевым дворцом молодежи. Каждую пятницу проходит зарядка с участниками спортивной онлайн-акции «Молодой – здоровый!». Сегодня зарядку подготовили молодые жители Кулундинского, Петропавловского, Локтевского, Змеиногорского, Тогульского, Алейского, Егорьевского районов.https://vk.com/altaikdm?z=video-16918095_456239361%2F7cb042eb5ff4ca74bb%2Fpl_wall_-16918095

#алтайкдм #примиучастие #алтаймолодой #зож #молодежьзазож #ялюблюжизнь #житьздорово #пп #правильноепитание #месячникзож #зарядка #спорт #нормажизни #упражнения

Дизайнеры на пленэрной практике

Лето для студентов-дизайнеров – это время сдачи зачетов и экзаменов, время контрольных просмотров творческих работ. Но это и желанная пора – время творческих поездок и возможность трудиться на пленэре – открытом воздухе. Наступают долгожданные каникулы, световой день становится длиннее, природа находится в самом зените своего расцвета. Никакая другая учебная деятельность не в состоянии дать той полноты восприятия ощущений и впечатлений от окружающего мира, как работа на пленэре. Только пленэрная практика учит художника тонко подмечать и передавать цветовые особенности определенного состояния природы, влияния световоздушной среды и значительного пространства. На пленэре, как нигде, формируется мировоззрение художника, его понимание взаимоотношений природы и человека.

Для поступления необходимо сдавать как общеобразовательные предметы, так и вступительные испытания творческой направленности.

Для выпускников школ  (после 11 класса) нужно обязательно сдать ЕГЭ. Если вы – гражданин иностранного государства, выпускник, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, то сдавать ЕГЭ для вас необязательно, вы можете пройти тестирование в институте. Его расписание появится на сайте АГИК 15 июля.

История, обществознание, литература, русский язык – вот такие общеобразовательные предметы нужны для поступления. 

Перечень вступительных испытаний по всем направлениям подготовки (специальностям) АГИК на 2020 год находится здесь.

Для того, чтобы как можно лучше подготовиться к вступительным испытаниям можно принять участие в пробных вступительных испытаниях. Конкурсные задания и требования к их выполнению можно увидеть здесь.

Поступая на специальность нужно помнить о проходных баллах и вступительных испытаниях.

Для успешного поступления нужно иметь определённое количество баллов по предметам ЕГЭ и по творческим  вступительным испытаниям. Минимальное количество баллов по всем вступительным испытаниям можно посмотреть здесь.

Для поступления нужно подать заявление о приёме с приложением необходимых документов только в электронной форме посредством электронной информационной системы АГИК. Подать заявление о приеме абитуриенты могут до сдачи ЕГЭ (в любое удобное для себя время) — с 20 июня.

Список документов необходимых для поступления:

  • Аттестат/Диплом 
  • Паспорт (копия) 
  • 4 фото 3х4 
  • Документы, подтверждающие право на льготы (при их наличии).

После того, как поданы документы и сданы вступительные испытания нужно отслеживать конкурсную ситуацию. При поступлении в институт для обучения существует конкурс. Абитуриенты с лучшими результатами будут зачислены на бюджетные места в пределах выделенного количества мест на направление подготовки (специальность).

Сроки подачи согласий на зачисление можно смотреть здесь.

Проходной балл складывается из результатов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний проводимых институтом, а также индивидуальных достижений абитуриента. Перечень индивидуальных достижений и начисляемые баллы смотрим здесь.

Спасибо родная кафедра ТРАМ!

Если и существует «перст судьбы», то именно он указал мне на наш институт культуры, на ставшую за годы обучения родной кафедру Театральной режиссуры и актерского мастерства и дорогих сердцу педагогов

В профессии режиссера и актера очень важно иметь воображение и фантазию, но, хоть убей, не могу вообразить, сколько бы я потерял в духовном весе, если бы я не поступил на курс к Елене Федоровне Шангиной и Руслану Гарибовичу Гарибову… Эти герои нравственного труда и их коллеги-сподвижники дали мне и моим однокурсникам  шанс заглянуть внутрь себя, оглянуться вокруг, чтобы понять — мы вообще нормально живем? Можем ли мы называться людьми? Такая, в первую очередь, личностная ориентация, сегодня крайне важна в театре, в жизни

Грустно наблюдать в современном мире, когда у актера во главу угла ставится лишь внешняя техника, а у режиссера голая концептуальность. В этом случае, ни актер, ни режиссер попросту не смогут нести зрителю нравственные ценности. Во время учебы, работая над произведениями русской и зарубежной классики, я убедился в том, что каждый из нас должен иметь личностный стержень, гражданскую позицию, чувства справедливости и правды.

Студенты АГИК присоединились к акции памяти жертв стрельбы в Перми

20 сентября случилось страшное – 18-летний студент первого курса Пермского государственного национального исследовательского университета Тимур Бекмансуров устроил массовый расстрел, жертвами которой стали люди, оказавшиеся на улице перед зданием и внутри восьмого корпуса учебного заведения, в котором даже не было однокурсников убийцы; по последним (на 23 сентября) данным, в результате стрельбы шестеро граждан скончались, остальные тридцать семь получили травмы различной степени тяжести. Лицензией на оружие (турецкой марки “Huglu”) нападавший, по словам официальных лиц, владел на законных основаниях. На страшных кадрах, снятых в тот день из кампуса вуза, видно, что студенты, услышав звуки выстрелов, в лихорадочной спешке и панике покидают учебные аудитории через окна второго этажа, неуклюже валятся прямо на землю со стонами и слабыми криками, стараются, пригнувшись, отбежать на безопасное расстояние от здания… Как пишут пермские газеты, последняя запись в виртуальном дневнике Тимура Бекмансурова сообщает, что он «ненавидит мир и желает доставить ему как можно больше боли». Доставил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector