Грандиозные дорожные планы

До конца апреля в области начнут массовые ремонты дорог и объявят конкурс на строительство концессионной дороги Львов – Краковец

Грандіозні дорожні плани

фото: пресс-служба ЛГС

Извечной проблемой области являются дороги, точнее, бездорожье. Львовские водители, что ездят областными автодорогами, влетают в хорошую копеечку, ремонтируют свои машины регулярно. С бездорожьем пытался дать совет не один глава Львовщины, и все напрасно.

Ремонты в основном были ямочные, а участков, на которых дело брались серьезно, не так уж и много . Олег Синютка областью руководит чуть более трех месяцев и на этой неделе отчитался о своей работе за 100 дней.

Прежде всего глава области рассказал о дороги. Он еще зимой анонсировал масштабные дорожные ремонты, говорил, что все дороги за год точно не отремонтируют, и все же прогресс в этом деле будет заметным.

“Самая первая проблема, решение которой стремятся люди, — дороги. Мы понимаем ожидания жителей. На самом деле никого не волнует, что на улице только полтора месяца весны. Люди хотят реальных результатов! В этом деле есть уже определенные достижения. Если сравнивать с предыдущими годами, то у нас есть большие проекты, где есть реальные источники финансирования. Уже во второй половине апреля мы перейдем к реальным работам. И я говорю не только о текущие ремонты остро аварийных участков, а непосредственно о начале работ, которые будут свидетельствовать о иное качество состояния дорожного покрытия”, – отметил глава области.

Ранее Олег Синютка рассказывал, что суммарно около 60 км дорог на территории области будут отремонтированы качественно и в этом году.

Лишь на 10% автомобильных дорог области проведено качественно ямочный ремонт, на остальной зафиксировано неудовлетворительное выполнение работ по ликвидации ямочности

Напомним, что Львовская область надеется получить около 250 млн грн из средств госбюджета, предусмотренных на ремонт дорог Карпатского еврорегиона в направлении Львов – Бибрка – Рогатин – Ивано-Франковск – Черновцы и Стрый – Долина – Калуш – Ивано-Франковск. Также в этом году запланировано возобновление работы над проектом строительства концессионной дороги Краковец – Львов – Броды с северным объездом Львова.

Также вскоре объявят конкурс на строительство первой платной дороги Львов – Краковец. Согласно проекту строительства, она будет начинаться за 1,3 км от Государственной границы (пгт Краковец) и заканчиваться на 518-ом километре дороги Киев – Чоп между селами М. Подлески и Запросов). Протяженность – 84,4 км. Ее начали строить еще в 2010 году, однако к Евро-2012 смогли проложить только 4 км. Приблизительная стоимость строительства – 360 млн евро.

К слову, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по проведению ямочного ремонта на дорогах Львовской области к ответственности привлекут руководителей Службы автомобильных дорог во Львовской области и ГП “Облавтодор”, информирует пресс-служба ЛОГА. “Только на 10% автомобильных дорог области проведено качественно ямочный ремонт, на остальной зафиксировано неудовлетворительное выполнение работ по ликвидации ямочности”, – сообщила заместитель председателя Львовской областной государственной администрации Ирина Гримак.

По информации Службы автомобильных дорог, на дорогах Львовщины с начала 2015 года ликвидировано свыше 31 км аварийной ямочности.

Во Львове ремонтируют дороги в сотрудничестве с Европейским банком реконструкции и развития. Так, 12 марта на ремонт закрыли часть вул. Промышленной на участке от вул. Волынской до вул. Хмельницкого. Сейчас там (на фото) продолжаются работы по замене инженерных сетей и устройству дорожного основания, информирует пресс-служба горсовета. Также на ремонт закрыли и вул. Хмельницкого на участке от вул. Волынской до вул. Остряницы, далее будут ремонтировать от вул. Остряницы до вул. Гайдамацкой, а впоследствии и вул. Гайдамацьку. Протяженность указанных дорог составляет около 1,5 км. Стоимость всех работ составит 6,5 млн евро. Работы выполняет компания “Онур”.

Улицы ремонтируют в рамках сотрудничества с ЕБРР относительно восстановления дорожной инфраструктуры вдоль трамвайных маршрутов №2 и №6. “Работы мы начали быстрее, потому что погода дала такую возможность. Планируем до конца лета весь объем основных работ завершить. Речь о полной замене коммуникаций. Новая основа, рельсы, которые не будут шуметь, хорошие тротуары будут сделаны, там, где, возможно, проложат и велосипедные дорожки. Люди должны чувствовать себя достойно. Я убежден, что после этого и активизация, с точки зрения предпринимательства, будет значительно больше, потому что там, где мы инвестируем средства в инфраструктуру, затем активно развиваются другие виды предпринимательской деятельности. Чем ближе к лету, тем работ в Львове будет проводиться больше. То есть основная фаза работ предполагается на июнь, июль и август, когда у детей и студентов каникулы, когда транспорта в городе меньше. Все идет четко по плану, никаких проблем нет.

Обсуждение закрыто.